Третий Царь лекция по Божественному Принципу №5 (текст).

Добро пожаловать присутствующие здесь и те, кто онлайн. Сегодня мы будем изучать грехопадение, вторую часть. Отделение человека от Бога. Итак, я хотел бы начать с молитвы.

Дорогой Небесный Отец, благодарю Тебя за это прекрасное воскресное утро, которым Ты благословил нас. По мере того, как мы более углублённо изучаем грехопадение человека, мы хотим по-настоящему смириться и осознать, что это было не просто, эта истина не была просто дана нам без страданий. Мы знаем, что Истинный Отец и всё небесное воинство пролили кровь, пот и слёзы, чтобы дать нам истину об истории грехопадения.  Мы знаем, что эта небесная тайна, которая была раскрыта в эти последние дни, мы знаем, что эта истина может быть единственным решением, как можно вернуться к первоначальному Принципу творения через провидение восстановления.

Благодарю тебя, Отец, за сегодняшний день. Я хочу принести Тебе всё, что будет происходить сегодня, включая эту лекцию, воскресное служение и другие сегодняшние мероприятия. Я возношу Тебе всю хвалу, славу и честь, всё это Твоё. Я молюсь об этом во имя Трёх царских поколений. Аминь и Аджу.

Хорошо, теперь давайте начнём. Слайд не появился? Вот незадача. Секундочку. А вот, всё в порядке.

Мы всегда хотим возвращаться к Божьему идеалу творения, Трём великим благословениям. И мы с вами уже говорили об этом много раз, поэтому я коснусь этой темы очень кратко.

Итак, Первое Благословение – быть плодотворным. Это означает окончательное единство души и тела, при котором создаётся истинная личность. Это – изначальная природа человека, которую, по замыслу Бога, можно реализовать.

Второе Благословение – это объединение истинного мужа и истинной жены. И для того, чтобы сделать это, им нужно сначала завершить работу над своим характером в рамках Первого Благословения. И когда они сделают это, они могут приумножить истинную семью, превратив её не просто в семью, но в род, общество, нацию и мир.

И, наконец, Третье Благословение – владычество над творением. Истинные люди могут в совершенстве взаимодействовать с творением и в конечном счёте осуществить Божье Царство Небесное на земле.

Как хотел осуществить это сам Иисус в Евангелии от Матфея 6:10, он говорит: «…да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе», поэтому, это Божий идеал творения.

В нашей предыдущей презентации, первой лекции про грехопадение, мы изучили библейский рассказ о грехопадении, записанный в 3 главе книги Бытие. Подобно тому, как Иисус часто говорил, используя символы и притчи, мы можем видеть, что многие аспекты истории грехопадения также были символическими.

Давайте рассмотрим эти основные символические элементы, которые мы обсуждали на предыдущей встрече. Итак, мы пришли к выводу, что Древо жизни символизирует совершенного Адама. Если бы Адам выполнил свою долю ответственности, повинуясь заповеди, он стал бы истинным сыном, истинным мужем и истинным отцом, корнем безгрешного рода человеческого. Этот вывод был сделан на основе различных стихов об идеальном человеке, являющимся праведником и мудрецом, как Древо жизни, и других стихов, в которых рассматривалось глубочайшее желание человечества – быть в единстве с Богом.

Основываясь на такого рода стихах, мы пришли к выводу, что Древо жизни символизировало совершенного Адама или истинного человека. Мы также обсудили значение Древа познания добра и зла. Это второе дерево, упомянутое в рассказе, было Деревом познания добра и зла.

Мы пришли к выводу, что это дерево представляет не кого иного, как другого человека в саду, Еву. В саду было всего два дерева, и они были посажены прямо рядом друг с другом посреди сада. И ещё там было два человека.

Так как мы пришли к выводу, что Древо жизни олицетворяло Адама, достигшего совершенства, то имеет смысл предположить, что Древо познания добра и зла представляет Еву. Совершенную Еву, не так ли? Или не совершенную Еву, а просто Еву. И именно через Древо жизни и то, что выбрала бы Ева, могло произойти добро или зло. Поэтому, это не совершенная Ева, это просто Ева. Символически.

Другими словами, это дерево было вовлечено в грех между змеем и Евой, а также в грех между Евой и Адамом. Сама Ева была общим знаменателем обоих грехов.

Также мы ещё говорили о змее. Мы пришли к выводу, что он представляет не кого иного, как Архангела Люцифера, а Люцифер изначально был с Богом на Небесах, но был низвержен с Небес, когда восстал против Бога, обманув детей Божьих, заставив их действовать вопреки Божьей заповеди.

Откровение 12:9, прямо указывает на змея, кто такой змей. Его называют дьяволом и сатаной, и он был змеем с древних времён, древним змеем. «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним».

Теперь, когда мы определили различные ключевые элементы истории грехопадения, нам нужно глубже разобраться в действительном грехе, который был совершён в саду, а также в процессе и мотивации греховного поступка. И мы рассмотрели не только это доказательство. Змей также мог говорить. Изначально он – доброе существо. Он знает волю Божью, поэтому основываясь на этих различных аспектах мы пришли к выводу, что это был Архангел Люцифер.

Итак, если мы посмотрим на повествование о грехопадении, в Книге Бытие, 3 главе, говорится: «И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания». Так что же изменилось после того, как люди совершили грех съедения плодов?

Мы видим, что до грехопадения, когда всё было хорошо, в Бытии 2:25 говорится, что они были нагими и не стыдились. Именно такими Бог создал их изначально. Но после грехопадения в Книге Бытия 3:7 говорится: «И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания».

Что изменилось, так это то, что Адам и Ева испытывали чувство вины, чувствовали стыд, прикрывая свои нижние части тела, то есть свои половые органы. Почему они вдруг почувствовали стыд за свои половые органы? Если бы Адам и Ева просто съели фрукт, такой как яблоко или манго, или персик, или что-то в этом роде, они бы прикрыли свои рты, не так ли? Они бы не прикрывали свои нижние части тела. Но они поступили не так. Они не закрывали рты.

Поскольку Адам и Ева скрывали свои нижние части тела от стыда, мы можем сделать вывод, что грех, который они совершили в Эдемском саду и который заставил их мучиться угрызениями совести, был совершён их нижними частями тела.

А теперь давайте рассмотрим значение плода более подробно. Плод Дерева познания добра и зла, задействованный в грех как с Архангелом, так и с Адамом, означает любовь Евы. Плоды на дереве появляются, когда дерево становится зрелым. Когда плод созрел, он приятен на вкус, а также содержит семена для размножения.

Вкушение Евой плода после искушения Люцифером означает, что вопреки Слову Божьему она вступила в беспринципные любовные отношения с ангелом. Затем она вступила в незаконную связь с мужчиной, Адамом, и впоследствии родила грешных детей, передав им семя первородного греха. Изначальная роль Адама заключалась в том, чтобы стать совершенным образом Бога на земле. Он должен был быть подобен Богу на земле, физическим телом Бога. Это и значит быть сыном Бога. Передача Божьего семени как начала линии крови Бога.

Однако, вместо того, чтобы стать образом и материальным телом Бога, Адам отпал от Бога и развратил своё семя злой природой сатаны. Та греховная природа, которая началась с первого греха, передавалась из поколения в поколение. И это называется первородный грех. Вместо того, чтобы унаследовать только чистую природу Бога, нашего Небесного Отца, через Три Благословения, которые мы обсуждали в начале, мы наследуем греховную природу, которая началась с дьявола, Люцифера. Другими словами, линия крови людей была искажена, начиная с наших самых первых предков.

Какие ещё библейские свидетельства, которые мы видим, объясняют нам значение Древа познания добра и зла? В Книге Бытие, в 4:1 главе говорится: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа».

И это выражение «познать» здесь не означает, что Адам и Ева познакомились друг с другом ближе или они как бы интеллектуально стали понимали друг друга или что-то в этом роде. В конце концов, Ева забеременела от Адама, цитирую, «познавшего» её. Этот тип познания может означать только сексуальные отношения.

А также Бытие 19:4-5 рассказывает историю об ангелах, пришедших на встречу к Лоту. Другие люди из города видели ангелов, давайте прочитаем: «Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом. И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их». Падшие, сексуально аморальные мужчины Содома не хотели разговоров с ангелами в доме Лота, они хотели иметь аморальные сексуальные отношения с ними.

Есть дополнительные примеры того, как глагол «познать» используется для описания такого рода отношений в Библии. Ещё одним доказательством является то, что в книге Песнь Песней Соломона сексуальная любовь неоднократно ассоциируется с фруктами. Так что это довольно щепетильная глава.

В Песне Песней Соломона 7: 6 – 9 говорится: «…голова твоя на тебе, как Кармил, и волосы на голове твоей, как пурпур; царь увлечен твоими кудрями. Как ты прекрасна, как привлекательна, возлюбленная, твоею миловидностью! Этот стан твой похож на пальму, и груди твои — на виноградные кисти. Подумал я: влез бы я на пальму, ухватился бы за ветви ее; и груди твои были бы вместо кистей винограда, и запах от ноздрей твоих, как от яблок».

И также, как в Песне Песней Соломона, в другой главе, в главе 4:12 говорится: «Запертый сад — сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник: рассадники твои — сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами…» Невеста заявляет: «Пусть придет возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его». Итак, в этих главах плод ассоциируется с женским половым органом.

Это так, даже просто в культурном смысле, если не брать теологическое объяснение или библейское объяснение. Хотя эта трактовка и отсутствует в большинстве теологических кругов, не так ли? Но через культуру мы наследуем знание, что грехопадение было связано с сексуальными отношениями. Видео продукты сексуального характера – любовные драмы или что-то в этом роде, существующие на рынке связаны с грехопадением. Адам и Ева, запретный плод и Люцифер. Итак, всё, начиная от телешоу до различных книг или сексуальных товаров,  связывают грехопадение с сексуальным аспектом.

Следовательно, корнем греха были незаконные сексуальные отношения, которые были у дочери Бога Евы с архангелом Люцифером, за которыми последовали преждевременные и незаконные сексуальные отношения, которые были у Адама с падшей Евой. Если бы Адам устоял и отверг искушение Евы после того, как она пала с Люцифером, Бог мог бы продолжать действовать через Адама.

Истинный Отец неоднократно упоминает об этом. Бог мог создать другую женщину, почему?  Потому что у женщины нет семени. И то же самое произошло с Матерью Хан, не так ли? Потому что даже если Мать Хан потерпит неудачу и не выполнит свою миссию, поскольку Адам успешно выполнил свою, тогда может быть создана новая Ева. Именно это и произошло с первой Матерью. Мать Чой, верно? Именно это и произошло. Итак, если она не выполнит свою ответственность, а мы определённо можем утверждать, что она этого не сделала, новая женщина может быть воссоздана. Точно то же самое могло произойти и в процессе грехопадения.

Если бы Адам устоял, то можно было бы создать другую Еву или другую женщину. Однако, читая изложенное, к сожалению, Адам поддался искушению Евы, в результате чего оба оказались осквернёнными и под властью сатаны. Они не могли преумножить доброе, чистое родословие Бога, но вместо этого преумножили злое родословие сатаны. Это также объясняет, почему, согласно пониманию христиан, все люди, происходящие от Адама и Евы, рождаются во грехе, с первородным грехом, нуждаясь в спасении.

Тот факт, что потомки Адама и Евы рождаются с грехом, не мог быть частью первоначального плана Божьего творения, не так ли? Бог, будучи совершенным Небесным Отцом, не хотел бы, чтобы Его дети жили во грехе. Но вместо этого греховная природа возникла в результате неповиновения человека Божьей заповеди, что привело к изменению линии крови с Божьей на сатанинскую.

Итак, давайте подробнее рассмотрим мотивацию и процесс грехопадения. Божьим желанием было создать мир, в котором Его дети могли бы жить в Его царстве на земле и на Небесах вечно. Что могло заставить Архангела, Еву и Адама согрешить против Бога?

Это – Эдемский сад, здесь пока нет и следа греха, верно? Так что же могло заставить Архангела и детей Божьих восстать против Бога? Каков был процесс, который мог привести к восстанию Его собственного творения против Бога?

Чтобы по-настоящему понять грехопадение, инициированное Архангелом Люцифером и описанное в 3 главе книги Бытие, нам нужно больше узнать об ангелах и их миссии. Как и все живые существа, ангелы были созданы Богом. Бог создал этих духовных существ прежде другого творения. Они были созданы в положении слуг, а не как дети Божьи. Бог создал ангелов, чтобы они помогали Ему в создании и поддержании Вселенной.

И мы можем видеть различные миссии ангелов, например, ангелов, передающих Аврааму слова Божьего благословения, или ангела, возвещающего зачатие Христа. В Священном Писании есть ещё много-много примеров. Другой пример – ангел, спасающий Петра, позволяющий ему сбежать из тюрьмы.

Ангелов представляют находящимися в положении более высоком, чем люди, но мы только что увидели, что ангелы не просто передают разные послания, они могут делать и другие вещи. Ангел, сопровождающий Иоанна в книге Откровения, называет себя слугой воли Божьей. В Послании к Евреям 1:14 ангелы упоминаются как служебные духи: «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?»

В 1-м Послании к Коринфянам 6:3 Павел утверждает: «Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?» Итак, мы можем ясно видеть здесь, что изначально человек должен был быть выше ангелов. Но в период роста ангелы имеют ограниченную власть над человеком.

Важно, чтобы мы понимали истинную природу отношений между ангелами и людьми. Конечно, ангелы, которые являются духовными существами, созданными Богом, во многих отношениях похожи на Бога. Однако люди – единственные существа в творении, которые были созданы по образу и подобию Божию, как говорится в Бытие 1:27 – «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». Другими словами, люди – уникальные дети Бога. Они отличаются не только от ангелов, но и от остального творения.

Итак, Библия ясно даёт понять, что Бог является Отцом Адама и Евы, а также повелителем всего творения, включая ангелов.  Хотя мы часто думаем об ангелах как о существах, занимающих изначально более высокое положение, чем люди, ангелы – это, по сути, служебные духи или слуги Бога и людей.

Самое высокое положение в Божьем творении занимают Его собственные дети, а ангелы не были созданы как Божьи дети.
Мир ангелов является частью творения, а люди были созданы, чтобы иметь над творением прямое владычество. Третье Благословение включает в себя также духовное измерение, не только физический мир, такой как медведи или львы, и все остальное творение, это также небесный мир, включающий и ангелов тоже. Только из-за грехопадения, когда люди потеряли своё первоначальное положение истинных сыновей и дочерей Божьих, они стали видеть ангелов на положении выше себя.

Каковы же были отношения между Богом, Люцифером и Адамом и Евой до грехопадения? До грехопадения Люцифер был архангелом, назначенным Богом, и у него были самые тесные отношения с Богом. В прошлый раз, когда мы рассматривали 28 главу Иезекииля, мы видели, что Люцифер был помазанным херувимом-хранителем. «Помазанный» означает, по сути, получивший Божье благословение, не так ли? Херувим – это ангел, который находится в тронном зале Бога. Он – херувим, охраняющий тронный зал Бога. Значит, главным среди тех, кто поддерживает трон, будет тот, у кого самые тесные отношения с Богом. Это логично.

Однако, возвращаясь назад, после того, как Бог сотворил людей как Своих детей, Он, естественно, любил их во много раз больше, чем когда-либо любил Люцифера, которого Он создал просто как слугу. И из-за этого Люцифер почувствовал уменьшение любви.

Когда Люцифер увидел, что Бог любит Адама и Еву больше, чем его, он почувствовал, что любви, которую он получал от Бога, стало меньше, хотя он получал такое же количество любви, как и раньше. И из-за этого Люцифер оставил своё положение Божьего слуги.

Люцифер, почувствовав, что получает меньше любви, чем заслуживает, хотел занимать такое же центральное положение в человеческом обществе, каким он пользовался в ангельском мире, являясь каналом Божьей любви. Из ревности к Адаму и Еве он соблазнил их и подчинил себе, отделив от Бога.

Если бы Люцифер безоговорочно служил Адаму и Еве, которые были в положении детей Бога, и сохранял своё собственное положение слуги, он бы даже получил ещё больше любви от Бога, чем раньше. Потому что такова была изначальная модель творения. Именно через Адама и Еву Бог смог бы проявить Свою любовь по отношению к остальному творению. Если бы Люцифер действовал в соответствии с Божьим планом, он бы получил гораздо больше любви. Но он действовал из ревности, отделяя их всех от Бога.

Давайте подробнее рассмотрим порядок событий, составляющих грехопадение человека. Как мы читаем в 3 главе книги Бытие, сначала архангел Люцифер соблазнил Еву съесть плод.

Ева должна была помнить Божье Слово, независимо от усилий Люцифера соблазнить её. Люцифер не использовал силу, чтобы заставил Еву пасть. Он не мог заставить Еву пасть, потому что Бог создал Своих детей со свободной волей и ответственностью. Таким образом, на Еве лежала часть ответственности за соблюдение заповеди.

Однако, ослушавшись Божьей заповеди, Ева поддалась искушению и съела плод. Падший, беспринципный поступок, а именно сексуальные отношения между ангелом и Евой, называется духовным грехопадением, поскольку Люцифер – всего лишь духовное существо, не имеющее физического «я».

В сексуальных отношениях между двумя людьми на земле отношения отдавания и принятия происходят между и духовными, и физическими, субстанциальными «я». Но в случае отношений между Архангелом и Евой это произошло только между духовными «я», потому что у Люцифера нет физического тела.

И это кажется очень странным, верно, как ангел может иметь сексуальные отношения с человеком. В Библии мы находим много мест, таких как в 32 главе книги Бытие. Это не сексуальные отношения, но мы видим, что они касаются друг друга. Иаков борется с ангелом, который касается его бедра, в результате Иаков получает вывих бедра. Также мы видим, что ангелы едят в семье Авраама.

В предыдущем примере, который мы тоже привели, в Содоме и Гоморре люди стучатся в дом Лота, говоря: выведи их, чтобы мы могли познать их.

В стихах 1:6-7 Послания Иуды, буквально говорится: «…и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример…»

В Книге Бытие, 6 главе говорится о нефилимах.  Нефилимы спускаются с Небес и они общаются с дочерьми человеческими. В Библии есть места, где говорится, что ангелы могут вступать в сексуальные отношения с людьми.

Но тогда как насчёт второго акта грехопадения? Когда Ева искушала Адама, он поддался искушению, и они вступили в сексуальные отношения. Эти отношения между двумя человеческими существами были как духовными, так и физическими отношениями. И это называется – физическое грехопадение.

Мы находим указание на это, когда Бог узнаёт, что Адам и Ева ослушались заповеди, и Он задаёт вопрос Адаму, верно? Адам указывает пальцем на Еву, а затем Ева указывает пальцем на Люцифера. Итак, мы можем видеть порядок грехопадения. Это Люцифер с Евой, а затем Ева с Адамом.

Люди задавали мне вопрос под видео о грехопадении, разве это не доказывает, что у Адама был секс с Люцифером? – Нет.  На видео показан порядок грехопадения, когда Адам обвиняет Еву, а Ева обвиняет Люцифера. А не Адам обвиняет Люцифера. Вы упустили порядок грехопадения.

Мы видим два грехопадения в этом процессе. Два последовательных элемента грехопадения — духовное грехопадение и физическое грехопадение.

Как же грехопадение повлияло на отношения Адама и Евы с Богом. Мы знаем, что поступки имеют последствия. Итак, когда Люцифер соблазнил Еву вступить с ним в незаконные сексуальные отношения, в беспринципные любовные отношения, они оба были немедленно отделены от любви Бога.

Поскольку Бог является абсолютным Богом, Он не может взаимодействовать с чем-либо или кем-либо, кто идёт против Его природы и Его принципов. Ева, пойдя против Слова Божьего и против своей собственной совести, почувствовала вину и стыд. И, чувствуя себя отделённой от любви Божьей, она немедленно попыталась восстановить утраченные радость и невинность, которые она потеряла. Вот почему падшая Ева соблазнила Адама, в надежде, что объединившись с Адамом, который изначально предназначался ей в мужья, она сможет избавиться от страха и чувства вины и снова сможет получать любовь Бога. Это была мотивация Евы, которая привела к физическому грехопадению.

Пойдя против заповеди Божьей, Адам ответил на искушение Евы, объединившись с ней в незаконной любви. И это привело к тому, что Божий сын также отделился от Божьей любви и попал под владычество сатаны.

Богу, нашему родителю любви, пришлось наблюдать, как Адам и Ева оказались во власти падшего архангела Люцифера. И это экстраполируется на всю историю падшего человечества. Это мир, полный греха, страданий, болезней и войн, всех этих ужасных вещей. Бог потерял Своих собственных детей, и Его линия крови была искажена греховным семенем сатаны.

Если Бог — это совершенный Бог, тогда как же могло случиться что-то, что не соответствовало Его воле? Как мы узнали из Принципа творения, люди не создаются и не рождаются зрелыми. Человеку была дана свобода и ответственность для того, чтобы создавать самого себя, чтобы занять положение владыки творения. И Бог замыслил, чтобы в период взросления Адам и Ева оставались чистыми и относились друг к другу как брат и сестра. Но поскольку люди обладают свободной волей, у них есть возможность либо выбрать Бога, либо не выбирать Его.

Бог ясно выразил Своё желание, когда дал заповедь: «Не вкушать плод».  Бог всегда желает, чтобы Его дети выбирали жизнь вместо проклятия. Поэтому Он дал заповедь, чтобы они могли оставаться в надлежащем положении и достичь плодотворности или зрелости, и тогда Бог благословил бы их на брак, исполнив Своё Второе Благословение для них. И тогда Адам и Ева вступили бы в отношения мужа и жены, испытывая радость от чистых сексуальных отношений, основанных на Боге.

Грехопадение произошло в период роста. Когда появилась Божья цель для Его детей, которая включала в себя наличие у них свободной воли, должна была существовать неотъемлемая возможность того, что грехопадение могло произойти. Бог не мог вторгнутся в действия людей, потому что дал им свободную волю, Бог не может противоречить Своему собственному Принципу творения.

Однако, как ответственный родитель, Бог дал им строгое предупреждение о том, что они не должны были делать, что разрушит их жизнь — не вкушать плод.  А человеческие существа впали в порочное состояние, отделённое от Бога, состояние, в котором чистый и совершенный Бог никак не мог соприкасаться с ними. Уровень, на который пали Адам и Ева, ниже стадии формирования. Это порочное состояния существования, которое не имело ничего общего с Богом.

Корнем греха были незаконные сексуальные отношения у прародителей человечества сначала с архангелом Люцифером, а затем друг с другом. Преподобный Сан Мён Мун объяснил, что они пали, сосредоточившись на любви, и появились два разных вида любви.

В результате незаконных любовных отношений семена зла были посеяны по всему миру. Таким образом, они не могли преумножить добрую и чистую Божью линию крови, но вместо этого преумножили злую линию крови сатаны. Это также объясняет, почему, как верят христиане, все люди нуждаются в спасении, потому что они рождаются грешными.

Тот факт, что потомки Адама и Евы рождаются с грехом, не мог быть частью первоначального плана и идеала Бога. Вместо этого греховная природа возникла в результате грехопадения, изменив родословие человека с линии крови Бога на линию крови сатаны.  И это основная причина, по которой люди должны родиться вновь, превратиться из детей сатаны в детей Бога.

Подводя итог, мы можем видеть, что существует вечный неизменный Принцип, созданный Богом. Это – изначальный Принцип творения – семья, сосредоточенная на Боге, в центре Его Царства.

Чтобы иметь справедливое, процветающее и гармоничное общество, семья, основанная на Боге, должна оставаться нетронутой. Марксисты и коммунисты, и кто бы там ни было, знают это. Они всегда нацелены на семью, потому что это основной строительный блок. Они всегда хотят разделить семью на атомизированных индивидов, а это прямо противоречит Принципу творения Бога. Вот почему они всегда нацелены на семью. Следовательно, очень сильным оружием против коммунизма является семейная ячейка — счастливое, процветающее и идеальное единство между мужчиной и женщиной.

Любовь между мужем и женой, в Святом благословении супружеством, должна была стать местом, где будет пребывать Божья любовь. В сексуальных отношениях между мужчиной и женщиной, в родительской любви между родителями и детьми, в братской любви между братьями и сёстрами – это четыре сферы сердца, которые мы обсуждали ранее.

Половые органы человека также были созданы Богом. Сексуальные отношения между истинным мужем и женой должны были стать замечательной, богоцентрической частью жизни, но только потому, что сатана украл человеческую любовь и сексуальность через грехопадение, они стали известны и воспринимаются как грязные или постыдные, и это стало результатом грехопадения.

В заключении, Царство Божье начинается с исполнения Трёх Благословений. Чтобы разрушить Царство Божье, сатана атаковал веру человека в Бога, а затем извратил стандарт святого брака, научив злоупотреблять любовью. Сатана заменил богоцентричные любовные отношения между мужчиной и женщиной эгоцентричными, падшим взглядом на жизнь, любовь, секс и брак. Итак, в следующей презентации мы подробно рассмотрим последствия грехопадения.  Большое вам спасибо.

Вопрос из зала: Об ангелах, их миссии и их отношении к людям. В библейском повествовании о сотворении Неба и земли, после того, как Бог сотворил ангелов, мы обнаруживаем, что Бог говорил во множественном числе: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему». Я никогда не мог понять, почему Бог говорит во множественном числе: «Сотворим человека по образу Нашему», что указывает на образ ангелов. В чём здесь смысл?

Да, это вопрос, которым я тоже задавался, и это отличный вопрос. Спасибо за него. Христиане используют этот стих, чтобы доказать, что Троица существует, не так ли? Бог Отец, Сын и Святой Дух, что они существовало вечно. Но такой известный исследователь Нового Завета, как Майкл Хейзер, он известный исследователь Ветхого и Нового Заветов, утверждает, что здесь речь идёт о небесном совете ангелов. И хотя сам образ Бога – неотъемлемая ценность, присущая только человеческим существам, ангелы всё же обладают интеллектом, у них есть духовное тело, у них есть различные элементы, которые делают их похожими на людей. Итак, люди обладают такой уникальной ценностью как образ Бога, а ангелы обладают различными элементами уникального характера людей, не так ли? В каком-то смысле это так, но это должно быть более подробно объяснено, не так ли? Поэтому, я не знаю, смогу ли я это полностью объяснить. Спасибо вам большое.

Насколько я понимаю, это прототипы. Бог должен был создать план всего, и поэтому я думаю, что ангелы были что-то вроде прототипа совершенного человеческого духа. У них не было физического тела, они мгновенно становятся зрелыми, но они не делали этого сами. Они были просто такими созданы. И поэтому они похожи на человеческий дух, в своём роде. Насколько я понимаю, они являются прототипом для создания людей. Вот почему они похожи на образ человека.

(Другой слушатель) Я думаю, всё ещё проще. Всё, всё творение создано по образу Божьему. Вот и всё. Нет, нет, это символический образ и субстанциональный образ. Всё творение созданного по образу Божьему либо  символическим, либо в субстанциональным. Вот что говорит Принцип. В любом случае, вы знаете, как мы можем представить Бога? Божественный Принцип говорит, давайте возьмём пример художника. Итак, художник, что бы он ни создавал, это основано на его образе, даже если это может быть, знаете ли, разные объекты – рисунок, или картина, или что-то ещё, его способность творить прогрессирует. То есть я имею в виду, что не имеет большого значения, кем Он был до тех пор, пока не был создан физический мир с Адамом и Евой, тогда было просто духовное царство, и оно было создано по образу Божьему, потому что Бог также создал духовное царство. Поэтому я не думаю, что это … это не должно вызывать споров.  Только если они утверждают: «О, это Троица». Нет, это не троица.   

Да, и авторы изначального Ветхого Завета не думали бы об этом так, верно? Аудитория первоначальных людей, которые слушали это, подумала бы об этом как о небесном совете ангелов.

И это отличный момент, на самом деле, всё творение является отражением природы Бога. Различные мужские и женские характеристики или внутренние характеристики. Вещи подобного рода. Да, это важный момент.  Но люди созданы уникальными, отражая полный образ Бога.

Спасибо за ваш комментарий, мистер Раскилл.

Как я и говорила раньше, насколько я понимаю, у Бога всегда есть план, прежде чем Он творит. Я думаю, что Он создал ангелов как прототип людей, и поэтому они как вы и говорили – по образу Божьему. Но я думаю, что до Адама и Евы, до создания людей, они были ближе всего к Богу, и поэтому они как бы зрелая версия, я полагаю, или прототип человека, вот почему… И Бог работал вместе с ними над творением, я имею в виду, Он обращается к ним – давайте создадим их по Нашему образу.

Это всё замечательные моменты, и спасибо вам за ваши комментарии. Я не знаю, действительно ли я ответил на ваш вопрос. Есть ли ещё какие-нибудь вопросы, комментарии?

Если у ангелов нет свободной воли, почему Люцифер пошёл против Бога?

Да, это вопрос, которым я задавался сам. Многие люди в сообществе Сенчуари говорят, что у них нет свободной воли, но я думаю, что у них она есть. Некоторые люди, утверждают, что свободная воля – это уникальный дар, присущий только людям, верно? Я думаю, вы придерживаетесь этой точки зрения, не так ли? Потому что без свободной воли не возможно отличить ангелов от людей, не так ли? Потому что именно благодаря свободной воле человек может усовершенствовать свой характер и быть господином над творением. Итак, это вопрос, которым я задавался сам. Я прошу прощения, если я не смог ответить.

Если бы я делал комментарий к этому… На самом деле, конечно, даже в царстве животных есть немного свободы воли. Как, я знаю, лев, который пытается поймать добычу, но потом решает остановиться, потому что слишком жарко. Почему бы не пойти дальше? Я имею в виду, что в царстве животных есть некоторая свобода воли, охотиться или нет, если слишком жарко. Но определенно у ангелов была свободная воля. И ангелы, и архангел Люцифер имели свободную волю следовать за Богом, становиться сатаной или нет.

Верно. Я тоже так думаю. Но я знаю, что многие с эти не согласны. Я думаю, что да, Люцифер, решил пойти против Бога, правильно. Он действовал не просто в рамках своей собственной природы, потому что изначальная природа Люцифера была быть добрым ангелом, не так ли? Всё Божье творение в целом было очень добрым. И я не понимаю, как Люцифер мог быть наказан за свой проступок, если бы он не решил пойти против Бога. Как он мог быть признан виновным, если у него не было выбора и он просто следовал своей природе. Так что я не знаю. Я думаю, что это просто разногласия внутри сообщества.

Если подвести итог – если у ангелов нет свободной воли, тогда нет истинной любви, потому что Бог хотел, чтобы Адам и Ева достигли совершенства в любви, чтобы иметь возможность дарить больше любви ангелам, и через это они бы повзрослели сами. Так что для всего процесса нужна свобода воли, иначе они – роботы. Если ангелы – просто роботы, то для меня всё это не имеет смысла.

У нас развернулась целая дискуссия!

Я не хочу вступать в дискуссию.

Да, просто мелкие разногласия.

Я не называю это свободой волей, когда лев может выбирать, выходить ему на охоту или нет. Я думаю, что свободная воля требует ответственности, а не инстинкта. У инстинктов есть разные варианты выбора.   Но я не называю это свободной волей. У моей жены есть вопрос. Росли ли ангелы к достижению зрелости? Всё творение растёт в физическом мире, но мы не знаем о духовном мире, вот наш вопрос.

Да, я не знаю. А также я не знаю, комментировал ли это Истинный Отец. Но имело бы смысл, если они бы росли, потому что всё в творении растёт, чтобы достичь зрелости. Но я не уверен. Я не думаю, что Библия что-то говорит об этом. Может быть, Истинный Отец что-то говорил, но я не уверен, я не знаю, можем ли мы ответить на этот вопрос.

Как я только что упомянул, через любовь, через совершенную любовь Адама и Евы ангелы получили бы эту любовь и росли бы благодаря этому процессу. Итак, вы понимаете, Бог не собирался заставлять их расти, они должны были быть слугами не Бога, а человека. И тогда, когда человечество, Адам и Ева, достигли бы совершенства любви, они получили бы эту любовь. И, конечно, Люцифер получил бы эту любовь и ни в чём не испытывал бы недостатка. Он получил бы более высокую любовь, любовь совершенных детей Божьих.

Я понимаю.

Точно так же, как если мы возьмём случай с Хак Джа Хан, если бы она сделала то, что должна была сделать, она получила бы столько любви от всего мира, от Бога, и она была бы Царицей цариц. Но она решила идти своим путём, и так далее, мы это знаем. Итак, это хороший пример, чтобы увидеть, как ангелы также получили бы много любви и выросли бы благодаря этому процессу.

Я понимаю, значит, вы считаете, что они выросли бы до совершенства в любви Бога. Интересный момент. Да, мне нужно будет подумать об этом. Спасибо за ваш комментарий. И я сожалею, если это вы не получили ответа на ваш вопрос.

Есть ли ещё какие-нибудь вопросы, комментарии?

Вопрос из Швеции, от семьи Персонов – искушал ли Архангел Люцифер Адама до того, как он искушал Еву?
 
Нет. Я бы сказал – нет, потому что, как мы читаем, порядок грехопадения был таким. Когда Бог спрашивает Адама по поводу того, что произошло, что случилось, что пошло не так, Адам обвиняет Еву, а Ева обвиняет Люцифера. Мы видим порядок грехопадения, в котором Адам и Ева, а сначала Ева и Люцифер. Мы читаем это в повествовании о грехопадении. Змей обманывает Еву. А затем Ева искушает Адама, верно? Итак, мы видим такой порядок грехопадения. Это не похоже на гомосексуальность или что-то ещё. Да, итак, мы видим такой порядок грехопадения в Библии. Спасибо за этот вопрос.

Есть ли ещё какие-нибудь вопросы, комментарии? Хорошо, и я думаю, сегодня мы можем закончить пораньше. Могу я попросить мистера Паскаля помолиться?

Дорогой Небесный Отец, мы снова наслаждались этой лекцией Щин Джун Нима. Нам доставляет огромное удовольствие делиться этой вестью. Мы изучали грехопадение, и об этом так много нужно понять, потому что Принцип Творения не мог привести к плодотворному результату из-за грехопадения.

Итак, нам нужно в точности понять грехопадение и то, как это действуют в нас. Чтобы мы могли убедиться, что мы отделены от любой грязи, от всего, что исходит от зла, от сатаны. Чтобы мы могли иметь ясный ум и понимать этот мир.

Нет другого пути, кроме как изучать Божественный Принцип. Он невероятно помогает нам. Мы очень, очень обязаны нашим Истинным Родителям, нашему Истинному Отцу за то, что он дал нам эту замечательную истину сегодняшнего дня.

Мы можем видеть, что представители различных конфессий борются, они думают о вещах, которые абсолютно нелогичны. Но Отец хотел изложить эту истину как можно более логичным образом, чтобы помочь любому типу людей в мире осознать, где истина. А истина находится внутри, внутри нас самих, у каждого человека есть истина в нём самом. И через изучение Божественного Принципа эта истина внутри нас выходит наружу, и тогда мы становимся едиными с универсальной истиной, Твоей истиной, Небесный Отец.

Поэтому ещё раз благодарю Тебя, мы очень счастливы, что каждое воскресенье у нас проходят эти лекции прямо перед проповедью Второго Царя. Мы также хотим подготовиться к ней. Мы безмерно благодарны за это, и я хочу вознести эту молитву от лица всех наших братьев и сестёр, я молюсь от имени Центральной благословлённой семьи. Аминь и Аджу!

Большое вам спасибо.
 

 

Связанные изображения: