Духовный рост (26 июля 2015)

Мун Хёнг Джин,

26 июля 2015 года

 

(Вначале Хенг Джин Ним говорит о том, что на прошлой неделе был день рождения Кук Джин нима. Подарили ему футболки со спартанскими шлемами и надписью «Приди и возьми» («крылатая фраза, ответ спартанского царя Леонида 1 на письменное требование персидского посла сдать оружие накануне битвы при Фермопилах).

Давайте сегодня поговорим о духовном росте.
Давайте прочтем из Евангелия от Иоанна, глава 15, стихи 1-8.
1. Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь.
2. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
3. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
4. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
7. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
8. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
Какие сильные слова! Что удивительно, это писание показывает, как мы очищаемся, как мы очищаем себя: «вы уже очищены через слово, которое Я проповедовал вам». Иисус говорит здесь: «Пребудьте во Мне. Пребудьте во Мне. Пребудьте во Мне… Если не будете во Мне, без Меня не можете делать ничего. Пребудьте во Мне. Пребудьте во Мне». На самом деле он говорил это 10 раз, если прочесть дальше этот отрывок, но здесь есть постоянный приказ – «пребудьте, пребудьте». Когда мы пребываем во Христе, мы не только очищаемся, но и обретаем истинную силу и значение. Так была основана эта великая страна.
Я смотрел дебаты между Динешем Дисуза, который является иммигрантом из Индии, философом, журналистом, и Биллом Эйрсом, который был членом подполья, в 70-х годах взрывал Пентагон, некоторые помнят об этом, теперь он профессор в каком-то либеральном университете, может, в Колумбийском. Они спорили о том, что есть Америка, великая ли это страна или нет. Билл Эйрс поддерживает идею централизации, что мы должны создать систему, подобную коммунистической. А Динеш Дисуза говорит: «Я родился в Мумбае. Мы можем говорить о красоте многокультурности, о том, как велики все нации, и что у Индии есть свои прекрасные традиции. Но я жил в Индии, и когда студенты из Йеля приехали в Индию и проводили там социологические исследования, дети подходили к ним и говорили: «Отдайте мне ваши джинсы, отдайте фотоаппарат». И они (студенты) пытались объяснить: «Мы не пытаемся навязать вам западную гегемонию. У вас, индусов, есть прекрасная культура, которую вы должны ценить, у вас прекрасный мультикультурный взгляд». А они говорят: «Можно заполучить ваши джинсы? Можно заполучить ваш фотоаппарат?»
И он спорил, что впервые в истории Америка изменила путь достижения процветания. Например, в прошлом это добивалось завоеваниями, империализм основывался на захватах, империи росли тем, что захватывали другие страны и присваивали их собственность. Но Америка создала систему, отцы-основатели создали систему обогащения, которая не позволяла священникам находиться в верхних эшелонах власти, как в Индии была система каст, брахманы были наверху, торговцы и неприкасаемые были внизу. Они дали свободу всем. Если вы стремитесь к предпринимательскому образу жизни, если вы хотите сделать изобретения, если вы хотите ценить людей, то вы защищены и свободны это делать. Впервые в истории они сделали это – модель достижения процветания, противоположную захватнической.
Конечно, спор затем переходит в плоскость свобод, свободы слова и т.д., и в конце концов возвращается к библейским корням. На чем была основана эта страна? Идея того, что любой человек может иметь отношения с Творцом, что каждый обеспечен неизменными правами, которые даны не централизованным правительством или властями, а даны Богом. Это было проведено в Дартмутском колледже в альма-матер и т.д., но вывод был сделан такой: «Посмотрите, насколько далеко ушла Америка от основополагающих принципов. И посмотрите, как каждое поколение думает: «О, мы просто адаптируем, изменим конституцию». Нет, потому что у отцов-основателей были принципы создания истинно свободной нации, и это было сделано правильно. Вы должны посмотреть эту дискуссию, я помещу ее на своей странице в YouTube. Билл Эйрс затем говорит: «О, американцы пришли и убили 90 процентов индейцев». Такой общепринятый аргумент приводит он. И Динеш Дисуза отвечает на каждый вопрос. Я настоятельно рекомендую посмотреть эту дискуссию.
Когда мы смотрим на Америку сейчас, она была супердержавой мира, она находилась в ситуации, когда ценности Америки могли распространяться. Это то, что многие называют западной гегемонией, или американской гегемонией и т.д., но Динеш говорит: «Нет, мы научили мир, как преумножить богатство, Когда мы идем куда-то, мы не завоевываем страну, подобно другим историческим империям, когда они вступают туда, они завоевывают эту страну». Он говорит, что теперь Бразилия использует принципы отцов-основателей, Китай использует принципы отцов-основателей, Россия использует принципы отцов-основателей, Индия использует принципы отцов-основателей, они отходят от своих традиционных кастовых систем и двигаются к свободным рыночным отношениям. Но они не хотят «западной культуры», то есть они хотят использовать систему создания богатства и свободный рынок, но они не хотят западной культуры. Вот что они говорят. Особенно китайское правительство проталкивает идею смешения: «Мы унаследуем нашу великую империю династии Танг, и мы завоюем и будем править миром, и в то же время мы будем производить богатство». То есть они говорят, что будут использовать западную систему обогащения, но также создадут военную силу и завоюют другие страны, как это было в прошлом. Америка была первой исторической альтернативой захватнической модальности, и поэтому Бог благословил Америку, и поэтому Он мог защищать Отца, когда он был здесь. Америка показала, что вы сможете достичь успеха, люди смогут жить процветая. И он говорит американцам, которые жалуются: «Почему бы вам не родиться в Мумбае? Почему бы вам не расти там? Вы жалуетесь на Америку? Поживите в Мумбае, как я, поживите там! И вы захотите иметь эти джинсы и фотоаппараты».
Но мы сейчас находимся в состоянии, когда мы потеряли основополагающие принципы, и сейчас другие нации, другие страны начинают расти. Мы находимся в ситуации в год Шмиты, когда экономический коллапс возвращается, он уже растет, и мы знаем, откуда исходят эти корни. Бог предупреждает Америку как супердержаву, как нацию, освященную Богом, Он предупреждает нас о том, что мы отошли от Бога. Бог предупреждает нас, что мы отошли от Него.
С 1973 года Америка убила миллионы и миллионы младенцев. И на прошлой неделе, вы слышали о том, как Planned Parenthood были пойманы на незаконной торговле человеческими органами, на торговле и продаже человеческих органов. Я надеюсь, вы все слышали об этом. Это была такая большая новость, что средства массовой информации мейнстрима должны были скрывать это, но не могли, потому что это была слишком большая новость. Удивительно то, что не последовало ни одного слова от падшей церкви, ни одного слова. Это удивительно, потому что есть христианские приходы, которые открыто протестуют против этого, есть настоящие приходы, которые пребывают с Христом, которые выступают против этого.Ии я видел одного из них, это Доктор Браун, иудей-мессианец, и их церковь сделала это видео. Давайте быстро посмотрим его.

(В видео рассказывается о компании Planned Parenthood, о том, что они делают аборты женщинам, которые не хотят ребенка из-за определенного пола или национальности (что запрещено законом), продают части тела абортированных младенцев, собирают пожертвования, направленные на аборты афроамериканцев.)

Вы можете видеть такой тип демонической холодности. Оскорбляюще и отвратительно. Она говорит о человеческих младенцах, которых расчленяют, она говорит о маленьких детях, о том, что их расчленяют, чтобы вытащить и продать, и в этот момент она ест салат. Вы видели, насколько это невероятно? Мы полностью ушли от Бога. Такого рода культура стала мейнстримом, который поощряется, и мы также видим другое пренебрежение человеческой жизнью. В истинно свободном обществе даже ребенок в утробе должен быть защищен, должен обладать правами, потому что это – человек. И даже самые неистовые либералы, как Кристофер Хитчен, который умер от рака, он изменил свое мнение об абортах, потому что наука показала, что младенцы из все более ранних беременностей выживают. И хотя он атеист, но он изменил свое мнение, основываясь на науке. Но наука доказывает, что на все более ранних сроках дети выживают. Это показывает то, что они – люди, и что жизнь каждого человека должна быть защищена в свободном обществе.
Есть и другие церкви, которые выступают против и теперь открыто противостоят решению Верховного суда, которое превзошло Содом и Гоморру. Я слышал, что в Содоме и Гоморре не были легализованы однополые браки, они были частью их «культуры», но правительство не поощряло их, то есть мы сейчас пребываем в ситуации, когда мы «превзошли» Содом и Гоморру как нация.
Мы смотрели видеоролик о том, почему однополые браки нелогичны с биологической точки зрения. Но этот служитель церкви д-р Джон Тей из Австралии написал книгу «Рожденный геем», и он рассмотрел основные вопросы. Я хочу быстро их охватить. Потому что сатана – мастер обмана, он – мастер лжи, он хочет, чтобы мы думали, что он заботится о женщинах в плане абортов, говоря, что это их право, скрывая настоящую причину того, что это касается человеческой жизни, что это – люди, живые люди, которые находятся в утробе. Таким же образом он прячется под культурой, давит на культуру, на популярную культуру, называя это толерантностью, эгалиторизмом, свободой, и т.д. Этот служитель церкви из Австралии подошел с другого конца, он подошел к этому с точки зрения науки. Он приводит такую статистику, которую я не знал. Продолжительность жизни у гомосексуалистов короче, чем у гетеросексуалов, на 24 года. В Норвегии женатые гетеросексуалы умирают в среднем в возрасте 77 лет, а гомосексуалисты в 52 года (на 25 лет раньше). В Норвегии замужние женщины умирают в среднем в возрасте 81 года, а лесбиянки в возрасте 56 лет (на 25 лет раньше). То есть благодаря объективной статистике они обнаружили, что гомосексуализм более опасен, чем курение.
Д-р Кэмерон: «Рассказывая об огромном уменьшении продолжительности жизни гомосексуалистов, детей надо сильно и постоянно предупреждать об опасностях гомосексуализма, даже в большей степени, чем об опасности курения. Те школьные районы, которые представляют прогейский учебный план, должны пересмотреть свои приоритеты». И мы все знаем это общепринятое мнение, которое поощряется во всех штатах, и что все дети вовлечены в эту систему. 92 процента ранних случаев больных и зараженных ВИЧ/СПИДом, были гомосексуалистами. Первые гомосексуалисты, зараженные СПИДом, были крайне распущены, имели в среднем 1200 партнеров каждый. Гомосексуалисты в 1000 раз больше подвержены заражению СПИДом, чем гетеросексуалы. Анальный рак среди гомосексуалистов ненормально высок, в 50 раз превышает норму. Существует сильная связь между анальным раком и мужскими гомосексуальными контактами. 50 процентов геев являются носителями папилломавируса, который вызывает анальные наросты и ведет к анальному раку. Гомосексуалисты (менее 1 процента населения) насчитывают 50-80 процентов случаев сифилиса в США. 80 процентов случаев сифилиса – у мужчин-гомосексуалистов. Половая распущенность и употребление наркотиков среди гомосексуалистов бесконтрольно. В среднем мужчины-геи имеют более 20 половых партнеров в год. 75 процентов имеют более 100 половых партнеров, 28 процентов заявляют, что имели более 1000 партнеров за свою жизнь. Верность и моногамность не существуют. Венерические болезни быстро распространяются. 66 процентов имели секс на стороне за первый год отношений. 90 процентов обманывают партнера в течение 5 лет.
Группы давления хотят запретить гражданские права, запретить говорить о здоровье (называя это «разжиганием ненависти»), но мы не можем запретить «права» людей, которые распространяют венерические болезни. Они говорят с точки зрения здоровья. Этот доктор не говорит с точки зрения Библии, он просто говорит с точки зрения здоровья, с точки зрения человеческого здоровья, о том, что мы должны давать образование людям об опасности такого рода поведения. Они могут запретить гражданские права, запретить говорить о здоровье, но мы на самом деле не можем запретить права людей, которые распространяют венерические болезни. Это неполиткорректно.
И, конечно, сколько людей слышало такое – «Это генетически». «Эта проблема генетическая, и я не могу ею управлять. Это не моя вина, я был просто рожден геем». Сколько из вас слышало такое заявление? Это очень распространено, очень. Д-р Джон Тей проанализировал это. «Если это правда передается генетически, точно так же как цвет ваших глаз, то и говорить об этом не нужно, это не наша вина, вы не можете нас судить, мы не принимаем решение совести».
В 1999 году неврологи Райс и Эберс из университета Западного Онтарио проверили результаты исследований Хамера и не нашли никаких доказательств связи между мужчинами-гомосексуалистами и генетическим маркером в Х-хромосоме или любыми другими генетическими маркерами. Другая группа под руководством психиатра Алана Сандерса из университета Чикаго не обнаружила поддержки связи. В 2005 году команда из национального института здоровья провела генетические исследования 456 человек из 146 семей с 2 или более геями. Авторы не нашли связи с генетическим маркером в Х-хромосоме.
Если это генетическая проблема, то ученые говорят, что лучший способ – исследовать близнецов. Если это генетически передается, то у них обоих голубые глаза, потому что они разделяют те же гены. У близнецов на 100 процентов одинаковые гены, и тогда если это генетически передается, как голубые глаза, то мы должны увидеть очень высокий процент обоих близнецов-геев. Должны были найти 100-процентный результат, по крайней мере 90 процентов. Байли Мартин в 2000 году обнаружил, что если один близнец был гомосексуалистом, его идентичный брат тоже был гомосексуалистом в 38 процентах случаев. Если одна из сестер был лесбиянкой, ее генетически идентичная сестра тоже была лесбиянкой в 30 процентов случаев, что ясно показывает, что это не передается генетически. Это очень ясно показывает, что это не генетическая проблема. Ни одно человеческое поведение не контролируется одним геном. «Ген геев» уже был развенчан наукой. Попытки доказать, что гомосексуализм имеет сильную генетическую связь – это политическая, а не научная повестка дня.
Сатана, который является князем этого мира, действительно старается контролировать нас, он пытается вести нашу жизнь, заставляет нас принимать решения, основываясь на том, что принимает популярная культура. Популярная культура является основным орудием для нашего образования. Вы можете это видеть на примере абортов, и теперь на продаже человеческой плоти, на продаже печени и сердец младенцев, и на примере гомосексуальной темы, когда уже доказали, что это – политический заказ. Мы можем видеть, что он любит использовать определенные типы программ на людях.
Этот пастор из Австралии сказал, что ни одно общество не может долго продолжаться на основе массивного и длительного отрицания истины. Если мы отрицаем истину и просто верим пропаганде, говорящей по поводу этих вещей, ни одна цивилизация, ни одни законы не могут продолжаться долго, основываясь на этом. Уважение истины и создание политики, основанной на истине, должны иметь корневую ценность. Каковы причины? Каковы риски для здоровья? Каковы общественные риски изменения законов, наделяющих особыми правами, основанными на сексуальных желаниях? Я думаю, что это важный момент. Мы говорим о том, что показали видео, которые мы смотрели пару недель назад. Мы не говорим о генетической предрасположенности. Мы говорим о жизненном выборе, мы говорим о половых партнерах, собирается ли правительство одобрять половых партнеров или оно собирается поощрять нормальные семьи, которые на самом деле помогают строить более здоровое обществ. И вы видели статистику, связанную с этим, о том, что дети, у которых есть отец и мать статистически имеют больше шансов закончить старшую школу, меньше используют наркотики, меньше совершают преступления и т.д. Это не значит, что все совершенно, но с точки зрения статистики для общества больше пользы, когда мужчина и женщина создают семью.
И Бог очень ясен на этот счет. Даже в Бытие Он говорит об этом: «И оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей». Иисус говорил об этом очень ясно. Сатана хочет вырвать с корнем основные принципы творения, чтобы создать хаос, чтобы создать порядок своего владычества. Мы прошли границу полного отрицания Божьего Завета, полного отрицания Божьей цели творения, полного отрицания Бога, отворачиваясь от Него еще дальше, чем в года Шмиты 2001 и 2008.
И мы видим судью Скалиа, который голосовал против принятия закона, легализующего гомосексуальные браки. Он сказал: «Взгляните на тех людей, которые составляют Верховный суд, они являются неофициальными лицами, которые закончили Йельскую школу юриспруденции, четверо из них из Нью-Йорка, ни один из них не является христианином-протестантом, ни один не является христианином-евангелистом, ни один, в то время как это составляет 25 процентов населения США. Ни один из них не обладает взглядами, основанными на Евангелии и Библии. Каким образом эти элиты издают конституционные законы, которые обнаруживают себя полностью непредставительными в плане американских протестантов?» Он продолжает: «Это более вопиюще, чем «нет налогов без представительства». Это то, что привело нас к революционной войне. Это правление более вопиюще». И он является судьей Верховного суда. Он говорит, что это более нарушает закон, чем «нет налогов без представительства» – «нет социальной трансформации без представительства». «Сегодняшнее решение говорит, что моим правителем, и правителем 320 миллионов американцев от побережья до побережья, является большинство из девяти юристов в Верховном суде. Неизбранные юристы из Верховного суда правят 320 миллионами людей».
Все связано, внешнее проявляет внутренние потрясения. Мы знаем, что когда Отец ушел в духовный мир, я говорил об этом много раз, произошло множество редакций. В Библии написано: «пребудьте во Христе, пребудьте во Христе, пребудьте во Слове, пребудьте во Мне». Но как только он перешел в духовный мир, мы покинули, падшая церковь покинула, они не пребывают во Христе. Мы стали свидетелями редактирования Чхонсонген, Небесной Библии, 80 процентов было отредактировано. Все это, даже клятвы Завета и даже сам Завет брака были отредактированы, исключили Божественный Принцип из конституции Чхонильгук, продвигают род Хан над родословием Мессии, лишают Отца трона. Мы видели, что все это существует на самом деле. И конечно, на кольце, на Завете Благословения, данного в День Основания, есть только имя Матери Хан. В буквальном смысле стерли Отца. Отца там нет, его нет даже на кольце Завета. Мы видим, что мы покинули Отца, мы покинули Христа, мы покинули Мессию. Мы покинули Слово и из-за этого, как в микрокосме провидения, мы имеем потрясения на уровне макрокосма. В Притчах говорится (глава 4:23)
23. Больше всего хранимого храни сердце твое (Lebab), потому что из него источники жизни.
Писание учит нас защищать наше сердце. Lebab здесь означает «глубокие верования», «коренные основы», много раз это используется в значении «души», в значении «внутреннего «я». Это может иметь все эти значения и нюансы, это может означать ум и сознание, внутреннее «я» и сердце, глубочайшую мудрость или глубочайшее понимание – все это. И в Библии сказано «Храни сердце твое»: то есть оберегай его, защищай его. Почему важно защищать его? Почему важно хранить сердце? Потому что «из него источники жизни», «все остальное в нашей жизни» исходит от Lebab, из внутреннего «я».
На прошлой неделе мы говорили о разнице между верованиями и верой, мы говорили, что верования – это 5 процентов ответственности, а вера – это дар от Бога, это конечные 95 процентов, которые Он дает нам как дар веры и это становится верой. То есть нашими собственными усилиями мы не можем производить веру – мы можем только веровать. И основываясь на этом веровании, Бог в свое время может дать нам дар веры, и это то, откуда может начаться абсолютная вера. Она должна прийти от Бога. Так же и здесь. Есть времена, мы говорили об этом на прошлой неделе, есть темные ночи души, когда мы духовно пребываем в борьбе, когда мы спрашиваем Бога: «Почему я сейчас нахожусь в долине, что Ты делаешь в долине?» Мы хотим задавать такие вопросы. Не «Бог, что я делаю не так?» Мы хотим спросить: «Бог, что Ты делаешь? Куда Ты ведешь меня в это время, в темные ночи души?»
Тереза Авильская говорила о том, что темные ночи души – это не время, когда вы пытаетесь выдергивать сорняки, потому что на самом деле глубочайший Lebab, глубочайшее сердце и душу мы не знаем сами, мы не знаем себя. Тереза Авильская говорит, что когда вы пребываете в темных ночах души, вы должны быть терпеливы и позволить Садовнику пойти в сорняки, взять вас с Собой в сорняки, не начинайте выдергивать их, но позвольте Садовнику повести вас в сорняки, чтобы Он показал вам, как их выдергивать, чтобы Он смог посадить новые растения вместо них. И это для нас очень важно. В то время как мы имеем дело со Шмитой и преследованиями, с настоящей борьбой за души, чтобы привести людей назад во владычество Бога, это очень важно, потому что это эмоционально и духовно толкает этот Lebab. Сколько из вас может это подтвердить? Почти все! Это толкает Lebab.
Писание говорит: «Храни свое сердце больше всего хранимого». Это подобно большому леднику, из которого выходят так называемые ледниковые ворота, и грязная вода, которая течет под ледником, выходит наружу через эти ворота. И если посмотреть сверху, все выглядит прочно и надежно, но существуют грязные подземные воды, которые выливаются. То же самое и с нашим Lebab, с нашим сердцем. Все кажется нормальным, но когда мы углубляемся, когда мы идем с Садовником, мы видим, что сад вовсе не такой, каким мы его хотели видеть или представляли себе. Бог ведет нас и показывает грязные воды, которые у нас есть.
В теологии есть понятие «сознательная и бессознательная теология». Сознательная теология говорит: «Да, я знаю, что Бог все контролирует, Он восседает на троне, Бог – это правитель, Он приглядывает за мной». А бессознательная теология – это глубокая теология, которая говорит, что мы полны беспокойств, тревоги. Сознательная теология говорит: «Бог – правитель, Он – властитель, Он сидит на троне, Он ведет мою жизнь». Но внутри есть бессознательная теология, подобная грязной воде. И в темные ночи души Бог ведет нас в грязь. Он ведет нас туда для того, чтобы мы могли научиться чему-то. Чему мы можем научиться, когда мы отправляемся в грязь? Мы идем туда не только для того, чтобы познать себя.
Это – торфяное болото. Если вы посмотрите на это болото, вы подумаете, что оно полно травы. Но если вы пойдете туда пешком, это, возможно, самый опасный тип дикой природы, вы сделате несколько шагов и неожиданно провалитесь, и болото сомкнется над вами. И таким образом люди умирают. Был один известный бегун, который путешествовал по болотам, и он погиб там, его тело обнаружили в торфяном болоте. Потому что он думал, что оно твердое. Он наступил туда, и провалился, и болото сомкнулось, и он не смог выбраться. Поверхность болота кажется твердой, она выглядит как поверхность, по которой вы можете ходить, но прямо внизу, под слоем легких разлагающихся веществ, находится ледяная вода. Инструкторы говорят, что вода очень холодная, и что если вы попадете в воду, вы получите шок. И когда вы получите шок, в этот же момент вода смыкается над вашей головой и у вас меньше минуты для того, чтобы выбраться оттуда, потому что когда вы получаете шок, вы выталкиваете весь воздух из своих легких.
И как с точки зрения бессознательной теологии мы можем расти духовно? Мы говорили о стадиях формирования, роста и завершения, но как мы растем духовно? Очень важно понять процесс, с помощью которого мы растем духовно. Недостаточно иметь только интеллектуальное знание о Боге или даже проницательность, потому что в конце концов мы должны создать отношения с Богом, это самое важное. Проницательность может помочь нам, но в конце концов крайне важное значение для спасения и вечной жизни имеют отношения. О чем учит Послание к Римлянам (8:26-28)?
26. Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
28. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
Мы так самодовольны, что думаем, что это мы молимся Богу. Понимаем ли мы, что Бог постоянно молится за нас? Святой Дух все время молится за нас. Святой Дух служит нам. Как происходит духовный рост? Растем ли мы духовно, когда прилагаем усилия, когда делаем много условий, регилиозных практик? Все это может помочь, но растем мы не через это? Это так же как и верование, и дар веры. Обычно мы рассматриваем рост как что-то, к чему мы прикладываем усилия. Мы едим правильную пищу, правильные овощи, едим продукты пяти групп, мы делаем зарядку, и тогда мы будем здоровы. И мы думаем, что духовно мы растем так же. Мы думаем, что если мы возьмем все под контроль, мы проявим свой рост, так же как мы делаем это физически. Но это отличается.
Писание говорит, что Святой Дух помогает нам в повседневной жизни. Когда мы изучаем Божественный Принцип и говорим о стадиях развития – формирования, роста и завершения, когда мы говорим, что Адам и Ева находились на стадии роста, они должны были полагаться на Бога. Они должны были полагаться на Бога, не только в заповеди, но и в отношениях с Ним. Посмотрите, как Бог помогает нам в повседневной жизни, что говорится в Притчах?
«Больше всего хранимого храни сердце твое (Lebab), потому что из него источники жизни».
То есть Святой Дух находится внутри нашего Lebab, он служит нам, он молится за нас внутри глубочайшей части нашего сердца и души. Он находится там и работает в повседневной жизни над нашими проблемами. Когда пребываем в борьбе, мы думаем: «О, что делать, я не могу». И так далее. Мы думаем, что мы пытаемся разрешить проблему, но Святой Дух уже служит нам. Святой Дух уже работает внутри нас, чтобы толкать нас к тому, что хочет создать Бог. Это почти как подчинение.
Как мы растем в физическом мире? Мы растем в физическом мире, контролируя определенные вещи, определенные ингредиенты. Если вы хотите нарастить свои мышцы, вы должны взять под контроль свою диету, заняться упражнениями, делать отдельные упражнения, делать все, что поможет вам нарастить мышцы. Но наша духовная жизнь отличается от этого. Дело здесь не в том, чтобы взять контроль, а в том, чтобы позволить Богу взять контроль, подчиниться Богу. Что Бог показывает мне в это время? На что смотрит Бог? На что смотрит Бог в моем Lebab? Что Бог чувствует, когда заходит туда? Чувствует ли Он ароматы прекрасного сада или зловоние торфяного болота? Какой вкус он чувствует? Хорош ли этот вкус? Что Бог слышит в этих ледниковых воротах, откуда проистекают источники жизни? Что Бог слышит там? К чему прикасается Бог, к каким сорнякам Он прикасается, говоря: «Я хочу, чтобы ты это понял. Я хочу, чтобы ты понял, что это такое. Я хочу, чтобы ты понял, как работает стебель, как работают корни. Я хочу, чтобы ты узнал, как выглядят эти листья»? Когда мы на природе, мы изучаем различные растения. Вы должны знать, как выглядят эти растения, в чем отличие тысячелистника от болиголова, потому что если вы сорвете ядовитые растения, которые имеют такие же белые цветы, вы умрете! Вы должны знать, как выглядят сорняки. И в это время Бог может научить нас этому.
Обычно происходит так – мы обычно хотим, чтобы Бог участвовал в моей жизни – «я хочу, чтобы Бог использовал меня и участвовал в моей жизни, чтобы моя жизнь обрела смысл». И таков очень сильный расчет верующих. Но реформисты говорят о противоположном, говорят об участии в жизни Христа, чтобы не Христос участвовал в вашей жизни, но вы бы участвовали в жизни Христа. И таково радикальное изменение взгляда на вашу жизнь. Потому что вопрос заключается в том, когда вы идете в Lebab, собираетесь ли вы создать прекрасный сад? Или вы хотите позволить Святому Духу создать его?
Пару раз я делал дизайн японских садов, и я знаю, что когда у вас есть картинка этого сада, вы можете почувствовать, какое место будет хорошо для камней, для белых камней, для черных камней, для моста, и т.д. И если я делаю дизайн сада, я не хочу, чтобы мои дети вошли туда и сделали по-своему, хотя я и люблю их. Если это место для них, они могут сделать что хотят, и это хорошо. Но если это место для сада, если это место для уединения, например для Отца, чтобы он там отдыхал… Я сделал пару садов для Отца в нашей собственности, чтобы он там отдыхал… И если это место для такой цели, моя задача заключается в создании дизайна этого сада. Вопрос в том, кому мы позволим сидеть на троне дизайнера нашего сердца. Сидим ли на нем мы сами, говоря: «Я хочу сделать свою жизнь такой-то и такой-то, я хочу сделать свое сердце таким-то и таким-то», или мы подчиняемся и позволяем Богу решить, какой дизайн сделать? Почему? Потому что в конце концов мы хотим, чтобы Бог жил в нас. Мы хотим, чтобы этот храм стал местом пребывания. Он сказал: «Пребудь во Мне», «Я буду пребывать в тебе, пребудь во Мне». Сделай это место, где Я бы мог жить. Если мы сделаем это место местом для пребывания, где Бог мог бы жить, будет ли иметь смысл, если предпочтения Бога будут приоритетом? Для того, чтобы Он там жил? Если это место пребывания Бога, имеет ли смысл позволить Богу сотворить его дизайн? И это означает Lebab. В темные ночи души, когда Бог толкает нас в глубины, когда Он дарит нам дар веры, когда Он толкает нас в болото, чтобы показать, что Он хочет, что бы Он хотел, как мы будем расти? Не отбирая контроль, зная, что хозяин-садовник здесь, зная, что Царь царей здесь, позвольте Ему завладеть контролем над вашим сердцем, над вашей душой, позвольте Ему создать сад, позвольте Ему решать, какие камни положить туда, позвольте Ему провести там ручей. Если Он этого хочет, позвольте Ему положить там белые камни. Если Он этого хочет, позвольте Ему положить черные камни. Если Он хочет их положить туда, позвольте Ему построить мостик здесь. Если Он хочет посадить здесь клен, позвольте Ему это сделать. Когда мы научимся подчиняться Богу и Святому Духу, когда они работают в нас, когда мы научимся смотреть на себя с точки зрения Бога, тогда Бог начнет воссоздание, Он начнет углубляться в этот сад, Он начнет менять и трансформировать этот сад.
Омма, ты хочешь что-то сказать по этому поводу?
(Ён А Ним)
Давайте еще раз поаплодируем пастору Муну. Спасибо!
Я уверена, что многие из вас знают, что моему мужу нравится бушкрафтинг (умение путешествовать и выживать на природе с минимумом снаряжения и без чеьй-либо помощи). Однажды я сказала ему: «Аппа, это не бушкрафтинг, это кемпинг (когда вы живете в палатке на выходные). Мы разжигаем огонь и спим на природе, это не бушкрафтинг». А он сказал: «Не оскорбляй бушкрафтинг! Кемпинг – это когда ты идешь со всем оборудованием, а бушкрафтинг – это техники выживания с минимумом снаряжения!» За этим последовала 30-минутная лекция, и я сказала: «Больше не буду так тебя оскорблять». Будьте осторожны, когда говорите с ним о бушкрафтинге. Когда мы идем в лес, мы прежде всего сооружаем кров и затем готовим все, чтобы развести огонь. И работа моего мужа заключается в рубке длинных больших деревьев, а моя работа – искать сухие ветки.
И мне очень нравится этот процесс, потому что это как медитация, я могу это делать один час, два часа, без проблем. И иногда я прославляю Бога, я не могу петь как SOS (Sounds of Sanctuary), но я очень наслаждаюсь прославлением Бога, в то время как я собираю хворост. Я многое узнала о том, как собирать хворост. Первое – нельзя собирать зеленые ветки для того, чтобы развести огонь, потому что если эта ветка упала пару дней назад, она все еще содержит влагу и все еще живая. А для огня нужны ветки полностью сухие, которые упали по крайней мере пару месяцев назад и достаточно высохли. И мы всегда получаем удовольствие от разведения огня и бушкрафтинга.
Пару дней назад я читала Библию, и я прочла именно тот отрывок, который мы зачитывали в начале службы, из Евангелия от Иоанна, глава 15. Там сказано: «Без меня ты ничего не можешь сделать. Если ветви упали с дерева, то они выброшены и годятся только для разведения огня. И они будут выброшены в огонь». И я вспомнила тот же самый процесс, который я делала во время бушкрафтинга, это было именно то. И это на самом деле истинно. Когда мы отклоняемся от Бога, отклоняемся от Христа, мы думаем, что это неплохо, что мы все еще зеленые ветки, в нас все еще есть влага, и мы даже можем чувствовать какую-то духовность внутри себя. Но с течением времени мы замечаем, что мы духовно засыхаем, каждый год, каждое десятилетие, мы засыхаем и становимся мертвыми ветками, которые годятся только для разведения огня.
Когда мы находимся в темных ночах души, у нас есть много причин не верить в Бога. И я была такая же. Когда я была подростком, бумага была слишком мала, чтобы написать все причины, по которым я могу не верить в Бога. Прежде всего, потому что у меня такой брат, если Бог любит нас, Он не мог сотворить такое с нашей семьей. Мой брат был как мое проклятие. Я так думала раньше. Конечно, я больше так не думаю, но я так думала. Это причина номер один. Вторая причина: благословленные семьи, которые встретили Мессию, они не могут быть так несчастны, это неправильно! И третья причина: если мы благословленные семьи, мы не можем быть такими бедными. «Я хочу собственную комнату, я хочу носить красивую одежду, какую носят мои друзья!» Но удивительно, я свидетельствую сегодня, через что Бог проводит нас и что Он показывает. В то время я была так уверена, что не смогу верить в Бога. Но Он проводил меня через каждую ступеньку и показывал, почему у нас нет выбора, что мы должны верить в Бога. И я уверена, что многие из вас проходили через такое путешествие тоже. И это прекрасное путешествие, через которое Бог нас проводит. И я помню день, когда я пребывала в борьбе с вопросом: «Действительно ли Бог существует, это сумасшествие, и если жизнь – это благословение Божье, она не может быть такой несчастливой». И я смотрела в потолок и разговаривала с Богом: «Бог, это неправильно, жизнь не может быть такой несчастливой, если Ты существуешь». И когда я оглядываюсь назад, удивительно, Бог ответил на каждый мой вопрос. Поэтому, братья и сестры, я уверена, что многие из вас испытывают темные ночи души. И когда вы находитесь в них, помните, что у нас есть Хозяин-садовник, мы должны идти с нашим Хозяином-садовником в этих темных ночах души и держаться за Него. С нами есть Хозяин-садовник. Не держите это в своем сердце, поговорите с Ним, поговорите с Ним: «Бог, я пребываю в борьбе с этим». Не держите это в себе, говорите с Богом. Вы понимаете? Поговорите с Богом, и Он ответит вам, когда придет подходящее время, Он ответит вам. Сегодня мы хотим прославлять и служить Богу за то, кто Он есть. Аджу.
(Хёнг Джин ним)

Давайте закончим словами из Чхонсонген.

Люди рождаются в любви, вырастают, окруженные любовью, живут в любви и в любви умирают. Однако со смертью человек не исчезает. Ведь Бог-Субъект вечен, неизменен и уникален; а значит, люди, занимающие положение объекта Его любви, живут вечно. (ЧСГ, книга 6, глава 1, раздел 2)

Давайте все поднимемся. Если вы снова хотите обрести решимость стать объектом для Бога, чтобы Бог смог завладеть вашим Lebab, нашей глубинной частью, подходите сюда. Мы также приглашаем всех, кто смотрит нас в других странах через видеозаписи и Интернет, мы приглашаем вас вернуться во владычество Отца. Это время в год Шмиты установить ваши сердца вместе с Богом.

Небесный Отец, мы благодарим Тебя за этот день. Отец, мы благодарим Тебя за прикосновение, которые Ты даруешь нам сегодня. Отец, мы благодарим Тебя за Святой Дух, который уже служит нам в глубине нашей совести, нашего интеллекта, эмоций, нашего разума и внутреннего «я», в глубине нашей души. Отец, мы не понимали, сколько труда Ты вложил в нас. Мы думали, что это мы молимся Тебе, мы думали, что это мы – добрые люди, которые пытаются вдохновить Тебя, но Ты, Отец, каждый день молишься за нас, Ты работаешь с нами каждый день, Ты направляешь Святой Дух в глубинное болото нашего сердца Lebab, чтобы Ты смог разбить там свой сад. Отец, мы молимся, чтобы мы не мешали Тебе, чтобы мы не пытались стать Садовником, чтобы мы стали Твоим партнером-объектом, не субъектом, чтобы мы позволили Тебе создать дизайн сада, в котором Ты хотел бы пребывать, чтобы Ты создал резиденцию, место пребывания, которое Ты хочешь. Отец, если Ты хочешь положить туда камень, если Ты хочешь поместить здесь стену, если Ты хочешь сделать здесь крышу, пусть так будет, Отец, пусть мы станем тем, кто понимает, что духовный рост не приходит к тем, кто пытается стать субъектом, но к тем, кто имеет с Тобой отношения как объект. И в то время как мы делаем это, в то время, как мы подчиняемся Твоему движению, Твоему дизайну, мы сможем жить в одном месте с Тобой, в месте, которое более славное, более прекрасное и более сильное и помазанное, чем если бы мы делали это сами. Отец, открой наши сердца, глубочайшие места прямо сейчас, тем, кто присоединяется к нам в других странах мира. Позволь нам видеть это болото Твоими глазами, открой наши органы чувств, чтобы мы могли слышать внутренний голос Твоего движения. Открой наши органы осязания, чтобы мы могли прикасаться с Тобой к тем корням, которые необходимо удалить, и к новым вещам, которые необходимо посадить. Отец, мы благодарим Тебя за эту сильную работу в эти дни. И даже если продолжается тихая ночь, даже если мы находимся в страшном месте, даже если мы ступаем по долине тени смерти, мы не будем бояться. Наша сознательная и бессознательная теология придут ближе друг к другу, чтобы мы верили и доверяли Тебе больше. И мы молимся, чтобы Ты, Отец, даровал нам Свой дар веры, который бы укрепил нас, который дал бы нам силы, который дал бы нам веру, которая двигала бы горы ради Твоей славы и Твоего Царства. Мы благодарим Тебя, Отец, и мы приносим Тебе всю славу, хвалу и честь сегодня, когда мы прославляем Тебя. Мы приносим Тебе отчет от своего имени и молимся в Твое бесценное имя. Аминь! Аджу!

Давайте принесем хвалу Богу. Подбодрите своего соседа, скажите: «Позволь Богу быть дизайнером!»

Связанные изображения: