Наследник Царства (30 апреля 2017 года)

30 апреля 2017 года

Преп. Мун Хёнг Джин

Наследник Царства

Я думаю тема апологетики крайне важна. Это связано с тем, чтобы стать наследником Царства. Потому что способность защитить свою веру, причину вашей веры в Бога – крайне важный аспект вашей веры. Я не говорю, что необходимо запомнить все это содержание. Хорошо, если вы запомните все эти аргументы и сможете приводить их в разговоре с любым человеком. Это прекрасно. Хороший способ – давать лекции и таким образом быть готовым к спорам. Если вам задают вопросы, вы скажете: «У меня есть очень хорошая лекция на эту тему, я хотел бы, чтобы вы ее послушали». Потому что трудно постоянно удерживать в голове всю информацию, так как зачастую она очень подробна. Однако, быть способным защищать свою веру, приводить доводы того, почему вы верите – крайне важно. Это касается не только вас. И не только для Бога, потому что Бог не хочет, чтобы мы действовали как роботы, Он хочет, чтобы люди действительно любили Его, и знали, почему они любят Его. Но также это важно в случае, когда вы разговариваете с людьми. Потому что, если вы столкнетесь с враждебной атеистической культурой, когда вы поступите в колледж, или попадете в либеральные круги, на вас будут нападать, вас будут высмеивать, потому что в этих заведениях существует определенная точка зрения. Вас представят глупым, необразованным, вы будете изолированы, но если вы будете хорошо подготовлены чтобы защитить себя, как вот эти молодые люди, которые занимаются с нами джиу-джитсу, если вы готовы к нападкам, то вы вооружены. До того, как прыгнуть во враждебное место, вы должны иметь средства для защиты.

Апологетика существует не только для нас, для наших отношений с Богом, но и для людей, с которыми мы разговариваем, чтобы они увидели, что существуют хорошие причины для того, чтобы верить в Бога и не только в Бога вообще, а в христианского Бога, в любящего, справедливого Бога, в Бога добра, в нематериального Бога, превосходящего материальную Вселенную. Существуют различные аспекты и зоны апологетики, как например, воскрешение, которые показывают всю картину жизни Иисуса. Например, фильм «Дело Христа» – это один из разделов апологетики, касающийся воскрешения Иисуса. Поле апологетики огромно. И на каждую тему вы можете написать несколько книг, подробно разобрав всю тему.

Эпоха, в которой говорили, что верующие глупы и необразованны, закончилась. Она подошла к концу в 90-х и в начале 2000-х годов, когда человек по имени Уильям Лейн Крейг, которого я покажу вам сегодня, бросил вызов «богам» университетов, ведущим атеистам ведущих университетов мира – Оксфорда, Кембриджа, Гарварда – всем. Он публично бросал им вызов, вызывал на дебаты, демонстрируя это перед всеми студентами. Этот человек абсолютно гениален. Для меня работа Уильяма Крейга была спасением.

Для многих людей, которые открыли для себя Принцип, то есть для первого поколения, вопрос о существовании Бога не стоял, потому что вы уже верили в Его существование. Вы уже верили в Бога, и хотели только узнать, правильным ли путем ведет вас Бог. Но вы должны понять, что молодые люди, которые выросли в вере, подверглись нападению атеистического мировоззрения, и это касается любой христианской деноминации. Это исходило от большинства профессоров, 80% из которых – марксисты, приверженцы левого крыла, приверженцы коммунизма. В высшем образовании есть люди, которые открыто учат атеизму. Я помню, когда я был в старших классах, у нас был учитель по английскому языку, господин Рифер, я даже помню его имя, это был высокий человек, более 6,4 футов роста, белый высокий господин. И в 9 классе он сказал: «А, да, люди верят в Библию, но мы знаем, что это просто мифология». Он сказал это мимоходом. Но такова культура, культура того, что Библия – это мифология, наподобие веры в Зевса, в Афину, это нечто смехотворное, и что нет причин верить в нее, это – мифологическая сказка и т.д. и т.п. Молодежь буквально забрасывают этим, и молодые люди становятся агностиками или атеистами по культуре. Лично я, в какой-то момент был немного агностиком – «Ну ладно, я не знаю». Или, когда я изучал буддизм, они учили, что это неважно, неважно, существует ли Бог, есть ли Он, «просто фокусируйся на своем просветлении». Поэтому буддисты даже не участвуют в спорах.

Но всегда под этим что-то скрывалось, что-то оставалось нерешенным. Потому что вопрос – существует ли Бог – очень важен. Если Он действительно существует – мы должны измениться. Если Он не существует – вашу жизнь нужно менять. Это очень важный вопрос. Множество молодых людей слушают лекции по Божественному Принципу, но не исследуют вопрос – существует ли Бог. То есть они изучают Божественный Принцип, но даже не знают, существует ли Бог. И по своей культуре они являются атеистами или агностиками. И поэтому, когда они слышат о Боге, они сразу думают: «О, это мифология, вот она опять. Я не знаю, правда ли это». И тогда вы выплескиваете воду вместе с младенцем. Всё это крайне важно.

Мы начали это дело в 2007 или 2008 году в Корее, мы стали изучать апологетику в корейской церкви, весь КАРП должен был быть готов применять апологетику, они также проводили дебаты в Сан Мун университете. Они проводили дебаты с китайскими студентами-коммунистами. Они должны были публично бросать вызов студентам в кампусах вопросом «Существует ли Бог? Можете ли вы ответить на этот вопрос? Вы уверены?» Если кто-то спросит вас: «Почему вы верите в Бога?», вы скажете: «Потому что мои родители сказали, что нужно верить, церковь сказала, что нужно верить, пастор сказал, что нужно верить», тогда это подобно мифологии, наподобие верования в Зевса. Люди не знали, что сказать. Те, кто не был готов защитить свою веру, становились растерянными: «О, да? Но Бог любит меня, и вас тоже любит». Но для атеиста это будет просто повод посмеяться над вами: «Ха-ха-ха, он даже не может сказать, почему он верит в Бога, он просто говорит, что Бог любит меня. Ха-ха-ха. Посмотрите, какой он глупый!» и они высмеивают, используют давление общества, чтобы пристыдить вас, чтобы вы поверили, что глупы, потому что верите в Бога.

Мы должны понять, что это – часть западного мира. И так обстояли дела в последние 50 лет в Америке, и сейчас, возможно, это меняется, но все еще остаются серьезные вопросы. Я говорил об апологетике много лет, я даже давал лекции, касающиеся основных аргументов существования Бога, приводил 5 основных аргументов. И я всем говорил, что это основано на работах доктора Уильяма Крейга.

Я хотел бы быстро прочесть это Писание. Это все еще упоминания о Царстве, но я хотел бы связать их с апологетикой. Я хочу, чтобы вы посмотрели дебаты. Я советовал вам смотреть дебаты, но почти никто их не смотрел, поэтому я покажу их вам во время воскресной службы. И тогда я буду знать, что все посмотрели. Мы посмотрим дебаты Уильяма Крейга и Кристофера Хитченса, который является одним из блестящих ораторов со стороны атеистов, но не философом. Он обладает огромным талантом высмеивать христиан и издеваться над ними. Он очень красноречив, высмеивает и выставляет христиан глупцами, это популярный метод использования общественного мнения, при котором кажется, что ты победил в споре. Он был очень хорош в этом, но это было в 2009 году, до того, как он умер от рака. Здесь у него все еще есть волосы, эта лекция была дана в христианском университете Байола в Калифорнии. Я думаю, что это вторые дебаты с Уильямом Крейгом.

Это время, когда студенты должны задать себе этот вопрос – существует ли Бог. И вы увидите, что куда бы ни направился Крейг, это место заполнено студентами. В Гарварде яблоку негде было упасть. Он поехал в Кембридж, и там был доктор биологии Ричард Докинс, но тот не явился, потому что не решился спорить с Уильямом Крейгом. Думаю, Кристофер Хитченс сказал, что Уильям Крейг – самый страшный оппонент в спорах. Потому что он так интеллектуален, он настолько гениален, каждый аспект апологетики он знает до глубины. Вы можете ему указать на один маленький момент, а он приведет вам целый трактат на эту тему и разрушит ваши аргументы. Он невероятен. Он – спаситель душ. Он спас не только мою жизнь, но жизнь многих людей.

Я изучал философию, я изучал искусство Брюса Ли, который тоже был философом, я изучал JKD – философию боевых искусств, я не интересовался западной философией, но изучив буддизм, я сделал круг и вернулся к философии теизма и апологетике. Если вы прокляты тем, что вам сначала надо что-то понять интеллектуально, прежде чем вы решите посвятить себя этому, то вам нужна апологетика. Для некоторых людей этот вопрос не является таким уж важным с точки зрения интеллекта. И Уильям Крейг говорит, что это не означает, что такие люди менее интеллектуальны. Апологетика – крайне важна. Если вы можете защищать себя, свою веру, свою любовь к Богу или просто проверить себя, проверить, так ли это, на чем основана ваша вера, почему вы верите в христианского Бога, в любящего Бога, в справедливого Бога. Если Бог существует, почему он любящий и справедливый. Почему Он не может быть безразличным и отстраненным, и просто наблюдать за всем беспристрастно? Все эти вопросы изучаются в апологетике, это огромное поле. Вы можете провести всю свою жизнь, изучая ее, философствуя и думая над этими вопросами. Но там не только концептуальные вещи. Это оказывает прямое воздействие на вашу способность выражать миру свои мысли, свою веру. В этом смысле я бы сравнил их с боевыми искусствами, чем с обычной философией, которая имеет дело лишь с различными вопросами, и не затрагивает вопроса, почему я верю в христианского Бога.

Вот наше Писание на сегодня. Послание к Галатам, глава 5. Давайте прочтем вместе:

«Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.  Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать».

 Это версия Библии короля Якова. Я немного был смущен этими словами: «Variance” и “emulations», поэтому надо посмотреть на современный перевод. Вы должны читать Библию в разных переводах. Библия короля Якова – наиболее точная, потому что король Яков собрал всех ученых христианства, и они старались перевести как можно точнее из самых источников Библии. Вот новый перевод:

«Дела греховной природы известны: это разврат, нечистота, распутство, идолопоклонство, колдовство, вражда, споры, ревность, ярость, честолюбие, раздоры и разделения, зависть, пьянство, оргии и тому подобное. Еще раз предупреждаю вас: те, кто этим занимается, не наследуют Божьего Царства. Плод же Духа – это любовь, радость, мир, долготерпение, великодушие, доброта, верность, кротость, умение владеть собой. В Законе нет ничего против этого. Те, кто принадлежит Иисусу Христу, распяли свою плотскую природу вместе с ее страстями и нечистыми желаниями. Если Дух дал нам жизнь, так давайте же будем и поступать по Духу. Не будем тщеславны, поступая друг с другом вызывающе и завидуя друг другу».

Вы видите, что разврат стоит на первом месте? Многие люди заблуждаются, глядя на эти стихи. Они говорят: «Если ярость – это зло, то я не должен сердиться? Я не должен разделяться, это значит я должен объединиться со злом?» Вы видите, как это ведет к релятивизму? Помните, когда Бог повелел вам облачиться во всеоружие Бога, обув ноги в готовность благовествовать мир, это значит, что вы способны воевать, имея мир внутри себя. Ваша душа и разум пребывают в спокойствии. Вы выступаете против неправедности, зла, сетей дьявола, но вы пребываете в мире. Вы увидите это у доктора Крейга. Он спокоен. Он уверен в своей вере. Он очень силен в своей вере. И он бросает вызов самым передовым умам мира, настоящим «богам» либерально-прогрессивистской секты. Он выступает против них, спорит с ними, и вы видите, что он спокоен и силен в своей апологетике.

Давайте перейдем к видео. И снова я говорю, как важна для молодых людей апологетика. Если кто-то подойдет к вам и спросит: «Почему ты веришь в Бога? Потому что тебе так сказала твоя церковь, твои родители?» Что вы им скажете? Вы будете выглядеть глупо? Будут ли у вас ответы? Вы должны обратиться к апологетике, вы должны иметь аргументы, иначе вы попадете в ловушку, которую расставил для вас сатана.

Включите это видео без звука. Вы видите, сколько собралось студентов? Куда бы ни направился Уильям Крейг – такая картина. Он – ведущий апологетик мира. Он защитник христианской веры, который использует разум, доводы, аргументы. Вы должны слушать аргументы. Также обратите внимание на Хитченса, как он высмеивает, как он погружает вас в общественное мнение, он поглощает вас своей харизмой, что вы забываете о том, что сказал Уильям Крейг. Вы забудете аргументы, которые он приводил, потому что вы окажетесь под очарованием харизмы Хитченса. Вы буквально забудете об этом и будет смеяться вместе со всеми. В дебатах вам нужно сохранять ясность рассудка, вы не можете поддаваться тому, чему поддается аудитория. Вы должны сохранять ясность логики, мышления. И это поможет вам не поддаться: “О, этот ведущий крут”, говорит ли он так, что затрагивает ваши эмоции, нет, вы не должны так поступать. Вы должны быть рациональны. Может ли мой разум понять это? Потому что если вы сможете понять содержание, то вы сможете сами преподнести его и спасти людей.

Когда вы слушаете кого-то, кто обладает харизмой и хорошо приводит аргументы, то вам легко соглашаться с его мнением. Но как поступите вы? Может быть вы не обладаете таким красноречием, как Уильям Крейг, вопрос в том, сможете ли вы выступать, можете ли вы защищать то, во что верите? Верите ли вы в Бога, или вы верите в Зевса и называете его богом Библии? Эти дебаты построены по академическому образцу. Первый выступающий имеет 15-20 минут, второй выступающий выражает свое мнение. И затем первый выступающий отвечает ему. Уильям Крейг выступает первым. Он представляет свои аргументы. Затем выступает Кристофер Хитченс, приводит свои аргументы атеизма, затем выступает Уильям Крейг и критикует аргументы Хитченса, затем Хитченс критикует Уильяма Крейга. И затем будет 3 часть, короче предыдущих. После этого будет сессия вопросов и ответов из аудитории. Очень важно, сможете ли вы защитить свою веру. Обращайте внимание на аргументы, не на лицо, не на стиль, а на аргументы. Фокусируйтесь. Давайте посмотрим дебаты.

Видео

Хёнг Джин ним:

Это – апологетика в форме дебатов. Дебаты занимают много времени, потому что охватывают множество идей, и каждый аргумент уходит корнями во множество книг. Если вы смотрите и говорите: «Это хороший аргумент» – значит вы очень поверхностны, если вы говорите: «О, Хитченс привел хороший аргумент о том, что экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств», если вы думаете только об этом аргументе, вы уже потеряли нить, потому что это один из слабых аргументов, если вы исследуете его, то он очень быстро может быть разрушен. В этом проблема – недостаток знания ведет к большой опасности. Если вы серьезно заинтересовались этими вопросами, особенно если вы молоды, вы должны изучать их глубоко, а не поверхностно. Здесь они просто затронули тему.

Вы заметили, о чем бы ни говорил Хитченс – он всегда нападает, обзывает, высмеивает – и это его «аргументы», хотя на самом деле это никакие не аргументы. И на каждый вопрос, который он затронул, Крейг уже приводит в пример целую книгу, он отвечает четко, почему тот или иной аргумент ложен. Апологетика очень глубока.

Конечно, такого рода дискуссии не рассчитаны на массовую аудиторию, потому что она уходит глубоко, каждый аргумент затрагивает глубокие вопросы, которые объясняются особым языком. Они должны четко понимать и задумываться над каждым произнесенным словом, какую область философии оно затрагивает. Поэтому эти дебаты не для каждого, но если вы сможете сконцентрироваться, то вы пополните свой арсенал, при помощи которого сможете общаться с различными людьми – начиная с очень интеллектуальных, заканчивая теми, кто не находится в этой теме.

В конце концов важны не интеллектуальные аргументы, а то, какого рода цивилизацию создают эти аргументы. Поэтому на встречах «Свободного общества», в Конституции Чхонильгук, на «Отчете Царя», на воскресных службах мы постоянно фокусируемся на том, какую цивилизацию создают эти идеи. Потому что недостаточно затрагивать только интеллектуальные аргументы, на этом все не заканчивается. Потому что все это находит свое воплощение в системе правительства, в архангельских системах, в настоящих цивилизациях, в настоящих системах мира, что они создают – подавление человека, или свободу и ответственность. Это касается жизни каждого. Вы можете изучать это целый день, и только некоторые из вас поймут всю глубину этого, а некоторые даже не будут пытаться понять, потому что это слишком глубоко и вам придется перелопатить тонны книг, тысячи страниц, и большинство людей не будет этого делать. 99,99999% людей не будет этим заниматься.

Но очень важно понимать, какого рода цивилизацию они создают, поэтому важно понять политические взгляды, какую политику создает христианская вера. Он приводит пример многих христианских деноминаций, которые исходят из централизованных церквей, и это, конечно, создает зло, не говоря про ислам, и про «бога» научной революции, которого он считает истиной. Там множество аргументов, но дело в том, какую цивилизацию это создает. И этим отличается Евангелие Царства. Здесь дело даже не в аргументах, ваших против наших, а в том, какого рода цивилизацию это создает. Создаст ли это страну для свободы и ответственности человека и для его процветания. Или это создаст подавляющую силу. Он приводил пример различных католических стран, и сказал, что Гитлер увлекался католицизмом, и помогал Католической церкви. Да, мы всегда выступаем против того, чтобы христианством управляло государство. Такими церквями стали многие церкви на Западе. Ими управляет государство. Они дают только про-государственные послания, потому что ими овладели архангелы. Но децентрализованное истинное христианство, которое имеет дело с отношениями с Богом ведет к свободе, свободной воле, свободному выбору и ответственности в нашей судьбе как людей и к судьбе тех, кто населяет планету.

Такого рода апологетика стимулирует разум и сердце. Если вы молодой человек, я рекомендую вам изучать это. Но вы должны работать. Если вам лень это делать, я думаю, что многим из вас лень, если только вы не прокляты, как я, хотя я не говорю, что я – эксперт, Уильям Крейг знает в миллионы раз больше меня, я не прочел столько книг, сколько он, но есть ресурс, для тех, кто хочет это изучать. Но опять-таки повторяю, вы не должны быть ленивы и говорить: «Это хороший аргумент, а это плохой». Вы не поймете глубину этого, просто посмотрев двухчасовые дебаты и, если вы ленивы, чтобы изучить это. Если вы хотите действительно изучать это, вам придется прочесть все эти труды, все книги об этом, тогда вы будете иметь основание, на которое будете опираться. Поэтому я говорю, что это проклятие, если вам нужны аргументы, рациональные доказательства, потому что для этого нужно углубиться, прочесть тонны книг, пройти муки интеллектуального труда, часами вкладываться в исследования, если вы такой человек – да благословит вас Бог! Он сможет использовать вас определенным образом.

Однако я не могу сказать, что Уильям Крейг сможет убедить всех атеистов, и что он ответственен за развитие движения за свободу Америки. Нет. Он фокусируется только на теологических и философских вопросах, которые являются крайне важными, потому что они создают основание для политических взглядов, но политические взгляды и политические интерпретации имеют крайне важное значение. Молодые люди не будут смотреть это видео, может быть, когда им будет по 30-40 лет – возможно. Но 99,999% не будут этого делать. Их просто засосет общество, их засосет марксистская философия. Их охватит интерпретация, данная им светской сатанинской культурой. Поэтому важно, чтобы наследники Царства выступали, говорили. Важен ваш голос, говорящий не только о духовных, но и политических вопросах, потому что существует политическая интерпретация, потому что политика ведет к созданию цивилизаций, которые в свою очередь ведут либо в ад, либо на Небеса.

Это мы пытаемся сделать во время «Отчета Царя», когда мы анализируем мир. Но я хотел дать вам почувствовать апологетику, как это глубоко. Эти дебаты – очень поверхностны. Но каждый из аргументов основывается на тысячах страницах. Если вы думаете, что у вас хорошие аргументы, посмотрите и проверьте, увидите, насколько глубоко это уходит. Неверно то, что у христиан нет сильных аргументов, в дебатах вы увидите эти аргументы. И если вы углубитесь, вы станете христианином, как сделали многие атеисты, например, как Энтони Флу. Он был ведущим атеистических философом 20 века. Он был основателем всех атеистов, но перед смертью он сказал: «Я должен признать, что Бог существует». Если вы хотите углубиться в это, сделать исследование, а не просто сказать: «Мне нравятся аргументы Хитченса, он такой прикольный», нет, вы даже не попробовали это. Поэтому не отказывайтесь от этого из-за своей лени. Потому что никто не купится на это. Потому что все здесь будут вооружены знанием, и, если вы сделаете такое заявление, вам придется углубиться.

Апологетика очень сильна, и очень важна. Библия повелевает нам давать свидетельство своей веры, почему мы верим. Но в конце концов дело не касается только рациональных аргументов, а наших личных опытов. Это пятый аргумент. Он здесь не упомянул об этом. Но он говорит, что если у вас есть личный опыт, и вы не можете сказать, что это ложно, то у вас есть причина верить в то, что это истина. Например, все говорят: «У кого-то было видение Иисуса, кто-то видел Мухаммеда, кто-то видел Будду, но вы не можете сказать, что это правда». Он приводил 4 главных аргумента – космологический, телеологический, исторический, нравственный. Эти аргументы – это интеллектуальное и рациональное основание для наших опытов и нашей веры. Если вы сможете сначала разбить все 4 аргумента, то тогда вы сможете сказать, что опыты не имеют значения, но вы должны будете создать свои аргументы тому, что Бог не существует. Однако, так как атеисты не могут разбить космологический аргумент, не могут разбить телеологический аргумент, а также исторический, то есть о том, реальна ли история Иисуса, и также не могут победить нравственный аргумент, то у них нет рациональных доказательств, чтобы сказать, что мои опыты ложные. Поскольку у нас есть опыты с Богом… И поэтому я говорю, что я проклят тем, что мне нужны интеллектуальные доводы. А некоторым людям достаточно иметь личный опыт, они переживают это, и они уже знают. Мне, особенно в молодости, нужны были аргументы, реальные доказательства, что Бог существует.
И это всё не просто так, как говорят учёные – это просто вера христиан, это лишь желаемое, это лишь проекция их мышления.  Может ли это быть реальным? Какие существуют аргументы для этого? Итак, вот что такое апологетика, друзья. И все эти аргументы, которые вы видели, которые он выделил, они глубоки, глубоки, глубоки. О каждом их них написаны десятки тысяч страниц. Настолько сильна аргументация теистического мировоззрения. Я на 100 процентов за то, чтобы люди, особенно молодёжь, если вы сталкиваетесь с этим… я знаю, я тоже был в вашем возрасте. Послушайте, даже просто петь песни прославления, будет сложно, если вы точно не знаете существует ли Бог. Если вы думаете, что ваша вера в Бога — это своего рода суеверие, или своего рода унаследованное от вашего сообщества или от родителей, верование. Над чем, конечно же всегда насмехается Хитченс. Тогда вам будет трудно даже петь песни прославления. Во время пения у вас в голове будет идти спор. Даже когда вы молитесь: «Это просто желаемые вещи, проекция… нет, нет, Бог, это трудно, но я…что ты делаешь?» Вы понимаете? Вот что будет происходить в вашем мозгу.

Итак, если это к вам относится, то очень важно иметь сильное рациональное основание, почему вы верите в Бога. Почему аргумент о существовании Бога более обоснован, и я верю в это. И когда у вас будет опыт с Богом, вы можете вернуться в своём разуме к этим аргументам и победить другую часть вашего ума, которая говорит: «Нет, нет, нет». Эту другую часть ума, которая была много раз вложена в вас профессорами или популярной культурой, или всеобщим релятивизмом, или культурным атеизмом. Конечно всё эти вещи ведут к социальному дарвинизму. Вы понимаете, атеисты всегда клонят к… их религия — это буквально… он как говорил: «Аллах, или кто-то другой, любая другая религия говорит о какой-то сущности, которая диктует людям», ну…заметьте, как он говорил об эволюции. Как он говорил об неопровержимости эволюции. Как будто это религиозная доктрина и догма.  В то время как Уильям Лейн Крейг только что доказал, через статистическую вероятность, что более вероятно было бы, если бы мы были в компьютерной программе – как в фильме Матрица, об этом говорил Илон Маск – один из высших технических экспертов в мире, что всё это более статистически вероятно, чем, эволюция. Вы видели, как он (Хитченс) говорил об эволюции? Как об абсолютной истине. Вот о чём нужно задуматься.

Но реальность такова, что люди слишком ленивы, чтобы делать это. Я бы сказал, что это справедливо для обеих сторон… я не говорю, что я сам прочитал все эти книги, нет. Конечно нет. Уильям Лейн Крейг в этом плане гораздо больше прочитал чем я. В некоторых из этим тем, я всё ещё не силён. Некоторые темы я изучил глубоко, а некоторые, не хочу исследовать, потому что не хочу читать ещё десять тысяч страниц об этом.
Поэтому я понимаю, что чувствуют люди насчёт этого. Но по поводу самых главный доктрин, главных понятий, которые у вас могут быть, полученные вами от социума… вы видели это видео, и молодёжь здесь… вы должны понимать откуда к вам пришли эти знания.
Не критикуйте религии и христианство, за то, что у них есть доктрины, у вас тоже есть доктрины и вы не знаете откуда они появились. Изучайте это. Если все эти вещи не ясны для вас, даже когда вы поёте песни прославления Богу, вы можете начать думать: «Что, чёрт возьми, я делаю? Я что религиозный фанатик? Здесь никто не думает логически и рационально». Нет это не так. Существует причина, почему люди, опытные в апологетике, и зрелые в вере, превозносят такую музыку.  Уильям Лейн Крейг превозносит такую музыку. Он любит песни прославления. Потому что он настолько сильно, просто невероятно как… очень глубоко понимает рациональную аргументацию, причины – почему верить в Бога, в библейского Бога, наиболее обоснованно.

Поэтому, когда он поёт песни, прославляющие Бога, у него есть всё это колоссальное знание, и он слышал все аргументы со стороны атеистов, и он может опровергнуть всех атеистов, самого высокого уровня в мире. Итак, он уверен в своей вере. Я не говорю, что мы все должны быть на таком уровне, я сам не на таком уровне, как он. Все мои лекции по этим вопросам основаны на его работе. Но повторюсь снова, это очень помогает, это помогает, когда вы… так как мы так сильно подвергаемся бомбардировке со стороны социума и культуры, пониманием, которое так враждебно, всему что находится за рамками этого материального мира.

Конечно же вы знаете, что конечный результат материализма и атеизма, дарвинизма и тому подобного, всё это на сто процентов приводит к … как вы видели Кристофер Хитченс сказал, вы можете увидеть это во всей его речи: «Я – интеллектуал, я – агностик, я –тут самый умный человек, а ваши утверждения – глупые, а моё утверждение…» хотя это на самом деле это даже не утверждение, он просто пытается посмеяться над точкой зрения Уильяма Лейн Крейга. Хоть и пытается представить это как утверждение, хотя это не так. И он пытается сказать: «Я умный человек, и люди в интеллектуальной сфере должны думать, как я. Вы конечно можете верить в это, но тогда вы живёте во лжи, в иллюзии, в стране фантазий».

Поэтому, всегда, элиты, академики, когда у них появляется реальная власть, друзья, реальная власть, они всегда создают коммунизм, социализм, тоталитаризм. В ста процентов случаев. В ста процентах!

Итак, эта другая аргументация, вы можете увидеть, что люди, которые верят в особое знание или они являются интеллектуалами высшего уровня, они всегда направляются к созданию централизованной власти. Архангельской власти. И конечно же это создаёт ад на земле.

Идеи, очень связаны, друзья, с национальными государствами и с их населением. Каким образом люди контролируют других людей.

И лишь истинный человек во Христе, не стремиться заставить других подчиняться… посмотрите, свободная воля, Бог наделил нас свободной волей. Бог дал нам свободную волю выбрать Его или отвергнуть Его. В конце концов мы несём ответственность, в конце концов, человек несёт ответственность. В конце концов, свободная воля существует, но также есть и ответственность за это.

Итак, в культуре, которая строит свободу, и приветствует дискуссии и диспуты, такие, например, как эти, есть также и ответственность. Есть не только культура морали, которая развивается, но и культура, позволяющая существовать различным мнениям, но которая в конечном итоге не превращается в релятивизм, не превращается в ложную культуру. Атеисты претворяются и говорят: «Мы толерантные, это вот христиане нам не дают говорить. Это христиане нам рот закрывают».  В то время как релятивизм сам по себе, как идеология – абсолютно не толерантен. Они утверждают, что никакая теория не может быть абсолютной истиной, а их теория при этом является абсолютной истиной.

Итак, чем глубже мы погружаемся, тем больше наш разум пугается. Но самое главное в том, что мы никогда не должны забывать, что идеи создают цивилизации. Цивилизации строятся на книгах. Каждая цивилизация построена на книгах. Цивилизация Хитченса и цивилизации атеистов двадцатого века, были основаны на книгах, друзья.  Они не были основаны на Библии… конечно Коран — это отдельный разговор, но они были основаны на книгах будь то книга Дарвина, Фрейда или Ницше. Они были основаны на книгах. Какой книге мы следуем – это определяет суть цивилизации, которая появляется.

Поэтому для Царства Божьего решающее значение имеет то, что оно основано на Писании – на Библии, Божественном Принципе, которые происходят из того же источника, который даёт нам свободу, ответственность, Того же Самого Бога, Который создал Вселенную и дал нам выбор – отвергнуть Его или верить в Него. Он дарует нам любовь, милость, благодать, наполненность, это Тот же Самый Бог, который позволяет нам рационально рассматривать вопросы, которые у нас возникают, размышлять над этими вещами и углубляться в апологетику. Он поддерживает нас и помогает нам сохранять терпение во всём этом процессе нашего поиска. И когда мы будем в состоянии увидеть Его, мы сможем согласиться с Его присутствием, тогда мы сможем испытать Его на абсолютно новом уровне.

SOS поднимайтесь, давайте воздадим Богу хвалу, давайте все поднимемся. Но прежде прочитаем слова из Чхонсонгён, на странице 1530:
«Небесные и земные нации должна объединить любовь. Когда таким образом будет создана сфера царской семьи, она станет всеобщим центром как в духовном, так и в физическом мире. Вот почему единства можно достичь где угодно».

Мы принадлежим Царству Бога, из-за Его любви, из-за Его любви мы можем провозглашать истину, мы можем изучать все эти трудные вещи, углубляться в апологетику. Мы можем проповедовать о Его политическом Царстве, о сути (о природе) Его Царства. И также мы можем привести людей, которые освобождаются от рабства духовного и порой даже физического, мы можем привести их в Царство Бога на небесах и земле. Конституция Чхонильгук освобождает от архангелов, освобождает от сатанинского угнетения, и возвращает Богу всю славу, которую Он заслуживает. Аминь.  SOS начинайте.

Перевод: Елена Сергеева, Татьяна Соколова

 

 

Связанные изображения: