Проповедь о молитве от 18 декабря 2022 года (текст).

18 декабря 2022 год

Преп. Хёнг Джин Мун

 

Хвала Всемогущему Богу! Спасибо вам, царю Кайлу в Пенсильвании, и всем остальным. Давайте приступим, ребята. Мы находимся на 11-й главе Евангелия от Марка, начнём со стиха 20.
Обращаюсь ко всем людям, которые слушали рэп-проповеди, и которым они понравились. Всем они нравится? (Да!) Хвала Господу! Они выходят каждую неделю. Так легче распространять послание, и, конечно, это более современная сфера, и мы можем многое так рассказать. Проповеди иногда длятся один, два, восемь часов. Но рэп-проповеди будут выходить, может быть, по три-четыре минуты, так что ими очень легко поделиться.
Ладно, ребята, давайте перейдём к делу: Марка 11:20. Эти стихи говорят о молитве. Кто из вас знает, как важно молиться? Хвала Господу! Очень важно молиться, и молитва абсолютно необходима в это опасное время и всегда. Библия говорит: «Непрестанно молитесь».

Давайте углубимся в Евангелие от Марка 11, со стиха 20 и прочитаем до конца главы. Давайте читать вместе: «Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. И, вспомнив, Пётр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла. Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших. Пришли опять в Иерусалим. И когда Он ходил в храме, подошли к Нему первосвященники и книжники, и старейшины  и говорили Ему: какою властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал власть делать это?  Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном, отвечайте Мне; тогда и Я скажу вам, какою властью это делаю. Крещение Иоанново с небес было, или от человеков? отвечайте Мне. Они рассуждали между собою: если скажем: «с небес», — то Он скажет: «почему же вы не поверили ему?»  а сказать: «от человеков» — боялись народа, потому что все полагали, что Иоанн точно был пророк.  И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Тогда Иисус сказал им в ответ: и Я не скажу вам, какою властью это делаю».

          Хвала Господу! Хвала Всемогущему Богу! Давайте вернёмся к стиху 20. Я думаю, что именно Макартур и другие комментаторы Библии говорят об этом разделе молитвы. Они упоминают пять различных элементов, которые должны быть включены, когда мы молимся.
Обычно мы совершаем просительные молитвы, и это слабо, это плохо. Библия это не поддерживает. Это стало обычным делом в ересях Евангелия процветания, которые распространены по всей территории США и западного мира. Все эти просветлённые фальшивые церкви учат такого рода безумию. По сути, они учат чему-то вроде закона притяжения. Допустим, вам нужна машина или что-то ещё, чего вы хотите: «Господи, дай мне машину, машину, машину, машину». Какая нелепость!
Как учит молиться Иисус в Евангелии от Матфея? Он сказал: «Когда вы молитесь, молитесь вот так». Это говорит Христос, Бог во плоти, учащий нас молиться так: «Отче наш, Сущий на Небесах, да святится имя Твое. Да приидет Царствие Твое. Да будет воля Твоя на Земле, как и на Небе».

Все молитвы должны начинаться с этой силы, этого фокуса, этого центра. Аминь! Итак, речь идёт не о «машине, машине, машине, Ламборджини, Ламборджини!» О, Господи!

        «Отче наш, Сущий на Небесах, да святится имя Твое. Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя на Земле!» Так вот, даже в этой единственной фразе есть исторический элемент: «Отче наш, Сущий на Небесах». Мы понимаем историю Израиля, мы понимаем исторический контекст. Он освободил израильтян из Египта, фараон был побеждён, дух смерти был побеждён на Пасху, они пересекли Красное море. Он разделил Красное море, послал манну с небес, дал воду из скалы в пустыне. Очевидно, мы знаем о чудесах Божьих.
В молитве есть исторический элемент. Итак, когда мы говорим: «Отче наш, Сущий на Небесах», мы помним об этом. Он сказал это и Иову: «Разве ты не знаешь, что Я Тот, кто сотворил все звезды на небесах» и т.д. По сути, Бог создал всю вселенную. Он говорит, что когда начинается молитва, вы должны начать с исторического элемента, то есть вспомнить, кто такой Бог. Вы не просто начинаете свою молитву: «О, дорогой Боже, я действительно, очень, очень хочу Ламборджини на Рождество. Во имя Иисуса. Аминь!» Он, очевидно, не будет слушать такого рода глупые молитвы, это совершенно эгоистично, и по вашему собственному желанию. Мы должны молиться с историческим воспоминанием о Боге: «Отче наш, Сущий на Небесах». Боже, я знаю, кто Ты такой. Я помню, кто Ты такой.
Есть исторический элемент, а затем есть элемент веры, есть также элемент теологический и духовный. В молитве есть пять элементов: исторический, теологический, духовный, физический и моральный. Итак, давайте рассмотрим их прямо сейчас.

         «Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. И, вспомнив, Пётр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла». Это одно из единственных разрушительных чудес Иисуса, все остальные конструктивны: исцеление больных, возвращение зрения слепым, слуха глухим, раздача рыбы присутствующим и т.д. Все они конструктивны. А это разрушительно, разрушительное чудо, разрушительная сила и проклятие. Что это показывает? Это показывает Божью силу, Его разрушительную силу, если Он так решит, Его сила суждения разрушительна – по отношению ко злу, конечно. И это справедливо.

Помните, мы говорили о том, что в Библии Израиль представлен  смоковницей. Храм в Израиле, разрушенный в 70 году нашей эры, это ещё одно пророчество об этом. Он прикасается к смоковнице. Бум! Она засохла, уничтожена, одним прикосновением она исчезла, она может быть уничтожена. Это Божья сила и Божий суд. То же самое и в Последние времена, когда Бог судит мир, судом скорым и могущественным.
Итак, в молитве есть этот исторический элемент, он связан с воспоминанием о том, кто такой Бог. Вопреки тому, во что люди хотят верить, молитва не сосредоточена на том, чего мы хотим, и на наших желаниях. Конечно, это молитвы, к которым Бог не прислушивается, Он не наш джинн. Аминь! Он – окончательный, абсолютный центр, Он – Отец, Он – Господь. Мы следуем за Ним. Вот почему мы говорим: «Да приидет Царствие Твоё, да будет воля Твоя!» Мы показываем, что помещаем своё сердце в нужное место, а не возлагаем веру на самих себя. Аминь!

Это исторический элемент молитвы – мы помним, кто такой Бог.  «Боже, Ты – Единый, Бог Авраама, Исаака и Иакова. Ты тот, кто освободил израильтян от фараона. Ты тот, кто принёс манну с Небес. Ты тот, кто разделил Красное море. Ты Тот, кто воскресил Иисуса из мертвых». Аминь!
Вы помните, кто такой Бог. И чем больше вы это помните благодаря изучению Священного Писания, пониманию и развитию веры, тем сильнее ваша молитва. Аминь! Чем больше вы помните, тем сильнее ваша молитва. Это всё равно что залить бензин в свой бак, это как топливо, которое вы заливаете, и тогда ваша машина может тронуться с места.

Итак, это исторический элемент – помнить о том, что сделал Бог. Кстати, именно для этого и существовал Ковчег Завета. Вспомните, что сделал Бог. Он дал Десять заповедей, Он дал посох Аарона, Он дал манну небесную. Он поместил эти вещи в Ковчег, и народ Израиля должен был сосредоточиться на этом. Когда он двигался в Скинии, это символически представляло Христа, центр Израиля. Аминь! И что в ней было? Память. Это было историческое воспоминание. В Скинии был центр всего народа Божьего, это был центр. Вы должны были помнить, что сделал Бог. Это очень важно! Вы не просто идёте к Богу и просите: «Боже, Боже, Боже, дай мне это. Боже, помоги мне, помоги мне! Теперь мне по-настоящему страшно…» Есть способ приблизиться к Царю Царей. Аминь! Вы не можете просто подбежать к Нему. Есть путь. И конечно же – память. Это показывает, что вы помните, Кто такой Бог. Он не просто разговаривает с ребёнком, который ничего о Нём не знает, Он разговаривает с кем-то, кто любит Его, кто изучил Его историю, кто серьёзно относился к этим отношениям.
Итак, когда мы обращаемся к Богу в молитве, тогда этот исторический элемент очень важен. «Ты Тот, кто воскресил Иисуса из мертвых. Ты тот, кто был с Истинным Отцом в тюрьме Хыннам.» Когда бомбы взрывались повсюду, только в пределах круга в десять метров вокруг Отца никто не погиб. Помните это? Вот как Отец вышел на свободу вместе с заключенными, которые оставались рядом с ним. «Ты Тот, Кто сотворил эти чудеса». Этот исторический элемент очень важен в молитве – память. Аминь!

Вот почему очень важно иметь в своей молитвенной комнате список молитв, на которые были даны ответы, и чудес, вещей, о которых вы молились, вещей, о которых вы просили Бога: «Боже, мне нужно руководство по этому поводу. Боже, покажи мне Свою Волю, Боже, покажи мне, что Твоё Царство будет делать в этом и в этом поселении». Необходимо иметь список, потому что, если мы не запишем их, часто мы забываем, что сделал Бог. Аминь! Тогда что мы делаем? Что мы теряем? Воспоминание о Боге. Вот почему очень важно, чтобы в своей молитвенной комнате вы писали, когда Бог отвечает на ваши молитвы или когда Он ниспосылает чудеса. Вы записываете их, вы запоминаете их и кладёте в свою молитвенную комнату.

Итак, когда вы приближаетесь к Нему сейчас, вы вспоминаете о Моисее, вспоминаете о Ное, вспоминаете об Аврааме, вспоминаете об Иосифе, и вы вспоминаете об Иисусе, и вспоминаете об Истинном Отце в лагере смерти Хыннам. Вы вспоминаете о миллионе людей, собравшихся в Сеуле, и т.д. Когда вы вспоминаете все эти вещи, вы также вспоминаете свой молитвенный список. Это тот же самый Бог: «Спасибо тебе, Боже! Ты Тот же самый, и Ты ответил на эту молитву, Ты ответил на эту молитву, Ты ответил на эту молитву. Я молился за своего внука, или я молился за своего ребёнка, или я молился за свою тётю, больную раком». Вы должны помнить о таких вещах.
Мы склонны рассматривать Бога как некую полезность, поэтому мы говорим: «О Боже, если Ты ответишь на эту молитву, если Ты исцелишь мою тётю, я отдам Тебе свою жизнь». Затем она исцеляется, и мы полностью забываем, мы забываем на следующий же день. Вот насколько слабы наши слова, вот насколько слабы наши обещания.

Мы должны помнить. Этот элемент памяти в молитве так важен! Вы спрашиваете: «Почему Бог не отвечает на мои молитвы?» Но помните ли вы Его? Приближаетесь ли вы к Нему с воспоминанием, хвалой и благодарением? Аминь! Это критический элемент, это критически важно. В Ветхом Завете народ Божий описывал себя так: «Я – дитя семени наших отцов Авраама, Исаака и Иакова». Вот как они молились, они приходили к Богу, вспоминая, кем они были в обетовании о том, что семя Авраама будет умножено так же, как песок морской. Вы понимаете, друзья?
Итак, исторический аспект памяти – очень важная часть нашей молитвенной жизни. Помните, Кто такой Бог. Чем больше вы сможете это делать, тем больше топлива, тем больше силы, тем больше радости вы испытаете в молитве, чем больше вы помните, тем больше радости и тем больше силы вы будете чувствовать во время молитвы. Аминь! Есть духовная сила в том, чтобы помнить, каким великим является Бог, не о том, каким великим был я, а о том, каким великим был Бог. Память – это важнейший элемент молитвы.

         «Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божию». Теперь, когда люди слышат это, они думают с личной точки зрения: «О! Я должен иметь веру!» Это не то, о чём мы говорим. Ключевое слово здесь – не вера, ключевое слово – что? Божью! Аминь! Ключевое слово здесь – Бог. Это теологическое утверждение, ключевое слово – Бог, а не вера. Ключевое слово – Бог. Это означает, что в этом предложении есть что-то, что говорит нам о Боге: «Верьте в Бога!»
         Когда они наблюдали силу суда на смоковнице, которая является небольшим проявлением Божьей силы, тогда он сказал: «Имейте веру Божью!» Он говорит о Боге. Вы понимаете? Он не говорит о том, чтобы иметь веру. Он говорит о Боге: «Имейте веру в Бога!» Вы видите? Акцент делается на Боге. Почему? Потому что чем больше вы помните Бога, тем больше вы можете доверять Богу. Чем больше вы помните о том, что Он сделал, тем больше вы можете доверять характеру Бога. Вы можете помнить Его, вы можете знать Его больше, поэтому у вас есть уверенность в ключевом аспекте этого предложения, которым является Бог. Это теологическое утверждение, которое гласит: «Вы должны помнить, кто такой Бог, что Он сделал, а затем помнить, каков Он, характер Бога. Он справедлив, Он есть любовь, Он есть милосердие, Он верен и т.д.»  Аминь!
Это хорошая тренировка – исторически помнить о Боге, теологически помнить о характере Бога. Что же является третьей вещью, связанной с этим? Давайте остановимся на теологическом аспекте.

       «… имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет». Он уже научил нас правильной перспективе, с которой мы должны приближаться к Богу. Мы не делаем этого с помощью чепухи типа закона притяжения, когда мы верим, что наши высказывания, наши слова меняют вселенную и обладают силой. Нет! Мы не являемся Творцом! Это чушь нью-эйдж, которую они пытаются вбить в головы молодежи, говоря, что это и есть христианство. Твои слова не имеют силы. Вы можете сказать это во имя Иисуса, но ваши слова не имеют силы. Аминь! Наши слова не имеют силы. Своими собственными словами вы можете приказать этому маленькому холму прямо за стрельбищем двигаться, но он не сдвинется с места. Аминь! Наши слова не имеют силы.

Даже одна наша вера не имеет силы, одна только наша вера, которая не связана с Богом, не имеет силы! Мы хотим верить: «О, Бог дал мне силу. И если я просто скажу это, и я поверю в это, и у меня не будет сомнений в голове, и я просто повторю это в соответствии с законом притяжения: Ламборджини, Ламборджини, Ламборджини, какой-нибудь джинн улетит на гору». Нет! Это не то, о чём он говорит.

Вспоминая, кто такой Бог, исторический аспект, как Он спас Свой народ. В этом аспекте Отец всегда говорил нам помнить, каким печальным было сердце Бога. Сколько раз они отворачивались от Бога? Сколько раз они предавали Бога и поклонялись Ваалу, Ашере и всем этим демонам? Сколько раз? Итак, вот она, душераздирающая боль Божьего сердца. Это тоже часть памяти. Аминь!
И теологическая твёрдость Бога, это Божий характер, Божья благость, что Он есть любовь, но что Он полностью справедлив, совершенно справедлив, и это причина, по которой Он должен судить. Он любящий и справедливый, и это причина, по которой Он должен судить зло.
Плохой судья не наказывает зло, верно? В «голубых» городах плохие судьи не наказывают Антифа. Антифа просто продолжают разрушать. В Джоржии на прошлой неделе они бросали коктейли Молотова, и их не арестовали. Никто не освещал это. Сосе Призрак, один из наших друзей на YouTube с Демонз Роу, рассказывал об этом. Я думаю, что канал Фокс был единственным, кто сообщил, что Антифа бросали коктейли Молотова в полицейских.

Кстати, это – взрывчатые вещества, они классифицируются как взрывчатые вещества, зажигательные устройства. Это может убить вас, на 100% может убить вас. Левые держатся в тени от СМИ, при помощи назначенных Джорджем Соросом окружных прокуроров. Он намеренно назначил окружных прокуроров, которые не будут преследовать этих сумасшедших преступников, особенно если они левые. Если вы левые, вы можете бросать бомбы, у вас может быть взрывчатка, и вас не арестуют. Если ты консерватор и вы не заплатили 32 доллара налогов: «Что ж, отправляйся в тюрьму, приятель. Мы должны научить тебя закону и порядку!»  В то время как Антифа может бросать зажигательные бомбы в полицейских! Дайте мне передохнуть! Ребята, мы живём в перевёрнутом мире! О Боже мой! Но вы понимаете, о чём я говорю? Это полное безумие, они – чокнутые, обезумевшие! Но это произошло на прошлой неделе в Джорджии. Антифовцы бросали бомбы в полицейских, они бросали в полицию зажигательные бомбы! Вы понимаете, ребята? И СМИ это не освещали. Вы можете в это поверить? И никого не арестовывали!
Если бы там была кучка последователей Трампа, бросающих зажигательные бомбы, как быстро, по-вашему, прибыла бы команда спецназа? А? Как быстро? Они добрались бы до них ещё до того, как те вернутся домой. Команда спецназа доберётся до них очень быстро. Дайте мне передохнуть! Но этого не случилось! Вы находитесь в «голубом» городе. Итак, что это такое? Это плохие судьи. Почему они плохие? Да, конечно, они получают финансирование от пособника нацистов Джорджа Сороса, социалиста, коммуниста, политического сатаниста и поклонника демонов. Ладно, это плохо, но они также не преследуют нечестивцев.
Это несправедливое судебное преследование. Вы проводите мирный протест, за что отправляетесь в тюрьму Гулаг в Вашингтоне, округ Колумбия. Некоторые из этих людей, которые вышли 6 января, провели там уже 700 дней! Они были в одиночном заключении за то, что, вероятно, по закону является просто мелким правонарушением, и их держат под стражей неопределенный срок. Они живут в Гулаге, это есть  – Гулаг. Это на 100% является Гулагом, ребята, и у нас это есть в Вашингтоне! Что эти люди совершили? В чём их проступок! Они вошли в здание, которое было открыто, копы приглашали их войти! Дайте мне передохнуть! Все видео вышли в свет. Помните? Они пытались это запретить, и «Project Veritas» выпустил этот материал. Они пытались запретить видео, на котором полицейские говорят: «Просто заходите, но ничего не трогайте». Помните это? Копы впустили их внутрь. О, мой Господь! Дайте мне передохнуть! Совершенно нелепо!
Мы знаем, что судья плох, если он не преследует зло. Такого судью мы называем плохим. Но Бог не таков. Бог справедлив, Бог совершенно справедлив. Таким образом, что должен делать совершенно справедливый судья? Судить зло! Он должен, иначе нет закона и порядка, нет цивилизации, нет справедливости. Справедливость – это аспект любви. Конечно! Абсолютно! Если вы любите людей, вы должны вершить правосудие над теми, кто пытается уничтожать людей. Если вы любите брак, вы должны проявить справедливость по отношению к тем, кто пытается разрушить брак. Вы меня понимаете? Это определенно аспект любви, не так ли?
Итак, есть такой теологический аспект Божьего характера – Бог справедлив. «Боже, ты справедлив! Боже, ты силён в битве! Боже, Ты – любовь!» Видите, здесь есть и то, и другое. Любовь и справедливость, и то, и другое. Его сила и Его милосердие, и то, и другое.

Итак, есть теологический элемент, духовный элемент, и третий элемент – элемент веры. Это не просто сила нашей веры, которая позволяет Богу делать всё, что Он хочет. Мы не обладаем всей этой властью. Сила не в наших словах, как утверждает закон притяжения или буддийские мантры. В буддизме или индуизме верят, что нужно повторять определенную мантру, обладающую силой. В тибетском буддизме это «Ом мани падме хум», а в японском «Ничирен Шошу», и «Наму Мехо Ренге Ке». Они повторяют это снова и снова, фокусируя свою психическую энергию на Мерседесе Бенс, и им привозят Мерседес Бенс! Дайте мне передохнуть, ребята!

Этому же учат и многие учителя Евангелия процветания, своего рода «Ничирен Шошу» или «Ом мани падме хум». «Бог хочет, чтобы у тебя был Мерседес Бенс! Бог хочет, чтобы у вас было…»  Нет, нет! Он сказал, что хочет, чтобы вы страдали. Он хочет, чтобы вы взяли крест, были ненавидимы и осмеяны. Если вы хотите назвать это «Мерседес Бенс», давайте сделаем это. Но всё же это не совсем то, что люди обычно имеют в виду, когда говорят: «Мерседес Бенс». Нет!
Наш элемент веры должен начинаться с понимания того, что мы помним о Боге, а также с понимания Его характера. Мы возлагаем на Него нашу веру! Не в тех словах, которые мы произносим во имя Иисуса. Что они говорят? «Даже демоны знают, что Бог существует». Наша вера – это не какая-то сила для обмана разума, не произнесение слов силы и не какое-то заклинание, которое мы можем произнести. Нет! Наша вера и наши высказывания о том, что восхваляет Бога – это восклицания, свидетельствующие о доверии к Нему. Наши слова не имеют силу, это Слово Божье, имеет силу, и мы вкладываем в это нашу веру. Аминь!

Итак, даже когда мы молимся, мы должны быть осторожны, чтобы не молиться «Ничирен Шошу» или «Ом мани падме хум» или по закону притяжения. Нет! Всё это языческие божества, языческие демоны, они ведут к самопоклонению. Наша вера основана на Боге, которого мы помним, который сотворил все эти чудеса, который победил смерть, который спас народ от фараона. Помните? И что всё это помогает вспомнить? Его теологическую природу, Его характер, Его справедливость, Его благожелательность, Его силу, то, что Он сотворил Небеса и Землю, Его обетования.

       Есть ещё кое-что физическое, что мы должны сделать. «Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам». Итак, что мы должны делать? Мы также должны просить. Физический аспект заключается в том, что мы должны просить, но с правильной точки зрения. Это не вопрос типа закона притяжения, не вопрос типа «Ом мани падме хум», не вопрос типа «Наму Мехо Ренге Ке». Нет! Спрашивая в контексте памяти о том, кто такой Бог, как Он освободил израильтян, как Он послал манну с Небес, как Ковчег Завета и Скиния были центром, как Он разрушил Храм после неверия людей принять Христа и т.д. Ага! Теперь вы вспоминаете всё это, характер Бога, свою веру в это, и теперь вы просите. Вы видите, насколько это отличается?

Это не вопрос типа «Наму Мехо Ренге Ке», это не вопрос типа «Ом мани падме хум», и это не закон притяжения типа «Ламборджини, Ламборджини, иди ко мне, иди ко мне», своего рода игра – поклонение себе в стиле нью-эйдж. Кстати, поклонение себе в нью-эйдж всегда приводит вас к поклонению демонессе, женщине. Происходит подмена Бога женщиной. О, Боже мой! Демонесса – это блудница. Это всегда приводит вас к поклонению женственности. Это теология падшей Евы, такая же, как Иштар и Ашера, а также сексуальный культ трансгендеризма и гей-изма с радужным флагом. Помните Иштар? Она – радуга, она – радужная Иштар.

Что происходит, когда культура начинает поклоняться женскому началу? Что происходит, как только мы прославляем женское начало в Боге? Обнажённая женщина выходит на сцену, нормализуя обнажённое тело Иштар, женский центр плодородия. К чему это приводит в конечном итоге? Заканчивается это тем, что маленьких детей вовлекают в храмовые культы проституции. Это не защищает женщин, это заканчивается продажей девушек. А затем, как мы видели исторически в работах Джонатана Кана – мальчиков тоже. Мальчиков тоже продают, они становятся кезертус, или мужчинами-проститутками Иштар. Как они начинают одеваться? Они одеваются как женщина – дракон. В древнем мире они одевались как женщины, заплетая волосы в локоны. Помните всё это? Всё, что связано с нью-эйджем – это то же самое.

Даже в современном мире такая выдающаяся личность, как Джо Роган, всегда предлагает молодым людям ДМТ и галлюциногены, потому что: «О, вы получаете этот невероятный мистический опыт и всё такое». Библия говорит: «Будьте трезвы умом и бодрствуйте». Будьте трезвы, а не одурачены и не введены в заблуждение.

Галлюциногены по своей природе и определению вызывают у вас галлюцинации. Теперь вы можете чувствовать, что они реальны, но это не значит, что они реальны. Люди, принимающие ДМТ, делятся в своих свидетельствах тем, что они преимущественно встречались с богиней. Они встречают женское божество. Разве это не интересно! Похоже, волшебные грибы заставляют вас встретиться с женским божеством, с падшей Евой. Разве это не безумие? К чему возвращает нас культура падшей Евы? Ко всем разрушениям Иштар.

Суть в том, что это не тот тип вопросов, который используется в стиле «Наму Мехо Ренге Ке», или в стиле «Ом мани падме хум», или в стиле закона притяжения. Нет! Это не то, как мы просим Бога. Нет, нет, нет, нет, нет, нет!

Мы просим Бога, Которого мы помним исторически. Мы просим Бога, Кого мы помним и Чьему характеру доверяем. Мы просим Бога, в Которого мы тоже верим. Теперь у нас есть сила просить! Теперь у нас есть сила просить! Но мы не бежим к Богу, как будто Он – джинн, и мы выбрасываем все наши какашки и дерьмо. Для чего мы идём к Богу? Да, наше сердце может быть переполнено тревогой и страхом перед будущим, это может быть. Это прекрасно.
Стресс и давление делают хороший рис. Давление и стресс – это на самом деле хорошо. Это не плохо, совсем не плохо. Вот почему, когда Бог говорит: «Возьми свой крест», люди говорят: «О Боже! Это так тяжело!» Нет, нет! Прохождение через страдание созидает вас, это укрепляет вас. И это далеко не то, через что пришлось пройти Иисусу или Отцу. Нет! Это всего лишь небольшой опыт, и вся ненависть и все насмешки на самом деле укрепляют вас, они делают вас сильнее. В конечном итоге вы становитесь кем-то, кто живёт не для того, чтобы угождать людям! Вас не волнует, что делают люди, что говорит Интернет или скольким людям нравится то или иное, вы не гонитесь за этими вещами.

У вас есть Божья Воля в качестве вашей цели: «Боже, да будет воля Твоя! Боже, пусть Твоё Царство процветает! Используй это так, как Тебе нравится!» Такая вот перспектива у нас есть, когда мы читаем рэп-проповеди. Это музыка. Когда мы были моложе, мы не сосредотачивались на музыке. Почему? Если молодые люди просто сосредотачиваются на музыке, они становятся ленивыми, музыка связана с большим количеством гедонизма, большим количеством левизны, и тогда они не хотят тренироваться. Музыка – это не центр.
В центре – воплощение любимых слов Отца «Чон Сон Сон», 정성성, что означает «актуализация Слова». Это приходит не от музыки, а от тренировок, а когда мы молоды, нам не нравятся тренировки, потому что это тяжело. Но тренировка так важна. Это формирует моторную память, это формирует характер человека. Это помогает им раскрыть то, что Бог дал им внутри, но это может быть раскрыто только через определенный уровень страданий, с которыми вы столкнётесь на тренировках. И благодаря этим страданиям, тренировкам, стрессу и давлению начинают формироваться эти алмазы. Их вам хватит на всю жизнь.

Когда мы были молоды и занимались служением, лично мне никогда не хотелось вставать и петь, хотя я немного умею петь. Пусть лучше хор будет это делать! Я не хотел, чтобы молодые люди говорили: «О, посмотрите, кого Отец выбрал мировым президентом. Он там, наверху, всё время поёт – вот что такое центр». Нет! Я тренируюсь, обретаю навыки, я учусь, я каюсь и немного пою, но не для всех, а у себя дома. Я никогда не делал это центром служения, никогда. Многие люди, обладающие даром пения, могут встать и спеть, но их нужно обучить правильному отношению к пению и прославлению. Это не похоже на вечер караоке.
Мы пытаемся доставить радость Богу в нашем пении. Аминь! Это песня о любви к Богу. Дело не в том, насколько сильное впечатление мы можем произвести на людей. Всё дело в том, насколько сильную любовь мы можем направить Богу и выразить коллективное сердце. «Хвала, как сказано в Библии, подобна приятному благоуханию для Христа».

Итак, все эти вещи должны быть контекстуализированы. Когда вы размещаете материал в Интернете, будь то проповеди, видео со стрельбой или что-то ещё, вы получите ненависть, вы получите насмешки, вы получите всё это. Теперь, если вы делаете это ради лайков, или вы делаете это для того или иного, вы попытаетесь объединить правду с тем, чего хотят люди и что им нравится. Нет! Вас это не должно волновать, вы заботитесь о том, чтобы Бог использовал это: «Боже, пожалуйста, используй это так, как Ты хочешь».
Этот аспект молитвы очень важен, если в этом контексте мы просим Бога о физическом, тогда в этом есть какой-то смысл. Бог знает состояние нашего сердца, и хотя, конечно, Он знает это глубже, чем мы, мы показываем Ему, что размышляем о себе, когда просим Его.

Тогда Бог сможет увидеть: «О, этот ребенок взрослый, он размышляет о себе, когда просит Меня о чём-то. Он размышляет, он не просто реагирует на своё окружение. Он размышляет о том, Кто Я такой, он размышляет о Моей теологической природе, Моей справедливости, Моей доброте и Моей любви. Он также верит в Меня и с этой позиции просит». Тогда что вы можете подумать как отец? Этот ребёнок выглядит более зрелым, чем я, потому что он (она) проявляет молитвенную саморефлексию, он (она) может наблюдать за своим собственным сердцем, когда они разговаривают с Богом, что критически важно.

Каков пятый аспект? Есть исторический аспект, есть теологический аспект, есть духовный аспект, есть физический аспект, и что мы получаем? Моральный аспект. Он сказал: «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши».

Бог так добр. Аминь! Бог так добр. Мы не можем убежать, мы не можем подшучивать над Богом. Вы не можете сказать: «Боже, я помню Тебя. Я помню, что Ты сделал. Слава Богу, который на Небесах! Отец, я верю в Тебя и т.д. Я прошу об этом». В конце Бог говорит: «Да, да, но помни, теперь ты должен простить. Теперь ты должен простить. Если у вас есть хоть какое-то чувство враждебности по отношению к кому-либо, вы должны простить». Но это не означает, например, что вы прекращаете бороться со злыми людьми и педофилами в Вашингтоне, которые управляют этой страной и миром. Аминь!

Вы всё ещё можете сказать: «Я не собираюсь позволять тебе жить безнаказанно в моём сердце. Если ты сделал что-то, что каким-либо образом повлияло на меня, я прощаю тебя за это. Но я всё равно буду бороться с тобой за справедливость». Это две разные вещи. Он не говорит: «Вспомни фараона и то, как он пытался убить Моисея, а затем прости его, как будто этого никогда не было». Нет, Он сказал: «Помни это». Он сказал: «Ты не забываешь этого». Ты не забываешь зло. Люди злые, и они совершают злые поступки, поэтому мы не забываем о зле, но мы не можем держаться за гнев и ненависть. Нет, нет! Вы не можете этого делать, это должно быть отпущено.
Даже с учётом того, что мать Хан сделала то, что она сделала, и это опустошило землю, потому что это микро-макро, но в моём сердце у меня нет гнева. К сожалению, она сделала это, потому что сделала это по собственной воле. Очевидно, я не заставлял её делать это, я пытался заставить её не делать этого, но люди выбирают неудачные поступки по доброй воле. И когда её организация разрушается, получает проклятие и тому подобное, тогда вы, очевидно, знаете, что это то, что должно произойти, и это справедливо.

В то же время они не могут просто жить в моём сердце бесплатно. Вы понимаете? Обо всём, что было для меня личным, обо всех именах, которыми они меня называли, или о чём угодно ещё, меня это не волнует, в конце концов, это не обо мне. Я должен был делать свою работу. Отец назначил меня на эту роль, чтобы я выполнял свою работу, я должен это делать. Если вы меня ненавидите, ну и что? В любом случае, мы делаем это не для себя. Мы делаем это ради Бога, родословной Истинного Отца, Царства Божьего, Конституции и так далее.
Итак, в чём заключается моральный аспект молитвы? Мы не питаем никаких дурных чувств. Это очень важно и для нашего сообщества, особенно для молодежи, теперь, когда у вас есть дети и когда им исполняется два, три, четыре, пять лет, и они начинают играть друг с другом. Допустим, один ребёнок дерётся с другим ребенком. Одна мама злится на другую маму, потому что её ребёнок дерётся. Они используют пример дерущихся детей, для того, чтобы теперь злиться на эту маму или что-то ещё, когда их ребёнок тоже был частью проблемы. Но они не хотят злиться на себя.
Это очень важно, по мере того, как ваши дети растут, не позволяйте им втягивать вас в глупые ссоры между родителями. Вы понимаете? Не позволяйте им этого делать. Вы – родители, вы не дети. Дети дерутся, дети обижаются друг на друга. Это обычная вещь, они так делают. Не торопитесь с этим, не будьте на уровне начальной школы. Аминь! Сколько людей понимают, о чём я говорю? Не будьте на таком уровне. Дети делают это, не принимайте всё близко к сердцу. Позвольте им разрешить это, это ничего не значите этим вещам заразить ваше сердце. Не позволяйте дьяволу использовать незрелых детей, которые просто естественным образом растут в два, три, четыре, пять лет, чтобы заставить вас вести себя как ребёнок. Вы понимаете? Не позволяйте этому случиться. Это очень, очень важно. Вы почувствуете, как эти эмоции приходят.

Или, например, вы знаете, что у кого-то много проблем с воспитанием своих детей, и они приходят к вам, пытаясь рассказать вам, как воспитывать ваших детей. Это действительно выводит родителей из себя: «Подождите, подождите! Как вы справляетесь с этим?» Теперь, если вы видели другую семью, и они правильно воспитали своих детей, и они просто родители, и у них всё отлично, и вы можете видеть плоды в их детях, что ж, очевидно, вы прислушаетесь к этим людям.

Но я говорю о ком-то, возможно, вашего возраста, в возрасте 20 лет. Они не осознают, что они делают, а потом пытаются сказать: «О, ты должен сделать это так или этак». Кто ты? Я не спрашивал твоего мнения! Даже в такие моменты мы можем злиться из-за таких мелочей, но помните, что этот человек находится в процессе развития, как и мы.
Вот почему этот элемент молитвы так важен. Сколько раз, когда мы обращаемся к Богу за поддержкой или помощью, мы в конце концов раскаиваемся в своих грехах и просим прощения? Почти никогда, почти никогда, верно? Почти никогда. И мы удивляемся: «Боже, почему Ты не отвечаешь на мои молитвы?» Мы задаёмся вопросом, почему. Но ответ прямо здесь.  Вспомнили ли мы о Его исторических победах? Вспомнили ли мы о Его природе, о Его божественном характере, о Его благости, Его справедливости, Его благожелательности, Его милосердии, благодаря которым мы спасены? Помнили ли мы о том, что нужно верить в Бога, а не в свои слова?
Слова в стиле «Наму Мехо Ренге Ке», как мантры и вера в то, что наши слова обладают силой. На каком-то уровне они это делают, но мы не Создатель. Мы не создаём Вселенную. Наши слова действительно имеют силу. Библия говорит, что «жизнь и смерть во власти языка». Итак, в нашем семейном царстве мы должны быть осторожны в том, что мы говорим, мы не можем просто болтать без умолку, кричать и вымещать всё, что мы чувствуем, на детях. Нет! Вот как ведёт себя ребёнок с истерикой в три года, и всё же есть такие мамы и папы, которые действительно ведут себя подобным образом. Тогда, в таком случае, как вы думаете, что произойдёт с этими детьми? Это будет плохо, плохо, плохо, плохо, плохо, плохо, плохо, плохо, плохо, плохо. Мы этого не делаем.

Когда мы приходим к Богу, очевидно, что мы не приходим к Нему со словами: «Мои слова имеют силу, Боже, Ты должен повиноваться мне. Ты большой джинн. Ты должен следовать моей команде!»  Это полная чушь, это может отправить вас прямиком в ад. Плохая, плохая, плохая, плохая, порочная практика! Нет, мы никогда не приближаемся к Богу таким образом. Это самое большое неуважение, самое большое неуважение к Господу всего Творения. Вы хотите сказать, что мужчинам не нравится неуважение? Это безумное неуважение к Отцу! О, Боже мой!
Итак, после того, как вы сделали всё это и вспомнили всё это, последняя часть молитвы – это просьба о прощении. Ух ты! Разве это не удивительно! В наших молитвах, когда мы просим чего-то у Бога, мы также должны просить прощения! Это невероятно! Почему? Потому что это помогает нам помнить: «О, я не идеален. О, я тоже грешник. Я забыл, что я грешник. Я просто подумал, что это была Мэри или кто-то ещё, она была грешница, а не я. Я позабыл».
Итак, просить прощения очень, очень важно. Мы прощаем любого, кто есть в нашей голове или в нашем сердце: «Я прощаю тебя. Теперь ты свободен. Пожалуйста, убирайся из моего сердца, позволь мне наполнить его Божьим присутствием. Я больше не собираюсь переживать из-за тебя. Если ты сделал это, хорошо, я прощаю тебя». Это не означает, что вы перестаёте бороться с этим, если это зло. Это не означает, что вы не противостоите этому, если это зло. Вы понимаете, ребята?

Вы всё ещё можете не питать ненависти к человеку, с которым сражаетесь. Если вы тренируетесь в боевых искусствах, вы знаете это очень хорошо, вы не испытываете ненависти к человеку, с которым сражаетесь, но вы всё равно сражаетесь с ним. Вы не ненавидите этого человека, но вы боретесь с ним. Это не противоречие. Если вы понимаете Пастуший жезл Христа, который является главнокомандующим Небесной армии, если вы понимаете этот контекст, то это не противоречит тому, чтобы не ненавидеть того, с кем вы сражаетесь, вовсе нет. И, конечно же, в конце нужно тоже просить у Бога прощения.
Итак, обычно, когда мы видим это место Писания, мы слышим его и говорим: «О, Бог сказал, что я могу передвигать горы. Да! Да! Я должен верить в это без малейших сомнений в своём сердце». И мы просто пытаемся заявить: «Я заявляю этой горе «двигайся». Я заявляю этой горе «двигайся». Но помните ли вы, кто такой Бог? Вы пытаетесь сделать это с помощью своей собственной декларативной силы? Пытаетесь ли вы сделать это с помощью своего собственного высказывания и силы, или вы на самом деле пытаетесь сделать это для Божьей Воли или Божьего Царства? Вы меня понимаете?

Обращаемся ли мы к Богу: «Боже, да святится Имя Твоё, да приидет Царствие Твоё, да будет воля Твоя на Земле, как на Небе! Да будет исполнена только Твоя Воля, Отец Бог. Если на то будет Твоя воля, пожалуйста… Я помню, что Ты сделал для израильтян, я помню, что Ты сделал для Моисея и Ноя. Я помню и знаю, что сила в Твоих руках, и Тебе даже не нужно слушать эту молитву или отвечать на неё. Но если это в Твоей Воле, дорогой Бог, Бог, который добр, справедлив и великодушен, Тот, Кто разверз Красное море, Тот, кто создал вселенную и звезды на небе, если такова Твоя воля, если это для Твоего Царства, если это для Твоей цели, я смиренно прошу об этом. И я также прошу прощения за свои грехи».

       Вы видите? Это совсем другой тип молитвы, не так ли? Аминь! Совсем другой тип молитвы. Это не просто буддийская молитва-петиция или что-то, что мы видим в языческих религиозных молитвах-прошениях, которые, к сожалению, затронули большую часть христианского мира. Но эта молитва сосредоточенная на Боге, она не сосредоточена на нас. Молитва действительно сосредоточена на Боге. Это действительно похоже на: «Боже, Ты в центре, Ты исторически делал это. Боже, Ты сделал это. Боже, Ты невероятный, Боже, Ты удивительный, Боже, Ты великодушный». Это действительно от Бога. «И если это в Твоей Воле, Боже – если это не так, я совершенно не против, если Ты не ответишь на эту молитву – но если это в Твоей Воле, я просто смиренно прошу об этом. Если это в Твоей воле, если нет, то это не проблема. Кроме того, я каюсь в своих грехах, также я прощаю тех, кто согрешил против меня прямо сейчас». Я имею в виду, что это совершенно другой тип молитвы, не так ли? Энергетика такая разная.

Поэтому обучение так важно. Даже когда мы молимся, мы можем тренироваться. Мы можем тренироваться во время молитвы, тренировать себя, чтобы лучше помнить, тренировать себя, чтобы думать о Божьем характере, размышлять о Нём, тренировать себя. Видите ли, тренировка – это так замечательно! Потому что тренировка делает это привычным, тренировка делает это моторной памятью, тренировка делает это автоматическим. Тренировка – это замечательно. Тренировка на самом деле освобождает. Люди, которые не тренируются, не понимают этого, тренировка – это освобождение. Если вы не тренируетесь, вы мечетесь как сумасшедший, и любой, кто тренируется, будет контролировать вас очень быстро и легко.
Но если вы обучены, вы знаете, вы обучены делать вещи, которые неестественны для вашего тела. Для вашего тела, естественно либо борьба, либо бегство. Но вы тренируете себя совершенно по-другому. Вот почему Отец любил тренировки по боевым искусствам, особенно для молодых людей, чтобы заставить их пройти через какие-то страдания. Вы испытываете какой-то тип страдания, вас избивают, вас швыряют, вас душат, вас ломают и всё в таком духе. Вероятно, это будет первый раз, когда вы столкнётесь с переломом конечности, или с порванной мышцей плеча, или с чем бы то ни было ещё. Сколько травм мы получаем на тренировках? Мы получаем тонны травм, верно? Лопнули межпозвоночные диски, вывихнуты плечи, порваны связки колена. О, у нас есть всякая всячина. Но такого рода вещи закаляют характер.

И, о да, вы будете жить с этой болью всю оставшуюся жизнь, но что с того? Это того стоит. Вы открываете важные вещи, которые вам нужно разблокировать! Итак, есть ли у вас боль? Это хорошо! Почему вы хотите жить без боли? Что это за сумасшествие такое? Это безумие, вы хотите жить без боли! У вас должна быть какая-то боль, на сто процентов. Боль делает нас сильнее, и мы можем делать такие вещи, как прививка от боли, когда наш базовый уровень выносливости к боли становится сильнее.

Военные и бойцы обучаются с таким пониманием, это сильная сторона их психологии. Печально для человека, если он не хочет боли в жизни, потому что, сначала, он её не получит, а когда боль всё-таки придёт, он не будет к ней готов. Ужасно! Это всё равно произойдёт, так что, поскольку это всё равно произойдёт, лучше знать, как с этим бороться. Аминь! Лучше знать, как с этим справляться, преуспевать в этом, и иметь хорошее отношение к этому. Аминь! Намного лучше!
Молитва – это тоже тренировка. Когда мы сталкиваемся с чем-то плохим, мы сталкиваемся с большой горой, но мы не собираемся оплакивать гору. Мы собираемся сразу перейти к воспоминанию о том, Кто Такой Бог. Мы собираемся сразу же вспомнить Его характер, Его Справедливость, Его любовь, Его благожелательность и Его милосердие. Мы собираемся сразу же начать верить в это. Мы собираемся перейти прямо к физическому акту, прошению, есть ли это в Его Воле, и мы также собираемся перейти к действию, прося прощения, потому что мы не совершенны.

Это отличная тренировка, отличная тренировка, отличный способ тренировать нашу моторную память, наши рефлексы, поскольку мы сталкиваемся с трудностями, чтобы приблизиться к Богу надлежащим образом. Аминь! Вы понимаете меня? Итак, тренировка – это так весело, тренировка – это весело. Тренировка действительно доставляет удовольствие и освобождает.

Вы же не думаете, что царь Давид, гоняющий овец, просто знал всё. Нет, он должен был тренироваться, он должен был тренироваться, как обращаться с этими животными, как руководить ими, как доминировать над ними своим голосом и как завоевать их доверие и всё такое прочее. Он должен был тренироваться, готовиться. Я уверен, что царь Давид, как пастух, пасущий этих овец, практикуясь, был похож на маленького шаолиньского монаха с посохом или с большим копьём. Он тренировался у дерева: «Если придёт медведь, я убью его!» Вы можете увидеть подростка Давида, делающего это на фоне дерева или чего-то подобного. Вы можете видеть, как он делает это, тренируя себя. Это создаёт образ мышления война, который, действительно, пригодится на войне. Помните, у него не было никакого военного опыта, но всё же он должен был вести войска в бой. О, Боже мой! Господи, помилуй!

Таким же образом, мы можем проводить тренировки. Мы молимся. Но не это нас спасает. Это не заставит Бога отвечать на нашу молитву так, как мы того хотим, только потому, что мы сказали: «Эй, Боже, я сделал это пятью способами, о которых мы узнали на воскресной службе. Так что Ты обязан это сделать».  Нет, нет, нет! Помните, что это в Его воле. Это Его воля. Аминь! Он не джинн, Он Бог, Он Отец, Который является абсолютным центром. Итак, если Он не отвечает на эту молитву, значит, на то есть причина.
Но вы всё же совершили кое-что хорошее. Вы всё же получили своё прощение, вы всё же помнили, кем Он был, вы всё же получили хорошую подготовку. Несмотря на то, был ли ответ на молитву таким, каким вы хотели, или нет. Возможно, благодаря этой молитве Бог укрепил ваши мышцы, чтобы они справлялись со стрессовой нагрузкой. Вы понимаете меня? Хвала Господу Всемогущему! В этих коротких двух, трёх, четырёх, пяти стихах столько глубины, столько скрытого смысла!

Ещё один очень важный момент, в сообществе у нас есть разные люди, и у них есть своя свободная воля. Один человек может раздражать другого, а другой раздражает третьего, тогда возникает небольшая обида и так далее. Но мы же не дети. К чему всегда ведёт нас Бог? Расти, расти, расти. Тренируйтесь, не действуйте инстинктивно, как мы будем вести себя, если будем похожи на детей? Действуйте по Писанию, это похоже на тренировку. Затем, благодаря тренировкам, мы будем действовать более зрело, когда столкнёмся с раздражением, когда мы столкнёмся с мыслью: «О, этот человек сделал это со мной». Мы подходим к этому по-другому, не только инстинктивно.
Если вы никогда не занимались джиу-джитсу, никогда не занимались ММА, а мы вас начнём бить, вы будете вести себя как сумасшедший. Вы будете всё время поворачиваться спиной и плохо подставлять колени, вы не будете делать это должным образом, вы будете поворачиваться не в ту сторону и т.д. И даже белый пояс положит вас на лопатки, и вас будут душить снова и снова, ломать снова и снова. Конечности будут сломаны, если вы не сдадитесь, буквально ваши конечности будут сломаны. Это похоже на то, когда вы учитесь боксу и делаете это неправильно, вы получите удар. Когда вы пытаетесь побить парней более высокого уровня, их так трудно ударить. Их так трудно поразить, потому что они идеально управляют дистанцией, они знают все возможные атаки, вы с трудом можете поразить опытных нападающих.
Но мы учимся через тренировки. Таким образом, даже в нашей молитвенной жизни мы также можем тренироваться. И если Бог не отвечает на молитву так, как мы этого хотим, Он не наш джинн. Он может отвечать так, как захочет. Он может сдвинуть эту гору или даже сделать её больше, если нам это нужно, если нам нужна гора побольше, Он может сделать её больше, и мы всё равно будем восхвалять Его. Аминь! Мы всё равно будем восхвалять Его. Мы собираемся принять этот вызов как забаву. Вызов – это весело, давление – это весело, ненависть – это не беда. Не мы ненавидим, но нас ненавидят. Вы понимаете?

Итак, в это критическое время, когда Америка умирает, мы должны вернуться к молитвенному обучению. Молитвенное обучение очень важно. Нужно помнить об исторических победах Бога, помнить о Его природе и характере. Да, миром управляет элита из сети педофилов, но характер Бога не изменился. Аминь! Да, миром управляют сатанисты Бильдерберга и Ротшильда, но Бог по-прежнему верен. Он всё ещё побеждает смерть. Его Царство всё ещё грядёт. Мы просим прощения, и если это в Его Воле, мы просим, чтобы всё прошло так, как Он пожелает. И мы с энтузиазмом идём навстречу испытаниям, навстречу трудностям, через ненависть, через насмешки и все те забавные вещи, которые Бог даёт нам для формирования нашего характера.

Мы смотрим на Его Царство, Царство свободы и ответственности, Царство царей и священников, Царство «любви к Богу и любви к ближнему» и воплощение этого в жизнь. Царство добра и славы и жизни с Богом. Новое небо и новая земля, которые будут распространяться и покрывать всю землю. Аминь!

Давайте воздадим славу Богу! Давайте, ребята, воздадим славу Богу! (Аплодисменты) Не спите сегодня! Давайте помолимся!

Отец Бог, мы благодарим Тебя за этот прекрасный день. Мы благодарим Тебя за то, что мы можем размышлять об этих замечательных аспектах молитвы в это критическое время.
Боже, мы хотим помнить, кто Ты – Бог Авраама, Исаака и Иакова, Бог, Который разверз Красное море, Бог, который освободил израильтян от власти фараона. Ты провёл ангела смерти мимо, ради всех тех, у кого на дверях была кровь Агнца.
Дорогой Бог, Ты посылал манну с Небес, Ты был в центре Скинии в пути через пустыню, Ты вёл людей обратно в Землю обетованную, чтобы послать Своего Единородного Сына. И даже несмотря на то, что они были неверующими и убили его, Ты всё равно проложил путь для духовного спасения, для того, чтобы церковь и Святой Дух подготовили основание для Мессии.
И Ты дал нам Истинного Отца, Ты дал нам Истинных Родителей. Ты сотворил чудеса во время бомбардировки Хыннама, в лагере смерти, где жизнь Истинного Отца и всех тех, кто верил и стоял в радиусе десяти метров от него, осталась совершенно невредимой, как он и предсказывал несколькими часами ранее. Когда это произошло, у него была свобода распространять Евангелие и истину о Твоём Слове. Истину о том, что сатана – это первый педофил и грумер, что он будет использовать это как свой главный инструмент, и что единственный способ бороться с этим – создавать истинные семьи, помазанные семьи и браки, чтобы они были могущественными, справедливыми и любящими, с Твоим характером, Боже.

Это то, что мы помним. Мы помним так много невероятных чудес. Мы помним величие Твоего характера, Твою любовь, которую Ты излил на каждого из нас. Мы верим в Тебя, Бог, и во всё, что Ты делаешь и решаешь.

В то же время, дорогой Бог, мы знаем, что это для Твоего Царства и Твоей Воли, поэтому мы просим, чтобы Америка и весь мир прошли через это ради Твоей Воли и Твоего Царства. Не ради наших собственных желаний процветания или богатства, материальных благ, особняков или подобных мирских вещей, но ради Твоей Воли и Твоего Царства. И мы молимся, чтобы она была сильной.
Когда придёт Царство, и Ты сделаешь народ Божий судьями, пусть они будут добрыми судьями, которые преследуют зло. Пусть зло не убежит и не создаст ад на земле. Пусть люди будут сильными, когда они встанут в положение судей, чтобы наказать нечестивцев и творцов беззакония, которые разрушают и выбирают мишенью самых невинных – детей!
Дорогой Бог, мы также просим прощения за наши собственные грехи. Мы просим, чтобы, если есть сокрытие какого-либо гнева или негодования даже по отношению к нашим врагам, пусть это будет выпущено сейчас, и пусть мы продолжим бороться со злом. Пусть мы продолжим противостоять беззаконникам и врагам, но будучи свободными от бремени ненависти и негодования. Пусть мы встретим их с праведностью, и чтобы Твоя благосклонность и добродетель распространялись, чтобы мы были руками и ногами Твоей Воли, дай нам силы.

Мы любим Тебя, Отец, мы любим Тебя, Иисус, мы любим Тебя, дорогой Господь, и мы хотим стоять и ходить с Тобой, даже несмотря на то, что это время – время скорби. Мы переживаем волнующее время в истории человечества, драматическое время, но только под таким давлением могут быть созданы герои, не по нашему собственному образу и подобию, а по Твоему, дорогой Бог. Итак, мы принимаем это, мы принимаем давление, мы принимаем трудности, мы принимаем время скорби, потому что сейчас Ты производишь алмазы.
Даруй нам сил пережить это время, дорогой Господь, и позволь нам всегда, всегда, всегда быть радостными и воздавать Тебе хвалу, потому что, в конце концов, жизнь коротка, и мгновения мимолётны. Но те моменты, которые у нас есть, давайте проведём с непрестанной радостью за Твоё Царство.
Мы воздаём Тебе славу, мы воздаём Тебе хвалу, мы воздаём Тебе честь сегодня со всеми царскими родами, собравшимися здесь вместе с Твоим Царством в трёх поколениях, и мы молимся во имя Твоё драгоценное. Аминь! Аминь! Аджу!

Хорошо, друзья, давайте все встанем и воздадим Богу славу сегодня!

 

Перевод: Татьяна Н.

Связанные изображения: