«Смирение Павла»
Истинная Мама Кан Хён Щиль
4 мая 2017 года
«Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый». 1 Тим. 1:15
Доброе утро. Сегодня я хотела бы поговорить о смирении Павла. Вы все знаете, что Павел был очень знаменитым человеком. Павел написал 13 книг Библии, и содержание его книг вдохновляет нас, и находит глубокий отклик в наших сердцах всякий раз, как мы читаем их.
Павел был выдающимся человеком своего времени. Его родители были иудеями, он сам являлся учеником Гамалиила. Павел был апостолом, и никто не мог обвинить его ни в каких грехах. Вначале он сильно противостоял Иисусу и Евангелию. Но он изменил свою веру в результате того, что услышал голос с Небес. Преследуя христиан, находясь на пути в Дамаск, он услышал голос с Неба. Голос Господа сказал: «Савл! Савл! Что ты гонишь Меня?» И так он стал апостолом.
Павел присутствовал, когда первомученика Стефана забили камнями. Когда Стефана убили, Савл прославил это, подняв свои руки вверх. Но затем он стал христианином, и за последующие десятилетия он совершил огромную работу для Христа. Известно, что он был по возрасту на три года младше Иисуса.
Когда он стал апостолом, он преисполнился благодарности, и благодарил Бога за эту возможность. Он гордился тем, что был апостолом Господа, и временами он чувствовал, что среди других апостолов, он был самым важным.
Когда он преисполнялся благодати Господа, он начинал понимать своё положение, то, кем он в действительности был. В это время он понял, что несмотря на то, что он думал о себе как о самом важном среди апостолов, он таковым не являлся. Он понял, что, хотя Бог призвал его, и он получил от Него миссию, а люди того времени уважали его и признавали его важность, он был очень незначительным человеком.
Мы видим, что, когда Павел составлял книги Библии, он много говорил о смирении: «Хотя я апостол, но я не самый главный, я самый незначительный из апостолов». Когда он преисполнился Духом, Божьей благодатью, он понял, что он не является самым главным апостолом, а наименьшим среди них. Благодаря такому смиренному мышлению, он смог приблизиться к Богу и к Господу Иисусу Христу.
Иногда Павла посещали такие мысли: «Я, возможно, самый незначительный среди апостолов, но среди святых – я самый важный». И затем он снова раскаивался: «Я не самый главный святой, и важен менее всех». Каждый раз, когда он наполнялся удивительной Божьей благодатью, он раскаивался и признавал то, что не является самым главным среди апостолов, и даже среди святых. Он чувствовал: «Я, должно быть, родился преждевременно, мать не доносила меня до срока». Он думал, что его мать не выносила его достаточное время, что он родился семи или восьмимесячным и почитал себя неполноценным.
Павел считал себя грешником перед Иисусом, он рыдал в раскаянии так сильно, что терял зрение, об этом написано в Библии. Павел очень много раскаивался и смог пойти в высокий духовный мир. Через это мы можем понять, что Павел был по настоящему смиренным человеком и жил смиренной жизнью.
Смирение с точки зрения Библии означает, что, когда мы получаем Божью благодать, мы должны выкорчевать свою гордыню. Гордыня является корнем многих зол. Выкорчёвывание гордыни и посадка в себе семян смирения может создать основание добра. Иисус также вдохновлял своих учеников быть смиренными. Об этом написано в 11 главе, 29 стихе Евангелия от Матфея: «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим».
Каждый раз, когда Павел получал Божью благодать, когда он наполнялся Божьим Духом, он понимал, что Бог посылает его в мир, чтобы он передал Евангелие всем язычникам. Сам Павел писал, основываясь на своём опыте, что Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать. Мы можем понять, что он сам старался жить такой жизнью. Иисус также говорил, что те, кто возвышают себя, будут унижены, и кто унижает себя, будет возвышен. Павел понял, что Бог направляет его для того, чтобы он распространил Божье Слово и спасение всем язычникам. Бог утвердил его для этой цели.
Мы видим, что письма Павла пришли к нему во время его глубочайших переживаний с Богом, Первое послание к Тимофею 1:15 – хороший пример этого: «Христос Иисус пришёл в мир спасти грешников, из которых я первый».
Несколько дней назад я читала Послания к Римлянам, и там в 3 главе, 10-12 стихах Павел говорит: «Нет праведного ни одного, нет разумевающего, никто не ищет Бога, все совратились с пути, до одного негодны, нет делающего добро, нет ни одного».
Мы видим, что Павел написал свои самые лучшие слова, когда находился в состоянии глубокого раскаяния и смирения. Я думаю, что Небесному Отцу и Иисусу было очень приятно видеть, что Павел достиг состояния раскаяния. Павел понимал, что Бог создал его определенным образом и он хотел восстановить то изначальное творение, которое намеревался видеть Бог. Он работал над этим и над тем, чтобы распространить Божье слово для людей.
Нам нужно учиться такому смирению, которым обладал Павел, его раскаянию.
О гордыне говорил также Святой Августин. Он говорил, что гордыня противоположна добру. Подобно насекомым, которые нападают на дерево и могут его погубить, гордыня внедряется в наше сердце и может его погубить. Другие формы зла могут атаковать только определенные наши аспекты, но гордыня нападает на нас разными способами. Красивая женщина может впасть в грех, если возгордится своей красотой.
Гордыня атакует нас с разных сторон, не только с четырех сторон или с восьми сторон, но со всех сторон. Поэтому нам так трудно преодолеть гордость. Гордыня может напасть на нас, когда мы говорим, и даже когда мы спим. Она следует за нами как тень. Даже когда наше тело станет дряхлым, гордыня не слабеет, когда наше положение становится выше, гордыня усиливается. Когда мы приумножаем свои знания, гордыня тоже растёт вместе с этим. И когда мы делаем что-то хорошее, гордыня бежит впереди этого. И когда мы достигаем чего-то, гордыня вырастает настолько же.
Когда мы находимся прямо под солнцем, мы не отбрасываем тени, точно также, когда мы находимся прямо под Богом, тень гордыни может исчезнуть. Только когда мы едины с Богом, только так мы можем стать светом для этого мира. Только когда мы станем едины с Богом, с Истинным Отцом, мы можем сказать, что изменились для вечности.
Мы должны понять, каким человеком задумал нас Бог, когда Он создавал каждого из нас, только когда мы станем такими людьми, мы сможем быть достойны стать гражданами Чхонильгук.
Как прекрасно было бы, если бы мы могли сказать Богу сегодня утром: «Я знаю, каким человеком Ты хотел сделать меня, я стал таким, будучи гражданином Чхонильгук». Представьте, как было бы прекрасно, если бы мы могли показать Богу своё победное «я», если бы мы могли одержать победу, и водрузили флаг перед всем миром. Как счастливы был бы Бог! Как счастлив был бы Истинный Отец! Как радовался бы этому Иисус!
Давайте будем оттачивать себя, отполируем себя, чтобы стать достойными и провозгласить «Ок Мансей» Богу и Истинному Отцу, Второму Царю и Царице, победоносным Каину и Авелю!
Давайте помнить, как Бог и Иисус призвали Павла с Небес, сказав ему: «Я Иисус, которого ты гонишь!», помнить великое поручение, данное Павлу – распространять Слово Божье по всему миру и как Павел проявил решительность, чтобы осуществить это, он даже отправился на Аравийский полуостров на три года.
Давайте учиться смирению Павла! Даже если люди будут плохо отзываться о нас, мы здесь для того, чтобы осуществить Божью волю, чтобы осуществить Его идеал для этого мира. Мы сможет осуществить это только если будем глубоко смиренны и будем раскаиваться.
Спасибо большое!