Невеста Христа (3 мая 2015)

Мун Хёнг Джин,

3 мая 2015 года

Какая прекрасная песня! Знаете, что мы должны делать, когда слышим такие песни? Когда каждая благословленная семья и пара поют эту песню, они должны думать о своем положении. Когда вы поете эту песню… Какие там слова? «Каждый день, каждый день с Тобой, Господь, слаще, чем день предыдущий!»

Сестры, вы должны петь эту песню, как невесты Христа. Вы поете песню любви своему Жениху. Мы должны находиться на правильном положении, когда служим Богу. Не заняв должного положения, вы не будете знать, что происходит. Это будет для вас просто песня. Но когда мы встаем на правильное положение, и когда сестры встают на положение невесты, поющей песню любви Жениху, может прийти Святой Дух. (Аплодисменты) Дух может прийти, когда вы поете «Десять тысяч причин», а также «Удивительную благодать». «Ты отдал свою жизнь за меня». Таков Жених, он отдал жизнь, чтобы любить нас.

В христианстве невеста Жениха – обширное понятие. В нем сокрыта тайна. Мы изучали Послание к Ефесянам, главу 5, где апостол Павел говорит о взаимоотношениях мужа и жены и называет их тайной, как и взаимоотношия между Женихом и невестой, между Христом и церковью. Тысячи лет христиане верили, новозаветные христиане верили, что невеста Христа – это церковь Христова. Невеста Христа – это церковь Христа, иными словами, все верующие.

Конечно, мы знаем, что в католичестве монахини выходят замуж за Иисуса, они принимают обет верности Иисусу, что означает, что у Иисуса тысячи невест, миллионы невест по всему миру. Однако нет ясности в вопросе, касающемся мужчин. Каково положение мужчин? Вот почему мы видим смешение понятий, когда мужчины верят, что Иисус – их возлюбленный. Тогда вы узнаете о явлениях, потрясших католическую церковь, таких как педофилия, гомосексуализм и т.п. Потому что мы должны понять, кто такая невеста Христа, что это за понятие.

Кто-то говорит, что это избранная нация Израиля, куда придет Христос. Они указывают на Книгу Откровения, где Иоанн говорит: «Увидел я святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего». Сам язык избранного народа, израильтян, указывает на то, что Израиль – невеста Христа. Другими словами, таково понятие христиан Ветхого и Нового завета.

Понимаете, мы же христиане Завершенного Завета. Мы ведь тоже христиане, у нас христианские корни. Понимаете? (Аплодисменты) Мы – христиане Завершенного Завета. Вы знаете, что значит, быть христианином? Это означает принадлежать Христу, вот что это значит. Поэтому мы не должны отталкивать и гнать своих новозаветных братьев и сестер, но мы можем любить их, чтобы они поднялись на уровень Завершенного Завета.

Посмотрите на это название проповеди («Невеста Христа»). Потому что это являлось загадкой тысячелетий. На прошлой неделе мы изучали Писание, когда Иисус говорил о временах Ноя, что Последние дни будут подобны временам Ноя. Я помню последнюю часть этого Писания, где говорилось о двух женщинах, мелющих зерно, что одна возьмется, а другая останется. И мы говорили о разнице между этими двумя женщинами, какова будет разница между ними. Мы говорили о том, что разница будет, как во времена Ноя, в том, кто устыдится своего Жениха, а кто не устыдится.

Но невеста Христа оставалась загадкой на протяжении тысячелетий. Она являлась загадкой. До того момента, когда вернется Господь и дарует нам трехдневную церемонию. Понимаете, почему мы не понимали значение невесты Христа? Потому что мы не учили о трехдневной церемонии! На кого-то уже прямо сейчас сходит Святой Дух. Ведь трехдневная церемония раскрывает значение невесты Христа. Она раскрывает, каково правильное положение в браке. Трехдневная церемония, которую мы на протяжении стольких многих лет хранили в тайне от общественности, является ответом на вопрос, кто есть невеста Христа! Раньше мы стыдились этого, ведь во время трехдневной церемонии жена находится сверху. Мы боялись, потому что все скажут, что это некие сексуальные обряды, и т.п. Мы боялись даже открывать рот и говорить об этом.

Мы не учили о правильных взаимоотношениях и положении, занимаемом супругами, и о том, что Бог одарил брак сексуальностью как великим благословением. Но это Его отношения, это отношения между мужем и женой, которые нам необходимо понять. Почему так много благословленных семей и пар не имеют помазания в своем браке? Они иссохлись подобно пустыне, мы говорили об этом. Потому что они забыли положение, в котором находятся. Трехдневная церемония раскрывает эту тайну! Не все люди, присутствующие на брачном пире, являются невестами. Вы знали об этом? Не все люди, присутствующие на брачном пире, являются невестами. Разве не любопытно?

Если взглянуть на притчи, которые Иисус рассказывал о женихе и невесте. На брачном пире есть люди, не являющиеся невестой, такие как шафер («лучший мужчина»), или служитель церемонии. Но мы обычно думаем только о невесте Христа. И мы думаем, что во время брачного пира будет только Иисус, а все остальные – невесты. Вот почему мы пребываем в замешательстве, и вот почему церковь отклонилась от своих изначальных взаимоотношений и попала в ловушки дьявола и обрела проблемы.

В среду мы далеко углубились в эту тему. Кто был на нашей встрече по изучению Библии? Мы так углубились, мы целый час говорили о «диаболос»! Помните? Мы углубились, потому что когда вы плаваете глубоко, сатана не может поймать вас. И мы говорили о том, как диаболос… Какова подлинная природа дьявола, как он действует? Мы изучали, что «диаболос» – это не имя, по-английски мы называем его дьявол, но «диаболос» – это способ его действий. Мы говорили о том, что «диа» означает «с помощью», «посредством», а «болос» – «забрасывать сети». Мы говорили о том, что сатана ловит нас.

Мы говорили о том, что «диа» означает «с помощью», «посредством», а «болос» также может означать «повторяющиеся удары», «повторяющиеся атаки». Также говорили о том, что сатане нужно место, где он может спрятаться. Помните, «топос», не давайте дьяволу «место», это написано в Ефесянам, глава 4, не давайте ему «топос», чтобы проникнуть к вам. Вы держите запертыми на ключ все двери в своем доме, вы не оставляете их незапертыми, и уж тем более, вы не оставляете их открытыми настежь. Мы говорили, почему это важно. Незапертая на ключ дверь безопаснее, чем открытая дверь. Потому что дьявол может проходить поблизости и увидеть, что ваша дверь закрыта, и подумает: «Возможно, она заперта на ключ», поскольку он проверял несколько других дверей и они были заперты. Но если ваша дверь открыта, то у вас возникнут проблемы.

Мы должны понять природу «диаболос», поскольку сейчас мы начинаем действовать вместе с духовным миром. Сейчас Отец изливает свой дух на нас, открывая наши духовные органы чувств, и сейчас мы начинаем входить в духовный мир и начинаем двигаться вместе с духовным миром, но вам следует знать, что там происходит. Вы не должны думать, что там всюду парят лишь одни добрые ангелы. В духовном мире существуют также демоны, там есть бесы. И мы изучали корень слова «диаболос», его подлинное значение. Мы знаем, что он прелюбодей, или на современном языке это будет «насильник».

«Диа» также означает «проникать внутрь», «проходить сквозь». Когда приходит «диаболос», он приходит для того, чтобы проникнуть в нас. И это не есть добро. Вы должны защитить себя от этой атаки. Он не хочет просто воздействовать на вас, держа вас за руку, он желает проникнуть внутрь вас, ибо он прелюбодей и насильник. Поэтому когда вы находитесь за пределами дома, вы должны вооружиться, поскольку если возникнет такая ситуация, вы сможете защитить себя.

Мы изучали, как в Послании к Ефесянам, глава 6, Бог вооружает нас всеоружием Бога – «паноплия», всеоружие Бога, ресурсы, необходимые для действий в духовном мире. Вам лучше взять с собой оружие в духовный мир! Вам лучше вооружиться, когда вы отправитесь в духовный мир. Вам лучше иметь свой шлем спасения, доспехи праведности, пояс истины. Вам лучше иметь щит веры. Вам лучше иметь меч Духа, который есть Слово Божье. Когда вы открываетесь духовному миру, вам лучше иметь всё вооружение, приготовленное для вас Богом. Если вы не собираетесь открываться духовному миру, держитесь подальше, но если вы войдете в духовный мир, вы должны быть во всеоружии. И когда мы просим Бога раскрыть наше духовное зрение, слух, обоняние, осязание, мы должны быть готовы к тому, что в духовном мире также есть силы зла. Бог готовит нас к этому.

Давайте сегодня обратимся к Евангелию от Матфея, глава 25. Это притча, которую Иисус рассказал своим апостолам, наставления лидерам, которое он дал, прежде чем ушел. Это одна из последних притч, после нее есть еще две, это одна из последних притч, рассказанных им. Это притча о десяти девах и Женихе. Давайте прочтем вместе.

1. Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. 2. Из них пять было мудрых и пять неразумных. 3. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. 4. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. 5. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. 6. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. 7. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. 8. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. 9. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. 10. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; 11. после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. 12. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.

Взгляните на это Писание. Многие благословленные дети запутались, в их брачной жизни есть проблемы, многие разрушают свои браки, потому что они не понимаю трехдневную церемонию. Они не понимали, и им никогда не рассказывали о трехдневной церемонии. Да, они не должны ее проводить, но они должны знать ее, чтобы понять свое правильное положение в брачном Завете. Вам нужно знать, на каком положении вы находитесь. Если вы думаете, что как мужчина вы являетесь невестой, то в душе вы начинаете путаться, вы можете начать думать, что вам нужно иметь гомосексуальные отношения с Христом! Понимаете, о чем я говорю? Это может привести к проблемам.

Поэтому мы должны прояснить этот вопрос. Как тело Христово, мы не понимали правильного положения мужа и жены в браке, поскольку это было тайной. Трехдневная церемония раскрывает это, она показывает нам, что жена находится на положении падшей Евы, которая через взаимоотношения с Христом, через послушание ему остается на позиции невесты Христа. Мы видим, что муж находится на положении архангела, сатаны, который через свое послушание Богу перерождается в кого? В сына Бога! Сына Бога!

Когда вы имеете близкие отношения с Христом как мужчина и ясно понимаете теперь, что вы не являетесь невестой, а сыном Бога, у вас не будет проблем. Теперь способ любви и стремление к близости со своим Отцом не имеет в себе такой природы. Это как отношение сына, который близок к нему. Я мылся со своим Отцом, в Азии это не проблема, вы всегда это делаете, в Азии вы ходите в общественные бани («онсэн», «ончэн»), все японцы и все азиаты, мы знаем это. В этом нет никакого стыда. Вы туда ходите также вместе с мамой. Я имею в виду девочек.

Таким образом, есть разные виды близости, но это есть близость, потрясающая близость. Когда ваш сын наследует всё то, что вы сделали, вы доверяете ему, вы даете ему свое благословение, в этом есть потрясающая близость! Вы можете быть наги перед своим сыном, и не будет никакого стыда, поскольку между вами будет потрясающая близость. Но это отличается от близости невесты и Христа.

Очевидно, что существует определенное различие. Таким образом, когда мы поймем правильное положение мужа и жены и что благодаря вашему послушанию как мужчины Бог дает Свою невесту, которую создал для вас. В Библии говорится о невесте без пятен и порока (Еф. 5:27). Это не значит, что все невесты без пятен и пороков: у всех есть пятна и пороки. Не заставляйте меня говорить «морщины». Это есть у каждой невесты, но через своего Жениха она очищается. Сказано «чистая и белая как снег» (Ис. 1:18), понимаете? Такова сила Его любви к вам.

Вы созданы, вы приходите как грешница, как женщина, которая вступала в отношения с сатаной, но благодаря его любви, благодаря его крови, благодаря его жертве и тому, что он отдал свою жизнь, чтобы спасти вас, вы очищены. Вы совершенно чисты! Вы чисты и прекрасны в глазах Бога, святы, праведны.

Библия также говорит, что невеста отделена, она незнакомка и чужая в миру, означая то, что вы находитесь на другом пути, вы находитесь вне – в святости, в праведности, которые окружают вас, благодаря Христу. Храните это в своем сердце и своей душе, когда поете святые песни. Как мужчины, мы поем песни, думая о своей сыновней любви к Отцу. Может быть, мы думаем о том, как отправимся с ним на рыбалку на Галилейское море или в Ёсу. Мы можем думать о моментах близости с ним. Как невеста Христа, когда вы поете эту песню («каждый день с Тобой, Господь, все слаще и слаще»), вы думаете о своих любовных взаимоотношениях, о близости с Богом. Понимаете, что это отличается от простого исполнения песен? Эта песня про вас! Но мы должны знать, на каком положении мы находимся, чтобы воплотить эти песни в любовь к Царю. (Аплодисменты) Таким образом, когда мы поем эти песни, нам важно понять и помнить, благодаря трехдневной церемонии, какое положение мы занимаем. Важно петь эти песни с любовью.

Давайте рассмотрим в деталях эту главу из Евангелия от Матфея. Невозможно за один раз рассказать все, но мы начнем, потому что в ней заключен глубинный смысл. Некоторые люди могут спросить, почему мы все время обращаемся к Ветхому Завету, к Новому Завету, к древнегреческому языку. Причина, по которой мы обращаемся к древнегреческому языку, заключается в том, что существует очень много нюансов в древнегреческих текстах Нового Завета, очень много нюансов.

Если вы посмотрите на английский перевод, то увидите просто слово «дьявол». Но через древнегреческий язык мы сможем раскрыть, что делает дьявол, как он атакует вас, как он «расставляет ловушки», как он «забрасывает сети», как он «постоянно ударяет» вас, как старается «проникнуть» в вас. Мы можем понять всё это, если обратимся к древнегреческому языку. И помните, как сказал Иисус, что он не приходит, чтобы отменить закон, но чтобы исполнить его. И таким же образом Отец приходит не для того, чтобы убрать Ветхий Завет и Новый Завет, но для того, чтобы его «завершить». Поэтому он и называется Завершенный Завет.

Давайте рассмотрим это, потому что здесь есть так много нюансов. Мы должны проникнуть внутрь, если мы хотим понять нюансы наших взаимоотношений с Женихом. Первым здесь выделено слово «дева», но сначала я хотел бы поговорить о слове «невеста».

О Боже, когда я исследовал это на этой неделе, как невероятно… На древнегреческом языке слово «невеста» звучит как «нумфе». Слово «нумфе» означает «невеста», но то же самое слово «нумфе» означает «невестка», «сноха». Вспомните трехдневную церемонию. Это единственная вещь на земле, которая объясняет, почему слово «невеста» означает одновременно и «невеста», и «сноха». Понимаете, о чем я говорю? Только она показывает, почему жена является невестой истинного Адама, а также является женой его сына, иными словами снохой. По-корейски это называется «мёнри», что означает «жена моего сына», а «невеста» – это «невеста». Разве не любопытно?

Само древнегреческое слово «нумфе» скрывает в себе тайну, которая не была раскрыта до тех пор, пока спустя 2000 лет не появилась трехдневная церемония, а мы об этом даже не знали! Мы не знали об этом! (Аплодисменты) Это полностью соответствует Библии! Оно согласуется не только с Библией, но имеет древние корни.

Важно понять, что женщины в этой притче были девственницами, которые стремились встретиться с Женихом. Заметьте: они не собирались встретиться со своим поклонником. Существует большая разница между поклонником и Женихом. Поклонник старается заполучить вас, поклонник старается победить вас, убедить ваших родителей, что он есть тот самый человек. Но Жених уже получил вас, он уже получил вас! Вы уже обещаны ему, а он уже обещан вам. Это не стадия поклонника, это не стадия ухаживания. Это стадия завершения.

Мы должны помнить, что в древнем мире иудейские традиционные свадьбы отличаются от того, что происходит сейчас. Когда сейчас проходят свадьбы, собирается большая вечеринка, торт и т.п, а затем жених и невеста отправляются на медовый месяц. Они едут в свадебное путешествие, интимная близость наступает после того, как они сыграют свадьбу. Но вы должны понять, что в древних еврейских свадьбах было вовсе не так!

После того как жених и невеста сочетались браком, и до того как начался пир, они идут в брачные покои и сначала вступают в сексуальные отношения. Они делают это вначале, затем выходят, и тогда начинается праздник. Это противоположно тому, что происходит в современном мире. Жених и невеста сначала вступают в сексуальные отношения, а все гости ждут. Можете себе представить, что все ждут за столами: «Поторопитесь, заканчивайте быстрее, мы ждем, еда стынет!»? Разве это не интересные подробности? Древняя свадьба противоположна тому, к чему мы привыкли. Сначала происходит интимная близость, а затем банкет.

Поэтому когда мы думаем о свадебном банкете, о пире Агнца, подразумевается, что это уже вторая часть, когда первая часть уже состоялась до этого.

Теперь обратите внимание. Десять дев собираются «встретиться с Женихом». Эти слова здесь «хупоантео», это есть «встреча без сопровождения». Это означает встреча без сопровождения, встреча без чьего-либо присутствия, это личная встреча с Женихом. Интересно, что на древнегреческом языке «жених» означает просто «жених», но «невеста» имеет два смысла – и «невеста», и «сноха». Как «нумфе» Христа, вы несете эти две сущности, вы являетесь невестой истинного Адама, а также являетесь снохой, поскольку вы выходите замуж за его сына, он дает вас своему сыну. Вам понятно? Мы можем погрузиться еще глубже? Мы должны плавать глубоко, где сатана не увидит нас. Мы должны быть подобны большим тунцам во всеоружии Божьем.

И я также хочу привлечь ваше внимание к слову «мудрые». Когда мы думаем о значении слова «мудрый», мы предполагаем слово «проницательный», «обладающий мудростью». Это имеет глубокое значение, когда вы поймете, каким типом мудрости должна обладать невеста. Это слово «фронимос». Повторите: «фронимос»! Что это за мудрость? Заметьте: эта мудрость отличается от «софос» или «софия», мудрости талантов, мудрости знания ремесла, мудрости опыта. Здесь другая мудрость. Эта мудрость также отличается от мудрости «сунетос», которая является мудростью интеллекта, знаний, изучения чего-то и обретения мудрости на основе этого. Здесь другое.

Мудрость, которой должна обладать невеста, – это слово «фронимос». Корень этого слова «френ», и слово «френ» является составляющей слова «диафрагма». Разве не интересно? Это то, откуда происходит слово «диафрагма». Диафрагма помогает дышать, диафрагма защищает ваше сердце. Понимаете? Это не мудрость интеллекта, это не мудрость опыта – это мудрость «френ», диафрагмы, сердца. «Каждый стук сердца, каждый вдох, каждое движение я смотрю на тебя». Такая мудрость. Отец назвал бы ее сердечной мудростью. Мудрость сердца. Она отличается от «сунетос», от мудрости интеллекта. Она отличается от мудрости опыта, от «софии», «софос». Это – мудрость любви! Мудрость сердца! Это мудрость романтических отношений.

Эта мудрость отличается от проницательности. Это иной вид мудрости, чем та, к которой мы привыкли. Мы стремимся к «сунетос», мудрости интеллекта. Мы стремимся к «софия», как песни Соломона. Но Бог говорит: «Чтобы стать Моей невестой, тебе нужна “фронимос”, вот что тебе нужно. Тебе нужна мудрость сердца!» «Каждый твой вдох», должен быть обо Мне. «Каждый стук сердца» должен быть ради Меня. Такова любовь невесты к Жениху. Она живет, она дышит, ее сердце бьется для Бога! Вот что отличает мудрость от глупости. Разве не удивительно?

Как только вы поймете трехдневную церемонию, свое правильное положение невесты по отношению к Христу, и затем поймете разницу между глупостью, что есть «морос», от которого происходит слово «слабоумный», «идиот». Поэтому у нас есть это слово, происходящее от древнегреческого слова «морос». «Морос» – это медицинский термин, который относится к физическому нерву, который вызывает слабоумие и инертность. У многих ли из нас есть духовные нервы, которые делают нас слабоумными и инертными в любви к нашему Жениху? Видите разницу между глупостью или слабоумием и мудростью?

Посмотрите на нашу всемирную Церковь, где, быть может, ищут мудрость, но не такую. Некоторые, кто погружен в мистические круги теологии, ищут «софос», просвещенность, мудрость такого типа. Люди интеллектуального склада ума стремятся к мудрости «сунетос». Это не обязательно плохо, но они не обладают мудростью невесты. Они не обладают высшей мудростью, с помощью которой мы можем иметь близкие отношения с Христом. Существуют различные виды мудрости, которыми мы должны обладать, и это относится и к невестам Господа, и к Божьим сыновьям.

Это сердце! Это мудрость «фронос», «фронимос». Заметьте, что слово «глупость» переводится как «морос» и буквально означает «покалеченный в какой-то мере». Ваши нервы покалечены, и они делают вас глупыми. Разве не интересно? В нашей близости с Христом, с духом Отца, с живым Отцом, центром нашей жизни, невесты должны избегать такого вида «морос», не должны иметь глупость, вялость, инертность в отношениях радости с ним. Представьте, если ваше сердце перестанет биться и станет инертным? Вы испытаете сильную нехватку кислорода и дискомфорт. Оно должно биться, качать кровь, и вы должны продолжать дышать, чтобы получать питательные вещества. Вы должны быть сильными в этих отношениях.

Итак, есть очевидная разница между мудрыми и глупыми. Представьте глупых дев, которых оказалось пятеро. Это то же соотношение, которое мы видели на прошлой неделе, когда одна женщина берется, а другая оставляется. Точно так же и здесь: пять были взяты, а пять остались. Соотношение такое же 1:1. Но заметьте, что глупые невесты пришли и взяли свои лампы. Они поступили правильно: взяли свои лампы. Это слово «ламбано», о котором Павел говорил в Посланиях к Римлянам, «сунантиламбано», Святой Дух «поможет» нам в наших немощах. «Помогает» – это слово «сунантиламбано», что является производным от этого слова, что означает «захватить» и «овладеть». Но имеет также коннотацию «получить помощь от Духа».

Эти женщины были невестами, они уже прошли стадию поклонника, они были чистыми и девственными. Они уже заключили завет с Женихом. Но посмотрите, что случилось. Они взяли свои лампы. Что такое «лампа»? В Писании сказано, что «Христос – свет нашего пути и светоч наших ног». Он есть свет. Но многие ли из вас знают, что вы можете обладать Христом в своих руках, вы можете иметь лампу в руках, но в ней может не быть масла? Как она будет светочем ваших ног, если в ней не будет огня? Они взяли свои лампы, но не взяли масло.

Это очень любопытно. Мы должны посмотреть, что здесь означает «масло». Масло здесь – это не любое масло, но «элеон», что значит «оливковое масло». Вы когда-нибудь слышали о «привитии» к оливковому дереву? Где находится корень оливкового масла? Откуда берется оливковое масло? Оно исходит из оливкового дерева. Горючее, которое снабдит необходимой энергией лампу, есть масло, есть масло радости. Это масло, которое исходит от Мессии. Вы должны иметь интимные отношения с ним, чтобы получить масло! (Аплодисменты) Если вы не будете иметь с ним интимных отношений, вы не получите масла! Возможно, вы будете держать лампу, которая есть Христос, или преподобный Мун, но в ней не будет масла. Вам нужно масло!

Помните, что масло бывает разным. Оливковое масло бывает разным. Есть масло первого отжима, которое называется чистое оливковое масло, это масло первого отжима, и у вас получается чистейшее масло. Масло второго отжима называется чистым оливковым маслом экстра-класса, но оно не является лучшим. Это маркетинг, понимаете? Это не лучшее масло. Чистое оливковое масло экстра-класса менее чистое, чем чистое оливковое масло. Вы знаете, что в скинии, когда израильтяне должны были зажигать ханукию, не было еще свечей, парафиновых свечей, восковых свечей. Ханукия, подсвечник для семи свечей, была лампой, это были масляные лампы.

Какое масло использовалось в скинии? Чистое оливковое масло, а не чистое оливковое масло экстра-класса! Вы слышали слово «внебрачный», «добрачный» (англ. extramarital)? Вот что означает чистое оливковое масло экстра-класса. Теперь вам понятно. Масло, используемое в скинии, – это чистое оливковое масло, масло первого отжима. Заметьте: чтобы получить масло, вы должны пройти отжим. Вы должны попасть под пресс Бога. Чтобы получить масло, вы должны прижиматься к Богу. Вы не может просто ждать, когда Он возьмет вас. Вы должны взять инициативу на себя и должны сами прижиматься к Нему. Вы должны стремиться, искать, толкать, и тогда появится масло радости.

Теперь обратите внимание. Любопытно, когда жених запаздывал, и все невесты уснули, раздался голос: «Вот жених идет, выходите навстречу ему!» Голос закричал так. И тогда девушки вскочили, побежали, начали зажигать свои лампы: «Быстрее зажигайте лампы, быстро, быстро, быстро!» А те, у кого не оказалось масла, сказали тем, у кого оно было: «Дайте нам немного масла». А что на это ответили те, у кого масло было? Они сказали: «Мы не можем. Вы должны сами раздобыть его. Идите и купите себе масло».

Многие во всемирной Церкви сейчас говорят: «Отец, я люблю тебя! Отец, я люблю тебя!» Они держат лампу в руках. Вопрос в том, есть ли у вас масло. Есть ли у вас масло, которое выступает, когда вы прижимаетесь в интимной близости к Отцу? Есть ли у вас масло помазания, которое появляется, когда вы находитесь в присутствии Оливкого дерева? Масло помазания! Мы говорили на прошлой неделе. Мы думаем, что позволив своей жене любить Христа, если мы позволим ей стать женой Христа и вступить с ним с интимные отношения, мы думаем, что потеряем ее. Мы думаем, что потеряем ее. «Она влюбится в Иисуса, она будет любить Отца больше меня. Я потеряю ею».

Но мы не понимаем, что вдохновляя ее стать первой возлюбленной Бога, вступить в интимные отношения, принять свое положение невесты Христа, искать его, стремиться к нему, прижиматься к нему. Когда мы являемся таким мужем, сыном Бога, вдохновляющим ее стать ближе к Богу, мы не потеряем ее – мы обретем ее. Но мы обретем ее с большим помазанием, мы обретем ее с маслом радости, которое покроет ее с головы до пят. Мы обретем ее еще прекрасней, чем раньше.

Как использовалось это масло? Оливковое масло использовалось в скинии, оно также использовалось для помазания, его использовал Иисус для лечения больных. Поэтому это также масло для лечения и также масло для «щита веры». Оружие воинов Христа – мы говорили об этом, когда обсуждали Послание к Ефесянам, главу 6 – «щит помазания». Многие ли из вас знали, что щит веры – это не маленький круглый щит? В римской армии было два вида щитов. Один – маленький и круглый, который использовался на парадах, но его никогда не использовали во время битвы. Во время реальных воинских сражений использовался щит, который назывался щитом-дверью. Это был щит прямоугольной формы, который закрывал все тело, он был сделан из досок, скрепленных друг с другом кожаными ремнями, через которые продевалась рука, и щит держался на ней во время сражения. Таким образом, у вас был меч, было копье и у вас был длинный щит. Такой щит веры защищает нас с головы до пят.

Когда дьявол пытается атаковать нас со всех сторон, мы защищены щитом веры… Но заметьте, что вы должны обмазать свой щит маслом. Вы знали о том, что если вы не смажете маслом кожу на своем щите, то в засушливую погоду, которая преобладала на Ближнем Востоке и в Риме, сухая погода иссушит кожаные ремни? И что случится, когда кожа иссушится? Она станет ломкой. И когда кто-нибудь ударит в щит, он сломается. И тогда ваша дверь будет открыта. И у вас не будет щита веры. Вы должны смазать маслом ваш щит, вы должны смазать маслом свою веру.

Поэтому в наших браках нет помазания. Во-первых, мы забыли, на каком положении мы должны находиться, мы забыли о трехдневной церемонии, мы забыли о том, что нам надо смазывать маслом свой щит веры. Нам нужно смазывать его, чтобы он служил исправно и чтобы защищал нас от атак сатаны. В шестой главе Послания к Ефесянам, где Павел говорит о том, щит защитит вас от всех огненных стрел врага. Помните, как дьявол, диаболос, постоянно нападает, ударяет, постоянно запускает стрелы, постоянно набрасывает сети? Щит веры защищает нас от этих постоянных атак, но мы должны заботиться о щите веры с помощью масла помазания.

Многие ли из вас знали, что когда мы развиваем интимные отношения с Отцом, с духом Отца, мы получаем масло помазания? Когда вы находитесь в его присутствии, вы помазаны маслом. Поэтому когда муж вдохновляет свою жену любить Христа еще ближе, стать его невестой, искать его больше, чем она ищет мужа, она будет знать, что «этот мужчина не пытается владеть мною как собственностью. Этот человек не будет использовать меня для своего удовольствия. Этому мужчине принадлежит мое сердце и моя душа, этот мужчина является «фронимос», «мудрым», этот мужчина заботится о моих вечных взаимоотношениях с Христом». Это – настоящий мужчина! (Аплодисменты)

А когда женщина встречает настоящего мужчину, она отдает ему свое сердце. Когда мы вдохновляем свою супругу стать той, кем она на самом деле является, то есть не просто женой-домохозяйкой, но невестой Христа… Ни одна ложная идеологии, феминистическая идеология не может даже сравниться с этим. Потому что все они учат: «Девушки, у вас есть сила и власть, чтобы вас уважали и любили в этом мире». И когда они добиваются этого, они становятся более несчастными. Почему? Вы должны знать природу власти. Как только вы получаете власть, она не приносит вам безопасности. Она делает вас больше незащищенными. Чем больше у вас власти… Если у вас есть ложные идеи: «Сейчас я незащищен, но как только я добьюсь власти, я буду больше защищен». Если вы верите в это, то как только получаете власть, вы увидите, что произойдет. Вы будете полностью беззащитны! Все идеологии этого мира обещают нам, что если мы обретем власть и деньги, то будем счастливы, будем в безопасности: «Я буду финансово защищен. У меня будут одни и другие гарантии». Чем больше у вас будет денег и власти, тем больше вы будете чувствовать свою беззащитность. Такова реальность!

Единственная вещь, которая защитит вас и сделает вас сильными и выносливыми (это также одна из характеристик невесты: она выносливая), единственная вещь, которая даст вам эту силу, которая позволит вам сразиться с целой армией и сказать «Я не сдамся», единственная сила, которая даст вам такой прилив энергии, – это не деньги и не политическая власть, не позиция главы некой организации, но «фронимос», любовь! Любовь с Женихом, с Христом! Это даст вам подлинную власть. И когда вы находитесь в отношениях любви с Христом, сестры, вы все сияете, вы великолепны, вы прекрасны, вы помазаны «элеон», оливковым маслом. Вы внутри скинии. Вы освещаете святыню, скинию с помощью горючего, принятого от Того, Кто живет внутри вас.

Понимаете, мы думали, что учение Отца об абсолютном сексе касается только отношений мужа и жены, но мы потеряли самую важную часть этой мозаики. Кого? Бога. Отец сказал: когда муж и жена в единстве вступают в интимные отношения любви, Бог присутствует в этих отношениях. На самом деле Бог может испытать близость и единство Своего народа в этом месте, но вы должны позволить Богу присутствовать там. Если вы этого не сделаете, то вы иссохнетесь подобно колодцу. Вы не сможете быть плодотворны в своем Благословении. Вы иссохнетесь, любовь оскудеет, любовь постепенно уйдет. Мальчик и девочка не смогут в одиночку справиться с трудностями, которыми атакует сатана, которые он будет постоянно бросать на вас, «болос» на вас, «болос» на вас.

Вы должны обладать сверхъестественной силой, которая исходит из сверхъестественного источника. Вы должны обладать маслом радости, исходящим от истинного оливкового древа. Вы должны обладать такой близостью с Богом.

Обратите внимание, это любопытно. Помните, кто-то «кричал»: «Вот жених идет, выходите навстречу ему». Это слово «крауге», происходит от слова «крозо», громкий вопль, произведенный с пафосом (с сильной эмоцией), шумный крик (пронзительный визг), совершенно неистовый, будто его издает раненый человек, нечеловеческий, неземной звук. Если мы просто посмотрим на перевод, там сказано: «Вот жених идет, выходите навстречу ему». Это все, что он сказал. Здесь нет ни единого слова «пафоса», нет никакого сердечного вкуса. Это человек так сильно кричал, вопил: «Он идет, он идет, вставайте, вставайте!» Это напоминает мне время, когда мы служили Отцу. «Он идет, он идет с рыбалки, вставайте, вставайте!» Получается такой истошный крик, нечеловеческий вопль. Все должны бежать к двери.

Но удивительно то, кто так кричал. Кто это был? Мы должны вернуться к церемонии древней свадьбы. Когда жених и невеста встречаются в брачных покоях, там есть человек, который стоит на страже дверей, его называли шафер. Отсюда пошло слово «шафер». Это самый близкий человек к мужу. И этот человек будет стоять перед дверью. И когда брачные сексуальные отношения завершились, этот человек прокричит: «Вот идут жених и невеста. Готовьте банкет, режьте ягненка!» Вот откуда взялось слово «шафер», оно происходит из этой древней свадьбы. Кто этот человек, который готовится и кричит: «Быстрее, быстрее, жених идет!»? Кто это может быть? Добрый архангел? Да, добрый архангел. Кто знал, что это положение шафера? Это положение сына Бога, который желает, чтобы его невеста была ближе к жениху. «Я буду защищать тебя в твоей близости с Женихом. Я буду охранять дверь и вход, чтобы ты была близка с Женихом». Если бы мужчины и мужья стояли так подобно телохранителям и вдохновляли своих жен вступать в интимные отношения с Христом, которые вдохновились бы быть в присутствии Бога, и когда они выйдут, праздновать близость с Христом, если бы были такие мужья, подумайте, какими прекрасными мужья были бы в глазах жен. Подумайте, насколько ваше сердце, ваша мудрость, ваша «фронимос» знает, что это – мужчина истинной любви.

Ведь он не только поддерживает вашу любовь к Христу, он не только поддерживает вас вступать в интимные отношения с Христом – он будет защищать вашу жизнь и дверь, чтобы вы разделили близость любви с Христом. Он – мужчина, который не живет ради себя, он не обладает вами ради своего собственного наслаждения. Он понимает ваше истинное желание, вашу душу и любовь вашей души. Он – мужчина, который поддерживает это, защищает это самой своей жизнью и празднует это с большим «пафосом».

Если мы поймем, что в этой истории присутствуют не только одни женщины, но и мужчины. Мы должны стать теми, кто созывает брачный пир. Мы должны стать теми, кто охраняет двери. Мы должны стать теми, кто кричит: «Аллилуйя, она вступила в отношения любви с Христом. Она принадлежит ему. Я не владею ею, я не пытаюсь владеть ею, я не использую ее как материальный объект ради своего удовольствия. Она – невеста Христа. Она свята и праведна в нем, она чиста и без порока и морщинки в нем. Она – свет его очей».

Почему вы, сестры, когда слышите стихи о космосе, Вселенной, о звездах, о белоснежных горах, равнинах, о водопадах, но ничто из этого не сравнится с вашей красотой… Почему, когда вы это слышите, вам это нравится, даже если вы это не признаете? Почему, когда вы смотрите корейские сериалы, эти истории о любви, о взлетах и падениях, появился этот человек, он грустен, она плачет, но она хочет его, и когда она получает его… Но, чтобы получить его, получить ее, он должен вырвать свой глаз, он должен показать вам, как сильно он любит эту девушку, почему вам это так нравится? Что-то внутри вас хочет этого? Почему эти корпорации зарабатывают миллионы на вас? Что в вас стремится к этому? Что заставляет вас стремиться к такой любви?

Потому что Бог хочет вас! Когда Он создал мужчин и женщин, Он хотел вас! Вы – свет Его очей, вы – невеста. Он хотел вас, Он хочет вас и ваше сердце. Муж – это Его инструмент, это Его сын, Он будет проявлять Себя через него, Он един с ним, но Он хочет вас. Никакие ложные идеологии не могут сравниться с этим.

Если вы начнете медитировать о глубинном желании быть любимой вечно, с ног до головы, во все времена, вашем глубинном желании любви мужчины, который пожертвует своей жизнью ради вас, кто будет горой стоять за вас, откуда это в вас? Это внутри вас, поскольку Бог создал вас такими. Он создал вас быть партнерами-объектами Его любви. И когда муж будет поддерживать невесту быть такой, какой создал ее Бог, возвращать любовь Ему, и когда он будет там и будет поддерживать ее в любви, муж станет тем, кого невеста назовет «лучший человек». Бог скажет: «Сын, ты самый лучший человек, ты истинно Мой сын».

Омма, ты хочешь что-то сказать на эту тему?

(Ён А ним)

Давайте поаплодируем нашему пастору Мун Хёнг Джину. Спасибо большое. Спасибо, сын Бога. Я говорю это как невеста Христова.

Выступать перед вами каждое воскресенье для меня ценный опыт. Для меня большая честь. Я чувствую себя смиренно, и перед тем как выступать, я всегда молюсь: «Что бы я ни говорила, прошу, Боже, пусть это будет не от моего эго, не от моей жадности. Я хочу говорить, чтобы на самом деле прославлять Тебя и возвратить Тебе радость». Я всегда так молюсь перед выступлением.

Стоять вместе с ним каждое воскресенье здесь после проповеди «Нарушая молчание», поддерживать его для меня подобно американским горкам. И прошлая служба была испытанием моей смелости, всех моих качеств, я собралась и сделала это. Сказать, что я не стану поступать так, как сделала Истинная Мать, что я буду верна своему мужу, буду верна обещанию Истинного Отца в отношении нашего сына – для меня это был вызов.

Я думаю, что это было интересное духовное приключение. Это был удивительный опыт. Я действительно чувствовала себя одной из тех дев, державших лампы. Я на самом деле чувствовала себя так на этой неделе. Потому что перед тем как сказать это, я думала о святом Павле. Его избивали, его побивали камнями почти до смерти в Галии, его обвинили в том, что он ложный ученик Иисуса Христа, в одной из церквей в Коринфе, которую он сам же основал. И эта церковь, какую он основал, обвинила его в том, что он ложный ученик. Он прошел через невероятные испытания. И мои вызовы ничто по сравнению с тем, через что прошел Павел.

И я не должна была бояться. «Хорошо, я сделаю это», и я это сделала, но все равно мысли страха, мысли: «Из-за того что я это сказала, люди будут проклинать меня, люди будут критиковать меня». Эти мысли в один момент на самом деле овладели мной, я даже не заметила этого. И я стала думать об этом, когда я чистила зубы: «Они меня проклянут», и во время завтрака: «Еесли я это сделаю, так трудно выступить».

Когда я смотрела на птиц, я думала об этом. И я сама не понимала этого, пока во вторник, когда чистила зубы, мой муж не сказал мне: «Дорогая, послушай, что ты говоришь. Слушай, что ты говоришь. Ты продолжаешь говорить, что люди проклянут тебя за то, что ты выступила». Мой голос охрип, но не из-за того, что я плачу, но из-за простуды. Но я продолжала это говорить, не замечая этого. И когда он это сказал, я подумала: «О, правда, я попалась в сети диаболос, на самом деле!» Он не только использует технику забрасывания сетей, но также использует технику постоянных атак одной и той же идеей, пока я не приму ее за свою и пока она не вырастет в моей голове. О, правда, я же это знаю. Я была одной из этих дев, которые держали лампы, я подготовилась, я ждала своего Христа, подготовила лампу, но я недостаточно тщательно приготовила свое масло! Я наполнила эту лампу техникой диаболос, искушениями диаболос вместо масла радости и помазания.

Духовный путь такой извилистый, на нем так много искушений, и если я буду недостаточно внимательна и недостаточно мудра, чтобы идти в верном направлении… Я могу думать, что я права, но на самом деле ужасно неправа, и полностью отклониться, как те глупые девы с лампами.

Братья и сестры, сегодня, когда я слушала песню «Десять тысяч причин», я была еще раз так благодарна Богу за то, что Он есмь Сущий. Он не меняется, не важно, как я чувствую, нравится мне это, нахожусь ли я глубоко в долине смерти или радуюсь Его величию. Он всегда неизменен, так же каким был Истинный Отец. Иногда нам не нравится, что он говорит, но он всегда был неизменен.

И сегодня я хочу еще раз прославить Его имя, за то, кто Он есть. За Его величие и за Его вечность. Аджу!

(Хёнг Джин ним)

Прекрасно, прекрасно! Давайте обратимся к Чхонсонгён, страница 56.

Если бы Адам не совершил грехопадения и достиг совершенства, а затем, окончив земную жизнь, отправился на небеса, Бог принял бы облик Адама. Следовательно, невидимый Бог и видимый Адам стали бы единым целым. В таком случае, стоило бы Адаму засмеяться, как Бог и вся Вселенная рассмеялись бы вместе с ним! (105-193, 1979.10.21)

Хвала Богу за то, что у нас есть истинный Адам, единый с Богом, и Он изливает Свой Дух на свой народ, который знает свое правильное положение.

Спускайтесь сюда. Я прошу всех спуститься вниз, если вы хотите получить молитвенную помощь. Давайте встанем и споем еще одну песню и помедитируем. Давайте завершим молитвой. Мы хотим принести Богу свою благодарность. Если вы хотите, чтобы ваш брак принял помазание, спускайтесь вниз, благословите свой брак, спускайтесь вниз, оставайтесь в помазании маслом радости. Если вы хотите спуститься вниз и принять это. Мы можем передать эту благодать Богу. Давайте помолимся прямо сейчас. Если вы пришли с супругой, возложите свою руку ей на плечо и совершите помазание.

Небесный Отец! Мы благодарим Тебя, что сегодня Ты открыл наши глаза на значение трехдневной церемонии. Отец! Пусть мы не будем стыдиться этого. Пусть мы не будем той женщиной у мельницы, которая не была взята из-за того, что мы стыдимся Христа. Мы забыли, кто мы. Отец! Позволь нам быть как десять дев, которые знают кто они, которые знают свое положение в благословленном браке и о завете мужа и жены, где мы стоим в отношениях с Тобой, Отец.

Позволь нам стать теми мужьями, которые стоят как шафер, чтобы защитить и принести радость Жениху. Позволь женам находиться на положении прекрасных жен, обожаемых их мужьями, подготовленными, достойными, праведными, не за свои дела, а потому что Бог любит их так сильно. Позволь этим невестам стать теми, кто принесет Тебе новое измерение любви, кто имеет мудрость, не «сунетос», не «софос», а кто обладает мудростью «фронимос», которые обладают мудростью каждого вдоха, которые обладают мудростью каждого биения сердца, каждого движения души для Тебя, Отец.

Позволь этой мудрости излиться сегодня на Твоих невест по всему миру.

Позволь тем, кто смотрит в дальних странах, встретиться с «хупо» и «тео», Твоим Духом сейчас. Позволь им принять мудрость проницательности «фронимос», и позволь им получить масло радости «элеон» от истинного оливкового древа. Отец! Позволь им стать невестами, которые имеют наполненные маслом лампы, которые есть Христос. Чтобы когда Жених явится им, они зажгут этот огонь, они покажут ему, что он для них значит всё, покажет ему, что она подготовилась к его пришествию и что ее любовь навечно принадлежит ему.

Отец! Мы благодарим Тебя за то, что Ты открываешь зрение людям по всему миру и даруешь нам смелость говорить о вещах, о которых мы не хотели говорить, и сейчас Ты открываешь наши сердца, чтобы мы могли жить в святом сообществе в близости с Тобой.

Отец, мы хотим быть сынами Божьими как мужчины, мы хотим принести Тебе радость, мы хотим быть с Тобой, мы хотим мыться с Тобой в волнах спасения как Твои сыновья, мы любим быть с Тобой, Отец.

И как жены, мы молимся о том, чтобы как невесты больше желали Тебя, искали и стремились к Тебе больше, как к своей первой любви, о которой не перестают думать каждую ночь, каждую ночь переполняться радости и удовлетворения от одной мысли о его присутствии. Отец, позволь нам стать такими благословленными парами, ибо когда мы находимся в этом святом помазании, как такие пары и семьи, Ты будешь жить со Своим народом, Ты будешь с нами и будешь проходить сквозь нас, и мы увидим сверхъестественный мир Твоего Царства откроется перед нашими глазами.

Боже, мы благодарим Тебя и молимся, чтобы прямо сейчас Ты прикоснулся к этим людям и людям по всему миру, чтобы мы пришли в близость с Тобой, ибо время настало.

Мы приносим Тебе всю славу, хвалу и честь, и приносим отчет во имя центральных благословленных семей и молимся в Твое святое имя. Аминь! Аджу! Аминь! Аджу!

Благословите свою жену, обнимите свою жену. Обнимите своего соседа. Если вы пришли со своей супругой, скажите: «Невеста Христа, я люблю тебя!» Скажите своему мужу: «Сын Бога, я тебя люблю». Аминь! Аминь! Бог с вами. Давайте воздадим хвалу Господу.

Перевод с английского: 8books.ru

Связанные изображения: