Культура Царства Божьего (1 мая 2016)

1 мая 2016 года
Преп. Мун Хёнг Джин

Давайте обратимся к Слову. Если вы принесли с собой Библию, откройте Евангелие от Матфея, глава 19.  Здесь есть на что посмотреть. Давайте изучим культуру Царства. Существует два главных рассказа Иисуса о Царстве. Давайте прочтем первый из них, и вы вспомните этот рассказ. Давайте прочтем вместе.

Когда Иисус окончил слова сии, то вышел из Галилеи и пришел в пределы Иудейские, за Иорданскою стороною. За Ним последовало много людей, и Он исцелил их там. И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,так что они уже не двое, но одна плоть.   Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой,тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует. Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного.  Кто может вместить, да вместит. Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.

     Это очень загадочная притча о Царстве, не так ли? Они подошли к Иисусу, задавая вопросы о разводе, о прелюбодеянии, и т.д. Иисус говорит им: «Не читали ли вы?», имея в виду Тору, Ветхий Завет.  Он говорит: «Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их».  Мы установили, что Евангелие – это Евангелие Царства Небесного, и когда мы говорим о Царстве Небесном, важно, чтобы мы изучали эти притчи и учение Иисуса о Царстве с точки зрения национального уровня. Тенденция христиан – рассматривать их с точки зрения уровня личности.  Но Иисус говорил не об уровне личности, он говорил о Царстве, что значит уровень нации. Это уровень нации, понятно? На прошлых службах мы рассматривали, мы изучали притчи Иисуса, не так ли? Будь то притча о сеятеле, о семени, о закваске, о сетях,   мы рассматривали их в контексте Царства, на уровне нации. Это понятно? Разве то, что мы делаем, не помогает увязать с контекстом? Поэтому в этом случае, в то же самое время, когда мы смотрим сквозь призму конституции Чхонильгук, в ней соблюдаются три главных принципа, о которых говорил Отец.

Принцип 1: Сохранение чистого родословия Бога

Разделение полов, установленное Богом, где мужчина является партнером субъектом, а женщина — партнером объектом, является божественным законом, которому не должен противоречить ни один принятый Конгрессом закон.

Благочестивый брак между хранящими верность мужчиной и женщиной, является идеалом творения Бога, Божественным Законом и не должен быть подвергнут посягательствам или противоречиям со стороны любых законов, принятых правительством Чхон Иль Гук. Плодом благочестивого брака является зачатие детей, чему Конгресс не должен противоречить, принятием законов о нанесении вреда людям, рожденным или не рожденным. Воздержание от сексуальных отношений до брака является идеальным условием для вновь вступающих в брак, чему не должен противоречить Конгресс, принимая законы об альтернативных стилях жизни.

 

     Таков Принцип номер 1 в конституции Чхонильгук. Это первостепенный принцип, о котором говорил Отец – сохранить чистоту родословия Бога. Чистоту родословия Бога, а также идеальную структуру семьи, данную Богом.  Мы знаем и мы видели данные социологических исследований о зависимости уровня насилия над детьми от типа семьи.  Мы говорили об этом на предыдущих  занятиях, и здесь мы видим показатели женатых биологических родителей, здесь вы видите уровень  серьезного насилия над детьми и справа легкого.  Давайте изучим показатели легкого насилия. В браке биологических родителей случаи легкого насилия составляют 4, не так ли?  Это число детей на 1000, если сравнить это с показателями союза одного биологического родителя и его партнера, вы видите, что уровень насилия над ребенком взмывает вверх как ракета. Огромное, огромное несоответствие. Если посмотреть на серьезное насилие, то у женатых биологических родителей оно составляет 2,6, то есть эта семья – самое безопасное место для детей.  Это понятно? Женатые биологические родители – это самое безопасное место для воспитания детей.  И относительно общества очень важно иметь безопасное место для взращивания детей. И также, чтобы они могли впитывать культуру нации и стать  плодотворны, служить другим.  И если вы сравните это с родителем-одиночкой, проживающим с сожителем, вы получаете 20,8, цифру в 10 раз превышающую предыдущую.  Подумайте, если бы вам пришлось выбирать где жить, в достаточно безопасном месте, или в другом, в 10 раз более опасном, чтобы вы выбрали?  Например, если бы вы покупали дом, где бы вы купили его, в месте, где безопасные соседи, или в месте, где уровень убийств в 10 раз больше? Чтобы вы выбрали, если бы была та же цена, и все остальное?  Всё довольно ясно, если рассматривать в этом контексте.

Но также это крайне важно в отношении общества.  Если вы посмотрите на нынешнюю структуру, вы видите, как федеральное правительство вмешивается в дела семьи, как оно поддерживает альтернативные формы семьи с помощью налогов.  С помощью силы оно собирает налоги с населения, и распределяет их на разные проекты, на то, что оно не поддерживает. На альтернативные стили жизни, которые идут против большинства налогоплательщиков. Видите? Всё это запрещено в Чхонильгук, это незаконно.  Потому что мы видим, какое огромное влияние это оказывает на общество. Иисус отвечает на этот вопрос, возвращая нас к началу. Заметьте, как говорит об этом Иисус: “Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;” И затем Иисус говорит, что в случае с прелюбодеянием развод допустим. И это также согласуется с традицией Отца. Когда распадается брак, мы  придерживаемся традиции Отца, по которой если произошло прелюбодеяние, или стоит вопрос о родословии, то есть у пары нет детей, Отец разрешал развод. Мы также видим, что Иисус также указывал на это, но взгляните сюда. Он ответил на этот вопрос, говоря об этом. Ученики спросили, если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Ученики Иисуса сказали, тогда лучше вообще не жениться, если мы не можем развестись, вот что они сказали. Так? Иисус отвечает им: «не все вмещают слово сие, но кому дано»  Он имеет в виду учение, которое он только что дал им о прелюбодеянии, о начале, как были созданы Богом мужчина и женщина и т.д.

А затем он стал говорить об очень загадочных вещах – он говорил о разводе, и вдруг стал говорить о скопцах.  “Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного.    Кто может вместить, да вместит“. И ученики стали шептаться между собой: «О чем он говорит? Почему он сказал о скопцах?» Это трудно понять. И теперь самое интересное, я думаю, что мы должны снова взглянуть на это, Иисус говорит о Царстве.  Но обычно мы хотим интерпретировать все с точки зрения личного уровня. Но он говорил о Царстве. Поэтому мы должны помнить о национальном уровне.  Взгляните сюда. Взгляните на слово «скопец». Это слово “eunouchizo”. Что значит сделать скопцом? Это значит “лишить мужского начала” или кастрировать. Когда он говорит о скопцах, заметьте, для чего были кастрированы скопцы. Если вы посмотрите на историю скопцов, в особенности в то время, в империи, скопцы были созданы ради особых социальных целей, в особенности для рабства или служения. Они были наняты кесарем, они были оскоплены, они жили во дворце, но не могли путаться с женщинами кесаря, так? Их сделали скопцами и какова была их социальная роль? Они были слугами. Когда мы слышим это заявление от Иисуса, мы не связываем это с государством или с нацией.

На прошлой неделе мы изучали Евангелие от Матфея 18, мы видели притчи о царе, помните, он наказал злого слугу? Помните, он простил ему долг в 1000 талантов, а тот затем не мог простить долг в 200 динариев. Моя жена узнала, что один талант – это 600 динариев. Извините, 6 тысяч динариев – это один талант. Вы можете понять, почему этот царь так рассердился. Он простил долг слуги, который буквально… сколько стоил один раб? Цена тысячи талантов по нынешним меркам равняется 3 миллиардам долларов. Это очень большой долг. Царь простил этот большой долг и затем слуга не смог простить долг в 200 динариев, помните? И мы рассматривали эту притчу в контексте национального уровня, помните? И мы видели, кто является царем. Гражданин. Вы видите, Чхонильгук – это Царство где всё наоборот, гражданин является царем, он обладает правом на независимость, он обладает правом на территорию, он обладает правом не облагаться налогом, он обладает правом носить оружие, чтобы защищать свое царство. Таким образом, Чхонильгук, Царство Божье – это царство царей. И оно связано Заветом, конституцией, данной царским правом, которое установил Христос в физическом мире. Так? Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, и на земле как на небе.

Когда мы рассматриваем скопца в этом контексте, кто им является? Это слуга, который лишен мужского начала. Что говорит Принцип о мужском и женском? Кто занимает положение субъекта? Мужское начало. Слугу лишили мужского начала, что означает, что он не может стать субъектом. Это понятно? Если вы слуга, которого лишили мужского начала, вы не можете, для вас невозможно стать кем? Стать партнером-субъектом. Кто является слугой в Царстве? Не граждане, помните, граждане занимают положение царей. Кто будет слугами? Ими будут государственные служащие. Люди, работающие на правительство Чхонильгук, которые не могут превышать ВВП, это запрещено. Они являются слугами общества. Важно понять в контексте нации всё это упоминание о скопцах, потому что в чем заключалась проблема архангела, кем он должен был стать? Он должен был стать слугой, который не будет занимать положение субъекта. Это понятно? Он был слугой, который не должен был быть субъектом, партнером-субъектом. Другими словами, он был как бы духовным скопцом, он должен был оставаться духовным скопцом. Это понятно? Таким образом, в Царстве, политики могут содержать себя, если вас избрали и вы хорошо служите людям, вы можете сделать великую работу, вы можете сделать много добрых дел. Это не значит, что политиками в Чхонильгук становятся самые злые люди. Существует много типов проверки и подотчетности. И выборный блок для каждой Палаты Представителей составляет только 2100 человек, это очень мало. Их заставляют отчитываться, быть честными, быть людьми чести, характера, и действительно служить своему сообществу. И они могут зарабатывать себе на жизнь, они могут заработать себе на жизнь, будучи политиками. Таким образом, некоторые скопцы рождаются из материнской утробы, чтобы быть слугами. Некоторые рождаются, чтобы занимать положение слуги, чтобы быть политиками в Чхонильгук, служить людям, лишиться мужского начала в смысле того, что он понимает, что никогда не может занимать положение субъекта над людьми, положение субъекта означает править людьми. Он должен служить людям. Некоторые также станут скопцами, некоторые будут готовиться, чтобы стать политиками, это выбор карьеры, некоторые сделают себя, а некоторые решат: “Я выставлю свою кандидатуру на выборах, я сделаю это”. Помните, что Чхонильгук – это Царство, это реальное место, где живут люди. Некоторые решат: “Да, я буду работать в офисе, я хочу баллотироваться”. Так? Но какова природа роли слуги? Это действительно положение скопца. Тот, кто служит, не должен переступать черту отношений субъекта и объекта. Это понятно? Это понятно? Если вы посмотрите на это в контексте конституции Чхонильгук, и в контексте роли, которую играют чиновники, вы можете понять, о каком царстве говорит Иисус. Насколько это связано со стабильностью в обществе, когда политики, занимающие правильное положение слуги, которые лишены мужского начала, не физически, их не кастрируют физически, но они лишены мужского начала в смысле того, что по конституции им не разрешается посягать и стараться занять положение субъекта. Это понятно? Теперь, когда мы смотрим на это в контексте конституции Чхонильгук, это начинает проясняться. Мы можем видеть различные преимущества того, о чем говорит Иисус, и не просто видеть это на уровне личности, но видеть это на уровне нации с конституцией. Аминь?

Иисус затем переходит к другой истории. И это также очень известная история, я уверен, что все вы знаете ее. Давайте быстро прочтем.

И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим?  Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.Говорит Ему: какие?  Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.”

Помните эту историю? Что говорит Иисус? “Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; И еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.

Сколько из вас слышали это? Мы слышали, это очень известная притча. Давайте вернемся к подчеркнутым местам. Когда мы слышим этот рассказ и притчу, мы сразу же думаем: “О, думаю, богатые не могут войти в царство”. Вы понимаете это? Или “быть богатым – плохо”. Это понятно? Мы сразу же принимаем это на личном уровне, тогда как Иисус говорит о чем? Он говорит о Царстве Небесном. Он говорит о национальном уровне. Он говорит о Царстве, и приводит пример этого молодого человека. Кем был этот молодой человек? Посмотрите: “продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.” Давайте поймем это в контексте мира, в котором жил Иисус. Каким образом вы становитесь богатым в древнем Риме? Было ли это благодаря свободным рыночным отношениям, служению людям, изобретению чего-то, что поможет людям в жизни, таким ли образом вы накапливаете богатства и имущество в империи или олигархии? Нет. Не таким образом вы накапливаете богатства. Вы становитесь богатым, являясь частью структуры элит. Это понятно? Как вы становились обладателем богатства в каждой исторической эпохе и периоде? Подстраиваясь под правящие круги, получая от него выгоду, связываясь с олигархами, вы сами можете стать олигархом. Так? Подумайте об этом в контексте национального уровня. Когда Иисус говорит, что богач не сможет войти в Царство Небесное, он говорит о молодом человеке, очень молодом, который очень молод, но супербогат. В то время вы могли стать супербогатым только в связи с олигархами. Помните этот контекст? Богатому трудно войти в Царство Небесное. Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши.

Позвольте задать вам вопрос. Тем, кто является олигархом, кто владеет страной, кто имеет большую долю в этой стране, в коммунистической стране, разве им легко отдать свою власть? Отдадут ли они с легкостью свое богатство и имущество? Решат ли они: “Да, я хочу построить царство и освободить этот народ и перестать монополизировать и эксплуатировать их, поэтому я отдам все свое имущество и последую за Господом? Я отдам все свое имущество и всю свою власть, и богатства моей семьи и наше положение олигархов, и я отдам все это, мы владеем 80% этой страны, я отдам это все, и я освобожу народ”? Насколько это трудно сделать такому олигарху? Это понятно? Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели такой семье или человеку отдать, все что у них есть ради Царства, ради Бога, ради следования Богу и построения Его царства. Это понятно?

Поэтому, если мы посмотрим на это в контексте, даже например того, что происходит в “Федерации мошенников”, мы увидим, что большинство лидеров попали прямо в башмаки этого парня! Так? Они оказались на месте этого богача. То, с чем нужно было бы расстаться, является очень значительным, правильно? Даже не смотря на то, что Отец назначил своего преемника, даже несмотря на то, что он был помазан на Царство, даже не смотря на то, что мы провозглашаем настоящую Конституцию Чхонильгук, они говорят: “Нет, нет, этого не может быть”. Это слишком трудно, слишком тяжело.  Слишком много мне нужно оставить, чтобы попасть в это Царство, понимаете, друзья? Давайте создадим Верховный Совет! (Смех) Таким богатым людям слишком тяжело попасть в Царство, потому что они не хотят видеть что обычные люди становятся успешными. Исторически, врагом правящих элит, всегда был средний класс. Они (элиты) не хотят видеть обычных людей процветающими. Такова природа олигархии. Природа царства сатаны. Именно про таких людей Иисус говорил, что легче верблюду пройти   сквозь игольное ушко, чем богачу войти в Царствие Небесное.  Это понятно? Это так сложно. Итак, мы можем смотреть на это на индивидуальном уровне, возможно, мы интерпретируем это лично: “О, богатство, о, может нам не следует быть такими”, но мы смотрим на это с точки зрения национального уровня, вы понимаете, друзья? На национальном уровне. На национальном уровне мы можем увидеть проблему с олигархами. Мы можем увидеть проблему, с теми, кто владеет царствами этого мира, кто служит богу – маммоне. Они не могут отказаться от этого.

Если вы посмотрите на мать Хан и членов Федерации Семей, на тех, кто продаёт себя, на 36 пар, на лидеров, на всех них, они знают, что это не правильно, но остаются там из-за денег и власти. Деньги. Глупые, фальшивые бумажки. Так? Они являются частью элиты, подобно тому молодому человеку. Так же как и тот молодой человек, который ушёл опечаленным, он сказал: “Я выполнял все твои заповеди. Я соблюдал их.” Посмотрите на всех тех лидеров, на 36 пар, что они говорят? “Я следовал за Отцом в течении 50-ти лет. Я выполнял все заповеди. Я делал это.” Что же говорит Иисус? Иисус говорит: “Ну хорошо, если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим. И будешь иметь сокровище на небесах. И приходи и следуй за Мною.” Идите, и следуйте за моими сыновьями, Каином и Авелем, идите, идите в “пустыню”. Пусть вас проклинают, пусть вас преследуют, пусть вас все ненавидят. Следуйте за ними. Идите, идите вперёд.

А что сделали они? “Юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.” Вы понимаете, в чём проблема, друзья? Вот что происходит с богатыми людьми, олигархи никогда не откажутся от своих сатанинских царств. Они никогда не откажутся от них. Что для этого нужно? Для этого нужно чтобы вернулся Царь Царей. Взгляните сюда. После всех этих вещей, он говорит об этих вещах. “А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно. Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою”. Пётр говорит: “Иисус, вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?” На это Иисус ответил:

Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в  пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете  и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.  И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или  мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто  крат и наследует жизнь вечную.  Многие же будут первые последними, и последние первыми.

Олигархи, не откажутся от своих царств. Они держатся за свою власть, но Иисус сказал,что  в веке грядущем, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей,  сядете  и вы на двенадцати престолах. Интересно, что в Чхонильгук, Верховный суд будет состоять из 12 судей, назначенных Царём. И эти судьи будут судить двенадцать колен Израилевых. Обратите внимание, что даже обычные люди, все  “кто оставит домы, или братьев, или  сестер, или отца, или  мать, или жену, или детей, или земли”, посмотрите на это, он не сказал только семью, друзей и взаимоотношения, он также сказал дома, материальные вещи. Интересно, не правда ли? Люди, которые оставили всё это ради имени Его, получат во сто крат. Потому что они смогут войти в Царство Небесное. Они смогут войти в Царство, в которое олигархи не смогут войти. Вы понимаете? У них будет возможность войти в Царство Божье. Олигархи держатся за царства сатаны, а люди, которые пострадали за Его имя, даже если в это время терпят страдания, проходят через трудности в веке грядущем, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей,  когда будет установлен престол Чхонильгук, эти люди, которые сражались ради имени Его получат во сто  крат и наследует жизнь вечную.  Они получат благословения Царства Небесного. Они не только будут частью истории, теми кто вершил историю, не только станут героическими личностями, которые преодолели страдания и преследования и всё это ради имени Господа. Но также они будут благословлены в Царстве Небесном. Так же мы знаем, что жизнь вечная означает не только жизнь одной личности, потому что если вы посмотрите на это с точки зрения родословия, это означает жизнь вечная через родословие Бога. Через  родословие, то есть благодаря тому что наши потомки будут процветать в этой нации. Аминь? Поэтому сражения через которые мы проходим сейчас, мы должны проходить не только ради нас самих, они также ради наших потомков, которые являются продолжением нашей жизни. Навечно в Царстве Небесном, которое должно физически прийти на Землю. Если мы посмотрим на это с такой точки зрения а также на притчи, рассказанные Иисусом о Царстве, если мы посмотрим с точки зрения Конституции Чхонильгук на национальном уровне, вы видите как всё это оживает? Всё оживает и мы можем видеть Царство Небесное. Царство становится видимым. Давайте вместе прочитаем Чхонсонгён, 761.

Весь мир сталкивается с теми же условиями и схемами коррупции в сфере жизни, сфере любви и сфере родословия. Все запутались в одинаковой деградации. Таким образом, вы сможете оказаться в границах Царства Небесного на Земле, если сможете отречься от всего, чего желает ваше тело во владычестве сатаны, и полностью перейти в сферу владычества вашей совести.

Помните того молодого человека? Иисус сказал, отрекитесь от земных желаний. Отрекитесь от них, выкиньте их и следуйте за мной. Поступите правильно! Помогите мне построить Царство праведности, не держитесь за  свои глупые вещи, которые вы получили в результате кражи, эксплуатации и принуждения. Не держитесь за них. Отпустите их, правильно? Помните? И полностью перейдите в сферу владычества вашей совести, правильно? Закон Божий записан в нашем сердце.

Таким образом, Вы сможете добиться прав на свободу, ведущих в бесконечную, не имеющую границ Божью нацию, мир Божьего Царства на Земле и в духовном мире.” Чхонсонгён 761

Аминь! Аджу! Ок, SOS, выходите на сцену!

Друзья, когда мы размышляем о Царстве, приходит радость!! Когда мы размышляем о Царстве, это именно то место, где будут жить наши потомки. Даст Бог и удачи! Мы живём в Последние дни. Большое благословение, что имеем видение Царства Небесного. Мы можем видеть Царство. Слова Иисуса прямо сходят со страниц, и мы можем увидеть нацию, в которой будем жить, мы будем иметь там жизнь вечную, мы будем восседать с Ним, наши потомки будут воскресшими, живя в этом физическом Царстве. Так? Поэтому для нас важно возвращаться к корню. Давайте восхвалим и прославим Отца, который хочет, чтобы мы жили в этом Царстве. Аминь?

Связанные изображения: