Отрывки из августовского “Отчёта Царя” 2019 года.

Отрывок из «Отчёта Царя» от 1 августа 2019 года.

«Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится».

Примечание: «Это притча относится к древним и современным фарисеям. Иисус говорил прямо, а не уклончиво.

Сборщики налогов были известны своей порочностью. Фарисеи с другой стороны были в почете. В данной ситуации можно ожидать что фарисеев будут превозносить, а сборщиков налогов проклинать. Положение стоя было типичным для молитвы, но в данном случае это означало высокомерие. Чувство собственного превосходства не является хорошей причиной благодарить Бога. Скорее это причина для раскаяния. Это пример того как фарисеи действительно перешли границы закона в своей религиозности. Их гордыня и презрение к другим показывает их истинное состояние сердца. Сердце считалось местом где находится грех. Действия сборщика налогов говорят о полном раскаянии, чувстве смирения. Для того чтобы получить прощение он думает не о своих делах, а исключительно о милости Бога. Отчаянная исповедь сборщика налогов может принести результаты благодаря раскаянию.

Но оправдание благодаря вере приходит независимо от дел. Дела – это результат оправдания верой, а не причина, по которой Бог прощает грешника».

Хёнг Джин ним: Очень мощные слова. Каждый день каждый человек совершает небольшие грехи. Вопрос в том, как вы поведете себя: как фарисей или как сборщик налогов? Вопрос в том предстанете ли вы перед Богом с истинным раскаянием. Бог ненавидит самодовольные молитвы.

В нашем сообществе мы должны серьёзно относиться к греху. Молодые люди не должны считать, что грешить – это нормально. Но если они совершили грех и раскаялись, то существует путь к искуплению.

Это не значит, что вы просто можете продолжать жить как ни в чем, не бывало. Бог может и простил вас, но вам придется столкнуться серьезным наказанием, особенно если вы совершили тяжёлый грех, а люди вам доверяли.  Со временем люди могут вас простить, но их невозможно заставить сделать это. Что посеешь, то и пожнешь. Искреннее раскаяние от сердца очень важно. Это то, как повел себя сборщик налогов. Он искренне желал этого. Сердце – это место где находится грех. Но вы не можете заставить людей простить грех. Для этого потребуется время. Это может быть 20-30 лет.

Бог может дать прощение человеку, но, если у его греха есть реальные последствия для других людей, люди будут осуждать их. Это естественные последствия плохих поступков.

Баланс заключается в следующем: нужно раскаиваться как сборщик налогов с пониманием того, что необходимо просить прощения у Бога, и в то же время, сообщество не должно быть фарисейским. Нужно давать людям возможность получить прощение и начать новую жизнь во Христе.

Люди совершают грех, затем они отдают жизнь Христу и получают освобождение от греха, но это не отрицает силу греха.  Люди могут продолжать осуждать этого человека. Это справедливая реакция.

Мы должны молиться о том, чтобы молодые люди, Благословлённые пары были праведными и хранили свое Благословение и не делали глупых поступков.    Грех может испортить вашу жизнь.

 

Отрывок из «Отчёта Царя» от 2 августа 2019 года.

Рема Первое послание к Коринфянам, глава 6: «Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых? Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?  Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете своими судьями ничего не значащих в церкви. К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими? Но брат с братом судится, и притом перед неверными. И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения? Но вы сами обижаете и отнимаете, и притом у братьев. Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего».

Примечание: «Термин «святые» является обобщенным и обозначает верующих вообще, в отличии от термина «верующие», который обозначает верующих как группу. «Святые будут судить мир». Смотреть: Даниил, глава 7, стих 22; Евангелие от Матфея, глава 19, стих 28; Откровение, глава 2, стих 26; Откровение, глава 20, стих 4.

«Мы будем судить ангелов». Смотреть: Исайя, глава 24, стих 21; Второе послание Петра, глава 2, стих 4.

Хёнг Джин ним: Давайте посмотрим Исайя, глава 24, стих 21: «И будет в тот день: посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле».

Хёнг Джин ним: Давайте посмотрим Второе послание Петра, глава 2, стих 4: «Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания».

Хёнг Джин ним: И давайте посмотрим Иуда, стих 6:  «…и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня».

Хёнг Джин ним продолжает читать примечание: «…поставляете своими судьями ничего не значащих в церкви». В греческом языке это может быть повелительным наклонением или вопросом. В первом случае здесь имеется в виду: «Если вы собираетесь обращаться в светский суд, то с таким же успехом вы можете назначить судьями самых неквалифицированных евреев».

Если это вопрос, то имеется ввиду: «Вы посылаете их чтобы их судили наименее квалифицированные?»

Неправедные не унаследуют Царство Бога […] Этот отрывок доказывает, что слова Павла и Иакова согласуются друг с другом.

Давайте посмотрим Послание к Ефесянам, глава 2: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять».

Хёнг Джин ним: «Мы созданы во Христе для того, чтобы делать добрые дела. Когда мы делаем добрые дела, Бог меняет наши сердца, нашу личность с помощью Святого Духа. Он ведет нас к добрым делам.

Мы не должны быть как фарисеи. Если кто-то совершил грех, мы не должны пытаться ставить себя выше него. Мы забываем, что мы тоже грешники.

Когда Отец прощал людей из Федерации Семей. Нам никогда не объясняли почему он это делал. Он прощал по Божьей благодати, а не потому что он релятивизировал грех.

Конечно мы не должны оставлять у власти тех, кто совершил грех. Это приведет к коррупции.

Хёнг Джин ним говорит, что молодые люди должны следить за тем чтобы не совершить сексуальный грех.

Было проведено исследование о том, почему мужчины вступают с сексуальные отношения с женщинами коллегами. Они делают это потому что начинают проявлять эмпатию к ним.

Культура покрывательства внебрачной связи разрушает общество.

Закон Бога защищает даже животных от сексуального насилия. В Древнем мире секс с животными был традицией.

Все Благословленные пары должны быть очень осторожны с сексуальным грехом, так как они находятся на положении лидеров.

Если такое происходит, должно быть публичное раскаяние. Раскаиваться в сексуальных грехах – это характерно для христианской культуры. Это идет от сексуальной революции, которую принесла Библия. Этого нет в языческих культурах.

Трамп раньше был плейбоем, но сейчас он верен Мелании.

Мы не должны создавать фарисейскую культуру. Мы всё равно должны молиться за раскаявшихся и не раскаявшихся грешников и желать им того же что желает им Бог, несмотря на то, что предыдущая глава говорит: «Не ешьте за одним столом с блудником, пьяницей и так далее».  Здесь имеется в виду не позволяйте грешникам влиять на культуру сообщества.  Но если это люди, которых вы евангелизируете, то они будут постепенно меняться. Вы не должны терпеть их порочную культуру. С любовью к человеку вы должны противостоять его порочной культуре. Помогите им, молитесь за них.

Старые лидеры не учили нас этому. Они не учили, что, если кто-то согрешил, нужно молиться за него, особенно если он раскаялся. Мы отвергаем грех, но не отвергаем человека, который раскаялся в грехе. Мы сами были грешниками, которые раскаялись.

 

Отрывок из «Отчёта Царя» от 5 августа 2019 года.

Рема: Первая книга Царств, глава 20.

Хёнг Джин ним: Нам нужен небольшой контекст: Ионафан заключает договор с Давидом. Ионафан – это сын Саула. Ионафан договаривается с Давидом о том, что не выдаст его и что царём станет Давид. Саул преследует Давида.

Читает Хёнг Джин ним: «…он говорил: “отпусти меня, ибо у нас в городе родственное жертвоприношение, и мой брат пригласил меня; итак, если я нашел благоволение в очах твоих, схожу я и повидаюсь со своими братьями”; поэтому он и не пришел к обеду царя. Тогда сильно разгневался Саул на Ионафана и сказал ему: сын негодный и непокорный! разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей? Ибо во все дни, доколе сын Иессеев будет жить на земле, не устоишь ни ты, ни царство твое; теперь же пошли и приведи его ко мне, ибо он обречен на смерть. И отвечал Ионафан Саулу, отцу своему, и сказал ему: за что умерщвлять его? что он сделал? Тогда Саул бросил копье в него, чтобы поразить его. И Ионафан понял, что отец его решился убить Давида. И встал Ионафан из-за стола в великом гневе и не обедал во второй день новомесячия, потому что скорбел о Давиде и потому что обидел его отец его. На другой день утром вышел Ионафан в поле, во время, которое назначил Давиду, и малый отрок с ним. И сказал он отроку: беги, ищи стрелы, которые я пускаю. Отрок побежал, а он пускал стрелы так, что они летели дальше отрока. И побежал отрок туда, куда Ионафан пускал стрелы, и закричал Ионафан вслед отроку и сказал: смотри, стрела впереди тебя. И опять кричал Ионафан вслед отроку: скорей беги, не останавливайся. И собрал отрок Ионафанов стрелы и пришел к своему господину. Отрок же не знал ничего; только Ионафан и Давид знали, в чем дело. И отдал Ионафан оружие свое отроку, бывшему при нем, и сказал ему: ступай, отнеси в город. Отрок пошел, а Давид поднялся с южной стороны и пал лицем своим на землю и трижды поклонился; и целовали они друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более. И сказал Ионафан Давиду: иди с миром; а в чем клялись мы оба именем Господа, говоря: “Господь да будет между мною и между тобою и между семенем моим и семенем твоим”, то да будет на веки. И встал [Давид] и пошел, а Ионафан возвратился в город».

Примечание: Давид оставался в бегах до смерти Саула.

Хёнг Джин ним: Давиду было дано обещание. У него была миссия от Бога. Бог защищал его. У Давида была цель и он должен был жить с этой целью всю жизнь и не оставлять её.

Мы также должны иметь цель в жизни. Вчера или позавчера я разговаривал с молодыми людьми и детьми о том, что вы также должны уметь направлять свою семью, свою жену к возвышенному. Мы не можем думать только о мирском.  Муж должен быть главой семьи.

Чаще матери слишком помешаны на том, чтобы дети получили хорошее образование в учебных заведениях. Им это нужно для статуса. Это эгоистичная цель. Но эти учебные заведения промывают детям мозги. Они становятся рабами статуса.

Даже если вы стремитесь к материальному успеху вам всё равно придется задаваться вопросом в чём цель вашей жизни.

Нужно смотреть на природу и думать о сознании (mind) Создателя. Стивен Мейер один из лучших биологов. Даже профессор компьютерных наук Йельского университета Blinkie вынужден признать, что Стивен Мейер убедил научные круги в ложности теории эволюции.

Я постоянно исследую эту тему, так как наша книга об этом.

Эволюционная математика доказала, что разные виды животных не могли появиться благодаря мутации. Для этого потребовались бы миллиарды лет. Еще не прошло достаточно времени чтобы ящерица смогла мутировать в млекопитающее и производить молоко.

Хёнг Джин ним говорит о том, что через две недели его старший сын получит Благословение, что детям повезло, так как он хороший коуч для своих детей.

Хёнг Джин ним: Молодое поколение Sanctuary должно быть благодарно старшему за ту жертву которую они принесли.

Эта жертва была принесена не зря. То, что осталось от неё всё ещё живо и Царство Бога придёт.

Очень важно размышлять над нашей миссией и нашей целью, которую дал нам Бог.

В повседневной жизни необходимо выделять время для размышлений над Писанием, для пребывания на природе.

Бог позволил Давиду и Ионафану заключить договор. Несмотря на то, что Ионафан был следующим на очереди, он уступил трон Давиду. Он уступил воле Бога.

Кук Джин хочет быть успешным, потому что он хочет осуществить желание Отца продолжать его служение. Конечно он любит оружие, но прежде всего он рад служить Отцу. Мы говорили об этом с детьми.  Дети говорили: «Я хочу быть успешным, так как я хочу, чтобы служение Истинного Отца продолжалось». Это сердце Божьего старшего брата.

У Давида была миссия быть царём, у Ионафана была миссия служить царю. Поэтому понимание миссии очень важно для вашей жизни.

Я бы не смог продолжать служение без вашей поддержки. Вы молитесь за нас, финансируете нас стремитесь стать миллиардерами для того, чтобы работа Бога продолжалась.  Мы хотим, чтобы люди в Sanctuary стали миллионерами и миллиардерами, для того чтобы финансировать Провидение. Мы знаем, что они не будут использовать деньги только для себя, так как они понимают свою миссию построения Чхонильгук.

Каждый день необходимо выделять время для размышлений о возвышенном, о миссии.  И затем со свежим пониманием миссии возвращаться к мирским делам.

 

Отрывок из «Отчёта Царя» от 6 августа 2019 года.

Рема: Евангелие от Марка, глава 11.

Хёнг Джин ним: Иисус входит в Иерусалим. Это удивительно сегодня я проснулся, напевая христианскую песню. [Поёт]. В этой песне говорится: «Больше чем человек, который ходил по воде, больше чем человек, который исцелял слепых, больше чем наука и чудеса. Он жив во мне». Христос творил все эти чудеса, но важнее всего это то, что он жив во мне. Затем в припеве говорится: «Он победил смерть и покрыл мои грехи», «Смерть не имеет власти внутри меня». Разве это не замечательно.

Отцу нравилась песня Элвиса «If I can dream». [Поёт]. Мне больше нравится перевод этой песни на корейский. Я никогда особо не любил Элвиса, но Отец любил эту песню. Хё Джин постоянно пел эту песню. Мы перевели её на корейский. Эта песня вдохновляла Отца.

Перейдём к Реме. В этом эпизоде Иисус едет на осле. Когда я прочитал первые 10 стихов я сразу подумал о том насколько это отличается от того как Цезарь въезжал в Рим.  Иисус въезжал в Иерусалим в льняной одежде и на осле. Это выглядело жалко и смешно. Цезарь наверно въезжал в Рим на мускулистом белом коне со всеми атрибутами Римской империи с сотней солдат… Это демонстрация силы сатанинских царей: «Вам лучше принять эту систему, или вы все умрёте».  Это потенциальная угроза насилием.

Говорят: «Деньги правят миром». На самом деле насилие правит миром. Потому что вся та власть и деньги, которыми обладает элита была захвачена силой. Даже в Библии сказано: «Царство Небесное силою берется». Политический сатанизм, коммунизм, социализм, большое правительство управляет миром. С помощью силы они арестовывают вас за нарушение глупых правил. Они всегда придумывают новые законы, 20 тысяч новых законов в год.

Интересно что стрелок Эль Пасо выбрал «левый» город, где людям промыли мозги о том, что им не нужно огнестрельное оружие, самозащита. Это место где управляют демократы, где существует запрет на оружие.

На видео с камеры слежения видно, что стрелок заходит в Walmart с противошумными наушниками. На нём не было бронежилета. Он застрелил 20 человек и ранил 29. Это невозможно сделать с помощью AK c магазином в 30 патронов. Мы ещё не знаем был ли там один стрелок или их было больше. Интересно, что незадолго до этого в его биографии вдруг появляются изменения: он становится сторонником Трампа. Был ли он на антидепрессантах и имел ли связи с правительством? Пол Джозеф Уотсон говорит, что возможно эта стрельба – это ответ на преследование консервативных журналистов.

Инструктор по стрельбе John Lovell сказал, что хотел бы быть в том месте во время стрельбы и убить стрелка.

Видите, какая разная реакция.   Пол Джозеф Уотсон либертарианец и John Lovell тоже либертарианец.  John Lovell убежденный христианин. Однажды я встретил его на выставке оружия, и он поблагодарил меня за то, что я делаю для Бога. А Пол Джозеф Уотсон, который тоже либертарианец, хорошо выглядящий известный ютубер, говорит: «Ладно, убей этих ублюдков». (Имеется ввиду: «Убей тех граждан, которые поддерживает запрет на ношение оружия»). В то же время люди из сообщества владельцев огнестрельного оружия говорят: «Теперь мы будем охотится за этими стрелками. (То есть теми, кто устраивают стрельбу по людям).

Видите, какая разная риторика.

Посмотрите на всех этих бета – самцов стрелков:

https://www.instagram.com/p/B0xyzcvgbFa/

Вот что происходит, когда обществу промывают мозги матери и женщины учителя. Они учат тому, что мужчины — это зло… Многие отцы превратились в женщин, в бета-самцов. Они слабы, они не занимаются боевыми искусствами.

Хёнг Джин ним говорит о важности тренировок.

Быть мужчиной – это быть готовым пожертвовать жизнью ради людей. Быть мужчиной – это быть способным противостоять злу.

В дневное время в Walmart нет сильных мужчин. Сильные мужчины в это время работают. Кто ходит в Walmart днём? Женщины. И женщины слабее мужчин.

Walmart – это зона где запрещено огнестрельное оружие.

Тот стрелок в Дейтоне застрелил 9 человек за 20 секунд.  Это очень много времени. Владельцы оружия могут достать оружие за 1,5 секунд. Бабушки могут достать оружие за 3 секунды. Стрелок в Дейтоне не успел бы застрелить столько людей. В него стреляли бы со всех сторон.

Только в либеральных местах вы можете беспрепятственно стрелять в людей течение 20 секунд.

Как решить эту проблему? Конечно не с помощью законов, контролирующих владение оружием. У нас 20 тысяч таких законов.  Это не решает проблему. «Левые» как коммунисты таким образом пытаются разоружить людей.

Как решить эту проблему?  Это называется Царство Жезла Железного, где зло будет повержено очень быстро.

Хёнг Джин ним повторяет что нужно тренироваться.

Если мы хотим остановить эти массовые убийства, нам нужно больше тренированных людей, женщин.

Христианские женщины должны взять в руки огнестрельное оружие.

 

Конспект «Отчёта Царя» от 9 августа 2019 года.

Смотрят инстаграм: https://www.instagram.com/p/B06VZ1ngGFi/

Описание к посту: ЭТО НЕ УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА. Сенаторы Республиканской партии объединяются с сенатором Линдси Грэмом с целью конфискации оружия.

Сделайте Репост @gunownersofamerica

Нам нужно, чтобы вы сделали следующее:

  1. Электронная почта: используйте ссылку в описании профиля, для того чтобы отправить электронное письмо КАЖДОМУ сенатору GOP, чтобы отклонить законопроект Грэма о конфискации оружия. Даже если ваши сенаторы не являются республиканцами, сенаторы, с которыми вы будете связываться, всё равно должны услышать ваше мнение. У нас есть предварительно написанный, редактируемый текст, поэтому, пожалуйста, создайте свое сообщение. Будьте уважительны.
  2. Телефон: затем позвоните вашим сенаторам по телефону (202) 224-3121, и убедите их отклонить законопроект Грэма.
  3. ПОДЕЛИТЕСЬ: отметьте тегом по крайней мере двух друзей в комментариях, чтобы они также приняли меры.

Хёнг Джин ним: Все, кто видят это должны сделать это.

https://www.instagram.com/p/B06vb9OgWlD/

Джо Байден в интервью говорит, что хочет конфисковать оружие.

Рема: Евангелие от Иоанна, глава 7.

Читает Хёнг Джин ним: «Но в половине уже праздника вошел Иисус в храм и учил. И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись? Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. Не дал ли вам Моисей закона? И никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня? Народ сказал в ответ: не бес ли в Тебе? кто ищет убить Тебя? Иисус, продолжая речь, сказал им: одно дело сделал Я, и все вы дивитесь. Моисей дал вам обрезание (хотя оно не от Моисея, но от отцов), и в субботу вы обрезываете человека. Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев,- на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу? Не суди́те по наружности, но суди́те судом праведным».

Примечание: «Приближался Сукко́т и Иисус шел по Галилее. Он не ходил в (jury) так как евреи хотели убить его».

Хёнг Джин ним: Интересно что Иисус очень хорошо знал Писание.  Мы забываем, что Отец тоже очень хорошо знал Писание. Проблема была в том, что люди вокруг Отца знали только те, слова из Библии которые были в Божественном Принципе. Они знали их без контекста. Они не знали библейского контекста. Чтобы понять Божественный Принцип нужно изучать Библию. Если вы теряете контекст, то Божественный Принцип можно интерпретировать как угодно.

Хёнг Джин ним говорит о том, что старые лидеры не уделяли Библии должного внимания и поэтому молодые люди стали релятивистами. Мать Хан всегда пыталась уменьшить авторитет Отца.

Хёнг Джин ним: Здесь мы видим, что Иисус очень хорошо знал Писание, Ветхий Завет. Люди были в шоке, когда он проповедовал в храме.

«И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?»

Очень важно знать библейский контекст.

Хёнг Джин ним рассказывает, как в школе его учили что Библия — это мифология.

Хёнг Джин ним: Это то, что делают «левые». Они промывают мозги молодым людям. То, что происходило в Церкви Объединения было похоже на биполярное расстройство. С одной стороны, мы должны были верить в консервативные принципы, «Вашингтон Таймс», быть против коммунизма, и с другой стороны лидеры становились все «левее» и «левее». В присутствии Отца они говорили о том, как замечателен «Вашингтон Таймс», а за его спиной они  учили «лефтизму» и хотели чтобы их дети учились в университетах Лиги Плюща.

Отец хотел, чтобы мы учились в университетах Лиги Плюща для того чтобы мы наблюдали и изучали формы поведения врага. Но лидеры говорили молодым людям: «Идите в Лигу Плюща и у вас будет много денег и успех». Они учили своих детей, что успех не связан с Христом.

Хёнг Джин ним рассказывает о том, как чуть не втянулся в секуляризированную культуру.  Он был очень популярным среди сверстников в средней школе, так как плохо учился, был пранкстером и постоянно получал наказание за это (detention).  Это считалось круто, поэтому он был популярен среди девушек. Он также катался на скейте.

Хёнг Джин ним: Я любил Отца, поэтому я не вступал в романтические отношения с девушками. Бог заставил меня ввязаться в драку с Poma, который впоследствии стал моим лучшим другом. Благодаря этой драке я решил заниматься боевыми искусствами. Я хотел, чтобы другие дети меня уважали.

Муж сестры постоянно бил меня так как мои оценки всегда были ниже B+. Мои ноги постоянно были в синяках. Поэтому я так хотел научиться драться.

Каждый день после школы я шел тренироваться до 9-10 часов вечера.

Боевые искусства стали очень важным аспектом тренировок молодых людей.

Если бы я не начал заниматься боевыми искусствами, а вместо этого ходил на вечеринки, дьявол бы захватил меня. Тренировки выработали во мне дисциплину, я находился в окружении сильных мужчин. Я уже не думал о девушках и о том, как произвести на них впечатление.

Тогда я думал, что уметь драться без оружия – это круче чем с оружием. Сейчас я учу молодых людей что это не так.

С 14 лет боевые искусства стали важной частью моей жизни. Я тренировался как фанатик. Я чувствовал, что, тренируясь я смогу приносить Отцу радость и держаться подальше от девушек. Но в то время я не изучал Библию.

Молодые люди должны сочетать тренировки с изучением Библии.

Джиу-джитсу – самый опасный спорт. Принципы ММА очень похожи на духовные принципы: сражаться несмотря на трудности, сражаться несмотря на раны. В духовной жизни есть враг – сатана. Он пытается причинить вам вред. Он пытается подорвать вашу веру. Во время тренировок молодые люди осознают насколько они слабы. Я как черный пояс доминирую над ними. Они ничего не могут сделать против меня. Я испытал то же самое, когда был синим поясом.

Моя будущая невестка во время завтрака в Святой День сказала, что тренировки здесь намного интенсивнее, чем в Японии.

Обычно технику изучают 80% времени и на спарринг уходит 20% времени. У нас наоборот 80% времени спарринг, и 20% времени – изучение техники.

Нам всегда говорили, что нельзя пить алкоголь, но, если вы занимаетесь боевыми искусствами вы понимаете почему это так.

Когда я занимался боевыми искусствами у меня не было желания пить или употреблять наркотики. Я уже был одержим тренировками. Я знал, что алкоголь и наркотики ухудшат мои успехи.

Я ушел от темы.

Итак, Иисус хорошо знал Писание. Отец тоже хорошо знал Писание. Он был чемпионом рестлером в старшей школе. Он любил ММА. Я смотрел ММА вместе с Отцом по 5 часов подряд. Он очень любил это. Потому что он понимает наш мир. Он хочет защитить своих детей как Бог.

Те, кто старше могут изучать владение ножами и огнестрельным оружием.

 

Конспект «Отчёта Царя» от 12 августа 2019 года.

Хёнг Джин ним: Сегодня у нас очень вдохновляющая Рема. Мы читаем Евангелие от Иоанна, глава 6. Это глава, где Иисус провозглашает свою славу (glory). Это показывает силу славы Иисуса.

«Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: Я сшел с небес? Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою. Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме».

Хёнг Джин ним: Римляне обвиняли ранних христиан в каннибализме, потому что они говорили, что Иисуса надо есть. Это интересно, потому что сатанисты всегда проводили ритуалы с кровью и ели человеческую плоть.

Бог использует вино и хлеб как символы. Здесь нет ничего сексуализированного, когда Иисус говорит: «Вы становитесь со мной единым целым». Он говорит: «прими этот хлеб – это моё тело, прими то вино – это моя кровь». Это символическое единство. Он мог сказать: «Давайте отрежем мясо на моей руке и будем есть, давайте разрежем мою артерию и будем пить мою кровь». Но он этого не сделал. Вино и хлеб используются как символы. Они поддерживают человека и в то же время напоминают об отношениях с Христом.  Они не только накормлены, также им дана вечная жизнь. Также в главе 6 говорится что Иисус – это свет мира.

На корейской службе я спросил у молодых людей как выглядит дьявол. Если бы он выглядел как его изображает Голливуд:

https://i.pinimg.com/474x/8e/eb/c2/8eebc2a0d2d92afddafe397c818e9378–halloween-horror-movies-halloween-boo.jpg

Ева убежала бы от него. Нигде в Библии не сказано, что дьявол выглядит так. В Библии сказано, что дьявол красивый. Это ангел света. Но это ложный свет. Он гипнотизирует вас.  В Библии сказано, что, когда он хлопает своими крыльями звучит музыка. Он искушает вас красотой, музыкой и светом. Люцифер – это красивый мужчина.

Заметьте, что в Библии, когда люди встречают Бога лицом к лицу, Бог тоже описан как свет. Но это опаляющий (searing) свет, который слепит. Это не приятный гипнотизирующий свет. Свет Бога настолько мощный, что люди в Библии при встрече с Богом падают на колени и начинают поклоняться.  Они даже не могут поднять взгляд. Когда Моисей увидел горящий куст и свет Бога в этом кусте, он упал на колени лицом вниз и начал поклоняться.  Свет Бога настолько мощный, что грех не может находиться рядом с ним. Ложный свет искушает вас поклоняться себе. Люцифер – это самозванец, который пытается имитировать свет Бога.

Интересно, что Иисус объявляет себя истинным хлебом с Небес, дающим жизнь вечную.

«Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете. Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон, ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день».

Хёнг Джин ним: Заметьте, что в вере есть элемент свободной воли.

Когда молодые люди слушают Слово Бога они могут контекстуализировать то, чем занимаются. Тренировки позволяют молодым людям проходить через трудности.

В ранние периоды послание Евангелия проникало в сердца бедных, так как им приходилось испытывать страдания, в то время как богатые не испытывали страданий.

Я слышал, как один проповедник говорил об Иове. Иов страдал около 18 месяцев и всего он прожил около 200 лет. Мы думам, что Иов страдал всю свою жизнь. Нет. Он страдал полтора года. Затем он был благословлён вдвойне. Это сравнительно недолгий период. Но этот период испытал Иова в том будет ли он проклинать Бога или сможет ли он контекстуализировать свою жизнь в контексте Бога. Он смог сделать это. Он был благословлен вдвойне.

Страдания позволяют задуматься о глубоком смысле жизни.

[Хёнг Джин ним говорит о пользе боевых искусств, так как они заставляют вас испытывать страдания].

В Царстве Бога у вас также будет атрибут. Этот атрибут уравнивает силу и позволяет хорошим людям иметь больше силы.  Это то, как будет править Христос. Это его символ.

Огнестрельное оружие учит ответственности.

Хёнг Джин ним говорит, что плохо, что не существует закона, по которому полицейские обязаны входить в помещение где происходит стрельба. Во время стрельбы в Эль Пасо полицейские стояли снаружи здания в течение 30 минут.

Страдания позволяют нам контекстуализировать ценность жертвы Христа.

В Царстве Бога граждане будут полицией и военной силой.

 

Конспект «Отчёта Царя» от 13 августа 2019 года.

Рема: Притчи Соломона, глава 10.

«Отборное серебро – язык праведного, сердце же нечестивых – ничтожество. Уста праведного пасут многих, а глупые умирают от недостатка разума. Благословение Господне – оно обогащает и печали с собою не приносит. Для глупого преступное деяние как бы забава, а человеку разумному свойственна мудрость. Чего страшится нечестивый, то и постигнет его, а желание праведников исполнится. Как проносится вихрь, так нет более нечестивого; а праведник – на вечном основании. Что уксус для зубов и дым для глаз, то ленивый для посылающих его. Страх Господень прибавляет дней, лета же нечестивых сократятся. Ожидание праведников – радость, а надежда нечестивых погибнет. Путь Господень – твердыня для непорочного и страх для делающих беззаконие. Праведник во веки не поколеблется, нечестивые же не поживут на земле. Уста праведника источают мудрость, а язык зловредный отсечется. Уста праведного знают благоприятное, а уста нечестивых – развращенное».

Хёнг Джин ним: Здесь сказано, что язык праведного – это отборное серебро, так как он противостоит злу и говорит о благочестивых вещах. Мы должны наполнять нашу жизнь и атмосферу благочестивыми вещами. Слово Бога меняет атмосферу, меняет дух. Обычно это дух депрессии, дух одиночества, дух беспокойства, дух зависти бродит рядом, но, когда мы произносим Слово Бога, он не может доминировать над нами. Слово Бога приносит утешение, спокойствие, силу. Атмосфера вынуждена измениться. Слово Бога проникает не только в физический мир, но и в духовный мир.  В Послании к Ефесянам, главе 6, Слово Бога сравнивается с мечом. Меч разделяет добро и зло. В Писании сказано, что жизнь и смерть находятся на кончике языка. Язык праведного должен провозглашать жизнь для Царства, и провозглашать смерть для злодеев. Заметьте, как зло наполняется беспокойством, когда ему желают смерти. Смерть коммунистам! Хороший коммунист – мертвый коммунист!  Они – тоталитаристы, они хотят захватить монополию на насилие, разоружить всех и насильно доить людей.  Stefan Molyneux говорил об этом. Он говорил о том, что тоталитаризм – это очень прибыльное дело. Это невероятно прибыльно и заманчиво…

Смотрят инстаграм https://www.instagram.com/p/B1D-H04gXSE/

Надпись: Противник огнестрельного оружия уничтожен.

Хёнг Джин ним: Такие «бета самцы» очень опасны, так как они хотят разоружить население для того чтобы у правительства было больше власти.  Они хотят объединиться с правительством для того чтобы получить доступ к ресурсам.

Отцы основатели говорили: «Если вы не будете интересоваться политикой, вами будут управлять те, кто слабее (inferior) вас». Это был Платон. Это сказал Платон.

Эти маленькие гремлины хотят разоружить население и лишить людей возможности противостоять преступным группам. Это вредит наиболее уязвимым, женщинам и детям. Так они получают доступ к женщинам. Они представляют собой волшебную силу, которая имеет власть над оружием. Все женщины теперь должны поклоняться им и быть сексуально доступными. Это такая уловка для генетической репродукции.

Шумер сейчас продвигает закон о запрете на бронежилеты для граждан. Они не хотят, чтобы у людей была защита от правительства, если оно вдруг станет тираническим. Конечно есть хорошие силовики, которые не будут слушать приказов правительства, но есть плохие силовики, которые будут делать всё, что скажет правительство.

Конечно люди имеют право иметь не только бронежилеты, но и всё то, что имеют военные. В этом и смысл Второй поправки. Если правительство станет централизованным и начнет использовать военных против граждан, граждане должны иметь возможность защищаться.

Если начнётся гражданская война, правительство будет уничтожено.

Stefan Molyneux говорил о том, что «бета самцам» в правительстве выгодно чтобы сильные мужчины воевали с другими сильными мужчинами. Таким образом уничтожается их набор генов. Остаются только «бета самцы». И у них теперь больше доступа к женщинам. Это всё сводится к генетическому выживанию.

Чем больше власти они получают, тем более жестокими они становятся.

Как сказано в Библии: «Уста праведного пасут многих». Праведные могу логически доказать, что христианская культура превосходит языческую. Она защищает невинных и намного превосходит все эти тоталитарные идеологии. То, что мы говорим о Конституции Царства Бога, создает эффект волны.

Вторая поправка – это спасительная благодать. Владельцы огнестрельного оружия не должны отказываться от своего права.

Линдси Грэм – это неокон. Он не консерватор. Он один из тех, кто стремиться к большому правительству. Они продвигают «левые» идеи замаскировавшись под республиканцев.

Морской котик Креншо раньше говорил, что мы не можем доверять правительству, а сейчас он поддерживает закон, ограничивающий огнестрельное оружие. Сейчас всё сообщество владельцев оружия осуждает его.

Вторая поправка не должна обсуждаться. Если вы хотите обсуждать это, значит вы тиран. Никто не будет голосовать за вас.

У Царя в Чхонильгук нет законодательной власти. Он представляет судебную власть. У него нет своей армии. Он как гражданин имеет право владеть оружием.

Даже Иисус сказал: «Я исполняю только волю Отца».

Иисус делает только то, чего желает Отец, и закон Бога – это проявление того, чего желает Бог.

Закон Бога, систематизированный в Конституции Чхонильгук – это то, чего желает Отец для своих детей, которых Он любит.

Вот почему: «Уста праведного пасут многих, а глупые умирают от недостатка разума».

Давайте провозглашать праведность, давайте читать Слово Бога, давайте читать Конституцию Чхонильгук вслух.

Мы увидим, что демоны будут извиваться, и ангелы будут петь.

 

Перевод: Ольга О.

Автор: Таня С

Авторское право © 2019 World Peace and Unification Sanctuary of North-Eastern Continent
top