Божье царское право (6 сентября 2015)

Мун Хёнг Джин,

6 сентября 2015 года

 

Давайте сегодня поговорим о Божьем царском праве. Давайте начнем с Книги Откровения, глава 21.
22. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его и Агнец.
23. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец.
24. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26. И принесут в него славу и честь народов.
27. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Аминь! Аминь!
Я хочу начать службу с обзора того, что мы видели на прошлой неделе, что происходило на Церемонии коронации на царство 13 января 2001 года. Истинный Отец, Мессия, Господь Второго Пришествия провозгласил: «Статья 1 Конституции Царства Небесного гласит, что нельзя порочить линию кровного родства. Преследуемая цель — сохранение и поддержание чистоты родословия. Это значит, что чистота родословия должна сохраняться вечно. С этой точки зрения благословленный род, который является продолжением Божьей любви и Божьей жизни, не может быть опорочен и запятнан действиями, обычными для падшего мира… Вторая статья Небесной Конституции гласит, что нельзя нарушать права человека, а третья — что нельзя красть общественные деньги и использовать общественную собственность для удовлетворения собственных нужд».

Давайте прочтем из Чхонсонгён:
Когда Каин и Авель полностью объединяются, устанавливается вечная и нерушимая царская власть.
Идеология трех великих субъектов Ким Ир Сена говорит о независимости, творчестве и сознательности. Однако она не может стать настоящей философией, поскольку основывается на теории, придуманной человеком. Он не признает Бога. (Чхонсонгён, книга 2, глава 5, раздел 6.)
Это слайды и фотографии с прошлой недели, которые мы получили от разных людей. Здесь мы можем видеть начало празднования. Это была третья годовщина вознесения Отца. Это первая церемония, которую мы провели. Вы видите здесь команду по приему гостей, а также членов со всего мира. Вы видите, что Кук Джин ним приветствовал людей в холле. Я думаю, что он тоже был частью этой команды. Затем у нас была церемония чхонбе, во время которой мы, по традиции, принесли еду Истинному Отцу вместе со всеми участниками. Затем у нас была церемония образования о Благословении, где мы рассказывали о значении Благословения. После этого была церемония святого вина.
По окончании церемонии святого вина… вы видите здесь фотографию, когда Отец возложил на нас короны в 2010 году. Во время этой церемонии старший брат Кук Джин хён вышел в полном послушании своему Отцу и Царю и совершил то, что хотел сделать Отец. Он возложил корону на голову своего младшего брата. Такого никогда не происходило в истории человечества, потому что история Каина и Авеля была историей неудач. История Каина и Авеля стала историей убийства одного другим. Исторически Каин и Авель никогда не могли создать единство в центре с отцом, объединиться с волей отца, а не со своей волей. Поэтому эта церемония была очень сильной. Я помню, когда это происходило, я не мог даже поднять глаза, я был полностью переполнен Духом, и я просто рыдал и рыдал. Я не знаю, могли ли вы это видеть издалека, но я не мог сдержаться, это просто захватило меня. Я даже не знаю, как это описать. Я чувствовал себя посреди какой-то исторической реальности. Вы видите, что все братья и сестры были здесь. А если посмотреть на эту фотографию поближе, то можно увидеть, что обе пары в слезах. Кук Джин хён не только провел церемонию, но он сам подготовил короны, потому что он знал, что это была воля Отца. Это мы за кулисами с опухшими от слез глазами в детской комнате. Вы видите, что там цветы и всякие картинки. Это был удивительный, удивительный момент. Я не верил, что это происходит на самом деле, это было так невероятно. Затем мы проводили лекцию о Благословении, все служители помогали разносить святое вино. Участники со всего мира приняли святое вино. Посмотрите на всех этих людей, которые получили спасение. Разве это не прекрасно?
В этот же самый день в Корее, в здании, которое вмещает только 50 человек, в церкви святого храма, которую они основали пару месяцев назад, в прошлое воскресенье там, где было тесно, когда собиралось 50 человек, пришло 130 человек. Не было места даже для стоящих. Количество людей в 3 раза превосходило лимит. Они пытались войти в здание церкви! Дух Божий сейчас так силен во всех отделениях Церкви святого храма по всему миру! Мы видим, как люди возвращаются к авторитету Истинного Отца, обратно к авторитету Бога, и их количество увеличивается каждый день, каждую неделю. На это надо было посмотреть, на всех этих братьев и сестер со всех частей света. Многие из них хотели приехать, но присоединились к нам через Интернет, через спутник, то есть были не только те, кто смог приехать сюда, но сотни других людей по всему миру.
Давайте прочтем из Чхонсонген:
Если бы у Иисуса родились сыновья и дочери, на земле было бы положено начало единой царской власти и единому миру.
Эта царская власть не охватывает сразу же весь мир. Она начинается в одной семье на уровне царя семьи и потом переходит, соответственно, на уровни царя рода, страны, мира и Вселенной. Если бы все произошло именно так, христианские пасторы сегодня не понадобились бы. Ни пресвитерианская, ни методистская, ни любые другие церкви были бы не нужны. Был бы не нужен и Ватикан. Была бы не нужна и демократия. Демократия — это идеология братьев, поэтому при демократии постоянно идет борьба. Это борьба между братьями. Вот почему от идеологии братьев нужно перейти к идеологии родителей, а от нее — к идеологии божизма. (Чхонсонген книга 2, глава 8, раздел 1.4)

Очень важно понять это. Потому что если посмотреть на нашу страну в нынешнем ее состоянии… и мы говорили об этом на прошлой неделе после всех церемоний… Эти церемонии были очень напряженные. Было 3 главных церемонии, одна за другой, и было трудно понять, что происходит в это время. Так много должно было быть раскрыто, и мы уверены, что в будущем мы будем это делать.
Но мы говорили о том, как демократии в конце всегда терпели неудачу. 300 лет – и неудача. Потому что несмотря на то, что наша страна была основана как республика, она стала демократией, а когда она стала демократической, тогда большинство смогло отодвинуть права меньшинства. И это было причиной падения всех демократических империй, начиная с греческой, и других стран, которые пытались установить демократические принципы. Как только большинство думает, что оно может отодвинуть права других граждан, права на свободу слова других граждан, права на свободу вероисповедания других граждан – вы видите, что это сейчас происходит в Америке. Если вы не согласны с гомосексуальной повесткой дня – вас будут преследовать. Большинство может силой отобрать ваши права. Таким образом, демократия терпит неудачу и разрушается, потому что она всегда следует этому пути. И об этом говорил Отец, о том, что исторически демократия никогда не существовала долгое время. Поэтому страна должна быть основана на Боге. Мы поговорим об этом позже.
Здесь мы читаем клятвы на Благословение. И после этого, я не знаю, видели ли вы это или нет, но я точно заметил. Мы собирались провозгласить Декларацию: «Пришло время для Декларации. Дайте, пожалуйста, желтый конверт». И я слышу: за кулисами тихо, что можно было услышать падение иголки, и все побежали с криками «Где желтый конверт?!». Дьявол атаковал нас прямо в последний момент, когда должна была быть провозглашена Декларация о Билле о правах человека, Завет между Богом и Его народом. Я не помню, сколько его искали, но для меня это тянулось вечность. И я начал имровизированно говорить что-то. Вы знаете, обычно я так не одеваюсь. И мы увидели, что в последний момент какая-то сила пыталась помешать этому. Принтер всю неделю капризничал. Тим побежал туда, стал по нему стучать и бить и наконец извлек Декларацию. Несмотря на то, что дьявол попытался в последний момент остановить нас, но пока мы энергично продолжаем и держимся за Христа, мы знаем, что мы преодолеем испытания, и мы это сделали. Декларация о Билле о правах человека была провозглашена.
Затем мы провели прекрасное время вместе со всеми, у нас был концерт, все дети праздновали, и вечером тоже было прекрасное время.
Последующая неделя была путешествием на американских горках чувств. Когда вы находитесь с корейцами, вы пребываете на американских горках! Если вы когда-либо смотрели корейские сериалы, вы знаете, о чем я говорю. Мы плакали, через секунду смеялись, в другую секунду кричали онмансе. Это было удивительно. Мы ходили на водопад. Мы шли пешком с японской группой. По дороге мы заблудились. Мы ходили босиком, чтобы у всех был опыт хождения босиком в дикой природе, а также чтобы замечать все красоты творения вокруг нас. Мы останавливались и собирали дикорастущие съедобные травы, пили воду. Мы провели такое прекрасное время на природе!
Мы заблудились, но потом нашли путь. Мы пришли на прекрасный водопад, и там братья и сестры в буквальном смысле бросались в воду, несмотря на то, что не умели плавать. Поэтому нам пришлось вытаскивать их оттуда, потому что глубина была такая, что если шагнуть на два-три шага назад, становилось очень скользко. Как только вы отступали от камней, вы могли скатиться вниз! Эта женщина не умеет плавать, но она просто прыгала в воду. Мы пытались остановить их: «Потише! Люди, притормозите! Боже мой, не уходите в духовный мир сейчас! Еще не время!» Это было удивительное время. Мы проводили крещение в воде. Все кричали: «Абоджи! Онмансе!», что означает «Небесный Отец, онмансе!», и получали крещение в воде. Это был удивительный опыт. Вы видите, насколько большой водопад по сравнению с людьми, стоящими рядом. Такое прекрасное место, скрытое ото всех где-то глубоко в дикой природе. Это госпожа Юми Хамада. Многие фотографии я взял с ее «фейсбука». Она – настоящий воин в Корее, которую очень сильно преследовали. Но она так полна жизни и так сильна, как маленький самурай, и она просто поместила все эти снимки на свою страницу: «Да, я ездила в Sanctuary, Пенсильванию, мы прекрасно провели время!» Она праздновала событие. Мы провели удивительное время, проводя крещение.
А это снимок, когда мы уже с корейской группой шли назад, снова изучая различные съедобные растения, деревья. Это мой сын с рюкзаком с набором 5С, который всегда нужно иметь, если направляешься в дикую природу. Вот мы собираем корни сассафраса, которые имеют вкус рутбира (корневого пива), и он также используется в восточной медицине. По дороге мы говорили обо всем этом. Разводим огонь в гнилом дереве. Мы также изучали различные деревья, какие из них хороши для изготовления веревок, какие годятся для медицинских целей, какие хороши для поднятия иммунитета – все эти удивительные вещи, просто исследовали, чем снабжается Царство Божье. Мы так отдалились от природы! Пока мы шли, мы хотели рассмотреть все вокруг, и обычно, когда на нас тяжелые ботинки, мы топаем по дороге, и все разбегаются от нас в разных направлениях, потому что слышат нас на расстоянии мили, но когда вы снимаете обувь и передвигаетесь медленно, вы можете слышать всё – птиц, звери не убегают в страхе, вы можете почувствовать влагу земли, ее текстуру. Здесь мы собираем болиголов, корень болиголова, и это не ядовитый болиголов, это съедобный болиголов, который можно использовать в качестве простой веревки. Вот мы слушаем птичий сигнал тревоги. Звери также слушают птичий сигнал тревоги. Интересно, что на иврите слово «мидбар» происходит от слова «дабар», что значит Слово Божье. Это значит, что в дикой природе вы встретитесь со Словом Божьим. Посмотрите, мы шли босиком, и мужчины и женщины.
Затем у нас было прекрасное время на ферме у Грега Нолла. Он открыл свою ферму, чтобы братья и сестры из-за рубежа увидели, как они развивают пермакультурные системы. Как они создают настоящую самодостаточность, не политизированную самодоста¬точность, которая используется для того, чтобы собирать налоги с обычных людей, не такие искусственные вещи, а настоящую самодостаточную систему, которая уполномачивает людей стать хозяевами своей собственной земли, собственности, фермы, и развивать это таким образом, чтобы это не разрушало и не причиняло вред земле, но наоборот, чтобы это улучшало землю, делало ее более здоровой, более пышной, более процветающей, более изобильной, чтобы она стала постоянным источником питания. Пермакультура, которую внедряет Грег, позволяет ему с каждым годом работать все меньше. В этом красота работы с пониманием естественной экосистемы и циклами природы, которую создал Бог. Это радикально противоположный подход к сельскому хозяйству. И это дает людям возможности, потому что показывает пример, как маленькая семья может обеспечить себя и стать самодостаточной, у них есть способы удовлетворить свои запросы. Это прекрасно на ферме Blue Storm, они накормили нас прекрасным обедом, позволили нам попилить деревья на лесопилке. Мы прекрасно провели время среди друзей.
Один из корейских братьев рассказывал о том, как ему понравилась ферма Blue Storm, и о том, что они привыкли видеть нас во дворцах, они привыкли видеть нас издалека, где тысячи и тысячи членов и мы на сцене. Впервые мы сидим на камне, мы рядом с вами, для них это было так приятно. Раньше им приходилось иметь дело с великолепием, с обстановкой дворца, роллс-ройсами и т.п.
Брат Кук Джин хён открыл свою ферму для корейской делегации, чтобы они тоже почувствовали кусочек дикой природы. И они хорошо провели время! Температура не опускалась ниже нуля, у них были большие палатки, газ пропан – это не бушкрафтинг! У них все было – горячий душ, все было гладко в их дикой природе. Но все равно обычно люди из больших городов, таких как Сеул, не живут таким образом. Для них это был хороший опыт. Они спали на траве, на земле, в палатках, конечно, они учились, как правильно использовать спальные мешки, правильно регулировать температуру и все такое. На ферме у Кук Джин хёна конечно имеются прекрасные животные, которые снабжают его семью, они ходят там всюду свободно. И просто наблюдать за свободно бегающими курами приносит большую радость. Просто наблюдать за курами, свободно разгуливающими по территории, которые едят своих жучков и сносят яйца, – в этом есть что-то прекрасное! И эта маленькая девочка, мудрая не по годам, наблюдает, как куры копают насекомых.
Это прекрасный ужин, мы присодединились к ним в понедельник или во вторник, это было удивительное время. Корейцы рассказывали, что привыкли видеть нас с телохранителями, выходящими из колонны черных машин, они не привыкли видеть нас говорящими «Давайте, собирайтесь, давайте кушать!». Они не видели такого. Но им это понравилось. Они сказали, что так рады быть с нами как братья и сестры.
Они притащили нас в палатку, говоря, что они должны что-то сделать по корейской традиции. Мы сказали: «Мы покушали, зачем нам идти в палатки?» – «Нет, нет, вам нужно пойти в палатку, потому что сегодня мы должны выразить должное уважение старшему брату». То есть они хотели выразить уважение Кук Джин ниму. Потому что, как они сказали, на церемонии не было оказано должное уважение. Поэтому они чувствовали, что как дети типа Каина, представляющие все человечество, они хотят совершить поклон перед представителем детей типа Авеля, то есть перед Кук Джин нимом, а затем он бы возложил корону. То есть это было частью коронации. Они потащили нас в типично корейском стиле, хотя мы отказывались. Они настояли, затащили нас туда, и здесь вы видите, как они выражают свое уважение старшему брату Кук Джину ниму.
Мы провели такое прекрасное сердечное время, в этой маленькой палатке. Это напомнило мне время, когда мы были в Жардиме, в джунглях Амазонки, с маленькой группой членов, которые приехали туда, чтобы быть с Отцом. Мы были в этой палатке, но с точки зрения бушкрафтеров, которые имеют опыт выживания при минусовой температуре, здесь суперроскошно. Мы были в этой палатке, и мы разговаривали друг с другом, и Дух вел нас. Я не заметил, как стал показывать им все содержимое моих штанов выживания. Я еще не сделал видео о своих штанах выживания, и вы не знаете что там. Но набор 5С (самые необходимые вещи на букву С) там есть. То, что мы стали им это рассказывать, удивительно. И через этот опыт, трудно объяснить этот контекст, потому что в азиатских языках все косвенно. Сам язык не прямой, в отличие от западного. В азиатских языках все переводится через контекст. Очень важно знать, какова предыстория. Для западных членов непонятно, «почему он стал рассказывать этим корейцам о штанах выживания? Он должен рассказывать о Евангелии от Матфея, глава 13 или что-то наподобии того!». Но контекст был другой. Говоря об этом, мы говорили о пустыне, дело было даже не в содержимом моих штанов выживания, контекст был общий, контекст был такой, что нас вытолкнули из дворца, контекст был такой, что мы стали свидетелями предательства и были вынуждены бежать в пустыню. Контекст был такой, что нужно найти путь, когда все пути закрыты, нужно положиться на Бога, положиться на наши отношения с Христом, с Отцом. Дело не в содержимом. Западные люди могут подумать: «Что они делают? Они что, с ума сошли?» Но все дело в контексте, все дело в общем контексте, который они понимают. Интересно, что когда я рассказывал об этом, западные члены видели, как японские сестры плакали, когда я показывал им это содержимое, пожилые корейские женщины плакали. «Почему они плачут? Он показывает ферроцериевый стержень, из которого высекают огонь!» Если вы не понимаете контекст, вы будете так думать. Но они знали все подноготную, они знали, что Отец уже короновал меня, все знали, что я должен был взять руководство в свои руки, и все знают, что случилось после этого и как нам пришлось уехать из дворца.
Весь этот контекст трех лет этого хана, особенно для членов из Кореи и Японии, потому что они так близко служили Отцу. Существует хан. Хан – это неразрешенная боль, которую невозможно выразить, она настолько глубока, что вы не можете объяснить ее. Это также эмоционально переполняет, и самое главное, это то, что вы ничего не можете с этим поделать! Это чувство полнейшего бессилия и неспособности исправить вещи. Вы понимаете этот эмоциональный контекст. Если вы не понимаете, я бы советовал вам посмотреть в словарь и увидеть, что существует более 50 значений, описывающих это. Это слово очень трудно перевести на английский язык. Но это что-то очень и очень реальное. Мы должны понять, что корейцев притесняли на протяжении 5000 лет, в среднем каждые пять лет их завоевывали, людей насиловали, людей сбрасывали с трона, кто бы ни был – китайцы, монголы, японцы, – все главные силы этого региона завоевывали и захватывали эти земли. Этот хан связан с постоянным насилием, плохим обращением, вторжением и снова насилием, и когда вы ничего не можете с этим сделать. Потому что вы – маленький человек. Это есть контекст слова «хан». Это не просто «мне плохо». Существует контекст, в котором существует слово «хан». Я был просто ведом Духом и стал показывать все это, люди смеялись. Это выглядит очень странно, если вы не понимаете контекста. Вы думаете: «Почему вы сейчас смеетесь? Он показывает жестяную банку, что здесь смешного?» Если вы не понимаете контекстуальной природы наших восточных братьев и сестер. Мы показываем нагрудный значок, который дал нам шериф, говорим о том, что в Царстве все будут полицейскими или военными, даже царь, у всех будет право носить оружие и защищать себя и свою семью и имущество, и эта обязанность так важна для свободных мужчин и женщин. Это связано со всем контекстом, а не просто с единичным предметом, который мы показываем. Это контекстуальный опыт, которым мы делимся с ними. Люди плакали, рыдали, смеялись. Это была удивительная ночь. Я уверен, что они скоро выложат видео. Мы молились, кричали «онмансе» в этой маленькой палатке на ферме где-то в Пенсильвании. Такого рода проявление Святого Духа.
На следующий день мы смогли посетить завод и узнать, чем там занимается Кук Джин. Он был так добр, что стал сам показывать различные помещения завода, которые только что были построены. Они так вдохновились, потому что увидели Божье благословение, которое снизошло на Кук Джин нима. Они смогли видеть благословение, которое Бог излил на него. Это животные, на которых он охотился, когда был в Африке примерно 10 лет назад. Людям это так понравилось, они были так удивлены, увидев это, фотографировались вместе. После этой экскурсии мы собрались в конференц-зале, комната была наполнена братьями и сестрами из Кореи. Обычно после воскресной службы мы разговариваем с братьями и сестрами 3, 4, 5 часов и даже 8 часов. Но подумайте о них. Они не видели нас 3 года, они не могли поговорить с нами, они не могли слышать, что происходит, только на видеозаписи на YouTube. И вот три года спустя они наконец-то здесь и наконец-то могут поговорить с нами. Вы помните, как вы были расстроены, когда пару месяцев назад не могли с нами поговорить, когда было трудно добраться сюда из-за различных обстоятельств, но подумайте о них. Они видели нас раньше каждый день. У нас была удивительная дискуссия. Присутствовала и японская группа, которая приехала за день до этого и провела с нами время. Теперь это была корейская группа.
И было так удивительно видеть разницу между ними! У японской группы большинство вопросов сводилось к организации. Как мы организовываемся, как это работает. Мы использовали очень централизованную иерархию. Но сейчас мы сказали: «Нет, у нас есть официальная церковь святого храма, и президент Эрикава – ее глава, но мы также признаем независимые церкви». Они не могли в это поверить! Они не могли понять, как это возможно, как это работает! То есть большинство вопросов на протяжении 2-3 часов крутилось вокруг организации. Это было удивительно. На следующий день пришли корейцы. Они ничего не спрашивали насчет организации! Они спрашивали: «Когда придет Суд? Когда я должен бежать из Кореи?»
Это был удивительный, удивительный опыт общения с нашими братьями и сестрами. Многих из них мы не видели годами. Мы знали лично некоторых из них по большой церкви в Сеуле. Мы работали с ними в японском миссионерском центре. Это было невероятно, чувства переполняли. Когда мы их увидели, когда мы их обняли, и плакали вместе, не надо было ничего говорить, они просто плакали, когда мы их обнимали, и мы вместе рыдали, потому что это было невыразимое словами сопереживание. Это не просто встреча двух людей. Это невыразимое словами сердечное сопереживание, когда вы оба понимаете и вы оба знаете, что произошло. И вам не нужно говорить это снова: вы уже знаете.
На следующий день у нас была невероятная корейская служба, которая длилась 3 с половиной часа! Это была даже не служба, а просто дружеская беседа. У нас службы заканчиваются в 12, в 12.30 и затем мы остаемся здесь до 5, 6 часов, было что-то подобное с корейскими братьями и сестрами. Господин Ли и другие братья и сестры делились своими опытами, моя жена также выступала. Вот я показываю свой походный котелок из своей сумки. Интересно, что мы говорили о разных вещах. Я закончил тем, что рассказал про свой ужасный опыт на охоте 15 лет назад. Потому что эта охота была без уважения к природе: «Это охота, я сильный, я могу убивать, я пью кровь и я силен» – такого рода охотничий менталитет. Плюс ко всему весь день меня изводили, я не ходил на охоту 15 с лишним лет, я не убивал ни одно животное на протяжении 15 лет, я был вегетарианцем 6 лет, большинство из вас знает об этом. И я рассказал им, что когда я приехал в Пенсильванию, и то, как Кук Джин рассказывал об охоте, было радикально противоположно, то, о чем он думает, когда находится на охоте. Один раз он сказал: «Когда ты лишаешь кого-то жизни, это очень сильное действие. У тебя должно быть глубокое чувство ответственности, потому что ты только что лишил кого-то жизни, ты лишил кого-то жизни, и это сейчас дает тебе питание, дает тебе калории, это теперь связано с высшей целью, но у тебя должна быть благодарность». И я рассказывал это им, а они плакали. Я сказал, что когда увидел его философию охоты и как он понимает природу этого вида спорта, когда я понял его, я сказал: «Да, я могу теперь снова пойти на охоту, я могу снова учиться этим навыкам, если это делается с таким сердцем, не с сердцем доминирования, а с сердцем сохранения этой экосистемы». И все в таком роде, я сейчас не буду рассказывать об этом. Но мы закончили на таких вещах.
Причина, почему я показываю свой котелок, в том, что я хочу сказать. Нам не нужны дворцы! У нас есть походный котелок! Если вы идете в дикую природу и оглядываетесь на дворец, вы умрете через пять минут. Этот котелок вам больше пригодится, чем роллс-ройс, на дикой природе. Роллс-ройс не даст вам ничего хорошего. У нас был такой прекрасный разговор. Мы также пели песню, которую любил петь Отец, которая начинается словами «Белое золото», она переводится как «Свобода моего сердца» или «Широта свободы моего сердца». В ней говорится о том, как человеку была дана корона, но он предпочел бы быть на природе. Эту песню Отец постоянно пел. Когда мы пели эту песню со всеми корейскими братьями и сестрами, о Боже, было столько слез и скрежета зубов! Потому что мы чувствовали, как дух Отца сходит на нас, мы чувствовали, как будто мы поем эту песню с ним, эту песню, которую он всегда, всегда пел. Это было так прекрасно!
На следующий день мы показали им обращающуюся решетку для крыши охотничей сторожки, которую мы строим своими руками, без электроинструментов, все только топорами и мужской силой! С детьми. И с женской силой также! Мы еще не построили, но уже много сделали, пилили деревья ножами. Мы не использовали специальные ножи, хотя позже они у нас появились, но вначале мы их не использовали, а только наши маленькие ножи для бушкрафтинга, мы смогли распилить огромные деревья. И мы поделились этим опытом с братьями и сестрами до того, как они уехали. Это лидер церкви в Чунчок Покто, в центральной части Сеула. Он и его жена получают помазание посреди дикой природы. Он – профессор в колледже, он открыто и с легкостью выражает свое мнение в поддержку.
Мы видели, что Отец провозгласил все это во время коронации на царство. В Чхонильгук вы не должны порочить родословие. Что мы должны понять, так это то, что в этой церемонии, которая произошла на прошлой неделе, Бог смог определить, в чем заключаются права человека. И как мы знаем, отцы-основатели Америки, которые ушли от тирании общества, ушли из-под доминирующей власти общества, они видели европейскую банковскую систему, они видели долговое рабство, они видели, как финансовые институты захватили страны, давая в долг власть, они видели это, и они начали заново, они шли вперед, под страхом смерти, но они шли вперед, и они установили то, что Бог дал людям.
Этот документ, к сожалению, политический. И мир видит в нем политический документ, и Билль о правах даже рассматривают как поправки к конституции. Сила этого провозглашения в том, что впервые Билль о правах был привнесен в конституцию Чхонильгук, который представляет Завет между Богом и Его народом. Он не представляет Завет, созданный людьми. Он представляет Завет, который людям дан Богом, чем наделен человек.
Каким будет царское право, какова будет роль царского права? Это станет ясно, когда будет представлена конституция. Но оно устанавливает характеристики царского права. Царь не должен быть абсолютным правителем, как мы это видим в падших царствах. Божье царство должно кардинально отличаться от сатанинских государств. В сатанинских государствах мы всегда видим, что царская власть кончает тем, что завладевает всем, а граждане становятся рабами. В Божьем Царстве – Отец очень четко говорит о том, что это должно быть царство, – но в Божьем Царстве все должно быть наоборот. Люди не должны быть рабами архангела – они должны быть хозяевами своей страны. Архангел должен быть слугой. Это то, что, несомненно, присутствует в свободном обществе, и то, о чем говорит Божественный Принцип. Он показывает нам фактическое формирование государства и что оно из себя представляет. Разве не интересно, что падшая церковь объявила ложную конституцию Чхонильгук, куда они поместили… По сути, они представили всему миру рабский документ, согласно которому все народы мира становятся рабами Чхонпхёна. Вы это видели? Вы прочтете две первых страницы и увидите, что явная аристократия хочет основать тоталитарное государство. Там нигде не упоминается Билль о правах человека, нигде не говорится о правах граждан. Там говорится только о власти, о нескончаемой, беспредельной власти иерархов. Это, как мы знаем, безусловно, приведет к тоталитаризму, и вот почему падшая церковь становится царством ада. Находиться там становится невыносимо, потому что ею управляет сатана. И вы можете видеть, что если бы у них было государство и они бы применили в нем эту конституцию, это было бы хуже тоталитаризма. И вы видите разницу между Божьей стороной, Божьим Царством, потому что как раз следующим пунктом после сохранения чистоты родословия идет определение прав человека, прав граждан, прав, которые не могут быть нарушены никакой силой в этом мире. Никакая сила не может нарушить эти неизменные права. Вы видите огромную разницу, огромнейшую разницу? Потому что эти права исходят не из привилегий, данных вам правительством или государственной властью, – они исходят от Бога. Эти права исходят от Бога, поэтому в конституции ЧИГ эти права не поправка к документу – они четко определены и перечислены: ПРАВО №1, ПРАВО №2, ПРАВО №3, ПРАВО №4 и т.д. И характеристики царского права (царской власти, царской особы) существуют для того, чтобы не пытаться захватить власть в стране или строить из себя «звезду». Царь занимает это положение для того, чтобы сохранять и защищать завет между Богом и Его народом, так чтобы никакие архангелы или, говоря обычным языком, крупные монополии, финансовые институты, огромные корпорации или что угодно, не могли встать на пути и начать уничтожать права граждан. Чувствуете разницу? Огромную разницу. Царское право не такое, как в падших сатанинских царствах: быть абсолютным диктатором. Царское право – для сохранения и защиты завета. Что это значит? Давайте посмотрим, что произошло с Америкой. Из-за того что у нас действует правило большинства, мы стали демократией, хотя мы начинали как республика (а это совсем другое!), но сейчас мы демократия. Поэтому мы терпим крах. Но если вы не согласны с «линией партии», вы «расист», и люди могут вас преследовать судебным порядком за «разжигание ненависти». Если большинство говорит «вы не правы», вам приходится замолчать. Это не свобода слова. Понимаете, что я имею в виду? Если вы в Америке, вам придется это понять. Это не свобода слова. Когда большинство может заставить вас молчать – это не свобода слова. В каждой демократии большинство может отнять права у меньшинства, поэтому республиканская система создана, чтобы защищать права любого меньшинства, даже одного-единственного человека, отвергнутого всей страной. Иными словами, если 7 миллиардов людей в мире скажут: «Роберт Пиккел не имеет права носить оружие», царь должен вмешаться и сказать: «Нет! Согласно завету между Богом и людьми Роберт Пиккел (не важно, что говорят 7 млрд людей) имеет право защищать свой дом». Понятно, что я имею в виду? Царь для того, чтобы сохранять и защищать. (Аплодисменты)
Если вся страна придет и скажет: «Анжела, Лурдес или любой другой из вас, к тебе есть претензии, поэтому тебя арестовывают, и ты не можешь обратиться за помощью к суду»… что и происходит кое-где в Америке… если такое происходит в ЧИГ, царь приходит и возвращается к чему? К биллю о правах человека: «Нет. Каждый человек имеет право на безотлагательное судебное разбирательство». Царь для того, чтобы сохранять и защищать. И каждая ветвь власти, будь то исполнительная, судебная, законодательная, находится под контролем, все они сбалансированы. Даже то, как царь выполняет свои служебные обязанности, будет подвергаться проверке.
По поводу пункта под номером 3 (не красть общественные деньги, используя общественную собственность в своих целях). Когда будет представлена конституция, вы увидите, как все становится явным. И это будет касаться третьего пункта.
Если мы быстро просмотрим Декларацию, мы увидим несколько главных моментов.
1) «все граждане Божьего Царства Чхонильгук являются свободными детьми Всемогущего Бога, необъятной милостью Христа во плоти привитые к Божьей любви, Божьей жизни и Божьему родословию. Это наделяет всех людей непреложными и неотъемлемыми правами, уходящими корнями к Самому Богу, изначальному Творцу, через физическое посредство Христа в его Второе пришествие, Истинного Отца, Мун Сон Мёна».
Это важно: непреложные и неотъемлемые права должны исходить из точки зрения, основанной на Боге. Атеизм не может дать вам неотъемлемых прав, потому что вы всего лишь звездная пыль, летающая в космосе, вы не представляете большей ценности, чем другие виды организмов и/или неатомарные объекты. Вы не обретете философию свободы и философию прав, основанных на свободе, без Создателя. Потому что это должна быть Разум, кто-то, обладающий абсолютной властью, кто дает вам эти права. Конечно, атеистам нравится пользоваться плодами свободы в свободных странах, где в центре Бог. Но из атеистической философии как таковой вы не можете сделать вывод об основных правах человека, вы можете только прийти к социальным соглашениям о том, что такое право человека. К сожалению, если вы философ, вы знаете, что вы не сможете дать отпор в философском дискурсе. Вам нужно иметь теологическую отправную точку. Вот почему Билль о правах и даже конституция США говорит о Создателе, Творце. И непреложные права дарованы нам Творцом. Это абсолютно необходимая философская точка отсчета для любой свободной страны. Если люди могут определять ваши права, то другая группа людей может отменить их. И в этом ваша проблема: если ваша рамка восприятия атеистическая, то вы не сможете прийти к поистине свободной философской отправной точке.
2) «Утверждение Божьего Царства Чхонильгук знаменует ныне конец сатанинского владычества тиранов прошлого. …Тем не менее, из-за трагической неудачи Матери Хан в самый последний момент земной мир вступил в период Суда, сменившего период благословения, а Божье провидение было продлено и должно теперь охватить три поколения, представляющих три Божьих царских права».
3) Божье Царство победит в конце концов. Почему? Потому что таков изначальный план Бога. И потому что это истинно. И потому что это Божье. Потому что это о реальных отношениях Бога с Его народом, которые не являются тоталитарными. Он не хотел создавать тоталитарное государство. Бог наделил Адама и Еву свободой. Свободой. Даже свободой уйти от Него. Точно так же и в ЧИГ.
4) Так же в этой декларации было грозное предостережение всем будущим царям ЧИГ. «Абсолютная ответственность всех будущих царей в каждом поколении по прямому Божьему родословию — неукоснительно следовать этому обету и завету. И если они попытаются нарушить то, что Бог дал в Своем завете, они навлекут на себя все мыслимые и немыслимые проклятия и будут безжалостно судимы духовным миром и Всемогущим Богом».
Мы видим, что Билль о правах ЧИГ говорит о свободе вероисповедания, свободе слова, печати и т.д., также о том, что право носить оружие – абсолютное право. Ни один солдат не должен в мирное время размещаться на постой в каком-либо доме без согласия владельца, и т.д. Все эти законы, которые были вдохновлены Богом и до сих пор оставались политическими документами, теперь были объединены с законами Царства. И будучи включенными в законы Царства… Обратите внимание на огромную разницу. Где бы ни распространилась вера во Христа, там же распространится и Билль о правах человека. Где бы ни распространилась вера во Христа и Господа Второго пришествия, там же распространится и Билль о правах. Это больше не политический документ. Благодаря тому что это часть конституции ЧИГ, что Библия называет тысячелетним Царством Бога, эти права граждан не могут быть ущемлены или изменены.
И везде, где ни распространится вера, пребудет и свобода, и даже защита одного-единственного человека, невзирая на мнение большинства.
Да, у нас сейчас нет суверенной страны. И Отец говорил о суверенном государстве, но мы знаем, что поскольку провидение продлилось на три поколения, это вероятнее всего произойдет в третьем поколении. Но все основы этого общества, свободы и прав граждан будут учреждены. Так, чтобы, когда это Царство наступит, оно было бы благословлено.
10-й пункт. «Полномочия, которые не делегированы Соединенным Штатам Чхонильгук настоящей Конституцией и пользование которыми не запрещено ею отдельным штатам, сохраняются соответственно за штатами либо за народом». Видите ли, в идеале Божье Царство должно покрыть всю землю. В идеале должно быть больше, чем 50 штатов США. Они должны покрыть всю землю. Права, данные нам Богом, должны принадлежать всем странам и государствам. Не обязательно должно быть всего лишь 194 страны. Может быть гораздо больше стран/штатов. Их счет может пойти на тысячи. Но все они будут находиться под управлением Божьего Царства, где мы можем жить свободно, ответственно, жить и процветать, где наши жизни регламентированы по минимуму, где мы можем поистине стремиться к тому, чем наградил нас Бог – способностям, талантам, и реализовать их настолько, насколько сможем. Без вмешательства извне со стороны других государств или централизованных бюрократий. Мы должны иметь возможность жить свободно с Богом в стране совести и отношений с Богом. В идеале весь мир должен вступать в такого рода отношения. И билль о правах, который действует по всей Америке и не распространяется на все другие поправки, большинство их которых антиконституционны. Все права, перечисленные в Билле о правах ЧИГ, в идеале должны распространиться на весь мир, чтобы все народы были защищены от правительств, защищены от централизованной власти, от всех видов архангельских сил, которые всегда стремятся контролировать. Сатанинские государства всегда пытаются наделить централизованную иерархию высшей и наибольшей властью. В Божьем Царстве все наоборот. Мы признаем общее право. Местное руководство обладает бОльшим авторитетом, чем высшие иерархи. Видите большую разницу? Полное отличие. Падшая церковь предлагает полное рабство, вот почему она создает царство ада и тоталитаризма, в то время как мы – в церквях Sanctuary по всему миру – сеем семена для создания мира свободы, процветания, совести, ответственности, самообеспечения/опоры на собственные силы… дары, которые Бог дал вам. И конечно, эти дары во славу Божью. Вот в чем решающее отличие.
Давайте поаплодируем всем братьям и сестрам в церквях Sanctuary по всему миру. Потому что, я вам скажу, братья и сестры из Азии этого не понимают. Мы до сих пор пытаемся им это объяснить, потому что они не живут в поистине свободных обществах. Над ними все еще доминируют иерархи. В Азии. Повсюду. Поэтому они не понимают этого. Поэтому я знаю, что когда нам пришлось провести церемонию возложения корон, все жители Запада воскликнули: «О, а это что еще за дела с царем!» Но потом, когда они услышали билль о правах, они обрадовались: «Круто! Вот это здорово!» Азиаты – наоборот. Когда надели короны, они кричали: «О да!» Но потом, когда мы сказали, что мы не собираемся быть диктаторами, они отреагировали: «А это еще о чем?» Чувствуете разницу? Ребята, вы полностью противоположны. Сейчас мы находимся в процессе постижения того, что Бог нам являет в это время.

Омма, хочешь что-нибудь сказать по этому поводу?

(Ён А Ним)
Спасибо! Давайте еще раз поаплодируем пастору Муну. Но, дорогой, мы, азиаты, тоже любим свободу!
Многие из вас уже видели при входе в церковь большой стенд, где изображены мужчина и женщина с широко раскинутыми руками, над ними голубь, который символизирует сошествие Святого Духа. На одной стороне написаны 10 заповедей, а на другой стороне Билль о правах. Это было подготовлено уже год назад. Когда мы нашли церковь святого храма, одной из наших главных целей как наследников Истинных Родителей было дать ту свободу, которой обладает Америка, всему миру. Потому что, как сказал пастор Мун, многие страны не обладают этой свободой, и они даже не знают, что она существует. Когда Кук Джин ним и Хёнг Джин ним основали эту церковь, они действительно хотели провозгласить Билль о правах, как о правах человека, и что эти права нельзя отобрать никому, никаким властям, никаким диктаторам, потому что эти права даны не людьми, не по соглашению людей, а эти права даны Богом.
Это было так прекрасно, и они решили сделать это провозглашение на третью годовщину вознесения Истинного Отца. Они были очень вдохновлены подготовкой этого события, и вдруг Кук Джин ним сказал: «Знаете что? Чтобы сделать провозглашение о свободе и ответственности на весь мир, у царя должен быть надлежащий авторитет, он должен обрести надлежащий авторитет, который унаследован от Истинного Отца». Он сказал: «Поэтому мы должны сделать корону!» О-о-о-о!!!! Кук Джин ним, давай перемотаем назад, назад! Мне нравится провозглашение свободы, мне нравится эта часть, но корона! У меня из-за этого так испортились отношения с людьми, я получила достаточно критики от людей, не думаю, что я хотела бы к этому еще что-то добавить. Хёнг Джин ним может провозгласить человечеству прекрасный Билль о правах человека как наследник и представитель Истинного Отца, думаю, этого достаточно!» Но вы знаете Кук Джин нима! Он очень переживал по этому поводу, поэтому я обратилась к своему мужу: «Дорогой! Убеди своего старшего брата не делать этого!» И мой муж сказал: «Да, знаешь, старший брат, в данное время это нехорошо, сейчас я не хочу тебя беспокоить, я не хочу беспокоить членов. Давай сделаем эту корону из ивовой коры, она хорошо гнется, можно придать ей любую форму!» Это была идея моего мужа. И Кук Джин ниму она, конечно, не понравилась. В конце концов мы согласились сделать корону.
И я хочу быть с вами откровенна. Я чувствовала себя не в своей тарелке, но когда я стала размышлять над этим, о пути Иисуса Христа, он, наверное, не хотел быть царем царей, он не хотел совершать мессианские дела, потому что он знал, что это – путь креста. И если подумать о жизни Истинного Отца, я не думаю, что он чувствовал: «О да, я избран!» Я не думаю, что он так чувствовал, потому что он знал, что это путь десяти тысячи распятий. Но дело было не в них, не в том, насколько им будет трудно, как их будут проклинать и т.д. Мессия избрал этот путь, потому что такова была воля Небесного Отца. Поэтому Христос избирает этот путь Мессии. И когда я размышляла о себе, я поняла, что все дело было во мне – я не хочу проклятий, я не хочу обвинений. На самом деле я недостойна быть здесь. Отец дал нашей паре эту работу – унаследовать его авторитет, передать эти удивительные божественные права человека всем гражданам Чхонильгук – это была воля Отца. Дело не в том, что лично я чувствую, и не в том, что я надела эту корону и говорю: «Посмотрите, какая я великая!» Дело не в этом. Взрослые люди, которые знают Мессию, узнают об этом, узнают истину. Поэтому не бойтесь! Как сказано в Библии, «будьте отважны» – вот что я поняла. И много раз, когда Отец говорил нам «Вы должны опустошить себя, вы должны отречься от себя!», когда я читала эти слова, я думала: «Кто это может сделать? Я уж точно не смогу!» Я была грешницей, как и все остальные. Кто может так поступать? Но когда Отец говорил «опустошите себя, отрекитесь от себя», это значит «поступайте так, как поступал я ради воли Бога, воли нашего Небесного Отца». Он не говорил: «Я хочу суши, а все хотят стейк, ну ладно, так и быть, я тоже буду стейк». Не это значит «опустошить себя и отречься от себя» таким образом! Он говорит: «Делайте то, что делал я в соответствии с волей Небесного Отца, опустошите себя, отрекитесь от себя, чтобы вы могли следовать за мной с чистым сердцем», вот что он имел в виду.
Братья и сестры, когда мы провозгласили всему миру права человека как граждан Чхонильгук, мы сделали шаг вперед по направлению к Царству Божьему. И мы хотим принести всю славу нашему единственному Богу, нашему Небесному Отцу. Аджу!

(Хёнг Джин ним)
Аджу! Давайте я скажу вам вот что: Бог работает через моего старшего брата! Свыкнитесь с этим! Свыкнитесь с этим! Люди пытаются сказать мне: «Убирайтесь с Lord’s valley, твой брат говорит тебе, что делать». Я отвечаю: Бог работает через него таинственным образом! Я не такой глупец, чтобы сказать: «Бог работает только через меня или через особых людей здесь». Нет. Он может работать через предназначенного сына, старшего брата Чхонильгук, Он может работать через него! И Он на самом деле работает через него! На протяжении многих недель мы говорили: «Знаешь, Кук Джин, я не знаю, насчет этих корон, мне не нравится все это, я просто хочу пойти в лес, я не хочу коронации, я уже это делал». – «Это не твоя корона!!! Не ты возложил ее себе на голову, идиот! Отец возложил ее на твою голову!! Это не твоя корона!!!» Бог говорит через него.
Он сказал: «Взгляни на историю. Демократия потерпела неудачу спустя 300 лет. Америке сейчас меньше чем 300 лет. Почему Отец сказал, что должно быть Царствование? Посмотри в Чхонсонгён, посмотри на само слово «царское право». Столько раз Отец говорил, что должно быть физическое царское право. «Отче наш, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе» – почему Христос говорил так?» Кук Джин задал мне такой вопрос. Это очень глубокий вопрос. Мы можем сказать: «О, это духовное царство». Но он сказал: «на земле»! Он сказал: «и на земле, как на небе». О чем это? Это будет просто духовное царство или, как написано в Книге Откровения, тысячелетнее царство, когда Христос вернется и будет править землей? О чем это? Ясное дело, что это не духовное царство! Это физическое царство! Он сказал: «Монархии длились дольше, чем любая другая система. Проблема в том, что у нас были только падшие цари. Нам нужен царь. Не ты делаешь из себя царя. Отец короновал тебя. Это твоя ответственность – вступить в царское право добра, чтобы оно длилось для будущих поколений».
Что я мог сказать? Бог сделал его и меня истинной командой. Мы очень разные. Все знают об этом. Мы очень разные. Мы разные по стилю, по интересам и т.д. Но каким-то образом, Бог свел нас вместе, чтобы мы работали ради Его Царства, ради Его воли. Мы также хотим быть честны по поводу всей этой реальности. Здесь ничего не надо скрывать. Это правда – Бог работает через моего старшего брата. Это реальность. А все эти фарисеи, которые хотят критиковать, критикуйте что хотите, мне все равно! Бог много-много раз работал через моего старшего брата. Таким образом Бог сделал это. Отец сделал так, чтобы Каин и Авель работали вместе, а не так, что Авель говорит «Мы должны делать то, мы должны делать это», а Каин говорит «Да-да-да-да». Это отношения отдавания и принятия, это настоящие отношения, это настоящие отношения! Но цель их – ради славы Божьей.

Давайте все поднимемся и склоним головы.

Небесный Отец. Мы благодарим Тебя за этот день. Столько событий происходит, столько открыто уже в провидении. В то время как в различных частях света создается царство ада, тоталитарные централизованные иерархии власти, Отец, Ты посадил семя Чхонильгук. Несмотря на то, что еще нет суверенной страны, которая принимает эту конституцию, Отец всегда пророчествовал, что она будет в будущем. Мы знаем, что сейчас в центре провидения находятся три царских права. Мы должны осуществить свою ответственность, чтобы быть уверенными, что придет Твое Царство, а не царство плоти, царство прошлого. Царство, которое укоренится в Твоей воле и Твоих людях, основываясь на Боге и Божизме, которое укоренится в Твоем Завете, которое укоренится в Твоем даре всему человечеству Твоей благодатью, не потому, что мы это заслужили или приобрели, а потому что Ты дал его. Права, невероятные права, которые Ты дал нам, безусловно, благодаря Своей любви, права, которые защищают нас на протяжении всего времени, защищают наших детей и потомков от будущих архангельских сил, властей или существ, от их доминирования и порабощения, чтобы Твои дети стали царями нации и хозяевами этого Царства. Чтобы архангелы поклонились им и чтобы архангелы вернулись на свое положенное место, чтобы они были связаны силой конституции и Билля о правах. Больше никогда архангелы не должны владычествовать над этим миром, потому что когда придет Твое Царство, сатанинское царство должно уйти. Отец, мы просим, чтобы Ты помазал каждого из нас, чтобы с уверенностью идти прямо вперед, когда даже сейчас всё наносное уходит и люди истины выходят вперед, чтобы возвестить о приходе Твоего правления, тысячелетнего Царства, правления не тоталитаризма и не железных диктаторов, но правления, когда люди смогли бы углубить свои отношения с Богом, смогли бы жить по своей совести, смогли бы быть свободны и ответственны, сильны и самодостаточны, наделены возможностями и возвышенны, не для своей славы, но для Твоей славы. Мы благодарим Тебя, Отец, за благословение, которое Ты дал нам сегодня. Мы молимся, чтобы Ты укрепил нас и все церкви святого храма по всему миру. Пожалуйста, защити их в год Шмиты. И, Отец, возложи на нас Свою руку, в то время как мы отважно продвигаемся вперед в будущее. Мы приносим Тебе всю славу, хвалу и честь, и мы отчитываемся от своего имени и молимся в Твое святое имя. Аминь! Аджу!

Давайте вознесем хвалу Богу! Обнимите своего соседа, скажите ему: «Ты свободен, ты свободен! Ты – ребенок Бога». Аминь!

Связанные изображения: