Проповедь от 10 мая 2020 года (текст).

10 мая 2020 года

Преп. Хёнг Джин Мун

 

Давайте обратимся к 25 главе, стих 24 (Деяния). И затем мы перейдем к главе 26: «И сказал Фест: царь Агриппа и все присутствующие с нами мужи! вы видите того, против которого всё множество Иудеев приступали ко мне в Иерусалиме и здесь и кричали, что ему не должно более жить».

Здесь говорится о Павле. Павла судят за то, что он проповедует Евангелие и свидетельствует людям. Фест был правителем Иерусалима и он обращается здесь к Агриппе, царю, который правил Иудеей – большой территорией империи Ирода. Это эпизод суда над Павлом. Иудеи привели его к Фесту и Агриппе и затем он должен был встретиться с кесарем. Здесь показано, как он предстаёт перед царём Агриппой. Фест говорит: «Эй, я не нахожу ничего криминального в этом человеке! Он не сделал ничего, заслуживающего смерти». И далее, стих 25: «Но я нашел, что он не сделал ничего, достойного смерти; и как он сам потребовал суда у Августа, то я решился послать его к нему. Я не имею ничего верного написать о нем государю; посему привел его пред вас, и особенно пред тебя, царь Агриппа, дабы, по рассмотрении, было мне что написать. Ибо, мне кажется, нерассудительно послать узника и не показать обвинений на него».

Давайте перейдем к 26 главе и посмотрим, как разворачиваются события. Теперь он перед царем Агриппой: «Агриппа сказал Павлу: позволяется тебе говорить за себя. Тогда Павел, простерши руку, стал говорить в свою защиту: царь Агриппа! почитаю себя счастливым, что сегодня могу защищаться перед тобою во всем, в чем обвиняют меня Иудеи…».

Фест только что вступил в свою должность одного из правителей, он сменил Феликса, и мало что знал об иудейских традициях. Он не понимал, почему иудеи преследуют человека по имени Павел. Он ничего не знал об иудейских традициях. Царь Агриппа знал немного больше, и вот у них произошел такой разговор. Павел сейчас говорит с Агриппой. «… тем более, что ты знаешь все обычаи и спорные мнения Иудеев. Посему прошу тебя выслушать меня великодушно. Жизнь мою от юности моей, которую сначала проводил я среди народа моего в Иерусалиме, знают все Иудеи; они издавна знают обо мне, если захотят свидетельствовать, что я жил фарисеем по строжайшему в нашем вероисповедании учению».

Он был фарисеем, одним из ортодоксальных евреев. Он всерьез практиковал иудаизм и преследовал христиан. Он говорит, что был ярым последователем их религии. Он был фарисеем.

«И ныне я стою́ перед судом за надежду на обетование, данное от Бога нашим отцам, которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа Богу день и ночь. За сиюто надежду, царь Агриппа, обвиняют меня Иудеи. Что же? Неужели вы невероятным почитаете, что Бог воскрешает мертвых? Правда, и я думал, что мне должно много действовать против имени Иисуса Назорея. Это я и делал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос; и по всем синагогам я многократно мучил их и принуждал хулить Иисуса и, в чрезмерной против них ярости, преследовал даже и в чужих городах. Для сего, идя в Дамаск со властью и поручением от первосвященников, среди дня на дороге я увидел, государь, с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною. Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: «Савл, Савл! что́ ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна». Я сказал: «кто Ты, Господи?» Он сказал: «Я Иисус, Которого ты гонишь. Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе, избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя». Он рассказывает о том, что произошло по пути в Дамаск…

Эй, кто там? Это Кайл и Дайэла! Вы приехали из Колорадо! Как вы здесь оказались? Вы прилетели или приехали на машине? На машине? Ух ты! Хвала Богу! Почему вы меня не оповестили об этом? Застали меня врасплох, прокрались через черный ход! Это молодой царь Кайл. Он – хороший Божий человек! Хвала Богу! Я удивился, что это за симпатичный молодой человек?! Я его знаю! Явился из Колорадо! Показался! Хвала Богу!

«…открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными».

Помните, что он говорит с царём Агриппой. И помните, что они появлялись с большой помпой. Они представали перед всеми. Они находились перед всеми магистратами Иудеи, Иерусалима. Это была большая толпа. И тут Павел рассказывает об истории своего обращения…

Эй, вот девушка Дайэла, царица Дайэла. Вы ожидаете второго ребенка? Хвала Богу! Хвала Богу Всемогущему!

Они находятся перед огромной аудиторией, и он свидетельствует о Христе, о том, что тот восстал из мертвых. И также о том, как Иисус приходил к нему в видениях и т.д.

«…избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными».

Некоторые римляне, слыша это, говорят: «Кто такой Бог? Кто такой сатана? Что это за персонажи?» Иудеи могут это понять, но у римлян – пантеон, они верят в разного рода богов и богинь. У них есть разные секс-храмы Афродиты и Дианы и т.д. Это совершенно разные религии. Они слушают и думают: «О чём он говорит?» Перед всеми этими римлянами он проповедует: «Чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу...».

«…открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными».

«Что это за религия? О чём он говорит? Кого судят?» «Я не знаю, кажется, иудея, они верят в какого-то Бога. Это маленькая нация, они носят смешные шапки, я не знаю, дорогуша, просто заткнись и слушай».

«Поэтому, царь Агриппа, я не воспротивился небесному видению, но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедовал, чтобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния. За это схватили меня Иудеи в храме и покушались растерзать».

Потому что он не только призывал людей к раскаянию, он призывал их прийти к Иисусу. Если отнять Мухаммеда из ислама, религия с определенным учением всё ещё будет существовать. Если вы уберете Будду из буддизма, у вас всё ещё будет буддистская религия и учение. Если вы уберете любого из этих лидеров, то религии будут существовать в форме учения или практик. Но если вы отнимите Иисуса из христианства – то у вас ничего не останется! В такой форме это уникально. Это не просто учение, сборник принципов и/или практик. Быть последователем Христа… Вся религия христианства заключается в личности и в отношениях с ним. Если вы это отнимите, то всё исчезнет, перестанет существовать. Вот насколько важен Христос! Это совершенно отличается от любой другой религии. В иудаизме то же самое – если вы уберете всех пророков, всё равно иудаизм будет существовать. Но если вы отнимите Иисуса из христианства, оно не сможет существовать. Оно основано на живом Христе.

«За это схватили меня Иудеи в храме и покушались растерзать».

Потому что он хотел привести людей к Иисусу, к Иешуа, привести людей к человеку, не к сборнику учений, практик, принципов, а к человеку, вызвавшему споры, умершему как государственный преступник. Он подрывал основы общества. Он был опасным человеком, преступником. Но Павел вёл людей к этому человеку.

«Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою́, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили, что это будет, то есть, что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу [Иудейскому] и язычникам».

Давайте отсюда перескочим на книгу Исайя, глава 53, где говорится о страдающем слуге. Это знаменитые стихи, номер 4 и 5. Это книга Исаии, пророчество Ветхого Завета. В то время Иисус ещё не явился. Но пророк Исаия пророчествовал о Господе, о том, как Господь придёт, что произойдёт. В христианской апологетике, в традиционной христианской теологии это Писание часто цитируется как доказательство того, что Иисус осуществил пророчества пророков Ветхого Завета. Это знаменитые стихи.

«Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились». Аминь! Вы слышали эти стихи, не так ли? Их часто цитируют в баптистских и пятидесятнических кругах – в главных евангельских традициях. Давайте продолжим. Интересно, как эти очень сильные Писания о Христе… Но посмотрите, что происходит.

«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его».

Вы слышали это?! Это пророчество о том же Иисусе, что он возьмет наши грехи и т.д., но что сказано в 10 стихе? «Он узрит потомство долговечное», что означает «родословие». Он увидит своё родословие. Многие люди цитируют 5 стих из 53 главы Исайя, о том, как он взял на себя наши немощи и страдал за наши грехи и т.д., но если вы прочтете следующие 5 стихов, вы увидите что в пророчестве также содержится то, о чём говорит Божественный Принцип – о том, что Иисус должен был оставить родословие. Здесь упоминается потомство, семя. По-гречески это «spermata».

Давайте обратимся к книге Откровения, глава 19. Все знают это Писание, потому что там говорится о жезле железном. Глава 19, стихи 15, 16: «Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».

И все говорят: «Ну, Иисус сделал тату, наколку!» У него на бедре чернила тату! Слово «бедро» – «meros», и если вы посмотрите в других местах Библии, в Ветхом Завете, слово «бедро» на иврите звучит как «yarek». А что такое «yarek»? На иврите «yarek» означает не верхняя часть бедра, а чресла, то есть яички.

Давайте обратимся к книге Бытия, глава 24. Почему его яички так важны? Если вы – мужчина, то вы знаете, почему они важны! Может женщинам это непонятно, но мужчинам всё понятно! Яички очень важны для нас! Мы защищаем их любой ценой! Бытие 24, стих 9. Здесь говорится об Аврааме и его слуге: «И положил раб руку свою под стегно Авраама, господина своего, и клялся ему в сем».

Это значит – под его бедро, его яички и «клялся ему в сем». Авраам сказал: «Слуга, бери меня за яйца, с.. сын! Тебе надо поклясться!» и слуга сказал: «Я клянусь, клянусь!» «Возьми их, с… сын! Тебе лучше поклясться, иначе я убью тебя!», а слуга: «Да, господин, но я не хочу!» «Сделай это, ублюдок! Поклянись мне!» Дело в том, что об этом никогда не проповедовали с амвона! Но об этом написано в Библии! Вы понимаете, насколько серьезным должно быть обещание?! Вы позволяете взрослому мужчине схватить вас за яйца – вот насколько серьезной должна быть проблема! «Ты должен пообещать мне, иначе я убью тебя!» – вот что это означает! «Поклясться всем, что дорого мне!»

Давайте обратимся к книге Бытия, глава 47. Это слово «yarek», бедро, что означает «чресла», означает плод чресел – его яички. Бытие 47:29. Здесь Иаков заставляет Иосифа поклясться. «Парень, ты не должен хоронить меня в Египте!»

«И пришло время Израилю умереть, и призвал он сына своего Иосифа и сказал ему: если я нашел благоволение в очах твоих, положи руку твою под стегно мое и клянись, что ты окажешь мне милость и правду, не похоронишь меня в Египте…»

Он говорит: «Парень, ты должен поклясться на яичках своего отца. Ты не должен хоронить меня в Египте, иначе я убью тебя». Это написано в Библии! Это «yarek». Он дает обещание на семени. Это невероятно! Один раз Алекс Джонс рассказал о том, что одно время он был буйным парнем, жил в Голливуде, и был вовлечен во все эти вечеринки и т.д. Он сказал, что эти сатанисты из Голливуда говорят: «Как дела?» и хватают вас за яйца. Для них это нечто смешное. «Ты – новичок, давай мы схватим тебя за яйца!» Сатанисты как бы издеваются. И также вам нужно очень доверять человеку, если вы позволяете ему схватить вас за яйца, чтобы сделать обещание, притом что это не гейские штучки.

Вы можете видеть, что в Ветхом Завете, при патриархах, было время, когда обещания давались настолько серьезные, что «если ты нарушишь – то я убью тебя. Я выйду из могилы и найду тебя, потому что ты поклялся на моих яичках, ты, кусок дерьма! Тебе лучше сдержать это обещание!» Сейчас нам не знакома такая традиция. CPS, возможно, навестит вас, вы создадите проблему! Но во времена патриархов они не злоупотребляли этим. «Ты обещаешь принести мне клюквенный сок завтра утром?» – нет, конечно, вы не будете использовать эту церемонию ради клюквенного или апельсинового сока. Это очень важное обещание, подобно этому: «Если ты не сдержишь слово, то я восстану из могилы и убью тебя, парень! Тебе лучше сдержать его». Это слово «yarek». Оно исходит… Вы должны поклясться на семени. Это показывает преобладание родословия с точки зрения Божьего народа. Они знали, что Бог воспитывает, учит тому, насколько важно родословие для Всемогущего Бога.

Давайте вернемся к книге Деяния, глава 26, со стиха 21: «За это схватили меня Иудеи в храме и покушались растерзать. Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою́, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили, что это будет, то есть, что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу [Иудейскому] и язычникам. Когда он так защищался, Фест громким голосом сказал: безумствуешь ты, Павел! большая ученость доводит тебя до сумасшествия. Нет, достопочтенный Фест, сказал он, я не безумствую, но говорю слова истины и здравого смысла. Ибо знает об этом царь, перед которым и говорю смело. Я отнюдь не верю, чтобы от него было чтонибудь из сего скрыто, ибо это не в углу происходило».

Царь Агриппа больше понимал традиции Иудеи. «Веришь ли, царь Агриппа, пророкам? Знаю, что веришь. Агриппа сказал Павлу: ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином». (Ты почти убедил меня стать христианином (дословный перевод с английского)) Аллилуйя! Павел сказал: молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я, кроме этих уз. Когда он сказал это, царь и правитель, Вереника и сидевшие с ними встали; и, отойдя в сторону, говорили между собою, что этот человек ничего, достойного смерти или уз, не делает».

Таковы последствия проповедования Евангелия. Это последствия разговоров о личности Христа, потому что то, что появилось как взрыв – не просто вера, или религия, учение, собрание принципов. То, что появилось на сцене – личность Иисуса Христа. И обязанность каждого человека, всех Божьих творений – вернуться к Богу, вернуться к Христу. И Евангелие притягивает нас сквозь раскаяние, или непослушание, восстание, грех и раскрывает великие врата благодати и Евангелия.

Ричард показал прекрасную и вдохновляющую философию в субботу, изучение книги Иова. Многие атеисты запрограммированы на Иова, говоря, что Бог сумасшедший, психопат, маньяк, безумец, потому что взял своего самого верного последователя и заключил пари с сатаной, сказав: «Я буду мучить своего великого ученика, покрою его нарывами, убью его жену и детей, чтобы выиграть пари и доказать тебе, сатана, что у него есть вера». Поэтому атеисты внушают: «Как вы можете служить такому Богу?! Он ужасен». Но молодые апологеты выступили с ответом, что если поближе рассмотреть эту историю, оказывается, что Иов довольно хвастливый человек. Он совершил много добра, это так. Но он очень хвалится. Они сравнивают его с Ноем. В Библии написано, что не было человека праведнее Иова. Он был очень праведным, совершил много добра, но в Библии сказано, что Ной также был праведен и следовал Богу. Там не сказано, что Иов следовал за Богом. Если вы хотите больше узнать об этом, посмотрите канал «InspiringPhilosophy» на Ютубе и исследование об Иове, потому что оно показывает, что Иов был очень успешным, он серьезно относился к ритуалам, молитвам и т.д., но если вы присмотритесь к нему ближе, Иов верил в то, что его успех зависит от его молитв, ритуалов, которые заповедал Бог, и что Бог обязательно должен дать ему благословение. Иными словами, вера Иова «ты – мне, я – тебе». «Я сделаю это для Тебя, Бог, и Ты благослови меня». Сделка.

Конечно, везде, особенно в Новом Завете Библия выступает против такой веры. Бог – это не джинн. Бог это не «Господин Алладин, я к вашим услугам!» Кто стал новым джинном в новом фильме? Уилл Смит? Бог не джинн! Вам не нужно правильным образом тереть лампу, чтобы появился Бог и что-то сделал для вас. Так не работает! Он – Создатель. В Библии сказано, что Он не вдохновляется нашими поступками, даже хорошими. Это не принесёт нам спасение. Отношения с Христом принесут нам спасение, отвращение от греха, от восстания, от разделения и познание Бога и Христа. Это даст нам спасение. Доверие к Нему подобное доверию парашюту. Когда вы выпрыгиваете, вы доверяете этому парашюту. Это не вера «ты – мне, я – тебе».

И вы можете видеть, что фарисеи в этом Писании, в книге Деяний, в 4 Евангелиях вовлечены в веру «ты – мне, я – тебе». «Мы совершили такое служение Богу, поэтому Бог обязан сделать это». Когда у нас есть отношения с Христом и с Богом, мы хотим совершать добрые поступки, потому что Он делает нас другими существами. В Библии сказано, что мы меняемся и становимся другими существами – царями и священниками по Его образу, пастырями. Когда мы следуем за Ним, Он приводит нас ближе к святости, ближе к Себе, чтобы стать похожими на Него. Но это не отношения «ты – мне, я – тебе». Мы совершаем добрые поступки потому что мы любим Его, а не потому что хотим что-то получить взамен. Мы делаем что-то хорошее для Него, мы любим Его, нам нравится видеть, как Он счастлив. Нам нравится видеть Его радостным. Нам нравится видеть улыбку Бога и говорить: «Это прекрасно, хорошо!» Тело Христово совершает добрые дела потому, что они спасены и хотят принести радость Тому, Кто принёс спасение, а не потому, что это приносит спасение.. Аминь.

Поэтому, возьмёте ли вы Иова, фарисеев, всех религиозных деятелей, римский пантеон, религиозные фигуры, язычников, храмы в Риме – они не могут понять этот новый феномен – последователей Христа. Кажется, что те полны рвения, огня. Этому невозможно научить. Даже вся сильная Римская империя, огромный политический централизованный, тоталитарный режим на стороне сатаны не может вместить всю силу, которая заключена в людях. Эта сила исходит не из техники медитации, позитивного мышления и т.д. Эта сила происходит из отношений с Христом, понимания его, стремления к нему, стремления глубже понять, кто он.

Один из сильнейших аргументов, выступающих за существование Бога, известен как онтологический аргумент, выдвинутый изначально Ансельмом Кентерберийским в 14 веке и развитый в дальнейшем такими философами как Альвин Платинга в его онтологических аргументах, начинается с предположения «Возможно, Бог существует». Не «Бог существует», а «Возможно, Бог существует». Вы можете сказать: «Возможно»? Возможно! Вы можете сказать: «Может быть, Бог существует»? Если вы скажете: «Может быть, Бог существует», то вы сможете проработать онтологический аргумент. Это относится к атеистам, неверующим, или агностикам и т.д.

«Возможно, Бог существует»! Если вы скажете: «Возможно», то сможете проработать онтологический аргумент, который начинается с размышления о максимально великом существе. Давайте не будем называть его Богом, не будем придумывать названия. Давайте просто задумаемся о максимально великом существе, что означает вершине вершин. Если вы можете представить более великое существо, то о том, о чём вы думали ранее – не самое великое. Это самое величайшее из величайших. Ничто не может превзойти его. Скажем, это максимально великий Бог, максимально хороший Бог. Он – максимально красивое существо, что означает, что ни одно другое существо не может превзойти Его, не может быть более величественным. Он – максимум. Если существует максимально великое существо, если возможно существование максимально великого существа в любом возможном мире, тогда по природе своего максимального величия, если это вообще возможно, что максимально великое существо существует в ином мире, в ином возможном мире, то это максимально великое существо может существовать во всех возможных мирах, и, таким образом, может существовать и в нашем мире.

Поначалу это кажется запутанным, но все начинается с предположения «возможно». Если вы уверены, что Бога не существует, то у вас проблема, которая называется «бремя доказательства». Оно теперь на вас, и вы должны представить положительные аргументы того, почему Бог абсолютно не существует. Вы должны представить положительные аргументы, вы не можете просто отвергать аргументы. Вы должны представить положительные аргументы. Но если «возможно, Бог существует» и если возможно для максимально великого существа существовать в ином возможном мире, то он будет максимально велик не только в том возможном мире, но и во всех возможных мирах, потому что он максимально велик. Нет более великого. Он будет самым великим, превосходящим, вездесущим и т.д. Он будет самым самым. И если это возможно во всех возможных мирах, то это возможно и в нашем мире.

Вы можете изучать это больше, но также прекрасно размышлять над этим в нашей жизни посвящения. Например, размышлять о максимально великой природе Бога, когда вы идете на прогулку. Вы находитесь посреди прекрасного творения Бога, с вами ваш жезл железный, вы выгуливаете собаку, видите прекрасные весенние цветы или как падают листья клёна, видите сакуру и т.д. И вместо того, чтобы просто рассматривать это, вы думаете,  размышляете, медитируете о том, какой прекрасный художник Бог. Он не просто великий художник, Он – максимально великий художник! Если вы художник, то это для вас многое значит, и вы углубляетесь, стараясь найти, представить величайшего художника, какого только можно представить, но Бог будет величественнее его. Он будет максимально велик. Онтологический аргумент имеет также элемент посвящения – мы реагируем на Божье творение.

В Библии сказано: «Небеса проповедуют славу Божью, и о делах рук Его вещает твердь». Природа воспевает Бога. И мы можем поступать также. Когда вы видите листик, стебелёк травы, проходящего оленя, размышляйте о максимально великой природе Бога. Поражает не только то, насколько удивителен и максимален Бог как художник, но мы должны взаимодействовать и иметь отношения с этим максимально великим Существом, Который создал вселенную. Это довольно-таки потрясающие вещи. Надеюсь, что это так, потому что это по-хорошему сносит мозг. И это приведет нашу жизнь посвящения на иной уровень, когда мы будем думать о максимально великой природе Бога, о максимально великой любви Бога, о максимально великой благодати Бога, о максимально великой праведности Бога, максимально великой святости Бога, что означает, если Он максимально велик, будет ли Он ненавидеть зло, или любить его? Он будет ненавидеть!

Если вы максимально великий судья, вы должны судить злых, а иначе вы – плохой судья и отпустите всех преступников. Вас будут считать плохим судьей, это не будет максимально хорошей работой. Для этого нужна праведность. Такое размышление о природе Бога углубляет наше понимание Христа, углубляет наши отношения с ним, укрепляет нашу связь с ним, то, как мы можем познать его. Аминь. Потому что в конце концов, и эта глава ясно показывает нам, что в конце концов становится ясно, что это не религия, это не собрание учений, собрание верований. Следование за Христом – это отношения. Когда мы принимаем Христа, мы можем начать с положения усыновленного ребенка, но Бог хочет сделать нас сыновьями и дочерьми. Возможно, люди на земле, созданы по образу Бога, но это не означает, что они – его дети. Если они отвергают Бога, и принимают как отца дьявола, как называл фарисеев Иисус, то они становятся сыновьями дьявола. Но когда мы приходим к Христу, мы возвращаемся через раскаяние, через принятие его, доверие к нему, вере в него, тогда мы перестаём быть мятежными и бунтующими по отношению к Нему, и становимся детьми Бога.

И вы можете видеть в 53 главе книги Исайя, которую мы изучали сегодня, что Писание говорит, что Бог благословит Своё семя, продлит семя, родословие Бога. Такое самоопределение людей устрашает централизованные власти, коммунистические режимы, многие правительства, большинство правительств мира – современные и древние. Потому что наше определение и наши права и наша сила исходит не от властей. Они исходят от Творца, максимально великого существа. Они исходят от Творца Бога. И поэтому последователи Христа должны серьезно относиться к определению, данному нам Христом. Он сделал нас царями и священниками. Не сатанинские цари являются настоящими наследниками земли, а мы, последователи Христа. Мы – цари, мы – священники. Мы, возможно, не совершенны, нам нужен Бог, нам нужно освящение, нам нужно, чтобы он сформировал нас по своему образу, чтобы стать лучшими пастырями.

Существует путь следования Ему, в этом отличие Иова от Ноя. Ной следовал Богу, а Иов обменивался с Богом. Оказалось, что Бог не какой-то сатанинский маньяк, который хочет наслаждаться страданиями самого верного ученика. Оказалось, что Иов просто практикует религиозный образ жизни, но не следует за Богом. Итак, зачем мы совершаем добрые поступки? Когда мы изменяемся при помощи силы Святого Духа и нам дается новое сердце, почему мы совершаем добрые поступки? Благодаря любви. Не потому, что мы стараемся поразить кого-то, не потому, что желаем, чтобы нас принимали. Мы хотим взять крест. «Возьми крест свой, и следуй за Мною», – сказал Христос. Мы понимаем, что весь мир будет высмеивать и ненавидеть нас, но мы стремимся совершать праведные добрые поступки не для того, чтобы нас хвалили, не для того, чтобы получить спасение. Мы можем получить спасение, веруя в Него и благодаря отношениям с Ним. Мы делаем это для того, чтобы принести ему радость, сделать Бога счастливым.

Это довольно безумно, но это просто. Мы просто хотим, чтобы папа был счастлив. Приводим длинные теологические, философские, онтологические аргументы, аргументы вероятности, настроенной вселенной, нравственные аргументы. Мы можем привести все эти аргументы, подключить науку, но в конце концов мы хотим сделать папу счастливым, вот и всё! Это настолько просто. Поэтому мы стараемся любить своего ближнего, быть как можно лучшим пастырем.

Давайте будем отважными, как Павел перед царем Агриппой и кесарем. Будьте отважны. Мы должны быть отважны, понимая, кто мы такие, откуда исходит наше определение, с кем мы связаны. Не с религией, но с Христом. Когда мы сделаем это, мир, возможно, будет смеяться над нами за короны, за то, что мы верим, что мы – цари и священники, как сказано в Библии. Но для тех, кто любит Бога, всегда существовал путь. Всегда существовала эта борьба – примешь ли ты определение, данное тебе миром – просто соответстветствовать законам правительства и быть хорошим гражданином будь то Северной Кореи, коммунистического Китая, Европы, которая подалась налево, Америки, которая тоже становится левой страной, или твоё определение зиждется на Слове Божьем.

Когда вы смотритесь в зеркало, вы можете чувствовать себя слабым, бесполезным, угнетенным и жалким, но если вы видите, что старается показать нам Бог, то вы должны увидеть царей и священников. Мы должны увидеть победителей, сильных пастырей Христовых, защитников слабых и невинных, способных людей и личностей, которые выступают за праведность, выступают и противостоят злу. Мы должны видеть этот образ, когда мы просыпаемся и смотримся в зеркало. Потому что дьявол всегда будет стараться сказать вам противоположное. «Ты не такой, перестань, ты не царь, ты – неудачник, бездельник, бесполезный, никто тебя не любит, никому ты не нравишься, все тебя ненавидят, ты безграмотный». А Бог не какой-то джинн, который самоутверждает нас. Он проводит нас через огонь. Но в этом есть смысл. В том, с чем мы сталкиваемся, есть цель. Поэтому давайте объединимся с тем, какими хочет видеть нас Бог, а не люди, бюрократы, знаменитости Голливуда, Марк Цукерберг. Мы больше не рабы, а дети Бога. Я – дитя Бога.

Сегодня мы будем готовиться к мемориалу Истинных Родителей. Мы проведем уборку, присоединяйтесь к нам. Давайте помолимся, SOS поднимайтесь на сцену.

Бог, мы благодарим Тебя за прекрасный день, и также за прекрасную погоду вчера, за безумную снежную бурю посреди весны, посреди мая. Это вдохновляюще, это удивительно, это великий опыт и великое приключение. Мы благодарим Тебя за сегодняшний день и за Слово, которое позволяет нам глубже погрузиться в книгу Деяний и узнать отвагу Павла перед собранием в колизее и перед тем, как его жизнь была поставлена на кон. Мы благодарим Тебя за это учение, за 53 главу книги Исайя, которую мы читали сегодня, за ценность и обещание, данное Тобой Христу и его семени. Мы благодарим Тебя за всё, что Ты сделал, чтобы подготовить это место. Мы благодарим Тебя за президента и за тех, кто старается выступить вперед за нашу Конституцию, за наш суверенитет Америки как страны. Мы знаем, что сейчас по всему миру происходит множество трудностей. И это намного страшнее, чем китайский коммунистический вирус. Множество прав попрано и многое растоптано. Мы молимся, чтобы Ты укрепил Свой народ и позволил нам находиться в Твоей благодати, в Твоей праведности, в Твоей святости. Пожалуйста, дай нам мудрость, чтобы правильно двигаться в это время, дай нам силу и упорство, чтобы всё преодолеть. Ты дашь путь выхода – так сказано в Твоём Слове.

Мы благодарим Тебя, Господи, что Ты ведёшь и движешься вместе со Святым Духом по всей Америке и люди пробуждаются, понимая острую необходимость этого времени, этого периода, этой эпохи, в которую мы живем, серьезность этого времени. Но больше всего мы просим, чтобы Ты открыл их сердца, чтобы получить Твою любовь и благую весть о том, что мы можем иметь вечную жизнь с Тобой. Мы так благословлены жить в это время, в Последние дни. Мы так благословлены знать Тебя и следовать за Тобой, выступать за Тебя на суде такими как есть. Мы благодарны, что мы можем выступать за Тебя, Бог, что мы можем взять свой крест и следовать за Тобой, и за то, что Ты можешь формировать нас, как горшечник, чтобы сделать из нас более великий сосуд для Твоей славы и радости. Мы благодарны за то, что Ты даешь нам смысл жизни и притяжение, чтобы мы увидели, как приближается Твоё Царство. Мы молимся, чтобы все цари и царицы Царства могли пользоваться своей Богом данной свободой и ответственностью, чтобы стать более великими слугами Евангелия, чтобы стать более великими глашатаями Твоего провидения, чтобы стать более великими защитниками невинных и слабых, и более великими строителями, которые, благодаря Твоей благодати и мудрости, помогут следующему поколению стать великими пастырями по Твоему образу.

Мы благодарим за всё, что Ты делаешь сейчас по всему миру, в то время как сатанинские царства разоблачены и разрушаются. У нас в сердцах есть большая надежда, что наступит Твоё Царство, что Твоя справедливость и добро будут править над этой землей и Твой народ будет с Тобой в Твоём Царстве как сонаследники со Христом и Богом, как Отцом, царями и священниками, пастырями стран. Подготовь нас к такому времени, воспитай нас, взрасти наш дух и характер, чтобы мы стали великими личностями, какими Ты хочешь нас видеть. Не позволяй нам делать это ради своей славы, позволь нам всегда отдавать славу Тебе. Мы благодарим Тебя сегодня за наше учение, мы благодарим Тебя за это сообщество, за дружбу, за еду, которую Ты подготовил. Мы благодарим Тебя и приносим Тебе всю хвалу. Со всеми, кто собрался здесь, мы поднимаем святые руки и молитвы к Тебе и молимся в Твое бесценное имя. Аминь и Аджу.

 

Перевод: Елена Сергеева

Связанные изображения: