Отрывок из «Отчёта Царя» от 17 апреля 2019 года.

Отрывок из «Отчёта Царя» от 17 апреля 2019 года.

Рема: Послание к Филиппийцам, глава 1: 27-30: «Только живите достойно благовествования Христова [в Библии Короля Якова: «пусть ваши разговоры (conversation) будут достойны благовествования Христова], чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую, и не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас – спасения. И сие от Бога, потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне».

Тим Элдер: Павел пишет христианам из города Филиппы в Македонии.  Здесь сказано: «Пусть ваши разговоры (conversation) будут достойны благовествования Христова».  Когда мы говорим, мы должны говорить на уровне стандарта Евангелия, духовного стандарта.

Мы должны говорить о благочестивых (godly) вещах, говорить о чем-либо c точки зрения Бога.

Когда я только присоединился к церкви там был один японец. Отец отправил его в Америку, чтобы он помогал обучать американских членов. Он говорил, что первые три года в церкви мы не должны читать газеты. Возможно это работало в Японии, но это не совсем работало в Америке. Но в чем-то он был прав. Я не призываю людей перестать читать новости, так как мы должны знать, что происходит в мире. Но идея была в том, чтобы мы окружили себя благочестивыми разговорами. Люди приходят в церковь с различным «багажом». Мы все приходим с «багажом», поэтому важно очиститься. В определенный момент вы сможете смотреть на мир и взаимодействовать с миром с совершенно другой точки зрения. Но для того чтобы достичь этого, полезно ограничивать взаимодействие с секуляризированным миром.

Сейчас новым членам возможно скажут: «Не пользуйтесь соцсетями в течение трех лет». Или хотя бы: «Общайтесь через соцсети только с верующими людьми». Это то, о чем можно задуматься. Как стать человеком, который «в мире, но не от мира»?

Когда мы впервые спасены Иисусом, мы «от мира». Полезно пройти период разделения.  Если у вас есть друзья, с которыми вы проводили время, возможно вам следует ограничить общение с ними. Возможно это сделать даже обязательно, в зависимости от того какие у них культурные ценности.  Потому что, когда мы спасены Христом, мы должны акклиматизировать себя к новой культуре. За это я благодарен Второму Царю. Он создал здесь культуру Христа, куда могут приходить люди и акклиматизироваться. Мы становимся менее «от мира». Я не говорю «совершенно не то мира». У нас все еще есть много падшей природы и так далее, но мы становимся менее «от мира». Я думаю три года — это хороший период. Если человек общается с Царём и людьми в этом сообществе в течение трех лет происходят впечатляющие изменения.

Надеюсь подобная атмосфера может быть создана не только здесь, но и во многих местах по всему миру, где люди могут быть очищены и встретить Христа.

Это то, о чём здесь говорит Павел: «Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду…»

В будущем возможно Второй Царь будет путешествовать, евангелизировать в других странах, но не важно здесь он или он отсутствует, мы должны поддерживать определенный стандарт.

«… слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую».

У нас бывают размолвки и споры, но фундаментально мы один дух и одна душа (mind) и мы сражаемся за евангельскую веру.

Перейдем к 29 стиху: «…потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него».  

Почему важно страдать за него?

Искупление. Но кроме этого, когда мы страдаем, как страдал Христос мы можем ощутить его сердце. Это очень важно. Для того чтобы быть его детьми, мы должны понимать его обстоятельства, его сердце. Мы не сможем этого сделать, если у нас не будет хотя бы небольшого опыта его сердца. Это то, как мы формируем более близкие личные отношения с Христом.

Перейдем к Чхонсонгён на странице 1881: «Мы можем сделать вывод, что люди, которые не знают океана очень ограничивают свою сферу счастья. Если существует Господь Творения, то Он бы наслаждался, слыша похвалу от людей, которые ценят как таинственность моря, так и красоту земли, на основании правильного знания о земле и море. Разумно сказать, что Он не одобрил бы похвалы только одного аспекта». (128-256, 28.8.1983)

Единственное, о чём я жалею по поводу своей жизни в Церкви Объединения – это то, что я никогда не участвовал в деятельности Отца в океане. Я люблю океан. Но я был в это время в Корее, «страдая за Христа», я не мог делать то, что мне нравилось.

Когда я был ребенком, мои родители миссионеры Методистской церкви были направлены в Японию вскоре после Второй мировой войны. Миссия должна была продолжаться 5 лет.

Мой отец делал цветные слайды для проектора для отчетов. Он ходил со своими слайдами в коробах и проектором. Мы ходили вместе с ним.  Он говорил: «Это моя семья. Это мои дети. Они умеют говорить по-японски».

Каждый год нужно было получать приглашение из Японии для того чтобы продолжать там миссию. Мой отец был уважаемым человеком в Японии и каждый раз ему приходило приглашение. Мы ездили в Америку и обратно в Японию каждые пять лет. [Он наверно оговорился. Он наверно имел ввиду они ездили туда и обратно каждый год. Потому что он сказал, что приглашение нужно было получать каждый год].

Мы плавали туда и обратно на корабле. Чтобы переплыть Тихий океан требовалось две недели. Это был замечательный опыт. Я полюбил океан. Это были огромные корабли. Иногда волны становились очень большими. Там было много дверей с надписью «Посторонним вход воспрещен». Для 10-летнего ребенка это было Небесами. Я исследовал все эти места, стараясь не попасться. Для меня это было Небесами. Я также научился там плавать. Там был небольшой бассейн. Я полюбил океан просто наблюдая за волнами.  Каждый день капитан говорил нам, что мы пересекли часовой пояс и мы переводили время. Затем мы пересекали линию смены даты. Это было очень весело. Я действительно полюбил океан. Я понимаю Отца, когда он говорит, что мы должны любить не только землю, но и океан.

«…Господь Творения, Он бы наслаждался слыша похвалу от людей, которые ценят как таинственность моря и красоту земли».

Конечно Отец не только пересекал океан. Он выходил в океан, ловил рыбу, исследовал океан. Он говорил много об океане. Помните он говорил о том, что люди будут жить в подводных лодках, на океане, в океане и так далее. Я уверен, что, если население будет расти, так оно и будет. Отец говорил, что океан будет кормить мир. Он очень интересовался разведением рыбы. Он говорил о многоэтажных рыбных фермах.

Отец любил океан и возлагал большую надежду на океан в будущем человечества.

Тим Элдер говорит, что он получил от кого-то письмо о том, что в английском Чхонсонгён, на странице 1455 есть ошибка.

Читает: «Когда нужно занять жёсткую позицию для установления традиций Небесного Царства, вы должны иметь мужество сделать это».

Тим Элдер: В корейском варианте сказано: «Когда нужно вынуть меч для установления традиций Небесного Царства, вы должны иметь мужество сделать это».

Английский перевод был сделан под руководством Хан, Квака. Они хотели изобразить Отца как пацифиста. Это то, что они говорят сегодня, что Отец был пацифистом.

Тот, кто делал этот перевод совершил большой грех. Если это был я, то я молюсь о прощении.

Это была речь на День Бога 1 января 1989.

Продолжает читать: «Посмотрите на меня. Посмотрите мне в глаза. Посмотрите, как я говорю без колебаний. Я очень напористый человек. Если вы сделаете что-то не так, вы не найдете прощения во мне. Принимая во внимание тот факт, что день, когда мы должны установить эту традицию во всем мире, быстро приближается, вы должны торжественно покаяться в своих прошлых неудачах и исправить себя, свою работу и свои семьи».

Тим Элдер: Отец говорит в очень сильных терминах. Это слово переводится с корейского только как «меч».

Я благодарен брату из Латинской Америки, который заметил этот неправильный перевод.

Перевод: Ольга О.

 

 

 

 

 

Связанные изображения: