Третий Царь лекция по Божественному Принципу №7 (текст).

Мы продолжаем. Спасибо, что пришли. Доброе утро. Я хотел бы помолиться, прежде чем мы начнём.

Дорогой Небесный Отец, благодарю Тебя за этот день, за то, что мы снова смогли собраться все вместе в это прекрасное воскресное утро, чтобы глубже узнать о Твоём слове и через воскресное служение воспрянуть духом, чтобы иметь возможность победоносно прожить всю эту неделю. Я хочу принести Тебе эту презентацию о миссии Мессии, о том, почему Мессия должен прийти.

Мы знаем, что это потрясающая, глубокая истина, которую Ты открыл, через нашего Истинного Отца, Сан Мён Муна, через Божественный Принцип. Спасибо Тебе, Отец. Мы хотим по-настоящему объединиться с Тобой в этот критический момент истории, когда все сатанинские силы обрушиваются на нас, и чтобы мы снова могли объединить с Тобой то, что было потеряно в Эдемском саду. Спасибо Тебе, Отец, я хочу посвятить всё, что происходит сегодня, не только эту небольшую презентацию, но и воскресное служение и остальные мероприятия нашего дня, которые у нас намечены. Благодарю Тебя, и возношу Тебе всю хвалу, славу и честь. Во имя Трёх царских поколений. Аминь. Аджу.

Хорошо. Сегодня мы перейдём к миссии Мессии. И лично мне эта тема нравится больше всего. Это действительно убедило меня в том, что Истинный Отец на самом деле Мессия, потому что это огромный сдвиг парадигмы в сравнении с христианским богословием. Христиане всегда говорят, что Иисус должен был умереть. И мы верим, что Иисус должен был умереть, но это был вторичный промысел, не так ли? Первичный промысел… мы не будем подробно останавливаться на многих доказательствах того, почему Иисус пришёл не для того, чтобы умереть в этой лекции. Я полагаю, что во второй или третьей части это действительно будет подчёркиваться. В этой части мы рассмотрим, в чём заключается миссия Мессии. Что он должен делать, почему он должен прийти, как сказано на слайде, итак, давайте начнём.

Мы повторяли это снова и снова, но действительно важно, чтобы мы понимали изначальный Божий идеал творения, и поскольку миссия Мессии состоит в том, чтобы исполнить эти Три Благословения, важно повторить это ещё раз.

Если бы Адам и Ева выполнили свою долю ответственности и осуществили Три великих благословения, грех не вошёл бы в наш мир, и не было бы необходимости в спасителе, верно? До грехопадения не было греха. Итак, если нет греха, нет и необходимости в спасителе. И Адам был бы Истинным Отцом, Истинными Родителями человечества вместе с Евой.

Адам и Ева достигли бы зрелости как души, так и тела по мере того, как они бы росли в Божьей любви. Они стали бы истинным мужчиной и истинной женщиной, исполняя Божий замысел творения. Бог дал бы Своё благословение на брак Адаму и Еве, которые затем основали бы чистую Божью линию крови. Эта семья распространилась бы на общество, нацию и мир, и, в конечном итоге, на вселенную.

Семьи, сосредоточенные на Боге, осуществляли бы владычество любви над всем творением, Землёй и всей вселенной. И это –  установление Царства Небесного на Земле, в физическом мире, во вселенной, созданной Богом. Однако, как мы все слишком хорошо знаем, из-за грехопадения Адам и Ева и их потомки стали слугами своего ложного отца, падшего архангела Люцифера, иначе известного как сатана.

Через грехопадение человека сатана стал субъектом мира, заняв положение Бога. Итак, как мы видим здесь, Бог должен был быть абсолютным субъектом всего человечества, верно? Всего человечества, не только отдельных людей, но всего человечества. Но вместо этого сатана узурпировал эту позицию. Итак, теперь мы находимся в промежуточном положении.

Мы обсуждали это в лекции о грехопадении. Большая часть человечества предпочитает создавать плохие условия или утрачивает веру, поэтому они находятся на стороне сатаны. Сегодня у сатаны есть условие, при котором он может претендовать на таких людей. Итак, через грехопадение человека сатана стал субъектом нашего мира и установил три ложных благословения, с центром на нём самом. Вместо того чтобы родословие человечества было чистым отражением природы Бога, мы стали передавать искаженную греховную природу из поколения в поколение.

Всё творение подвергается мучениям, очевидно, что это не было первоначальным желанием Бога, не так ли? И мы много раз повторяли, что этот мир, полный греха, страданий, болезней, коррупции и подобных вещей не был изначальным желанием Бога.

Вот это была первоначальная модель Божьего творения. Вот почему Мессия должен прийти. Итак, в Библии, согласно христианской традиции, иудео-христианской традиции, Мессия приходит, чтобы спасти нас от греха и зла. Так что же означает это слово «Мессия»? Слово Мессия, или Машиах на иврите, означает помазанник, обозначающий царя или первосвященника. Слово Христос, которое сегодня обычно используется христианами, происходит от греческого слова, обозначающего Мессию.

Избранный народ Израиля верил в слово Божье, открытое через пророков, которое обещало, что Бог пошлёт им истинного Царя и Спасителя. Таково было их мессианское ожидание. Но для чего приходит Мессия? Он приходит, чтобы исполнить цель Божьей работы по спасению. Тогда в чём состоит эта работа?

В Новом Завете Павел называет Христа, Мессию, вторым или последним Адамом. «Так и написано: «первый человек Адам стал душою живущею»; а последний Адам есть дух животворящий».   (1 Коринфянам 15:45)

Поскольку Бог уже создал Адама, почему существует другой Адам? Зачем он нужен, верно? Зачем он нужен? Это потому, что Адам был изначальным Царём творения. Адаму было предназначено стать Царём, первым предком Божьего рода. Это и есть Истинный Отец человечества. Поскольку Иисус пришёл как второй Адам, нам нужно понять первоначальную цель Бога при Его сотворении, и особенно при создании первого Адама, которого Он сотворил по Своему образу и подобию. Это означает, что первый Адам был сотворён абсолютно чистым, без каких-либо следов греха или зла.

У Царства Небесного на земле должен быть Небесный Царь. Тогда кого бы Бог хотел видеть правителем в положении царя? Если бы Адам не пал, он как сын Божий стал бы первым царём Царства Небесного на земле, а Ева была бы его царицей. Если бы они не пали, их родословная и всё человечество были бы безгрешны, без элемента сатанинской природы. Не было бы такого понятия, как сатана. Люцифер был бы там, но не было бы такого понятия, как сатана. И это означает, что в мире не было бы греха или зла.

Итак, прежде чем мы перейдём к вопросу о том, почему Иисус пришёл делать то, что он делал, нам нужно сначала понять Божье благословение и долю ответственности человека. Как мы узнали из «Принципа творения», Бог дал человеку три Своих великих Благословения. Наряду со Своими Благословениями Бог дал людям свободную волю и долю ответственности. Это было необходимо для того, чтобы человек стал объектом истинной любви по отношению к Богу. И это необходимо, потому что без свободной воли нет выбора любить кого-либо, верно? Вы же не можете заставить кого-то полюбить вас. Значит, у вас должен быть выбор в этом вопросе, чтобы они выбрали любить.

Божьи Благословения могут прийти к человеку только тогда, когда он становится совершенным объектом Божьей любви, веруя и повинуясь слову Божьему. Человек был создан Богом для того, чтобы испытывать радость и возрастать в любви в соответствии с Божьими наставлениями, Его планом творения.

Когда наши убеждения и действия соответствуют слову Божьему, мы испытываем благословение, мир и радость. Однако, когда мы не подчиняемся Его слову, вместо этого мы испытываем борьбу, несчастье и проклятия. В Книге Бытия 3 главе 23-24 говорится: «И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни».

Вместо того, чтобы Бог был правителем этого мира, Библия говорит нам, что правителем над Адамом и над падшим родом Адама стал сам сатана. Когда мы изучали грехопадение, мы рассматривали, что грешные человеческие существа стали отражать злую, развращённую падшую природу сатаны. Это четыре падшие природы, верно?

Однако, поскольку Бог-Творец является существом абсолютной истины и любви, Он не может позволить господству сатаны и линии крови зла длиться вечно. Бог должен найти способ, не отклоняясь от Своей собственной природы или принципов, восстановить Своих детей.

Это первое мессианское пророчество, которое Бог возвещает человечеству. Сразу после рассказа о грехопадении в книге Бытие мы читаем слово Божье, провозглашающее пришествие того, кто сокрушит голову змея, Люцифера. «…и вражду положу между тобою и между женою», Он разговаривает с Люцифером, верно? Люцифер, он змей, архангел «…и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту». Итак, Бог говорит, что среди потомства будет тот, кто в конце концов нанесёт сокрушительный удар. Сокрушительный удар по сатане. Но сатана укусит в ответ. Но это ведь не смертельно. Если вас укусят за пятку, это не смертельный удар. Таким образом, сатана не сможет убить Мессию.

Бытие 3:15 часто упоминается как первое мессианское пророчество в Библии, говорящее нам, что в будущем один из отпрысков Евы полностью сокрушит сатану и уничтожит его власть над человечеством. Христиане часто цитируют это, чтобы поддержать, например, непорочное зачатие, потому что «и вражду положу между тобою и между женою и между семенем твоим и между семенем ее». Поскольку у женщины не может быть семени, они указывают на это, говоря, что это доказывает, что Иисус должен был родиться от девственницы, так они используют этот стих.

Но это не похоже на теологическое утверждение о подобном непорочном зачатии или что-то в этом роде, потому что в более поздних главах Книги Бытие говорится, что, например, Агарь имеет потомство из своего семени. Это не значит, что у Агари тоже было непорочное зачатие.

Таким образом, эти слова не доказывают непорочное зачатие, как утверждает большинство христиан. А также они используют этот стих, чтобы доказать, что Иисус должен был быть убит, верно? Иисус в конечном итоге одержал победу. Об этом они говорят. Он размозжит тебе голову, а ты ужалишь его в пяту. Итак, сатана был полностью побеждён на кресте, но сатана смог ужалить Иисуса и убить его, но он был воскрешён. Я не думаю, что у нас есть время обсуждать это здесь.

У меня есть видео на эту тему, которое я скоро выложу. Это захватывающее пророчество, которое Бог провозглашает над человечеством, и, я думаю, что это пророчество христиане использовали для продвижения своей доктрины, хотя в нём не говорится о том, что они пытаются представить.

Давайте продолжим. Для чего пришёл Иисус? Он пришёл, чтобы забрать детей Божьих из-под власти падшего рода и царства сатаны, чтобы они стали частью истинного рода и Царства Божьего. В Евангелии от Матфея 4:17 говорится, что с того времени Иисус начал проповедовать покаяние, ибо приблизилось Царство Небесное. Для того чтобы мы, падшие люди, вернулись обратно к Богу, первый шаг – это признать своё греховное положение и покаяться.

Чуть позже, в Евангелии от Матфея 4:23, мы читаем, что Иисус ходил по всей Галилее, уча в синагогах, провозглашая благую весть о Царстве и исцеляя всякую болезнь среди людей. Итак, Иисус пришёл, чтобы провозгласить благую весть о Царстве, что Царство Божье будет установлено, заменив греховную природу падшего мира миром, сосредоточенным на Боге. Итак, такова была Божья цель – послать Иисуса установить Своё Царство.

Позже у Марка, во втором Евангелии, мы читаем, как Иисус продолжал проповедовать о грядущем Царстве даже после того, как Иоанн Креститель был посажен в тюрьму. В Евангелии от Марка глава 1:14-15 говорится, что, после того, как Иоанн был заключён в тюрьму, Иисус пришёл в Галилею, проповедуя Евангелие Царства Божьего. Говоря, что исполнилось время, и Царство Божье приблизилось. Покайтесь и верьте в Евангелие. И это ещё более важно, потому что Евангелие от Марка является самым ранним Евангелием с точки зрения хронологических аспектов.

Евангелие от Марка было написано через 30-40 лет после Иисуса Христа, и это первое Евангелие, написанное до Матфея, Луки или Иоанна. Марк прямо говорит с самой первой главы, что Иисус пришёл проповедовать Божье Царство. Он не проповедовал о своей смерти и о воскрешении.

Это то же самое мессианское видение, которого еврейский народ придерживался 2000 лет. И фактически в Евангелии от Луки Иисус говорит, что из-за этой причины Бог послал его проповедовать наступление Царства. Он сказал, что должен благовествовать Царство Божье и другим городам, ибо на то он и послан. Поэтому Иисус также велел нам молиться о пришествии Царства на землю: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе…» Перед этим он, по сути, повелевает каждому из своих учеников молиться подобным образом. Он говорит, что, когда вы молитесь, молитесь так.

Иисус повелевает всем будущим последователям Христа следовать за ним и молиться о том, чтобы Царство Божье пришло на землю, как оно существует на небе, верно? Это чрезвычайно важно, потому что он велит всем молиться о Царстве Божьем на земле, а не только на небе. Иисус прямо определяет волю Бога как установление Царства Небесного на земле. Это не просто духовное Царство. И мы признаём, что Духовное Царство существует, но это должно быть не только духовное царство, не так ли?

Предполагалось, что это и будет первичным исполнением Божьей воли, которая состоит в осуществлении и физического и духовного Царства, а не только духовного. И если Царство придёт на землю, то с какого народа оно начнётся и кто проложит путь к установлению Божьего Царства? Царство должно было развернуться в Израиле. Итак, мы узнаем из Библии, что именно с этой целью Бог создал Израиль.

Бог готовил этот народ как богобоязненную нацию в течение 2000 лет с целью принять и приветствовать Мессию и установить Его Царство, начиная с этой нации. Здесь длинный отрывок, но давайте прочитаем вместе: «И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне — из Иерусалима. И будет Он судить многие народы и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их, ибо уста Господа Саваофа изрекли это. Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Бога нашего во веки веков». (Михей 4:1-5)

Это и было мессианским ожиданием еврейского народа. И что интересно, в Царстве есть свобода, есть свобода религии, потому что там сказано, что все люди ходят, каждый во имя своего собственного Бога, но мы будем ходить во имя Господа, Бога нашего. В Царстве есть свобода вероисповедания. Это не похоже на христианское видение, что Иисус сходит с небес и воскрешает все народы из могил, миллиарды и миллиарды людей, и он обрекает каждого на вечные муки или вечную жизнь. Это христианское ожидание. Но тогда не было бы необходимости в законе или справедливости, потому что все совершенны.

Все совершенны. И, кроме того, тогда все были бы христианами. Свободы вероисповедания тоже не было бы, верно? Потому что не было бы людей, которые ходят каждый во имя своего собственного Бога. Будут только христиане в христианском видении. Итак, наше мессианское видение очень соответствует мессианским ожиданиям Ветхого Завета от 2000-летних пророков. Это физическое Царство, физическое и духовное Царство, а не только духовное Царство.

Исайя пророчествовал о пришествии Мессии, который придёт как их истинный Царь. Еврейский народ ждал своего истинного праведного и благочестивого Царя, своего Мессию и Спасителя. Давайте прочитаем: «Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это».    Исаия 9:6-7

Так многие христиане знают этот стих, они знают стих 6, но они не знают всего контекста этого отрывка. Поэтому они знают эту часть – и он будет наречён Чудным, Советником, Богом крепким, Отцом вечности, Князем мира. Об этом есть известная песня. Они знают этот куплет, и это правда.

Мы признаём это и соглашаемся с этим. Но они вырывают это из контекста, где говорится, что речь идёт о физическом Царстве Божьем, не так ли? И владычество ляжет на его плечи. Он повторяет это дважды: величию его правления и миру не будет конца. Он будет царствовать на престоле Давида, так что это не просто духовный престол, он на самом деле правит и царствует на престоле Давида. И любой еврей, увидевший и прочитавший этот отрывок, воспринял бы его как весть о физическом Царстве. Вы должны читать его в свете читателей того времени, любой текст.

Чего ожидали евреи, когда они читали это? Они ожидали бы увидеть физическое царство. Мы видим гораздо больше примеров физического царства, если мы почитаем Ветхий Завет. Чтение в понимании полного контекста доказывает, что это физическое Царство.

Но Царство не наступило во времена Иисуса, хотя, в конце концов Мессия, тот самый, которого они ждали две тысячи лет, пришёл в Израиль как истинный Царь и Спаситель. Но увидим ли мы, чтобы народ Израиля приветствовал Иисуса как своего Мессию? Они почитали его как своего нового Царя?

Дело в том, что большинство людей не приняли Иисуса и не последовали за ним. Он был отвергнут большей частью населения Израиля, осуждён как преступник и приговорён к смерти на кресте. И хотя Иисус иногда собирал большие толпы, лишь горстка учеников, всего 12 и 70 человек, оставалась с ним до конца. После распятия ученики рассеялись, прячась в страхе за свои жизни.

Еврейский народ верил, что великий Спаситель и Царь придёт, чтобы освободить их от Римской империи. Иисус этого не делал, не так ли? И они пришли к выводу, что Иисус не был Мессией, потому что это противоречило мессианским представлениям о том, что должен делать Мессия. И в конце концов Иерусалим был разрушен римлянами в 70 году нашей эры, евреям осталось только рассеяться по земле. Вместо того чтобы получить благословение на установление Царства Божьего, сосредоточенного на Иисусе как их Господе и истинном Царе, народ Израиля был оставлен продолжать страдать от рук римских оккупантов.

Чтобы понять причину, по которой Царство Божье не пришло при жизни Иисуса, давайте посмотрим на принцип, лежащий в основе того, как Бог работал с падшими людьми на протяжении всей истории. В Библии мы часто читаем о том, что Бог дарует благословения своему народу, но в других случаях Он проклинает их. Так что же определяет, благословен тот или иной народ или проклят? Посмотрим на это. В случае с Израилем Бог ожидал, что израильтяне сохранят веру в данные им законы, указы и заповеди. Если бы они сделали это, Бог позаботился бы о том, чтобы Израиль осознал своё благословенное предназначение как центральной нации Его всемирного провидения.

Во Второзаконии Бог объясняет условия, необходимые Израилю для получения благословений: «Если ты, когда перейдете за Иордан, будешь слушать глас Господа, Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь, Бог твой, поставит тебя выше всех народов земли; и придут на тебя все благословения эти и исполнятся на тебе, если будешь слушать глас Господа, Бога твоего. Благословен ты в городе и благословен на поле. Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего, и плод твоих волов, и плод овец твоих. Благословенны житницы твои и кладовые твои. Благословен ты при входе твоем, и благословен ты при выходе твоем».    Второзаконие 28:1-6

Но на этом всё не заканчивается, верно? Всё заканчивается не только благословениями. Это не Евангелие процветания. Значит, оно заканчивается не только благословениями, но и условием послушания. Если мы не повинуемся, произойдёт следующее: «Если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия эти и постигнут тебя. Проклят ты будешь в городе, и проклят ты будешь на поле. Прокляты будут житницы твои и кладовые твои. Проклят будет плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих. Проклят ты будешь при входе твоем и проклят при выходе твоем».  Второзаконие 28:15-19

Это последствия непослушания. Бог, будучи свят и праведен, не похож на мстительного Бога. Он проклинает нас не потому, что: «О, я покажу Свою власть над этими людьми!»

Он должен судить, потому что Он есть любовь. Если мы отвергаем свою совесть и делаем то, что является злом. Во времена Израиля, когда они оставили Яхве и служили другим богам, они буквально приносили в жертву своих детей, они занимались храмовой проституцией, они были вовлечены во все виды девиантного и развратного поведения.

Итак, Бог должен судить это, потому что Он есть любовь. Он справедливый Бог. Второй Царь постоянно приводит этот пример. Если судья просто прощает каждого преступника, тогда мы бы не назвали этого судью справедливым, верно? Только если правосудие действительно восторжествовало, вот тогда вы знаете, что это справедливый судья. Поэтому Он должен судить, потому что Его любят. Это звучит противоречиво, но если вы что-то любите, вы должны и что-то ненавидеть.

Второй Царь всегда говорит об этом. И это правда, не так ли? Если вы любите детей, то вы должны ненавидеть торговлю детьми в сексуальных целях. Если вы любите свою жену, вы должны ненавидеть супружескую неверность. И этот список можно продолжать и дальше, верно? Если вы любите правду, то вы возненавидите ложь. Итак, если вы что-то любите, то вы также должны ненавидеть – это необходимое следствие.

Бог должен судить, потому что Он есть любовь. Бог дал заповедь Адаму и Еве в надежде, что они будут послушны и получат Его благословение как Его дети. Таким же образом, Бог дал народу Израиля Свои заповеди и послал к ним Мессию в надежде, что они будут послушны и получат Его благословения как избранный народ.

Бог всегда желает, чтобы Его дети выбирали жизнь. Он же не хочет проклинать людей. Поэтому Он говорит во Второзаконии: «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое…» Второзаконие 30:19

В других стихах Бог умоляет Свой народ: «Я не радуюсь вашему уничтожению, ребята, Я не радуюсь. Пожалуйста, выберите жизнь. Выберите путь благословения. Не отвергайте свою совесть и не служите сатане и злу, принося в жертву своих детей и продавая своих дочерей для проституции».

Бог не вмешивается в долю ответственности Израиля, потому что Бог не может заставить людей полюбить Его. Точно так же, как и мы не можем. Мы не можем заставить кого-то любить нас. Итак, хотя сердце Бога хочет, чтобы Его дети были послушными и получали от Него благословения, Бог не будет заставлять Свой народ следовать за Ним. Он не будет заставлять кого-либо следовать за Ним.

Клайв Стейплз Льюис, как известно, сказал, что врата ада заперты изнутри. Как будто Бог пытается вывести их, но обитатели ада на самом деле блокируют Его. На протяжении всей Библии Бог давал Своё слово народу Израиля, но слышать, верить и повиноваться должны были сами люди.

Мы уже читали эту главу, кажется, пару встреч назад, и в ней говорилось о том, что Бог готовит виноградник, а виноградник символизирует Израиль. Он расчищает холм от камней, Он строит ветряную мельницу. Он прорыл реку посередине. Он делает всё, что в Его силах, чтобы поощрять и поддерживать этот виноградник приносить хороший виноград. Но виноградник даёт только плохой виноград, или дикий виноград. Поэтому Бог разгневан и недоумевает: «Почему Израиль даёт только плохой виноград, когда Я сделал всё, что мог, чтобы получить хороший виноград?»

Он спрашивает: «И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим. Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды?»   Исаия 5:3-4  

Из этого отрывка становится ясно, что Бог не вмешивается в нашу долю ответственности. Мы можем принять или отвергнуть Бога. Израиль должен выбрать между добром и злом. В книге Пророка Иеремии мы ясно видим, какой надеждой и желанием Бога было, чтобы Его дети, особенно избранный народ Израиля, отвернулись от зла и повиновались Ему. Всякий раз, когда люди не повиновались, Бог праведно гневался на них. Люди приносили боль и страдание самим себе своим непослушанием.

Итак, как Иеремия обращался ко всем перед народом Израиля. Бог посылал десятки и десятки пророков в Израиль, говоря: «Покайтесь, покайтесь, покайтесь, вернитесь к Тому, Кто спас вас». Но они продолжают следовать за другими богами, они занимаются теми омерзительными делами, о которых мы только что говорили, и из-за этого Господь должен судить народ Израиля.

Это именно народ Израиля оставляет свою совесть и в первую очередь оставляет Бога. Поэтому Бог и вынужден судить. Если бы Бог вмешался в их долю ответственности, в долю ответственности Израиля и в нашу, Он нарушил бы Свой собственный Принцип творения, который требует свободной воли и ответственности для существования истинной любви.

Как объясняется в Принципе творения, Бог желает, чтобы Его дети исполнили свою долю ответственности, чтобы мы могли унаследовать творческую, любящую природу Бога. А без свободной воли и ответственности люди не смогли бы унаследовать природу Бога, не имея возможности свободно отдавать и получать любовь. Участвуя в своём собственном сотворении, люди оказались в уникальном положении, позволяющем управлять остальным творением.

Я хочу вернуться к вопросу, о котором мы говорили в прошлый раз. Мы говорили о свободе воли у ангелов, не так ли? Это было в прошлый раз или в позапрошлый раз? Это было на позапрошлой встрече?

Две недели назад.

Хорошо. Да, вот почему мне кажется, что это было довольно давно. Для людей, которых не было здесь в прошлые разы, мы говорили о том – есть ли у ангелов свобода воли, одна сторона утверждала, что есть. Да, ангелы её имеют, иначе, как Люцифер и другие ангелы могли быть признаны виновными, за что их отправили в ад.

Но другая сторона говорила, что ангелы не могут иметь долю ответственности, и это разделило слушателей.  Если можно было бы так сказать, что они несут ту же ответственность, что и Адам с Евой, то это нивелировало бы уникальное положение Адама и Евы и человечества над творением.

Завязалась дискуссия этих двух сторон. После того, как мы обсудили это, я думаю, мы можем сказать…Мистер Аллен обращался и к другим людям. В Божественном Принципе термин «доля ответственности» имеет совершенно особый оттенок. Он имеет совершенно особый смысл, который присущ только носителям образа Божьего. Это уникально в том смысле, что только люди могут, благодаря своей доле ответственности, достичь совершенства и достичь обожествления.

Очевидно, что Бог выполняет всё на 95%, и человек должен повиноваться и верить в Бога. В Принципе, «доля ответственности» имеет совершенно особое определение. Это ответственность, которая есть только у Адама и Евы. У Люцифера есть своего рода ответственность и свободная воля. Но это не специальное слово для обозначения «доли ответственности». Итак, Люцифер и другие ангелы несут ответственность в общем смысле: «Я обязан, и я должен что-то сделать, чтобы защитить кого-то», или что-то в этом роде.

Я не знаю точного определения ответственности, но это нечто подобное. Обязанность что-то делать, чтобы защитить что-то.

Люцифер и другие ангелы несут ответственность, но у них нет уникального определения «доли ответственности». Это прерогатива только для детей Бога. У ангелов действительно есть свободная воля, поэтому их считают виновными в том, что они ослушались Бога.

Таким образом, у них действительно есть свободная воля и ответственность, но нет особого понятия «доли ответственности». Я не знаю, хорошо ли я это объяснил, но очевидно, что это требует гораздо больше размышлений, и я уверен, что гораздо более умные люди в этой области придумают лучшие объяснения.

Я думаю, что таким образом можно преодолеть этот пробел в вопросе о том, точно ли ангелы несут ответственность. В этом есть большой смысл, и я просто хотел немного рассказать об этом. Но давайте вернёмся к нашей презентации.

Да, у ангелов есть ответственность в общем смысле этого слова, вот почему их можно считать виновными.

Послать Мессию – это доля ответственности Бога, и она должна составлять примерно 99,9%. Мы символически говорим о «95%». Вера и послушание Мессии – это человеческая доля ответственности, и она представлена 5%. Я думаю, мы уже говорили об этом, это было на другой лекции. Эти 5% ответственности человека, требуют 100% наших усилий. В Божьем провидении всегда есть доля ответственности Бога и доля ответственности человека – верить и повиноваться Слову Божьему.

Но это не означает что спасение основывается лишь на Слове. Слово необходимо для спасения, но получив подарок, вы не в праве говорить, что вы достойны этого подарка, не так ли? Вы понимаете? Например, если ваш отец дарит вам рождественский подарок, и вы его принимаете, вы не можете сказать, что заработали этот подарок. Можете ли вы сказать: «Так как я сделал доброе дело, поэтому я заслужил этот подарок». Тогда он заберёт его у вас обратно, если вы так скажете. Он бы забрал его обратно. Принятие подарка не означает, что я заслужил этот подарок, из-за моего собственного величия? Или как ещё сказать… да, из-за величия. Вера в этот подарок не говорит о том, что вы заслужили его, не так ли? Но это совсем другая тема. Я заметил, что затрагиваю множество тем, не относящихся к лекции. Давайте вернёмся к презентации.

Изменит ли Бог Свою природу или Свои принципы во время пришествия Мессии? Конечно же нет. Бог –  Тот же Бог вчера, сегодня и завтра. Он – вечный, абсолютный и неизменный Бог. Следовательно, Его цель и Его принципы также вечны, абсолютны и неизменны. Точно так же, как Адам и Ева обладали свободной волей и долей ответственности, народ Израиля также обладает свободной волей и своей собственной долей ответственности. Бог никогда не отнимает у человека свободную волю и ответственность, независимо от последствий. Это наиглавнейшая часть того, что делает нас детьми Божьими.

Я думаю, что сейчас самое подходящее время перейти к комментариям и вопросам, потому что затем мы переходим к рассказу о пути Иисуса. Тому, что должен был сделать Иисус. Есть ли у вас какие-нибудь комментарии, вопросы, волнения? Не могли бы вы воспользоваться микрофоном?

Вопрос: У меня только что возник вопрос по Исаии 9:6-7. Ожидал ли еврейский народ, что Мессия будет воплощённым Богом, потому что там говорится: Чудный, Советник, Бог крепкий?

Я этого не знаю, я не знаю. Но это хороший вопрос. Это больше относится к Христологии. Христология утверждает, что Христос это и есть Сам Бог, не так ли? Но я не думаю, что у еврейского народа была полноценная Христология, потому что, её тогда не существовало. Тогда её ещё не было. Я думаю, что существует множество толкований этого отрывка. Но суть ясна: они ожидали физического правителя. Физического Царства Небесного на земле. Это буквально повторяется дважды. И даже до Исайи 1-7 говорится ещё более подробно, что это физическое Царство. Извините, я не могу ответить на ваш вопрос, но спасибо Вам.

Вопрос: Бытие 3:15 «…и вражду положу между тобою и между женщиною, и между семенем твоим и между семенем ее». Здесь говорится о потомках Люцифера? Как так?

Разве это не похоже на речь о духовных потомках Люцифера, как Вы думаете?

Мы всегда говорили, что у ангелов не может быть потомков, так что мы только говорим о духовных потомках, а что вы думаете?

Я думаю, да, но что вы думаете?

Ну, там сказано, что между вашим семенем и её семенем, можно подумать, что потомство Евы — это физические дети. Просто была бы аналогия, я не знаю.

Я не уверен.

Это небольшое дополнение к сказанному, Иисус сказал, что вы от вашего отца дьявола. Так что, похоже, мы все потомки дьявола. Мы принадлежим к его линии крови, и в этом суть изменения родословия. Его Отец приносит через Благословение. Поэтому я думаю, что в этом есть смысл – всё падшее человечество это отпрыски сатаны. Тогда отпрысками Бога по линиям, упомянутым в Библии, ведущим к Иисусу, и к Истинному Отцу являются отпрыски Евы или Бога. Но полное восстановление происходит через церемонию Благословения.

Да верно, верно. Спасибо за этот комментарий. Значит, мы все духовно произошли от сатаны.  Да, исключая Благословение, вплоть до Благословения! И вы тоже. Спасибо Вам за этот вопрос и также спасибо Вам и за этот комментарий.

Есть ли ещё какие-нибудь комментарии, вопросы? Я думаю, пока он ищет, мы можем сравнить духовное царство с физическим. Христиане утверждают, что физическое Царство не наступило, потому что это должно произойти во время Второго Пришествия. Они приурочивают это ко Второму Пришествию, поэтому сейчас есть только духовное Царство, не так ли?

Оно было запланировано.

Да, оно было заранее запланировано в Книге Бытие 3:15. «…и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту».

А христиане говорят, что Мессия должен был умереть, используя эту цитату. Я расскажу об этом в своём видео.

Итак, как мы можем и должны реагировать на это? Мы принимаем, что духовное Царство существует. Мы принимаем что у христиан действительно есть духовное Царство, потому что Иисус дал духовное спасение. Однако он не дал физического спасения. Царство Небесное на земле не установлено физически. Но ведь предполагалось, что это будет не только духовное Царство.

Когда мы рассматривали с точки зрения Мессии, что должен был делать Мессия, мессианскую концепцию, чего евреи ожидали в течение 2000 лет –  это и есть физическое Царство Божье. И это противоречит представлению о том, что должно быть только духовное Царство.

Снова и снова в каждом поколении пророки и ангелы приходили к этим людям и провозглашали, что это должно быть физическое Царство. Бог не будет лгать Своему избранному народу в течение 2000 лет, не так ли? Бог знает, что сначала это должно быть физическое Царство. Сначала должно появится физическое Царство. И пророчества подтверждают это.

Огромное расхождение существует между пророчествами о славном Царе и пророчествами о страдающем слуге, не так ли? Становится ясным, каким должно было быть Божье видение относительно Царства. Предполагается, что оно должно быть не только духовным, но физическим и духовным.

Мы будем рассматривать это позже, изучая путь Иисуса, во время его служения. В период его служения было ясно, что Иисус хотел установить физическое Царство, но из-за неудачи людей он смог установить только духовное Царство.

Представление о том, что… да, сейчас существует только духовное Царство, благодаря победе Иисуса Христа на кресте. Но ожидалось что победа будет не только духовной, но и физической, он должен был одержать духовную и физическую победу. Так как мы живём в гармоничном мире как духовного, так и физического. Только духовное Царство не было первоначальным намерением Бога.

Есть ли ещё вопросы, комментарии?

Грегг Нолл: Я действительно благодарен Отцу, который раскрывает Божье желание – осуществить Царство Небесное на земле. Я думаю, что тело Христово – люди, которые верят, что все эти страдания были предопределены Богом, очень затрудняют способность любить Бога. Потому что это выставляет Бога Таким по-настоящему жестоким Правителем, Который хочет подвергнуть Своих детей невыразимым страданиям ради какого-то будущего Царства. Божественный Принцип действительно прекрасно раскрывает Божье сердце, что Бог никогда не желал, чтобы всё это зло существовало.

Да, это так. Это одна из тех вещей, которая делает Божественный Принцип таким мощным. Он объясняет не только суть грехопадения, которое не было Божьим планом, но и (план Бога) сразу после грехопадения. Историю Каина и Авеля, и весь путь дальше от Авраама, Исаака, Иакова, и далее.

Мессия мог бы прийти сразу после грехопадения. И это единственная вещь, на которую у христиан на самом деле нет никакого ответа. Почему Бог просто не послал Иисуса сразу после грехопадения? Я имею в виду, Он мог просто всё восстановить сразу после грехопадения. Это было идеальное время. И христиане всегда говорят: «О, Иисус пришёл в идеальное время для завершения истории, потому что всем миром правил Рим. Все дороги вели в Рим».

Это популярная поговорка. И это было идеальное время, потому что Евангелие могло распространяться повсюду благодаря всем этим торговым путям и этим людям, приезжающим с разных концов страны, говорящим на одном языке, имеющим одну культуру. Так это и есть правильное время. Так они говорят.

И это, по сути, правильное время. Мы согласны. Но разве не было бы лучше, если бы Мессия пришёл при жизни Каина и Авеля, когда их было всего несколько сотен человек? Или во времена Ноя, когда семья Ноя была буквально единственной семьёй. Или во времена царя Соломона, когда Израиль не был такой слабой нацией под властью римских оккупантов.

Тогда Израиль, вероятно, был самой сильной страной в этом регионе, не так ли? Итак, есть несколько моментов истории, в которых Мессии было бы лучше прийти. Божественный Принцип ясно говорит об этом. Он должен был прийти при жизни Каина и Авеля, при жизни Ноя. Он должен был прийти, если бы Авраам достиг успеха. Он должен был прийти, если бы Соломон был успешен, но также и Авраам. Он должен был бы прийти, если бы Соломон был бы успешен. Так что до римского периода было много моментов, когда это было бы лучше – приход Мессии.

Божественный Принцип действительно хорошо объясняет это, не только исторически, но и теологически. И это ещё один замечательный момент в Принципе. Провидение восстановления действительно удивительно.

Божественный Принцип объясняет иногда очень запутанные истории Ветхого Завета, например, почему Бог посылает детей Авраама на 400 лет в рабство, из-за того, что он не смог разрезать голубя. И почему Авраам отдаёт свою жену фараону, а потом возвращает её обратно.

Принцип действительно хорошо объясняет такого рода загадочные повествования Ветхого Завета. И даже, например, грехопадение, не так ли? Грехопадение не было изначальным желанием Бога, чтобы этот мир был полон греха. Разложение, разрушение, болезни, страдания, боль, слезы. Это идёт не от Бога, как от нашего совершенного любящего Небесного Отца. Он не хотел создавать этот наполненный болью мир.

И именно Бог страдает в этой ситуации более всего. Это действительно мощный ответ на проблему зла. Но я не буду вдаваться во все подробности. Божественный Принцип действительно очень мощный. Я не знаю, ответил ли я на этот комментарий или вопрос. Большое вам спасибо.

Дейджи, у Вас есть вопрос или комментарий?

У меня был вопрос, но я не совсем уверен, как его сформулировать. Может быть, я постараюсь. В этом стихе сказано, что Он будет судить между многими народами, ибо все люди ходят каждый во имя своего собственного Бога, но мы будем ходить во имя Господа, Бога нашего. Вы говорили, что в этом стихе говорится, что все религии будут приветствоваться. Но там сказано, что Он будет судить между многими народами, которые ходят во имя своего собственного Бога. Я думаю, меня это смущает или, может быть, я не очень хорошо понимаю слово «судить». Может быть, вы могли бы подробнее остановиться на этом?

Как эта фраза сочетается с этой фразой?

Эта фраза утверждает, что, мы будем такими, что все религии будут приветствоваться.

Прежде – есть свобода вероисповедания, поэтому будет не только одна религия, следующая за Богом. Но, как вы сказали, это множество религий. Честно говоря, я не понял, о чём Вы спрашиваете. Вы пытались связать эту цитату со словами Истинного Отца – почему он поддерживает все религии вместо одной?

Да, я думаю, что да. Думаю, что мне нужно ещё немного поразмыслить об этом. Я просто не понял, например, как это получается, как этот стих связан с тем, что Истинный Отец говорит обо всех религиях. О возможности ходить своим собственным путём. Но там сказано, что они будут ходить во имя Господа, нашего Бога.

Да, все люди ходят каждый во имя своего собственного Бога. Итак, существует свобода вероисповедания, но все религии будут сосредоточены на этой небесной культуре. Потому что у разных религий есть… это не просто религии. Сейчас у них есть политические структуры, например, в исламе или у восточного православия, у них есть политические структуры, и их религия буквально встроена в их культуру.

Так что, может быть, в идеале все религии объединятся в одну, истинную религию. Но до этого момента, возможно, существование множества религий, служащих этой еврейской нации. Так должно было быть по первоначальному замыслу, и это становится Царством Небесным на земле. Я не знаю, ответ ли это на Ваш вопрос. Простите.

Я мог бы добавить, что когда Царство открыто, свободная воля, конечно, всё ещё существует, поэтому вы знаете о свободе воли и ответственности, и свобода религии – это кажется нормальным.

Да, верно. Но в обычной христианской теологии, вы не сможете объяснить это правильно, потому что, когда придёт Царство, все воскреснут. Миллиарды людей выходят из могил, а затем одни отправятся в ад, а все верующие отправляются на Небеса. Или останутся воскресшими на этих новых небесах и новой земле. По сути все будут христианами, не так ли? При таком сценарии все будут христианами. Потому что те, кто не верит, окажутся в аду. Но здесь (в цитате) определенно говорится, что существует свобода вероисповедания, так разве это не противоречит представлению о том, что любой, кто не верит, будет брошен в ад? У вас есть возможность отвергнуть Бога Израиля. И служить другому Богу. Своему собственному Богу. Поэтому это противоречит обычной христианской эсхатологии.  И это более последовательно, например, наше видение Царства больше соответствует изначальным еврейским ожиданиям о Царстве. Там будет свобода религии. Спасибо за этот комментарий.

Я думаю, что это намёк на Второе Пришествие и на Конституцию, потому что это подтверждает Конституцию. Я чувствую себя очень хорошо по этому поводу. Мы можем возразить, что это уже есть в Ветхом Завете. У нас есть намёк на нашу Конституцию, и есть свобода вероисповедания, то, что мы и заявляем.

Верно, верно. Я думаю, если бы Иисус имел успех, тогда у него тоже была бы своя Конституция.  Просто судя по его характеру, он был очень праведным и благородным человеком. Я думаю, вы можете использовать это в подтверждение Второго Пришествия. Но это в основном применительно к пришествию Иисуса, благодарю Вас за комментарий.

Есть ли ещё какие-нибудь вопросы или комментарии?

Я думаю, что должна быть свобода, но должно быть и твёрдое присутствие справедливости. Я думаю, что именно это имеется ввиду. Христиане не будет принуждать всех этих людей. Есть свобода, обещанная Богом, но есть и присутствие справедливости. Вот что это значит, я думаю.

Правильно, это хороший момент. Если ваша религия говорит, что вы должны заниматься торговлей детьми для секс-трафика, эта религия не пройдёт. Она фундаментально противоречит тому, что Бог пытается сделать и изначальной ценности, которую Бог предназначил для этого человека. Такого рода религии будут запрещены. Это несправедливость по отношению ко всему обществу. Не только к Богу, не так ли? Итак, значит, будет суд над такого рода религиями. Это сатанинизм по своей природе. Это буквально сатанинизм.

Спасибо за этот комментарий. Да, отличный момент, есть ли ещё вопросы, комментарии? Хорошо, я думаю, мы можем закончить на этом. Мистер Джейко, не могли бы Вы помолиться?

Небесный Отец, большое спасибо Тебе за Третьего Царя, за все жертвы, которые были принесены на протяжении всей истории. Мы находимся на земле Чхонпён – где Небеса на земле и большое спасибо Тебе за все эти духовные наставления. Мы все действительно благодарны, Небесный Отец, за то, что мы здесь вместе. Что мы поддерживаем Второго Царя, поддерживаем президента Трампа повсюду где он присутствует со всеми японскими и корейскими участниками. Большое спасибо Тебе за то, что здесь мы находим Твоё слово, Твою любовь и эту возможность. Большое Тебе спасибо, и я молюсь от лица Хироно Абэ Косузуки, члена Центральной благословлённой семьи.  Аджу!

 

 

Связанные изображения: