Привет, возможно, вы слышали о Церкви Объединения как о конституции.Итак, вкратце об этом за 7 минут. Первое, о чём вам следует знать – это не церковная конституция, а, скорее, конституция реальной нации, которая будет существовать где-нибудь и когда-нибудь в будущем.У этой нации будут граждане, земля и суверенитет.Вкратце, Конституция Чхонильгук представляет собой антикоммунистическую, либертарианскую монархическую республику, которая по своей сути выступает за Бога, за жизнь, за свободу, и за право владеть оружием.
Монархия.
Давайте сначала сосредоточимся на аспекте монархии. Все христиане верят, что, когда Христос вернётся, он принесёт Царство Небесное на землю, создав вечную монархию. Поскольку мы верим, что Христос вернулся в лице Мун Сан Мёна, его наследник и преемник будет стоять на посту Царя. Однако эта монархия не будет похожа на сатанинские тиранические монархии прошлого. Все предыдущие монархии имели серьёзный недостаток. Царь контролировал все ветви власти: законодательную, исполнительную и судебную. Один человек был наделён слишком большой властью. Таким образом, царь становился жертвой знаменитого высказывания Лорда Эктона: «Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно». К сожалению, история изобилует случаями, когда цари злоупотребляли своей властью, издавали несправедливые законы и подавляли любого, кто противостоял им, с помощью военной силы.
В отличие от сатанинских владык прошлого, царь Чхонильгук не имеет власти ни в исполнительной, ни в законодательной ветвях. Он имеет судебную власть, ставя перед собой задачу защищать Конституцию и поддерживать небесную культуру с помощью Священного Писания и традиции. Даже в худшем случае коррумпированный Царь мало что сможет сделать, поскольку нет постоянной армии, которую он мог бы использовать для контроля над гражданами. Мало того, он будет жёстко ограничен другими ветвями власти, не говоря уже о том, чтобы вызвать презрение и физическое сопротивление народа, поскольку постоянная армия заменяется ополченцами на местном и государственном уровне. Это ещё больше децентрализует власть и не позволяет коррумпированным политикам вести несправедливые войны, отправляя чужих сыновей и дочерей в мясорубку, при этом самим наживаясь миллионами.
Республика
Переходя к другому аспекту и более подробно рассмотрев республиканскую составляющую Чхонильгук, мы видим, что существуют критические различия между Конституцией Соединённых Штатов и Конституцией Царства Божьего.
Прежде всего, существуют ограничения по срокам, призванные предотвратить возникновение «Глубинного государства». Без ограничения сроков полномочий коррумпированные политики могут занимать свои посты на постоянной основе, служа неконституционным законам будучи врагами народа. В результате дальнейшей децентрализации власти, особенно в Палате представителей, каждый член Палаты будет представлять 2100 человек. Огромное количество представителей не только позволит очень точно описать то, чего хотят граждане Чхонильгук, но и заставит представителей быть подотчётными и честными с народом. Интересы граждан будут преобладать над интересами государства. В конце концов, именно из-за того, что политики настолько оторваны от своей электоральной базы, сформировалось Глубинное государство.
Таким образом, ограничение сроков полномочий, а также массовость представителей децентрализуют власть, передав её народу Царства Божия. Сосредоточив внимание на аспекте Конституции, защищающем жизнь, и являясь логическим продолжением концепции защиты семьи, Конституция запрещает детоубийство и поддерживает идеал брака между мужчиной и женщиной, установленного Богом. Внутри семьи федеральное правительство не может вторгаться в образование, перемещая образование в частный сектор. Это происходит потому, что централизованное государственное образование всегда приводит к тому, что молодежь обучают только поддерживаемой правительством и «одобренной идеологии», создавая рабов государства.
Однако наиболее важной частью защиты семьи является запрет социального обеспечения на федеральном уровне и перевод его в частный сектор.Если взять в качестве примера американскую политику, война Линдона Б. Джонсона с бедностью в 1964 году оказалась почти нулевой, несмотря на то, что за 60 лет было потрачено более 22 триллионов долларов.Фактически, поскольку бесплатные пособия по социальному обеспечению не связаны с ответственностью, они поощряют культуру распущенности, секса вне брака и беспечных разводов, разрушая основополагающую семейную структуру общества.Это, в свою очередь, поощряет общество, состоящее из семей с одним родителем, что увеличивает бездомность, употребление наркотиков, подростковые самоубийства, поведенческие расстройства и многие другие социальные проблемы.
Передача социальных выплат в частный сектор по-прежнему позволит получать благосостояние, но, что особенно важно, оно будет неразрывно связано с ответственностью, с изменением поведения человека. Аналогично запрету на социальное обеспечение, Чхонильгук также запрещает федеральному правительству централизовать здравоохранение и ранее упомянутое образование. Когда здравоохранение, образование и социальное обеспечение больше не могут быть централизованы, здравоохранение, образование и социальное обеспечение будут в изобилии, поскольку одна группа не сможет сохранять монополию над ними. Когда одна группа не может сохранить монополию, свободный рынок естественным образом снизит цены.
Как следствие, вы не только сможете выбрать наиболее подходящее для вас здравоохранение и образование, но и цены на то и другое будут очень доступными. Другими словами, в сфере здравоохранения, образования и социального обеспечения в Царстве Божием их будет больше как в количественном, так и в качественном смысле. И что самое важное, решение будет оставаться за людьми.
Чтобы предотвратить дальнейшую концентрацию власти, Конституция Царства запрещает Конгрессу тратить более 10% ВВП страны в мирное время. Более того, не будет центрального банка, чтобы препятствовать централизованному планированию экономики. Скорее, невидимая рука, которая движет всеми экономическими процессами будет естественно контролировать свободный рынок.
Билль о правах
Хотя мы обсудили некоторые важные аспекты Царства Небесного на Земле, которые способствуют свободе, мы также верим в то, что Джефферсон написал почти два с половиной столетия назад в Декларации независимости: «Все люди созданы равными и наделены их Создателем определенными неотъемлемыми правами». Как следствие, в Чхонильгук будет принят Билль о правах, среди которых есть свобода слова, религии и право на ношение оружия. Кроме того, Конституция запрещает Конгрессу устанавливать подоходный налог, налог на имущество и налог на наследство, поскольку люди должны иметь право использовать свои собственные кровно заработанные деньги. Таким образом, на всех вышеупомянутых примерах мы видим, что в Чхонильгук существует беспрецедентное количество свободы. Люди действительно станут царями и царицами общества, а правительство останется в должном положении слуги.
Свобода и ответственность.
Однако этот уровень свободы фундаментально переплетается с ответственностью. Вы не можете просто иметь одно из них. Виктор Франкл, переживший Холокост и выдающийся психотерапевт, писал о взаимосвязи между свободой и ответственностью: «Свобода – это не последнее слово. Свобода – это только половина истины. Свобода рискует выродиться в простой произвол, если она не будет проживаться с точки зрения ответственности». Таким образом, по своей сути Царство Божие – это Царство свободы и ответственности. Беспрецедентный уровень свободы, который станет результатом такого видения, станет мощным свидетельством того, что доброе дерево приводит к добрым плодам Конституции.
Да приидет Царствие Твоё, да будет воля Твоя
Христос, как Царь царей, будет пасти нации со Своим народом, управляя справедливостью и праведностью. Благочестивые люди, опирающиеся на небесную культуру, будут процветать и смогут выполнить первоначальную миссию, данную Богом человечеству. Пока это Царство не придёт, мы, христиане, горячо молимся: «Да приидет Царствие Твоё, да будет Воля Твоя на земле, как и на Небесах».