Наследие Царства ( 21 мая 2017 года)

 21 мая 2017 года

Преп. Мун Хёнг Джин

 

Давайте поговорим о Наследии Царства…

Вот прекрасное видео! Какой почтительный сын у Марты, её первый сын Рио! На День матери он подарил ей новенький АR-15. Марта испугалась его, потому что женщинам промыли мозги тем, что это опасно и что они не могут стрелять из него: «Даже не думай, что ты сможешь им овладеть! Пусть этим занимается правительство, а ты даже не думай, что сможешь овладеть такой опасной штукой!» Все вы знаете Марту. Она самая приятная женщина в мире. Такая добрая и мягкая. Она любит рисовать цветы. Давайте просто посмотрим это видео.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=vpMIa6xXyeA

Это видео снимал её муж. Ей за 60 лет, но она прекрасно может владеть этим оружием. Это просто ложь, что женщины не могут овладеть этой штукой. И вот что важно в боевых искусствах: как только вы начинаете носить с собой оружие, вы понимаете, как оно важно. Почему? Потому что оно избавляет хищников от всех их преимуществ. Даже если у вас нет оружия, но вы владеете боевым искусством, например, джиу-джитсу, то при равном мастерстве большое значение имеет вес. Как только вы овладеваете мечом, который является оружием, то преимущество в весе исчезает. Преимущество в возрасте (в случае, если кто-то моложе вас хочет причинить вред вашей семье) исчезает. Преимущество в росте исчезает. Все естественные преимущества, которыми обладает злодей, исчезают, уравниваются. Поэтому в Чхонильгук важно, чтобы граждане понимали боевые искусства и владели ими. Но пропаганда так постаралась, говоря: «Это причиняет вред, это опасно. Женщины не должны этим заниматься. Как только вы прикоснётесь к нему, вы заболеете, взорвётесь, станете зомби». Ну, может быть они так не говорят, но мысль их такова: вы не должны прикасаться к этому, это опасно. Нет, автомобили более опасны! Вы видите, что теперь джихадисты используют машины, чтобы убивать людей.

Мы говорили о Псалме 23 (22 в русском синодальном переводе Библии — прим. перев.). Во время своих тренировок мы медитируем, мы проводим так называемую «созерцательную молитву». Когда я был буддистом, я много часов проводил в медитации, но теперь я модифицировал это, и сделал медитации, основанные на Христе. Вместо того, чтобы просто дышать и фокусироваться на своём дыхании, в чём нет совершенно никакой ценности, мы вдыхаем и осознаём, что живы, и когда мы выдыхаем, мы говорим: «Спасибо, Иисус», или «Спасибо, Господь», или «Спасибо, Отец», или «Спасибо, Христос». Мы с каждым выдохом благодарим Бога. И такая медитация становится христианской созерцательной молитвой. Это не просто повторение, потому что вы можете говорить разные слова: «Спасибо, Иисус», или «Спасибо, Господь», или «Спасибо, Отец». И с каждым дыханием вы признаёте, что получаете новый дар и новую благодать и благодарите за это. И это становится активным поклонением. Но до такой тренировки, мы зачитываем Псалом номер 22. Это такой прекрасный Псалом.

«Псалом Давида. Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни».

Затем мы фокусируемся на этой молитве. Но в этом отрывке – «Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня» – сказано: то, что вы держите в руках, определяло ваш статус в древнем мире, а также определяло вашу профессию. Среди среднего класса существует множество профессий. Но то, что вы держите в руках, определяет ваш статус и профессию, а также ваш авторитет. Давайте посмотрим на мир самураев. Если у вас был меч, то люди сразу понимали, кто вы, кем вы являетесь, они понимали ваш авторитет. То, что вы держите в руках, показывает ваш статус, положение, работу, профессию и власть. Когда граждане Чхонильгук будут владеть оружием, что они этим скажут? Они научатся владеть всем сущим, включая изобретения, инструменты, придуманные людьми. Каждый может водить машину, каждый может научиться безопасно владеть инструментом. Это не означает, что не будет никаких происшествий. Нет, происходят автомобильные аварии. Это самое опасное занятие, которое вы совершаете каждый день! Но вы минимизируете это своей дисциплиной, практикой и повторением.

Но подумайте, когда Марта держит этот АR-15, который является современным самурайским мечом, это определяет её статус. В других странах мира вы не сможете иметь такое оружие. Только особые, «привилегированные» официальные лица из правительства имеют право прикасаться к этому инструменту. То есть ясно, что в этих странах вы – второсортный гражданин. Есть законы, написанные для официальных лиц, для правительства этих стран, и есть законы, написанные для обычных граждан. И все архангелы, видя эту картину, когда 63-летняя бабушка, уважаемая и любящая, добрая и добродетельная, держит в руках АR-15 и учится вместе со своим сыном, как правильно владычествовать и контролировать, они сразу могут понять её статус, её положение и её власть. Очень важно, чтобы при виде добра, зло боялось, чтобы зло уважало и понимало: «О, Шмитта, нам лучше не шутить с бабушкой Мартой!» Она уже бабушка? Как, ещё нет?! Торопитесь! Чем вы занимаетесь там? Но они мои ниндзя, они мне как сыновья.

То, что мы держим в руках… Те, кто вступает в свои права в Чхонильгук, особенно овладевая оружием, слышит, как голосят коммунисты. И мне это нравится! Поэтому я буду больше выкладывать фотографии в смокинге, с оружием, с ножами и т.д. Демоны просто вопят! Эй, я просто даю им возможность потренировать их голосовые связки! Я сочувствую им. И вы можете увидеть, кто счастлив видеть добрых людей, владеющих оружием и вступающих в свои права, а кто говорит: «О, Боже, только мы должны контролировать это». Это показная нравственность. Но для них не проблема, когда архангельское супергосударство убивает вас, если вы посмеете овладеть каким-то оружием. Они без колебаний убьют вас. Вы понимаете, насколько это зло? Они притворяются, что выступают за мир, тогда как рука об руку работают с архангельским супергосударством, которое просто уничтожит вас. Даже в Европе вас просто убьют. Поэтому мы благословлены тем, что в Соединенных Штатах Америки это ещё разрешено.

Но, что вы держите в руках, определяет вас. И вы можете проверить себя, что вы чувствуете, когда видите это оружие. Но подумайте о самурайском мече, особенно если вы – выходец из Азии. Если вы имеете его, вы сразу обретаете определенный статус, вы приобретаете авторитет. Поэтому важно, чтобы добрые люди желали обладать им, а не отдавать архангелу. Я понимаю, что иногда 2 фунта стали тяжело носить. Но как сказано: «Груз сожаления тяжелее веса моего пистолета». Или веса моего оружия. Это может быть любое оружие. Груз сожаления всегда тяжелее. Да благословит Бог Марту! Давайте поаплодируем ей и её семье Таширо, это прекрасная семья.

Те, кто знает самураев, понимают, что это также эстетически прекрасно. Там много ритуалов, но, например, чайная церемония, икебана – это всё связано с искусством самураев. Вы понимаете? Они сражались в бою, отрубали людям головы в битве, но приходят домой и составляют букеты! В то же время, существует эстетическая красота в том, когда вы можете чем-то владеть. Но самураи жили в языческой культуре. И это проблема. И давайте перейдём сейчас к Писанию. Это иероглиф «самурай», и он означает «тот, кто служит». «Мощинщи» – это путь служения. Слова Отца «мощинда», что означает служение, слово «мощинщи» – то же самое, что и самурай.

Среди множества самураев были также христианские самураи! Японские сёстры, вы знаете это! Были христианские самураи. Их преследовали, их убивали за то, что они были христианами, за то, что они служили Истинному Господину. Господину, который являлся субстанциальным телом Самого Создателя. Таких самураев убивали, но сохранились их следы – кресты на мечах, статуи, похожие на маленького Будду, но на самом деле являющиеся Иисусом. Они скрывали того, кому служили. И они умирали, потому что согласно их кодексу чести: «Я лучше умру, чем опозорю своего господина». Также поступали и христиане, которые, подобно Иисусу, были готовы отдать свою жизнь. «Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради меня, тот обретет ее». Настоящий христианин – воин. Поэтому их так боялись сатанисты, тоталитаристы, коммунисты – политический тоталитарный сатанизм. Их боялись, потому что они создавали нравственную культуру, общество и цивилизацию, которая заботится о бедных, защищает вдов и детей, защищает институт брака: «А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской».

То есть лучше этому человеку умереть, чем прикоснуться к одному из малых сих. Христианская культура, христианская этика, ценности – это суть защиты самых беззащитных – бедных, вдов, детей. О чём постоянно молятся тоталитаристы? О детях, вдовах и бедных! Постоянно! И таким образом закрепился марксизм – на бедных, чтобы они чувствовали, что они – жертвы: «Они богаче вас, мы поможем вам обрести власть, забрать у них и отдать вам». И это затем подрывает их общество. «Создание» вдов – сделать так, чтобы женщины разводились с мужьями, избавлялись от них, и таким образом искусственно сделать её вдовой. И затем они говорят: «Мы защитим тебя». Но они создают для вас ад! И у вас нет никакой защиты, обещанной вам. Посмотрите, что произошло в Европе. Шведки, европейки изнасилованы, а джихадистам всё сходит с рук. Невероятно! И дети. Политические сатанисты на верхах постоянно охотятся на детей. Даже в буддистком мире, в японском и в тибетском буддизме, и об этом написано в сообществах ученых-гомосексуалистов, где они приводят в пример буддистких монахов и самураев, которые насилуют мальчиков. Почему? Потому что у них нет христианского происхождения, потому что они язычники и находятся вне христианской этики, и для них в этом нет ничего плохого. Или возьмём, к примеру, Рим. Учитель философии имел секс с учениками. Когда мы покидаем Бога, оставляем Его истинную природу Отца, который защищает нас, даёт нам жизнь, растит нас, чтобы мы стали сонаследниками с Ним, мы оставляем всё. Поэтому так важно понимать наследие. Давайте обратимся к Писанию. Мы уже находимся на Послании к Ефесянам. Давайте прочтём вместе.

«Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение; ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их».

Давайте обратим внимание на 5 стих. Посмотрите: блудник, нечистый. Давайте посмотрим, как переводится это слово с греческого. «Akatharsia» – нечистота, «ритуальная нечистота, вызванная лепрой, открытыми инфекциями, родами, прикосновением к трупам и т.д». А также сексуальная нечистота, вызванная интимным прелюбодеянием. «Pleonexia» – «желание обладать большим количеством вещей, жажда обогащения, которая переходит то, что определяет Бог как вечно лучшую (превосходящую Его волю), алчность, жадность, стяжательство». Всё это заключено в рамки чего? Идолослужителя. Вот слово – «eidololatres» – «тот, кто поклоняется идолу или образу». «Latris» означает «нанятый слуга». Это невероятно! Знаете ли вы, что когда вы поклоняетесь идолу, когда самураи поклонялись Будде, когда римляне поклонялись греческим или римским богам, они поклонялись архангелу, слуге! Это слово произошло от слова «latris», что означает «слуга». Это невероятно! Слово «идолопоклонство» происходит… Мы не имеем в виду богов, они слуги! Они слуги. Если вы поклоняетесь образу, то вы поклоняетесь слуге! Это другой контекст идолопоклонства, не так ли? Мы говорили о статусе, положении, авторитете, и вы сейчас от всего этого отказываетесь, чтобы поклоняться слуге. Я не говорю о том, когда вы милы к ним. Я говорю о поклонении им. О поклонах тому, кто должен был стать слугой.

Подумайте об этом в контексте Отца, который страдал, умирал, истекал кровью за вас на 10 тысячах крестов, чтобы дать вам этот авторитет, а вы теперь кланяетесь слуге! Отец должен был работать и получать все эти удары ради детей. И теперь видит, что его дети, притворяясь смиренными, поклоняются слуге. Это приведёт в бешенство любого отца. Он не будет впечатлён вашими нравственными жестами, вашей показной нравственностью. Он скажет: «Ты, кусок дерьма, бросил всё, что я тебе дал и передал это слуге, который должен служить тебе и кто является злом». И когда слуга покидает своё место, то гарантированно становится злым демоном. Подумайте, как на это смотрит Отец.

10 заповедей начинаются так: «Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим». Все грехи, все до одного, будь то прелюбодеяние, жадность, нечистота, все исходят из одного источника – из идолопоклонства. Знаем ли мы это, или нет, мы имеем множество идолов. Это может быть нечто, что притягивает нашу душу, разум, силу больше, чем Бог. Это становится идолом. Когда я тренирую детей, я всегда предупреждаю их: «Когда вы держите самурайский меч, вы должны понимать, что с ним связан духовный мир. Это всё равно, что вы влюбляетесь в этот прекрасный вид искусства, который обладает супер силой, смертоносной силой. За ним стоит жизнь, шёпоты предков, которые использовали его, и, если вы не будете оставаться в положении господина над ним, он станет овладевать вами. Другими словами, к этому мечу привязан духовный мир этой культуры. Когда вы держите АR-15, к нему привязан духовный мир. Это могут быть духи людей, которые погибли на войне, или которые использовали его и погибли, но существует духовный мир, незримая сила, привязанная к этим предметам. Если вы этого не понимаете, то вы можете постепенно попасть под это владычество».

Поэтому Библия предупреждает нас, что это «брань не против плоти и крови, а против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной». Это духовный уровень владычества, связанный с тем, чем мы обладаем в Чхонильгук. И по сути это, в основном, духовное владычество. Научиться использовать эти вещи физически – просто. Но настоящая битва, 95 с лишним процентов, – духовная битва. Сохранять правильное положение, правильный суверенитет. Научиться управлять предметами, научиться искусству – это одно. Но правильное владычество – это другое. А все грехи начинаются от идолопоклонства. Всё начинается с идолов. И всё начинается с малого. «О, я помещу Будду в свой сад. Он такой милый, сидит на цветах. Он приносит мне умиротворение. Что в этом такого?» И каждый день: «Привет, господин Будда!» И пьёте кофе. А 2-3 года спустя вы уже кланяетесь ему.

Когда вы имеете дело с суверенитетом и с настоящей профессией, статусом суверенитета, нужно сохранять духовную бдительность. И Кук Джин хён тоже об этом говорит. Оружейники верят в то, что в мече заключён дух. Если его создавал злой человек, то он будет обладать злым духом. И Кук Джин хён говорил это касательно огнестрельного оружия, потому что он делает его из куска железа. Он говорит, что огнестрельное оружие обладает духом. То есть не таким духом, как человек, но с ним связан духовный мир. И он понемногу работает над вами. Поэтому, когда вы начинаете тренироваться, это должно постоянно сопровождаться молитвой, созерцательной молитвой. Вы должны постоянно молиться перед тренировкой. Вы всегда должны занимать правильное положение над этим оружием. Потому что оно дает вам так много силы. А когда силу не проверяют, то… посмотрите на федеральное правительство, что происходит, когда не проверяют силу. Она становится злой и нечестивой. Все механизмы суверенитета, может быть, в будущем это будут лазеры или ещё что-то, но дело в том, какая бы ни была эпоха, независимые граждане Чхонильгук должны иметь отношения с Богом и занимать правильное положение по отношению к этим вещам. Всегда. Так важно, чтобы это было частью нашей культуры.

Мы помещаем себя для победы, а не для того чтобы попасть в ловушки. И никогда нельзя принимать как должное эти предметы. Они обладают огромной силой и духовным миром, как добрым, так и злым. Они могут искушать вас, чтобы вы направились ко злу. Идолопоклонство является корнем всех грехов. Если мы верим, что сможем найти счастье без Бога, состояться и достичь совершенства без Бога, это постепенно станет войной на истощение. Приведу вам один пример. Мы сейчас работаем над садом Чхонильгук. Я создаю там красивый сад самурая-христианина. Это пагода, которая находится у меня на протяжении многих лет. Возможно, она сделана в Китае, потому что, если посмотреть поближе, она сделана не из камня, а из какого-то бетона. Но просто притворитесь, что она каменная, тогда вы не причините мне боли! Это называется пагода. В каждом оконце должен быть Будда. На каждом уровне 6 или 7 Будд.

Даже когда я приехал в Lake Sanctuary, я говорил вам, что собирал изображения Будды, религиозное искусство разных религий. Но как только я установил настоящие отношения с Христом, с Отцом, когда мы служили ему день и ночь, он стал нашим фокусом, смыслом нашей жизни. Куда бы он ни отправился, мы следовали за ним. Наша жизнь не была отдельной от его жизни. Это было непросто. Пару раз я падал. Но я обнаружил огромную разницу. Когда Отец ушёл в духовный мир, у меня пропало желание собирать этих идолов! Совершенно! Это было безумие, потому что мне нравится живопись, и моя жена художник. Я всегда ценил искусство. Я владею искусством икебаны. Я могу провести чайную церемонию. Также я могу использовать меч и огнестрельное оружие, могу придушить кого-нибудь. Мне нравится искусство. Но странно, когда Отец ушёл в духовный мир, у меня пропало желание собирать этих Будд, статуй Марии, Иисуса из католических магазинов. Однажды во время шторма статуя Марии упала и сломалась. И я подумал: «Это знак!» Это случилось, когда мы увлекались язычеством, иконописью, символами богинь. Сейчас у меня нет такого стремления, и Отец в буквальном смысле разрушил это, находясь в духовном мире.

Некоторые произведения так прекрасны, великолепны, но я сказал: «Мне это не нужно». Кто-то сказал: «Давайте отдадим это в буддийские монастыри». Но мне эта идея не понравилась. Я не хочу поощрять людей, чтобы они шли по пути, который приведет к самопоклонению, даже если они – мои друзья. Мне нехорошо от этого. Я их слишком люблю, чтобы подталкивать их к этому. Лучше всё выбросить. И мы думали сжечь эти предметы. И Грэг сказал, что поможет мне. И я сказал: «Прекрасно!» И отдал ему все статуи Будды, Марии и даже 999 названий Бога из Корана, подарок одного мусульманина. Я сказал: «Избавься от них, мне они не нужны». Но я сказал ему: «Грэг, осторожно, позади этих предметов стоит духовный мир! Кто-нибудь из членов твоей семьи может сказать: «О, Боже, они так прекрасны, это же искусство!» Не слушай это искушение, просто избавься от них! Не слушай эти голоса, просто избавься от них!» И он это сделал. Но рассказал, что, когда он это делал, он чувствовал это. Как только выехал, ехал в своей машине и вёз этих Будд, и бросал их со скалы или ещё откуда-то. Я не знаю, что он с ними сделал. Не спрашивай, не говори. Я не спрашивал. Я просто предупредил его: «Теперь это твоя свобода и ответственность сделать с ними, что посчитаешь нужным. Но я тебя предупредил». И он сказал, что чувствовал это. «О, грех – выбрасывать это. Они так прекрасны. Я могу продать их». Я знаю, такое не приходило ему в голову. Но я сказал ему избавиться от них.

Но остались также статуи вне дома. И вот одна из них. Эта штука тяжёлая. 300-400 фунтов. Её можно разобрать на части. Но я сказал, что сохраню её и сделаю сад самурая-христианина. И я слышу, как люди говорят: «О, ты портишь религиозные предметы, уродуешь религиозные традиции». Но я говорю: «Заткнитесь. Я помещаю их в правильный центр». И вот брат Лоуэл. Давайте поаплодируем ему. Он приехал ко мне в пятницу, он работал над этим. Я не помогал ему, я ездил с детьми по паспортным делам, и это заняло у меня вечность. Но он убрал всех Будд. И на их место мы поместим кресты, которые символизируют путь 10 тысяч распятий, которым шел Отец. Это было всё в разобранном состоянии, рассыпано по полу и готово к выбрасыванию. Но так как мы отшлифовали и подготовили к тому, чтобы поместить 10 тысяч крестов, мы собрали эту пагоду. Те из вас, кто придёт на «Отчет Царя», вы можете увидеть её.

И теперь, когда вы входите в это место, ваша душа не может убежать в другое. Она даже не может обрести «прозрачный покой». К чему устремляется ваша душа? Она устремляется к пути 10 тысяч распятий, которым шёл Отец, чтобы дать мне спасение. Это место теперь совершенно завоевано. Здесь пребывает совершенно другой духовный мир. Царица побывала там накануне и сказала, что чувствует совершенно по-другому. Когда вы входите сейчас в это место, это не просто японский сад, это не просто монастырский сад, который вы могли видеть в Киото. Когда вы входите туда, может быть, издалека это кажется пагодой, но когда вы подойдёте поближе, и когда вы знаете, что это означает, вы попадете под владычество этого духа.

Часть культуры Чхонильгук сражается против идолопоклонства, против идолов, которыми мы обладаем, и побуждает к раскаянию. Вы знаете, что такое раскаяние? По-гречески это звучит как «metanoia». И я назвал этот сад «Сад раскаяния самурая-христианина». Потому что «metanoia» – это не только раскаяние, но это также «изменение сознания». Вы можете понимать это как прожектор. Ваша душа подобна прожектору и всегда хочет высветить те места, которым вы хотели бы поклоняться. Это могут быть деньги, знания, власть или вы сами, самурай, или ещё что-то. Вы можете поместить туда что угодно. И процесс metanoia – это процесс перемещения этого прожектора с этого объекта на Бога. Мы обычно думали, что раскаяние – это когда мы истязаем себя, бьём себя. Но это всё было условно. Это была соревновательная порка, соревновательное условие, и это не приносит радости Богу. Потому что есть целая группа фарисеев, которые прославляют себя, свою верность Богу, тогда как их не заботит Бог. Поэтому изменение сознания, переключение прожектора с этих вещей на Бога – крайне важно.

Как это применяется в Чхонильгук, в его культуре и образе жизни? Как это применяется у вас дома? Чувствуете ли вы, какой духовный мир вы приглашаете? Чувствуете ли, какой духовный мир привязан к определенным вещам, которые вы приносите? Являетесь ли вы наследником, который не чувствителен к этому и может увести нас прочь от нашего приоритета? У вас могут быть разные виды оружия, разные предметы искусства, картины – в этом нет ничего дурного, они просто должны находиться под правильным владычеством – под Богом, под Истинным Отцом. И тогда это будет прекрасно. Музыка не обязательно дурна по своей сути. Самураи не обязательно дурны по своей сути. Искусство не обязательно плохо по сути. А что вы поместите под это? Поместите ли вы это под ваше владычество, в место, которое вы занимаете в этом мире.

Изменение атмосферы того, чем вы владеете, крайне важно. Всё, что касается вашего окружения, вашего дома, вашего двора, одежда, которую вы носите, становится ли преградой для других людей, помогает ли это им поместить в центр Бога? Развитие чувствительности к присутствию Бога. Представьте, если бы Отец ходил по саду, в котором много римских богов. Вы можете думать, что это произведения искусства, что они прекрасны. Но если Отец войдёт в такой сад, он скажет: «Разбейте их немедленно. Сейчас же». Отец сказал, что сейчас наступило время, когда мы превосходим эпоху молитвы. Мы живём во эпоху служения. Мы живём с Богом. Первый тезис из 95 тезисов Мартина Лютера – «жить в постоянном раскаянии». Это не просто ненавидеть себя, потому что это всё ещё помещает вас в центр. Люди этого не понимают. Вы можете даже гордиться собой: «О, посмотрите, какой я верующий, я бью себя». Но вы всё ещё поклоняетесь себе, фокусируетесь на себе. Точно также существуют множество японских членов, которые так заняты, что-то делают, но в конце концов это соревновательное самопоклонение. Я не говорю о японских членах, которые находятся здесь. Но вы можете наблюдать это в Федерации Мошенников, не так ли? Это как соревновательная притворная нравственность. Это не жизнь с Богом, когда вы даёте Ему возможность руководить каждым шагом вашей жизни, начиная с украшений, причёски, очков, заканчивая тем, что вы помещаете в свой дом – на каждом уровне.

Когда дворец Чхонильгун был открыт, я сказал детям: «Я не буду сохранять этот бассейн. Этот бассейн станет прудом, или озером. Он будет представлять культуру Отца. Мне не нужен плавательный бассейн, который привлекает только девушек в бикини и становится проблемой и искушением для моих прекрасных парней, которые выросли, стали сильными и привлекательными и являются уважаемыми молодыми людьми. Мне, как вашему отцу, этого не нужно. Здесь мы будем тренировать молодых людей, которые приедут со всех концов света, мы будем учить их искусству Отца. Существует центр». Вот этот бассейн. Он зеленый, ну и что с того?! Я сказал им: «Я сделаю из него аквапонику». И были люди, которые сказали, что это не получится. Я сказал: «Если не получится, тогда ничего не будет. Всё естественным образом стабилизируется, через пару недель или месяцев. И как только вы увидите комаров, то значит наступило время оксидировать, посадить водоросли. А затем пустить рыбу». «О, но туда будут падать листья!» «Нет, каждый пруд, в который падают листья, может их переработать и превратить в органическое удобрение, которое будут поедать насекомые, которых будет поедать рыба. И это превратится в экологическую систему. Это станет частью дикой природы». Как вы думаете, что бы больше понравилось Отцу? Чистенький бассейн с молодыми олухами, которые устраивают там вечеринки с девушками в бикини, или естественный оазис с птицами, рыбами, утками? Мы даже сможем там ловить рыбу, сомов! И потом жарить их! Некоторые из молодых людей могут охотиться на рыбу с помощью копья.

В культуре Чхонильгук мы не должны следовать тому, что говорит нам делать мир. Мы можем делать то, что приносит славу, радость нашему Отцу. Я очень хорошо знаю Отца. Я его наследник, преемник и представительное тело. И это не мой выбор. Мне приходится всегда это говорить людям, потому что они думают, что я хвастаюсь. Нет, я просто утверждаю истину. Не я выбирал это. Я знаю Отца. Когда он придёт и увидит зеленый пруд, в котором происходят естественные процессы, как ему это понравится! Мы так много времени были вместе. Не только в океане, на море, на озере, но даже позади Чхонджонгун, где был пруд для Отца. Мы сидели там, ходили вокруг пруда. Иногда он там проводил Хундокхве посреди дня, сразу после утреннего Хундокхве в помещении! Я знаю, что мои соседи подумают, что я спятил. Но какое это имеет значение! Мы уже проверили, с этим не будет проблем. Мы проверили это со специалистами, не будет никаких проблем. Это будет прекрасным оазисом живых организмов. И там будет не только еда для выживания, не только вода для выживания, не только богатый биоматериал для экосистемы, но это изменит всё это пространство, всю природу этого места, весь дух этого места. Вы не будете после Хундокхве или «Отчёта Царя» говорить: «Эй, скидывай одежду, пошли купаться в бассейне!» Понимаете? Культура будет такая: «Мы идём на рыбалку. Давайте пойдём и посмотрим на эту экосистему. Давайте позаботимся о ней. Давайте наслаждаться творением Божьим, над которым мы владычествуем». Но мы также позволяем ей развиваться.

Культура Чхонильгук также не только в том, чтобы иметь владычество, суверенитет, защищать это, но служить Богу во всех областях. Вы думали о своей машине в этом ключе? Когда вы смотрите на свою машину, напоминает ли она вам о Царстве, о Царе? На нашей машине знак Тонгил, есть так же знак бразильского джиу-джитсу, также есть знак трёх процентов, которые побеждают в войне и в революции, эти три процента сражаются с тиранами. Это всё напоминает мне о полиции и милиции Царства мира. Иметь владычество над суверенитетом, данным нам Богом, позволить представлять Его. Мы уберём все эти растения, разобьём прекрасный каменный сад и сделаем изображение Псалма 22: «Господь – Пастырь мой».

Поэтому, когда вы приходите в это место, и все ниндзя приходят туда, я хочу, чтобы они тренировались и там тоже. Для созерцания, размышления и молитвы, и такого рода вещей. Вся практика и тренировка предназначена для этих двух главных заповедей, о которых говорил Иисус. Первая – «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею».  И затем, как он сказал, «возлюби ближнего твоего как самого себя». Это и является ядром, ядром культуры Чхонильгук, культуры Истинного Отца.

Мы говорим о реальном Царстве, друзья. Не о Царстве, о котором мы мечтаем, но о Царстве, которое сейчас формируется и материализуется через людей Божьих. Культура и цивилизация, которая происходит из книги. И определённый этический кодекс поведения сейчас возникает и развивается. Сейчас это появляется в реальности.

Наше наследие также в том, чтобы отдавать славу Богу во всех тех местах, куда мы идём.  Моя задача – когда кто-то приходит во Дворец, чтобы они видели и чувствовали культуру Отца. А не просто красивое место. Кто знает, каким станет Дворец в будущем, но у каждого Дворца должен быть центр – Царь Царей. Он должен управляться им, находиться под владычеством его духа. Когда вы заходите туда, это не просто какое-то место. Это место, которое находится под владычеством его присутствия, его характера.

Посмотрите сюда, там появляются живые организмы. Теперь там владычествуют природные Божьи процессы. Естественные химикаты и процессы. Естественный процесс Божьего творения. Это прекрасно. Мы так всё и оставим. Но всё же будем сохранять владычество. Мы оставим всё как есть, но всё же будем сохранять позицию субъекта. Таким же образом происходит и в тренировках полиции мира и армии мира. Таким же образом происходит и в любом искусстве в Чхонильгук. Мы контролируем это, владычествуем над этим, но мы признаём своего субъекта-партнёра (Истинного Отца, Царя Царей – прим. перев.). В любом искусстве.

Помните, друзья, что Царство – это Царство, которое происходит от одного Царя. От одного Царя. И, конечно же, есть одно из самых больших искушений, с которым мы все столкнёмся, одевая короны и становясь царями и царицами ваших родов. Каким образом вы установите центр всей вашей родословной? Будет ли центром Царь Царей очевидным образом?

Помните, как говорится в книге Откровений, у ста сорока четырёх, которые со Христом, будет написано имя Его на челах их. Его имя. Некоторые из братьев и сестёр здесь уже получили откровение, что, одевая короны, а не только знак «Тонгил», вы носите имя Истинного Отца, Сан Мён Муна, Царя Царей, прямо на ваших коронах. Понимаете? Каждый раз, одевая короны, вы вспоминаете, кем она дана вам и кто является центром. Центром является не родословие Тарди или родословие Пикела, или родословие Тоффи, или любое другое родословие. Суть в том, что вы принимаете свою позицию ответственности и свои обязанности, такие как честь и добродетель.  От Отца, который дал нам эту ответственность, потому что он доверяет нам. Вы понимаете это? Вы принимаете это от Отца, который заплатил цену, чтобы мы пребывали в его славе. Мы не добились сами этой славы. Он даёт нам благодать пребывать в этой славе. Мы не сами сделали это! Мы просто хотим быть маленькими зеркалами, которые возвращают эту славу обратно к нему. Детьми, которые могут сказать: «Всё это сделали Вы, Отец, и я почитаю Вас в любом месте. Я не совершенен, да это так, я грешен. Я много раз забывал Вас, и поэтому я хочу раскаиваться, «metanoia». Я хочу оставить грешные пути и вернуться снова к Вам». Вы понимаете? Это «metanoia», образ жизни «metanoia».

Это звучит по-другому, чем образ жизни – «раскаяние». Потому что на западе слово «раскаяние» стало таким сфокусированным на себе. «Раскаяние» стало таким эгоцентричным. «Metanoia» обозначает выйти за рамки себя (отказаться от себя) и поставить в центр Бога. Вот что это значит. Но на западе, в католицизме и в централизованном христианстве, в японском буддизме и синтоизме, всё это интерпретируется как «вы сами». Всё сфокусировано на вас самих. Вы, вы, вы, вы… Но раскаяние не должно быть таким. Раскаиваясь, вы должны «избавиться от себя», от вашей греховной сути и повернуться к Богу. И тогда вы почувствуете настоящую радость и настоящую благодать. Вы сможете осознать, как велика любовь Бога, которая спасла такого грешника, как я. Что он отдал жизнь за меня, чтобы я был спасён. Вы понимаете? Это на самом деле приносит радость. «Metanoia» должна приносить радость. Если вы стараетесь сделать «metanoia», но погружаетесь всё больше в депрессию – значит вы фокусируетесь на себе. Если вы делаете «metanoia» и становитесь всё более радостным в Боге, значит вы раскаиваетесь правильно. Это хороший знак.

Часть культуры этого Царства, часть бытия во Христе – практиковать «metanoia». Практиковать этот стиль жизни. Мы честны перед самими собой о нашем состоянии и раскаиваемся, уходя от мышления о самих себе, мы ищем Того, кто заслуживает хвалы. Понимаете?

Это очень важно, особенно теперь, когда вы стали подготавливать свои короны. Вам следует думать и молиться об этих вещах. Хорошо? Помните, что каждый элемент суверенности, с которым вы взаимодействуйте, каждый связан с определённым духовным миром. Я всегда предупреждаю молодых людей, я и вас должен предупредить. Вокруг предметов духовный мир, и вы должны владычествовать над ним. Вы должны установить центр. Вы не можете позволить им навевать вам мысли, иначе они вас одолеют (завладеют вами).

Это как в фильме «Властелин колец». Маленькое колечко подчиняет людей (завладевает людьми). Поэтому и оружие может начать завладевать вами с течением времени… Скажем, что вы удивительный и замечательный, и вами ничто не завладеет. Ну а вашими детьми?  Сейчас они уязвимы.

Поэтому это часть нашей культуры, часть нашего установленного физического самовыражения – создание реальных корон, создание реальных царств, реального суверенитета. Мы делаем это физически, физически, материально, в центре с Истинным Отцом, Царём Царей. В нашей культуре, в нашем окружении, в нашем образе жизни. Вы понимаете?

Давайте молиться об этих вещах, размышлять о них сейчас, когда вы выступаете вперёд в роли царей и цариц. Всё это очень, очень важно. Вы устанавливаете эту траекторию и стандарт для всех ваших будущих бесчисленных поколений. Поэтому критически важно, если вы по-настоящему любите свой род, ваших предков, установить правильный центр, не только духовно, но и физически поставить в центр Истинного Отца, Царя царей.

Давайте воздадим Богу славу все вместе. Давайте воздадим Ему хвалу. SOS, поднимайтесь.

Давайте прочитаем все вместе Чхонсонгён на странице 2081: «Бог – это первый Родитель из всех родителей, первый Царь из всех царей…» Вы видите это. Чхонильгук происходит от Царя, друзья. Царство происходит от Царя! Второй Царь, третий Царь, четвёртый Царь, двадцатый, двадцатитысячный и т. д., все они происходят от Царя! Всё начинается с одного Царя! Каждое поколение должно возвращаться к этому одному Царю. Каждое поколение должно возвращаться к нему по мере их появления. Они должны возвращаться к этой изначальной точке. «…Единственный, кто может править всеми небесами и землей, а также первый Прародитель, определяющий Свой идеал. Наша цель в Церкви Объединения – следовать за Ним…» («следовать» а в английском варианте – «attend», что означает служить прим. перев.). Иероглиф «самурай» как раз и означает «служить»: «…будучи Его сыновьями и дочерьми, и оказывать Ему сыновнюю почтительность, преданность и святость. Мы должны впервые в жизни предстать перед Ним и без тени стыда унаследовать Его бескрайний труд созидания». Какое серьёзное предупреждение! Эти слова – такое серьёзное предупреждение, друзья, для вас, когда вы начинаете осваивать царства мира. Не окажитесь в ситуации стыда и обвинений. Установите центр также и физически на Царе царей.

Давайте все поднимемся и отдадим Богу всю славу и всю хвалу, когда мы будем молиться и размышлять об этих вещах. О будущем наших потомков и всех. Мы отдаём Ему всю славу!

Перевод: Елена Сергеева, Татьяна Соколова

Связанные изображения: