Раскрывая cуть Божьей любви (17 мая 2015)

Мун Хёнг Джин,

17 мая 2015 года

Какие прекрасные, прекрасные песни мы сегодня пели! Так славно!..

Сегодня мы хотим поговорить о любви Бога. (Аплодисменты) Важно знать о любви Бога. И я не говорю о релятивисткой любви, я не говорю о современном Иисусе, каким его все хотят нарисовать. Мы хотим поговорить о настоящей Божьей любви. И мы рассмотрим различные нюансы возможных процессов, существующих в понимании любви Бога, и как эта любовь проявляется в нашей жизни. По сути, мы хотим раскрыть, как любовь Бога преобразуется в Божью радость и как радость Божья становится нашей силой. Давайте прочтем из Евангелия от Иоанна, глава 21, стихи 9-15, давайте прочтем все вместе.

9. Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб. 10. Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы теперь поймали. 11. Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть. 12. Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь. 13. Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу. 14. Это уже в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскресении Своем из мертвых. 15. Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.

Это известная встреча, когда воскресший Иисус приходит к ученикам. И в самом конце мы видим, как он впервые спрашивает Симона Петра, любит ли тот его. Три раза спрашивал Иисус Петра: «Любишь ли ты меня?»

Думаю, когда мы живем жизнью Завершенного Завета, когда мы сражаемся с дьяволами, изгоняем демонов, излечиваем больных и воскрешаем мертвых, нам также нужно соприкоснуться с Божьей любовью. Нам также надо наполниться и подзарядиться Его любовью, потому что мы находимся на поле боя, мы сражаемся за истину, сражаемся в Духе и истине. Но нам также необходимо соприкоснуться с тем, ради чего это всё.

Это любопытная сцена. Когда Христос умер, был распят, убит как национальный преступник, убит как преступник, все ученики собрались на Тивериадском море, вернее Симон. Они покинули пределы Иерусалима, они покинули Иерусалим, покинули место, где был распят Иисус, и теперь они вернулись к своей прежней жизни. Они вернулись к своей работе, которую они забросили, когда последовали за Иисусом и служили ему на протяжении трех лет. Симон Петр вернулся к ловле рыбы, вернулся к своей прежней работе. И он вновь стал ловить рыбу, пытаясь продолжать жить как прежде, после того, как служил Господу три года. Эти три года были нелегкими. Мы знаем, что когда пришло время, когда наступил роковой час, он трижды отрекся от Иисуса. Он слишком стыдился быть с этим человеком из Назарета, слишком стыдился сказать: «Да, я был с Иисусом, я ученик Иисуса».

Итак, с опущенной головой он вернулся домой, вернулся к рыбалке, и вдруг, неожиданно, когда он рыбачил всю ночь и не мог ничего поймать, утром он увидел человека на берегу. И они узнали Иисуса. В Библии говорится, что Петр был обнажен. Он опоясался одеждой и бросился в море: он увидел Христа на берегу. Он просто ликовал. И затем, что интересно в этой сцене, Христос позвал его и ничего не сказал о предательстве Петра. Это был человек, о котором Иисус сказал, что он станет камнем, на котором будет строиться церковь. Он благословил его, дал ему такое громадное благословение. Но в роковой час он трижды отрекся от Иисуса. У него были возможности сказать: «Да, я с ним», и остаться верным, выступить с уверенностью. Но вместо этого он струсил, остался со своим страхом, атмосферой вокруг него, страхом преследования, страхом быть униженным, чем угодно. И теперь этот человек потерял рассудок, зная, что он предал Христа. Он знал, что Иисус предрек, что тот отречется от него, и так и произошло. Он чувствовал себя предателем, предателем сына Божьего.

Иисус позвал его на берег и сказал: «Придите и обедайте со мной», сказал: «Придите и ешьте». Любопытно, что когда он вытащил сеть, там оказалось 153 рыбины, это практически как число 154, время, когда ушел Отец, – в 1 час 54 минуты. Благодаря своей благодати Иисус чудесным образом даровал им эту рыбу. В Писании написано, что когда они поднялись на берег, никто из них не спросил: «Кто ты?» – потому что они знали, кто он. Они принесли хлеб, они ели с ним, и затем Иисус спросил. Он трижды спросил Петра: «Любишь ли ты меня, Петр?», «Любишь ли ты меня, Петр?», «Любишь ли ты меня, Петр?». Ведь Петр трижды отрекся от него: «Я не знаю тебя», «Я не знаю тебя», «Я не знаю тебя». «Любишь ли ты меня?», «Любишь ли ты меня?», «Любишь ли ты меня?». Он позволил Петру искупить, честно признать, что он совершил грех, хотя был благословлен.

Он задает ему вопрос: «Любишь ли ты меня?», «Любишь ли ты меня?», «Любишь ли ты меня?», «Выступишь ли ты за меня, когда это будет непопулярно? Будешь ли ты за меня, когда все вокруг будут гнать тебя?». «В тот час ты мог быть слаб, но я вновь спрашиваю тебя: «Любишь ли ты меня? Или ты любишь себя, свою репутацию, свое социальную окружение, или что-то еще?»

И глядя на эту сцену, я вижу такую сильную картину. Потому что в этот час мы также столкнулись с точно такой же ситуацией. Мы являемся людьми, которые по разным причинам хотят убежать от истины, но сейчас должны столкнуться с истиной, нравится нам это ли или нет, должны встретиться с ней лицом к лицу. Нельзя уже сказать: «Я не знаю, я не знаю, я не знаю, я просто хочу следовать не думая, бездумно и без сердца, потому что так поступает всё мое окружение, потому что это популярно, потому что так я не встречу никаких гонений, и моя жизнь будет гладкой и безоблачной».

Но в то же время Бог спрашивает: «Любишь ли ты меня?» Удивительно, что когда Петр слышит этот вопрос, и Святой Дух обличает его, он знает, что Иисус спрашивает его об этом из-за того, что он отрекся от него, поскольку был трусом в тот роковой час, не мог защитить его тогда, что тогда он ценил свою жизнь больше, чем Божью. И сейчас он обличен Святым Духом, и сейчас он говорит: «Да, Господь, я люблю тебя». Он покидает свой дом, бросает всё и идет проповедовать о Христе. Он знает, что умрет. И в конце его распинают вниз головой, потому что он чувствовал, что недостоин быть распятым как остальные.

Когда Бог спрашивает вас «Любишь ли ты меня?», таким должен быть ответ истинно верующего. Он не говорит: «Да, я люблю тебя», и на этом всё. Он встает и идет, и отдает свою жизнь, он рискует всем. Он понимает, что не может жить как трус, в страхе, но что он должен жить в силе Божьей любви и идти навстречу опасности, риску, неизбежной смерти.

Именно это вы сейчас видите. Вы видите всю всемирную Церковь, вы видите людей, которые хотят игнорировать вопрос, поскольку им так удобно, это не путает систему их взглядов, не выводит их из зоны комфорта. Другая группа сидит «в тепле» и наблюдает: «Какую бы сторону нам принять, какая сторона будет более политически выгодна?» Это «теплые» люди, о которых Иисус говорил: «Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих». Это время, когда становится ясно, за что вы стоите и во что верите. Становится очень ясно, во что вы верите. Вы верите в то, что Отец, Христос, был неким борцом за мир. Обычно мы называем это Богом шалом. «Шалом» означает «мир». Но глубокое значение «шалом» – это не «мир». Это «завершенность». Значение слова «шалом» – «завершенность». Он – Бог завершенности. И в этой завершенности есть мир, праведность, радость и изобилие.

Любопытно, когда я молился о любви Бога, когда мы наполнены любовью Бога, мы можем встретиться лицом к лицу со смертью, потерпеть определенное поражение, и мы можем пребывать в силе, в сверхъестественной силе, которая не есть сила людская. Обычно под гнетом таких гонений мы сгибаемся под давлением, но благодаря присутствию в любви Бога мы готовы отдать свою жизнь за него, как Петр, умереть за него, мы наполнены сверхъестественной силой. Я всё думал, как это связано, как так происходит, что пребывая в Божьей любви, мы получаем сверхъестественную силу. На днях я читал в Чхонсонгён, где Отец говорит:

Что заставляет Бога негодовать? То, что люди унаследовали ложный род. Вы все — потомки ложного рода, источник которого — сатана. Он хочет уничтожить все творение! Таковы Вселенная, право собственности и родословие, с которыми вы связаны. Когда вы смотрите, думаете, нюхаете, говорите, прикасаетесь к чему-нибудь, все ваши ощущения восходят корнями к сатане. (Чхонсонгён, книга 1, глава 4)

Когда мы читаем это, мы обычно думаем о родословии. Но это слово «собственность» так важно для понимания. Отец сказал, что Бог – это истинный сысын, истинный учитель, и истинный чуин, что означает истинный хозяин. Он – истинный Хозяин. На прошлой неделе мы говорили об этике собственности. Когда мы живем, мы собираемся за что-то отдать свою жизнь. Что-то должно владеть вами, нравится вам это или нет. Вами будет владеть та или иная идеология, релятивизм, феминизм, вы должны будете поклониться чему-либо и принадлежать этому в своей жизни, чему бы то ни было – деньгам, власти, знаниям, успеху или своему нарциссизму, что бы это ни было. Вы будете поклоняться чему-то в своей жизни. Это произойдет, это неизбежно, вы живете ради чего-то.

И настоящая задача – понять, как для нас связано право собственности с Божьей любовью. Я верю, что когда мы покорны Божьей любви, мы также покоряемся Его праву собственности, о котором говорил Отец. Мы подчиняемся Его праву собственности, которое уже принадлежит Ему, но мы признаем это, и выбираем это свободно, и приходим под Его владычество благодаря действенному акту покорности Богу. И когда мы войдем в это владычество подчинения Богу, признавая то, что мы принадлежим Ему, что Он владеет нами, что мы принадлежим Ему, мы получаем защиту, которую дает нам Бог, незамедлительно, потому что Бог защищает то, что любит и что принадлежит Ему. Точно так же, когда вы что-то любите и чем-то владеете, вы защищаете это. Отсюда исходит сила Божьей защиты – когда мы становимся покорны Его владычеству и Его любви.

Библия говорит о защитном ограждении, которое окружает нас. И я помню, однажды, когда мы изучали Библию, кто-то спросил: «Судит ли Бог нас Своим огнем?» И я сказал: «У Бога есть для нас защита». Вот один наш брат разводит кур. Когда ваши куры покидают курятник и попадают в пасть волка, вы судите их? Они покинули защитную ограду, за которой хищники ждут их, чтобы растерзать. Они покинули защитную ограду любви и владычества. И даже не хозяин должен судить их. Они просто будут съедены хищниками, поскольку покинули защитную ограду.

Это так важно! Мы готовы подчинить себя чему-либо, чему бы то ни было – движению по правам человека, своему личному вкладу, семье или себе, жалости к себе, чему угодно. Вы должны будете посвятить себя чему-то в жизни. Кем бы вы ни были, вы должны будете посвятить себя искусству, видеоиграм, вы должны будете посвятить себя чему-то, ради чего будете жить. Но все эти пути – пусты, они не ведут к вашему шалом, к вашей завершенности. Ведь ваша завершенность и ваш шалом могут прийти только от Создателя. Поймите, это единственный путь.

Чем больше мы будем восставать и убегать от этого, тем больше боли будем чувствовать. Потому что мы не хотим подчиниться владычеству Бога. Нам не нравится чувствовать себя чьей-то собственностью, даже если когда мы женимся и любим друг друга и говорим друг другу: «Ты принадлежишь мне, а я принадлежу тебе». Мы игнорируем этот факт или не обращаем внимания, что что-то владеет нами. И мы выбираем разные вещи в жизни, пытаясь убедить себя, что они не владеют мной, что мы контролируем ситуацию, когда на самом деле наша жизнь движется бесконтрольно. Но когда мы приходим к покорности истинному Хозяину, истинному Хозяину…

Взгляните, наши пять органов чувств могут быть забраны из-под владычества сатаны. То, что мы привыкли видеть – хочет видеть сатана. То, что мы привыкли пробовать – хочет пробовать сатана. То, что мы привыкли слышать или к чему прикасаться – это же хочет слышать и к этому хочет прикоснуться сатана. Но когда мы переходим в собственность Бога и подчиняемся Его владычеству, Бог может начать исправлять эти духовные органы чувств. Он может дать нам сверхъестественную силу в наших чувствах. Он может начать открывать видения, встречи лицом к лицу, встречи с Богом, слышание голоса Бога, все эти явления в новых измерениях, которые испытали, видели, которыми дышали пророки из Писания. Мы приходим в Его присуствие.

Мне нравится, как сказал один проповедник. Когда Бог сказал Моисею снять обувь на святой земле, Он говорил: «Сними свою прошлую жизнь, сними ее, сними сандалии своей плоти и живи с горящим духом, в горящем кусту, с горящей силой Святого Духа! Сними сандалии плоти и живи во власти и авторитете Духа Божьего!». Боже мой!

Я молился об этом, о том, в чем разница. Бог на самом деле любит и святого и грешника. Он будет искать и мытаря, и проститутку так же, как Он будет искать верующего прихожанина. В чем разница между обладанием Божьей любовью и тем, приносит ли она Ему радость или нет? В Библии, в Евангелие от Матфея (глава 12, стих 18) сказано: «Когда я пойду на Небеса, я хочу, чтобы Бог был там и сказал: “Мой истинный и верный слуга, которому благоволит душа моя”».

Существует связь между любовью Бога и благоволением Его, что связано с Его радостью. Если у вас есть дети, то вы знаете, что любите и святого и грешника в семье. Вы любите и того, кто заблудился, и того, кто остался верен. Но существует разница, потому что некоторые могут радовать вас, вы будете гордиться этими детьми, и это принесет вам радость. С другой стороны, та же любовь Бога присутствует, Бог любит тех, кто предал Его, кто отошел от Него и направляется в ад из-за своего высокомерия и по своей воле. Но когда они ведут такую жизнь и восстают против Бога, когда они оскверняют Его – это то, что происходит сейчас с церковной иерархией, они оскверняют Отца, перешагивают через него, стирают его, – любовь Божья по-прежнему с ними Но когда Он не благоволит, это ведет к страданиям. Его любовь всё еще там. Но когда Ему не нравится, когда мы поступаем не по Его заповедям, против Его Слова, мы показываем, что мы на самом деле не любим Его… Мы показываем, что мы просто получаем Его любовь, мы хотим быть ворами Его любви, получать дивиденты от Его любви, но не иметь с Ним никаких действий отдавания и принятия. Не отдавая ничего Богу. Не возвращая ту любовь, которую мы получили, чтобы порадовать Бога. И тогда мы причиняем Богу боль. Это тогда, когда мы причиняем Ему боль.

Божья любовь всё еще там, для святого и грешника, Божья любовь всё еще там, она доступна, но так как они отступили от нее, отказались поклониться, быть покорными ей, это причиняет Богу страдания и боль, агонию, сердечную боль. И это то, что мы видим. Потому что в Церкви есть всевозможные релятивисты, которые говорят: «Как насчет Божьей любви, почему бы вам не любить как Бог?» Нет, мы любим как Бог! И поэтому мы говорим вам истину! Так как мы любим вас и страшимся за ваши души, мы говорим вам истину!! (Аплодисменты) Мы не лжем вам слащавыми словами, чтобы вы чувствовали себя тепло и приятно. Мы хотим, чтобы вы были настоящими перед Богом, потому что Он – настоящий. Он – не мороженое с карамелью. Он – настоящий. Он – настоящий!

Что остается неизменным? Любовь Бога присутствует и там и там. Она не меняется. Но тот, кто доставляет радость Богу, тот человек живет, почитая Бога, возвышая Его заповеди, стараясь из всех сил, может быть, и несовершенно, служить Ему, принести Ему радость. Вот в чем разница. И этот тот, кто принимает право владычества над собой. И так как Бог владеет мной, я принадлежу Ему, моя обязанность любви – вернуть Ему радость, принести Ему радость. Моя обязанность как объекта, обязанность моей любви – вернуть ему красоту, стать таким, каким Он хочет меня видеть, и вернуть это Ему. Принести Ему славу.

Но любовь Бога не меняется. Я помню, 21 апреля, в день Благословения, было четыре радуги. Когда мы вернули авторитет Отца, в небе появилось четыре радуги, и я почувствовал, что Отец не только любит нас, но Отец благоволит нам. Когда его авторитет вернулся. И я думаю, что это очень важно, потому что мы сражаемся, мы ведем бой с дьяволом, и многие из нас находятся на передовой, сражаются. И во всем этом очень важно, чтобы мы помнили, насколько Бог любит нас. Нам очень важно это знать. Потому что мы можем утратить видение этого, стараясь стать целеустремленными людьми, но мы забываем быть получателями. Я не говорю, что быть целеустремленным человеком плохо, это важно – достигать целей для Бога, но мы делаем то, что мы делаем, благодаря тому, кем мы являемся, а не наоборот. Мы не делаем что-то, чтобы стать кем-то. То, кем мы являемся, толкает нас делать то, что мы делаем. И так как мы возлюбленные Христа – есть причина того, что мы выступаем за него в роковой час, даже если это тяжело, даже если мы получаем гонения. Но среди этого важно помнить то, что «Бог любит меня», потому что мы можем забыть это. Посреди битвы мы можем забыть то, что «Бог любит меня и что Он благоволит мне».

Последние несколько недель мы говорили о трехдневной церемонии, мы говорили о шести Мариях, мы говорили о ситуации, как она есть. И в то время когда церковная иерархия окружает Мать, и она сама верит в то, что она спасла Отца от его слабостей плоти, когда на самом деле всё наоборот. Это то, чего она не понимает. Отец постоянно спасал ее. На самом деле сама трехдневная церемония была спасением для нее. Потому что благодаря трехдневной церемонии все невесты Жениха могут объединиться с ним, облекая супруга во Христа, и что каждая невеста может быть вместе с Христом благодаря трехдневной церемонии. Это было спасение, это был дар Небес, который был дарован Матери, чтобы чувства плоти и физические чувства, личные чувства боли, которые она могла испытывать, получили освобождение. Вот почему трехдневная церемония имеет решающее значение, особенно для первого поколения. Имеет решающее значение, имеет абсолютно решающее значение.

Помню, как однажды Кук Джин хён… Мы должны быть так благодарны ему, давайте поаплодируем моему брату, я так благодарен ему! Знаете, он сказал мне нечто, что просто поразило меня до глубины души. Это было несколько лет назад. Это случилось после того, как Отец короновал меня. Брат пришел ко мне и сказал: «Я знаю, насколько сильно Отец любит меня, видя то, как он любит тебя!» Эти слова перевернули мое сознание! Вот, Отец только что передал мне всё свое наследие, всё Царство, трижды короновал меня, а брат приходит ко мне и говорит: «Я чувствую любовь Отца, когда вижу, как он любит тебя! (Аплодисменты) Я сам никогда не получал такой любви, но когда я вижу, как он любит тебя, я чувствую его любовь ко мне». Это перевернуло мое сознание!

Если у вас есть дети, или если у вас есть братья и сестры, вы знаете, какая борьба там происходит за то, чтобы привлечь внимание родителей. Но вот человек, который должен быть зол на меня, который должен был бы хотеть меня убить, ведь Отец передал мне всё наследие, но вот он говорит: «Я могу чувствовать его любовь через то, как он любит тебя!» Меня просто сшибли с ног! Тогда я услышал это, и затем размышлял над этим на протяжении нескольких лет. Я понял, что это – истинное сердце покорности перед Божьим владычеством и Божьей любовью. Это истинная покорность!

И я думаю о всей ситуации, о ситуации Матери, и как Отец общался с братьями и сестрами по 10 часов, по 12 часов, и она была очень рассержена, ведь Отец обещал, что закончит за два часа. И такое происходило не один или два раза – это происходило каждый раз, постоянно. И она начинала нервничать, она сердилась: «Ты обещал два часа, как ты можешь говорить с членами Церкви по 15 часов? Ты обещал, что будешь за столом. Завтрак остыл, ты не можешь его есть». И такое постоянно, это в реальности происходило в нашей семье. Но я понял, точно так же как истинный старший брат смиряет себя перед Божьим владычеством и может сказать своему младшему брату, получившему все благословения, которых не заслужил, но которые были даны ему. И он может сказать этому младшему: «Ах ты, маленький паршивец! Встреться мне завтра!» Но он говорит ему: «Я чувствую любовь Отца, когда вижу, насколько сильно он любит тебя».

Я понимаю сейчас, что если бы всё это время, когда Отец был с членами Церкви… Возможно, когда он бывал в разных странах, может быть, это был последний раз, когда братья и сестры могли его видеть… И это была ситуация, когда на протяжении десятилетий так много архангелов окружало Мать, вдохновляя ее на подобного рода мышление. Но если бы она увидела, что Отец отдает себя членам Церкви, всем братьям и сестрам, детям Бога, и если бы она могла сказать: «Я чувствую любовь Отца ко мне, когда вижу, как он любит вас»! Если бы она так сказала, если бы она мысленно повторяла это, она была бы окружена не теми людьми, которые пытались использовать ее, чтобы заполучить деньги и власть, но настоящими людьми, которые бы вдохновляли ее в Духе и Слове. Если бы у нее было такое мышление, всё было бы по-другому. Если бы она сказала: «Посмотрите, как он любит наших братьев и сестер! Вот как сильно он любит меня. Ведь это отражение того, как он любит меня», это дало бы ей энергию, силу, возвысило бы ее дух, дало бы ей помазание, авторитет и духовную силу, просто произнеся эти простые слова. Вместо того, чтобы говорить: «Опять ты не сдержал обещания. Снова завтрак остыл, обед остыл, на меня у тебя нет времени».

И я чувствую, что в этот роковой час Бог просит нас, Он на самом деле просит нас: «Я хочу излить Свою любовь на тебя». Но как вы поступите? Как вы выступите в этот роковой час? «Отдашь ли ты свою жизнь за Меня? Готов ли ты умереть за Меня, как Петр?» Так Бог спрашивает нас. Я верю, что когда мы выступаем за Бога и получаем гонения слева и справа, и люди по всему миру, которые выступают за Бога и получают преследования слева и справа, мы должны понимать, что Бог любит нас, что Он любит вас, тех, кто выступает за Него.

И следующий ключ – это то, что Он благоволит нам, когда мы выступаем за Него. Он также любит и грешника, но Ему не нравится, когда Его оскверняют. И я верю, что в это время важно, чтобы мы могли чувствовать любовь Бога, чтобы мы могли чувствовать любовь Бога даже во время сражения. И это не есть странная релятивисткая теория, которая гласит: «Любите своих врагов, когда они отрубают вам голову». Нет, суть не в этом. Или вот: «Любите врагов своих, когда они грабят вас, насилуют вас и разрушают всё на свете». Нет, не это имелось в виду. У нас есть право выступить за Бога! В этом заключается наша обязанность – выступить за Бога в роковой час. И в этом наша обязанность – выступить против хищников, которые влезают в курятник, у нас есть обязанность встать на защиту.

Я очень сильно чувствую, что Отец хочет подбодрить тех, кто рискует своей жизнью за него сейчас. И я знаю, что это происходит волнообразно: иногда мы чувствуем себя на вершине, а иногда очень низко, и иногда мы полны энергии, а иногда обессилены.

Но я знаю одно – что представ перед своим Отцом, я хочу, чтобы он сказал мне: «Мой сын, ты самый верный, и я благоволю тебе». Я хочу быть таким сыном. Я хочу быть таким сыном, что даже если я потеряю всё, даже если у меня ничего не будет, я хочу быть таким сыном, на которого он мог бы посмотреть и сказать: «Я благоволю тебе, мой сын»!

Я хочу подбодрить тех, кто выступает и сражается за добро, кто проходит через невероятные гонения. Я хочу подбодрить вас. Бог так сильно вас любит! Он отдал жизнь за вас, и также за грешников. Но Он благоволит вам, тем, кто выступает за Него в роковой час. То, что на самом деле имеет значение – вы выступаете за Него, тогда как другие выбирают легкий путь и перешагивают через Него. Потому что именно так поступают сейчас все остальные, именно туда сейчас идет всё стадо.

Но мы – те, кто выступает за Него, рискуя потерять всё. И всё из-за одной простой вещи – мы любим Его. Я также хочу лично поблагодарить всех братьев и сестер по всему миру и всех здесь присутствующих. Это большая честь для меня – быть с вами в это бурное время. Это большая честь. Потому что я с теми людьми, которые обладают истинной верой, кто верит в Христа, а не просто прихожане церкви или стадо последователей. Вы настоящий Божий народ, воины Христа, отличающие праведность от неправедности и кто хочет принести Богу радость. И я благодарю вас, потому что это честь – идти вперед вместе с такими людьми. Это большая честь. И я молюсь, чтобы Отец излил на нас свою любовь сегодня.

Омма, ты хочешь поделиться по этому поводу?

(Ён А ним)

Спасибо большое, аппа. От лица всех я тебя обниму. (Аплодисменты) Спасибо, спасибо. Они знают, я даже не просила их аплодировать, а они аплодируют всё равно.

Когда я думаю об Отце, я хочу честно признаться: он такой пугающий человек. Я говорю вам правду. Я его боялась, я всегда пряталась за спины, посылала своего мужа вперед: «Аппа, ты иди вперед, ты делай это!» Я всегда была позади, потому что боялась Отца. У него была такая огромная духовная сила, как вы помните. И многие представители нашего первого поколения получили помолвку от Отца, потому что они знали и верили, что Отец знает их лучше, чем они сами себя знают. Отец мог видеть весь духовный мир и всех предков человека, и поэтому мог давать нам помолвку. В это верили наши братья и сестры, и это было так на самом деле.

И я помню, как одна сестра рассказывала свой опыт. Ей приснилось, что Отец находится на дне океана, там было так темно, она была шокирована и подумала: «Что случилось с Отцом?» Затем она пошла на встречу хундокхве с Отцом. И Отец вдруг остановил хундокхве и сказал: «Я был на дне океана, где боролся с земной осью». При этом он посмотрел ей в глаза, и у нее рот открылся от изумления: «О Боже, я даже не спрашивала его, но он уже ответил на мой вопрос!» Она была так удивлена.

И она сказала: «Даже если мы не задаем вопросы вслух, он уже отвечает на них. Поэтому порой во время хундокхве Отец ходит по рядам, меняет тему разговора. Он просто отвечает тем людям, которые мысленно задавали ему вопросы». Этот опыт только усилил мой страх перед Отцом. Действительно, как говорится в пословице: «Начало познания мудрости есть осознание страха перед Богом». Это правда.

Выступление моего мужа сегодня вызвало у меня столько слез, поскольку я сильно боялась Бога, Отца, но он дал нашей паре так много благословений. Он выбрал моего мужа наследником – как мы можем желать большего? Он назвал нашу пару парой, которую любят Небеса. Это такое огромное благословение, так удивительно! И когда мы получаем много благословений, любить Бога и быть радостным очень легко. Но приходит время проблем и испытаний, когда Бог просит сделать вещи, которые ты не хочешь делать, когда кажется, что это принесет тебе неприятности. Но Бог просит тебя это сделать.

Когда мы были в Корее и вели там приход одной церкви, несколько тысяч человек приходило на воскресные службы. И вот мы должны были это бросить и пойти служить Отцу. Это решение было очень трудным, но когда мы это сделали, пришло больше благословений. Мы могли лично служить Отцу, до последнего дня. Когда мы приехали сюда, в Пенсильванию, мы тоже бросили всё – положение, всё, что у нас было, всю репутацию. Это было очень трудно, и я лично этого не хотела, но мы приехали сюда, и я узнала нашего Отца еще глубже, так, как и не представляла себе. Эти личные отношения с Отцом были такие невероятные!

Порой мне казалось, что это похоже на проклятие, что Отец будто бы наказывает меня. Но у него был лучший план. Так же как Иов прошел проверку от сатаны, чтобы быть признаным Богом, мы тоже проходим проверку, и проходим через трудности. Но я поняла, что как несколько раз Отец давал нам пощечину, как это было в Нигерии, но Отец после этого беспокоился обо мне: «Ты не должна хранить никакой обиды в себе». И я думаю, что Бог тоже делает с нами подобное, устраивает проверку, дает трудности, но Он истинно беспокоится о нас. Он истинно любит нас, братья и сестры. Когда Он видит, что мы выступаем с силой, несмотря на то, что это трудно, и эта проверка становится Его любовью.

И сегодня, братья и сестры, давайте выступим с силой и засвидетельствуем Его любовь на пути трудностей. Аджу!

(Хёнг Джин ним)

Аминь! Аминь! Спасибо, омма!

Давайте прочтем слова из Чхонсонгён:

Невозможно владычествовать над источником жизни с помощью человеческих усилий. Для этого необходимо нечто, способное повлиять на начало жизни человека, его жизненный путь и конец этого пути. Рожденные в любви, люди всю жизнь должны следовать по пути любви и умереть во имя нее в конце этого пути. (298-298,17.1.1999)

Пожалуйста, оставайтесь на своих местах. Давайте закроем глаза, и давайте почувствуем присутствие Бога. Много раз мы приглашаем Бога, но мы не знаем, как сделать так, чтобы Он остался. Много раз мы чего-то добиваемся ради Него, и Он хочет отдать нам, но мы не принимаем. И сейчас я хочу получить от Бога, потому что посреди битвы нам нужно пополнить свои запасы энергии и любви Божьей.

Отец, мы благодарим Тебя! Боже, мы знаем, что Ты так сильно любишь нас. Потому что, Отец, ты сказал: «Благословенны те, кто получает преследования ради праведных целей, и Царство Небесное будет принадлежать им». Отец, мы знаем, что мы очень благословлены. Мы благословлены выступить за праведность, не за самодовольство, но за Тебя, ибо Ты – совершенная праведность. Ты – совершенный шалом – мир и завершенность. Ты – совершенная завершенность.

Отец, мы хотим находиться сегодня в Твоем присутствии, но, Отец, мы так много сражаемся с бесами и демонами в своей жизни, с этими полчищами, выступающими против нас, и так легко потерять видение того, как Ты любишь нас, как Ты благоволишь нам, когда мы сражаемся за правое дело.

Отец, мы сейчас благодарим Тебя за любовь, за то, что отдаешь Свою жизнь на кресте снова и снова, чтобы мы освободились и жили в свободе Твоего Духа. Отец, мы соприкасаемся с Твоей любовью, мы хотим быть покорны Твоему праву собственности и Твоему владычеству. И мы просим, чтобы Святой Дух наполнил нас прямо сейчас. Не обязательно, чтобы он пришел суперэффектным образом – он может прийти к нам спокойно.

Отец, мы не ожидаем, что Ты проявишься как гром и молния. Мы просто хотим быть в Твоем присутствии, не важно, насколько смиренно и кротко это может быть. Отец, мы хотим увидеть Твое присутствие в нашем сердцебиении, что есть благодать жизни, которую Ты даешь. Мы хотим увидеть Твое присутствие в своем дыхании сейчас, которое является Твоей благодатью: мы могли умереть прошлой ночью. Мы хотим увидеть Тебя в наших чувствах, в наших чувствах сейчас. И мы хотим принести свои чувства, физические и духовные, под Твое владычество, Господи. Тебе принадлежит наш дух, мы принадлежим Тебе, Отец, и мы рады быть в нем.

Отец, мы молимся, чтобы Ты открыл эти чувства, чтобы мы чувствовали силу Твоей исцеляющей любви и благодать Твою, пребывающую в нашей жизни. И, Отец, когда мы выступаем на поле битвы, чтобы сразиться вместе с Тобой и бросить вызов тем, кто противостоит Тебе, мы молимся, чтобы мы помнили, что должны принести Тебе радость, принести Тебе радость, принести Тебе радость – это наша цель.

Отец, мы молимся, чтобы мы оставались в этом помазании. И мы молимся и благодарим Тебя за всё, что Ты делаешь и что даруешь нам силу сейчас. Потому что без Тебя, Отец, мы ничто. Но с Тобой – мы всё.

Мы благодарим Тебя, Господь, и приносим Тебе всю хвалу, славу и честь. И мы отчитываемся от своего имени и молимся в Твое святое имя. Аминь! Аджу!

Давайте восславим Бога. Давайте поднимемся и обнимем своего соседа, подбодрим его в этот день и скажем ему: «Выступай с уверенностью, ибо Бог с тобой!» Да благословит вас Бог!

Перевод с английского: 8books.ru

Связанные изображения: