Мун Хёнг Джин,
28 июня 2015 года
Сегодня поговорим о жизни и смерти.
Давайте прочтем из Евангелия от Луки, глава 14, 25-33.
25. С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им:
26. если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
27. и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
28. Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,
29. дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,
30. говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?
31. Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?
32. Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире.
33. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
Это мощная сила воина. Здесь Иисус выступал перед множеством людей. Это был случай, когда впервые к нему пришло множество людей. И ученики думали: «Теперь мы становимся популярными, люди приходят к нам! Множество людей приходят, да! Мы дадим им капучино, кофе и печеньки и заставим их таким образом остаться с нами!» И тут выходит Иисус и говорит: «Если вы не ненавидите свою мать и отца, свою жену и детей, вы не можете называться моим учеником». И затем он продолжает: «Если вы не готовы умереть на кресте, если вы не готовы взять свой крест, уходите прочь!» Вот что он сказал. И я прямо вижу, как ученики позади его воскликнули: «О, Господи, что ты делаешь, к нам пришли тысячи людей! Может быть лучше поговорить о любви и о голубях, можем ли мы поговорить о чем-то приятном? Зачем надо говорить об этих крестах и зачем надо говорить о ненависти к своему отцу, матери, детям и собратьям?» Я слышал, как кто-то сказал, что Иисус был царем церковных фриков. (Фрик — человек, отличающийся ярким, необычным, экстравагантным внешним видом и вызывающим (зачастую эпатажным) поведением, а также обладающий неординарным мировоззрением, которое является результатом отказа от социальных стереотипов – из википедии). Но Иисуса это не заботило. Его не заботило наполнение зала людьми. Слишком много церквей заботятся об этом, и не говорят истину, они не говорят со своими прихожанами, со своей паствой как с воинами, которые могут принять ее. Мы потеряли это как тело Христово. Поэтому мы стали так слабы, мы стали прихожанами, не воинами, мы не воспитываем их как Божьих воинов. Мы воспитываем их быть слабыми, кроткими овечками.
Я всегда ношу с собой браслет, на котором написано: «Облекитесь во всеоружие Бога». Бог призывает нас стать воинами и вы должны обладать определенной силой воина. Сейчас молодые люди пели песни, это были песни воинов. Это не приятные песни о любви «О, я влюбилась в него, он влюбился в меня, он разбил мое сердце и покинул меня, теперь я его ненавижу». Это – песни воинов! Это песни, которые убьют дьявола, который встретится им на пути. Это песни борцов, солдат, воинов Бога. Поэтому дьявол насмехается над этими песнями, потому что эти сильные слова входят в вас, и когда вы наполнены духом Евангелия, когда вы наполнены этими песнями, вы обладаете оружием воина, вы понимаете, что сущность этого пути – конфронтация. Вы понимаете, что натура ученика Христа подразумевает под собой то, что в какой-то момент вы столкнетесь с сатаной. Вы столкнетесь с ним. Слишком много церквей не готовят свою паству к столкновению с сатаной и когда сатана приходит в их жизнь и уничтожает их, они еще удивляются: «Почему, Бог, ты меня оставил?». Никто вас не оставлял! Бог не оставлял вас! Вы просто не облеклись во всеоружие, которое Он дал вам.
Очень важно понять, что Бог говорит нам стать воинами, воинами Христа. Таков ли был дух отцов-основателей? Они были воинами, воинами, которые оставили всю свою личную славу и выступили за святую честь и за правое дело. Разве не на этом была основана эта страна?
Но в нашем случае, в нашей церкви, в моей семье, Отец назначил меня преемником, может вы не знаете об этом, если вы пришли сюда как гость. Мы видим, что происходит. Мы видим, что Писание было отредактировано на 80 процентов. Как вы можете редактировать Библию? Как вы можете редактировать Слово Божье? В Писании сказано, даже если вы измените одно слово, то вы вызовите на себя все проклятья всего провидения. Но это происходит сейчас. Мы видим, как все, что Отец оставил нам – национальный гимн, Обет семьи, клятвы на Благословении на брак было изменено, монотеизм был изменен на дитеизм.
Мать – это моя мама, и я люблю ее. Но я должен сказать истину, потому что такую ответственность дал мне Отец. И это не развлечение, что самому младшему сыну приходится отчитывать свою мать! Для меня это совсем не забава! Но так как она сказала, своим собственным ртом: «Я – Бог!». Я сказал ей: «Мама, я люблю тебя, но ты не Бог и если ты говоришь такое, ты будешь унижена Богом». Она оставила свое положение, положение верного партнера-объекта, она провозгласила себя Богом, Мессией, единственной единородной дочерью Бога. И перед всей всемирной церковью, она сидит на троне своего мужа. В восточной культуре, в Библейской культуре – это самое большое оскорбление. Вы не можете лишать трона своего мужа. Да, я люблю ее, и я призываю ее раскаяться в своем грехе и смирить себя как женщина перед Богом, не передо мной, а перед Богом. Она поступает так перед всемирной церковью все чаще и чаще, и мы видим это. Три года назад, когда она сказала эти слова мне и Кук Джину, мы должны были сказать ей: «Мама, мы любим тебя от всего сердца, ты родила нас, но ты не Бог! И ты не можешь привлекать это проклятие на себя. Мне не важно, что говорят все эти люди вокруг тебя, которые просто хотят украсть все твои деньги, но ты – не Бог. И если ты продолжишь этот путь, это будет путь суда, не потому что Бог хочет судить тебя, а потому что ты уходишь от Бога, ты уходишь от Его защитного крова, ты уходишь от Бога, и если ты сделаешь это, ты столкнешься с судом».
В год Шмиты мы наблюдаем, что стало хуже, мы говорили об этом на прошлой неделе, об общественных беспорядках, мы знаем, что это все проплачивается. И посмотрите сюда, из всех стран мира, вирус MERS ударил именно по Корее, по Южной Корее. Они смеялись, когда я сказал Матери 3 года назад, что если она продолжит идти этим путем, она попадет под проклятие Бога, проклятие Небес. Мы проводили корейскую службу во вторник, и я сказал корейским братьям и сестрам: «Проснитесь! Как вы думаете, что такое этот вирус MERS? Вы отклонились от Божьего пути, и проклятие Бога будет на вас, не потому что я проклинаю вас, а потому что так сказано в Писании». И прямо в этот момент ударил гром и молния. И я сказал: «Вы слышали это?» Вы знаете, что сейчас Дворец закрыт, все семинары отменены, Бог сейчас напрямую, напрямую занимается ересью.
Очень смешно как многие мужчины и женщины думают, что они могут стать величественнее Бога. Такова глупость людей на протяжении всего времени. Все та же глупость снова и снова! И они никогда не учатся, как только получили власть, они никогда не учатся. И они сказали, что это пройдет, закрыли все семинары, «может завтра станет лучше», корейское правительство сказало, что взяло это под контроль.Сейчас 32 человека умерло, сейчас люди должны ходить таким образом. И это только начало. Что сказано в Писании? «Разве вы не боитесь Господа Бога вашего?» Разве вы не боитесь Его? Это только начало.
И посмотрите теперь на Америку. Посмотрите где мы сейчас. Это год Шмиты, это год супер Шмиты, четыре кровавых луны. Ясные предостережения Америке в 2001 и в 2008 году, экономика приходит в упадок, точно также как и в прошлые два года Шмиты, а на капитолийском холме люди радуются решению Верховного суда, вместо того, чтобы прийти к раскаянию, что мы стали высокомерны как страна, мы изгнали Бога. Это все открытое неповиновение. «Эй, я так моден и крут! Я бьюсь об заклад, что ад – невероятен!» Такого вида насмешка над Богом. Что сказано в Писании? Посмотрите, они покрывают флаг Америки флагом геев. Разве это не символично? Они покрывают флаг, который представлял свободу, основанную на библейских принципах, на личной ответственности и свободном сообществе. Мы обладаем этой землей. Это есть точка определения, когда нация отворачивается от Бога, потому что она отворачивается от изначального творения. В Библии очень ясно сказано: «Адам и Ева». Библия не говорит: «Адам и Стив, мадам и Ева». Она говорит: «Адам и Ева». Если вы оставляете это, вы оставляете помазание Бога, вы оставляете Его сверхъестественную силу. И вы будете жить, защищая себя гуманистическими законами, вы будете убегать от знания того, что Он – Бог, и что Ему больно от того, что вы делаете. Что сказано в Исайя, 5-20?
Горе тем, которые зло называют добром, и добро — злом, тьму почитают светом, и свет — тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое — горьким!
Каково Писание о дне? «Это так прогрессивно, так ново, Америка теперь одержала победу любви! Хвала Америке! Великая Америка!» Мы думаем, что это – инновация. Как вы думаете, что делали греки до того, как их страна разрушилась? Как вы думаете, что делали римляне до того, как их страна разрушилась? Как вы думаете, что делали вавилоняне до того, как их страна разрушилась? Потому что когда вы оставляете нравственность Бога, любая другая нравственность, любая другая этика – будут разрушены. И простите меня, на чем построен бизнес, на чем построена экономика, что вы изучали в школе бизнеса? Вы изучали бизнес-этику, почему это важно? Нравственный релятивизм разрушит нацию. Он разрушит нацию, потому что он подрубит каждый слой общества. Это будет пощечина неповиновения по лицу Бога, говоря: «Мы величественнее тебя, Бог, мы можем делать что захотим, и мы будем любить ад!». Они называют зло добром, а добро злом.
Видя все то, что происходит в год Шмиты, вы помните в 1973 году, когда Америка легализовала аборты, убийства детей, она впервые потерпела поражение в войне, хотя обладала супер силой, была непобедима, но впервые проиграла во Вьетнаме. Каждый год Шмиты после этого, каждый семь лет, Шмита происходит каждые семь лет, каждый седьмой год по Библии – год отдыха, и если люди бросают вызов Богу, то вызовут на себя проклятия. Каждый седьмой год после этого, начиная с краха на рынке облигаций и заканчивая самыми большими обвалами на Уол стрит, все экономические кризисы случаются в год Шмиты. Последние два выпали на именно тот день, указанный в Библии, 24 ноября по иудейскому календарю, они оба выпали именно на этот библейский день. И мы стремительно приближаемся к дню Шмиты этого года, который является супер Шмитой, который является седьмым в семигодичном цикле, и в этом году 4 кровавых луны, а мы совершаем такие вещи! Прямо в год Шмиты! Это так символично.
Разве это не удивительно, что ересь церкви прямо связана с этим, посмотрите, что они даже не выпустили заявление, говорящее о том, что желание Бога в том, чтобы мужчины и женщины заключали брак и получали Благословение. Они даже не выпустили заявление по этому поводу! Потому что они хотят быть политкорректными, быть «популярными» для новых людей, поэтому тело Христово стало неуместно, неуместно, полностью неуместно для этой культуры. Оно не такое как Иисус, который был уместен, который был воином, который пришел и менял вещи, который пришел и менял жизни, который пришел и спасал людей. Оно стало полностью неуместным, стало полностью поглощено. Не имеет четкого отношения по самому основному таинству брака, ни одного заявления! Что вы можете сказать об Адаме и Еве? Что вы можете сказать о мужчинах и женщинах? Чего хочет Бог? Что имеет силу, что имеет помазание? Что если вы обладаете этим, вы обладаете силой против зла. Вы можете это сказать? В этой стране свободы, равенства, братства? Это обман, это полный обман, и в это время мы живем, мы не можем сказать, что есть добро и что есть зло, мы не можем назвать добро добром, и зло злом. Это и есть Шмита. И мы живем в это время.
Недавно мы снова стали изучать жизнь Отца, потому что мы читали речи Отца, которые он давал в ранние годы, это было невероятно. Отец был в лагере Хыннам с 1948 по 1950 год. Он был в концлагере смерти, где заключенные наполняли мешки с аммонием, возможно с нитратом аммония, которые затем грузились на российские грузовые корабли, чтобы потом использоваться в российских бомбах, или удобрениях и тд. Это были 20-метровые горы аммония и рабочие должны были набивать им мешки. И посмотрите, каковы были нормы производства – бригада из 10 рабочих должна была производить 1300 мешков в день, каждый мешок весил 40 кг. Это вещество было настолько токсичным, что когда вы работали, кожа на ваших руках начинала отслаиватся, у вас появлялись волдыри, которые потом лопались, и через 6 месяцев непрерывной работы, у вас начиналась рвота с кровью. Через 6 месяцев вы бы харкали кровью. Отец делал это 2 года и 8 месяцев. И он превышал норму в 3 раза. Норма рабочего была 130 мешков в день, Отец производил 390 мешков в день. Разве это не невероятно?
Хыннам был вот здесь, наверху, выходил на море. И после 1945 года, после окончания Второй мировой войны, возникло северокорейское правительство, поддержанное Советским Союзом, тоталитарным режимом, туда, куда направляется сейчас Америка. Южная Корея была поддержана Америкой. Ким Ир Сен, который стал правителем Северной Кореи получил разрешение от Советского Союза и Китая на вторжение на территорию Южной Кореи в 1950 году, в день, который называется инцидент 6-25, 25 июня 1950 года. В этом же году, спустя три месяца, 26 сентября 1950 года генерал Макартур высадился в порту Инчон с десантом в 70 тысяч человек и отодвинул китайцев вместе с северокорейцами. Он отодвинул их наверх, на север. И в октябре 1950 года войска ООН вошли в Инчон и освободили тюрьму Хыннам, где был Отец. Интересно то, что заключенные узнали, что войска ООН приближаются 10 октября. Они (возможно) сказали: «О, Шмита, они идут!» или как сказал Джамал: «Oh, snap (возглас удивления или тревоги) , они идут!» Они сказали, что убьют всех заключенных, они уже установили день смерти Отца. Но за 2 дня до назначенной даты, войска вошли и освободили их. Они освободились с помощью Бога.
Затем Отец бежал в Пхеньян, из этой части Кореи в эту часть, он пересек всю Корею, на это потребовалось 10 дней. Он отправился туда, чтобы собрать свою паству. До того, как он попал в лагерь смерти у него было уже 30-40 прихожан. Он вернулся, чтобы найти их, и когда он прибыл в Пхеньян через 10 дней непрерывной ходьбы, он нашел только горстку людей, около 5 человек. Остальные были мертвы, исчезли или убежали.
Генерал Макартур вошел в Инчон здесь, в Сеул, затем он вытеснил северокорейцев наверх, но затем вмешались китайцы. В ноябре 1950 года они победили войска ООН, они отправили 260 тысяч солдат на границу, чтобы сражаться с войсками ООН. Поэтому Отец, который находился в Пхеньяне, вынужден был идти на юг. С Библией в своем Pottari – это большой платок, который держал все вещи, вы видели как Багз Банни кладет вещи в платок, и потом завязывает его в узелок на палочке, также и поступали беженцы. Он положил туда Библию, одежду и пошел в Южную Корею в середине декабря. В середине декабря! Они не могли разводить костры, потому что они были бы замечены и застреляны. То есть нельзя было зажигать огонь и надо было спать посреди дикой местности, если кто-то ночевал на природе, знает каково это, и у них не было спальной системы MMSS. Не было источника обогрева и они должны были идти на юг посреди зимы.
Отец шел с человеком по имени Пак Джун Хва, у которого была повреждена нога. Вон Пил Ким нес сумки, а Отец толкал велосипед, на котором сидел Пак Джун Хва. Они шли из Пхеньяна в Хванджу на побережье. И Отец должен был попросить Пак Джун Хва слезть с велосипеда, потому что там был ледяной наклон в 30 градусов, и велосипед скользил вниз по льду. Отец не мог толкать велосипед наверх, потому что тот падал, и Отец сказал Пак Джун Хва: «Садись на мою спину, я понесу тебя». Господин Пак сказал ему: «Оставь меня, ты должен выжить». Отец сказал ему: «Только Небеса могут решать, кто будет жить, а кто умрет. Ты не можешь решать это». Ты не можешь решать это! И Отец понес господина Пака в Сеул.
Посмотрите на это, посмотрите на одежду, которую они носили. Я не знаю, бывали ли вы при минусовой температуре, но в прошлом году мы спали в лесу при температуре в минус 20 градусов, была самая холодная ночь с 1905 года или с 1915 года. Но мы были одеты не так. Они были одеты в одежду из хлопка, которая впитывает воду и замерзает ночью и люди умирали от переохлаждения, это самая распространенная причина смерти на дикой природе. Вы не могли разводить костер, чтобы согреться или просушить одежду, иначе вас бы убили.
Таким образом в декабре Отец вернулся в Сеул, но 4 января 1951 года, вскоре после того, как он только попал в Сеул, Китай прошел всю Корею и захватил Сеул. То есть войска ООН были отметены на юг Кореи. И Отцу пришлось идти дальше на юг, в Пусан и Тэгу, и он пробыл там 3 года, там он построил домик из коробок, вы помните эту знаменитую фотографию, это произошло в этот период времени, когда Китай вторгся и захватил страну и Сеул. В конце концов война прекратилась в 1953 году, и спустя 3 года скитаний, Отец смог вернуться в Сеул, где в 1954 году создал Ассоциацию Святого Духа за Объединение Мирового Христианства.
Посреди разрухи, в стране, разоренной и разорванной войной, он начал Ассоциацию Святого Духа. Университет Иль Хва был ведущим унивеситетом того времени. Это был университет для женщин, много западных профессоров преподавали там, это был университет для элиты, и студенты стали присоединяться и паства росла. Среди 600 студентов университета Иль Хва около 380 студентов прослушали лекции Отца по Принципу о грехопадении, о том, как сатана укоренился в обществе и культуре, и к чему он стремится и на что он нацелен. Мы знаем об этом – это семья. Отец был беженцем, он потерял все, он бежал на Юг, Китай наступал, отступал, весь этот хаос в конце концов замедлился, установился мир, и Святой Дух стал работать, но в 1955 году Отец был опять заключен в тюрьму. Он был заключен в тюрьму, потому что они сказали, что он создает беспорядки в обществе и тд и тп. Вот эта фотография была снята в то время. Написано «Провозглашение Принципа».
Когда я думаю об Отце в контексте того времени, мы видим, что он является примером любви Христа. Он был посреди холода без огня, он вел своих учеников, он нес их через ледяные холмы, они просили его оставить их умирать, но он говорил им: «Вы должны жить». Посреди интенсивных страданий Истинный Отец служил своим ученикам и жертвовал своей жизнью снова и снова. Мы также должны относиться к друг другу. Потому что все кто находится здесь – воины. Мы выступаем за Христа, который никогда не прогнулся под то, чего хочет мир, или под то, чего хочет политкорректность, мы укоренены в Слове и мы тоже не прогнемся под мирские пути, которые постоянно меняются. Мы останемся под вечным замком, что есть Христос. И поэтому нас преследуют вместе, поэтому над нами насмехаются и поэтому нас принижают.
Но что делают воины, которые находятся в битве и сражаются друг за друга, живут друг ради друга, и умрут друг за друга? Когда на вас нападают и насмехаются, что вы сделаете? Вы позаботитесь друг о друге. И вы убьете врага. Но каков путь воина, что должны делать воины, когда наступает ночь? Они должны смазать щит, пропитать его водой, чтобы утром горящие стрелы отскакивали, мы должны заботиться о своем оружии, о своем духовном оружии, и также об оружии нашего товарища по битве. Мы должны заботиться о товарище воине, о товарище солдате, который отдает свою жизнь за царство. В течении недели мы сражаемся с сатаной, мы выступаем за истину и мы не прогибаемся под мирские пути, мы принимаем на себя атаки. Разве люди здесь не получают преследования? «Вы _______________, вы не толерантны. Вы недоброжелательны!» – вы получаете такие преследования. И мы получаем раны. Некоторые раны мы можем залечить сами, и когда вы оказывали первую помощь, вы знаете, что есть помощь, которую вы сами себе можете оказать. Но есть такая помощь, которую вы сами себе не можете оказать, когда вам нужна помощь других воинов. Бывают времена, когда вам нужна помощь ваших друзей-воинов, когда вам нужна помощь в битве. Такова природа нашей борьбы, мы сражаемся против царств, Иисус сражался против царств, Отец сражался против царств, против царства сатаны, против царства служения самому себе, против царства «Я величественнее Бога, я буду Богом, я буду определять правила самого себя» – это именно то, во что верил Гитлер, он верил в это всегда. Люди не выше Бога. Это просто. Бог создал Вселенную, Он создал нас, Он решал что правильно, а что неправильно, это исходит от Него. Причина, по которой я думаю, что это важно заключвается в том, что мы имеем тенденцию смотреть друг на друга и в интернете в других церквях святого храма по всему миру, мы имеем тенденцию относиться к друг другу как к братьям и сестрам и забываем, что мы – воины, что мы товарищи по битве. И когда мы изменим свою точку зрения, и я не буду смотреть на этих молодых людей просто как на молодых людей, с которыми мы должны соревноваться в светской идеологии, стараясь убедить их. Нет, я буду смотреть на них как на воинов. Я также смотрю на своих детей как на воинов. Как мастер боевых искуств я знаю, как тренировать воинов, я вижу в них воинов, они не думают, что они воины, но я вижу их такими. Мы должны изменить наш взгляд друг на друга. Мы не должны видеть в друг друге только братьев и сестер, которые любят меня и всегда со мной. Я воин и ты воин, я могу управляться сам, ты можешь управляться сам, но когда мне нужна помощь – помоги. Когда мне нужна помощь – помоги. Но я не буду это делать неохотно, и я не буду это делать в слабости. Я буду делать это с честью. Если мы будем видеть воинов в друг друге, в себе, видеть то, что все люди воины, что люди, которые сейчас поднимаются – воины, сейчас появляются новые святые храмы, сейчас по всей Японии, мы должны видеть их такими же как мы, в той же битве, за того же царя и за то же царство. Когда мы служим другим воинам, и когда мы служим друг другу, мы не делаем это в слабости, мы делаем это с честью и с силой. Я буду служить тебе как воин, ты уважай меня как воина. Я буду служить тебе.
И я так вдохновлен видеть, что каждый воин, присутствующий здесь, все мы – волонтеры, все служат каким-то образом, не за какие-то награды, но потому что мы знаем, что мы вместе находимся в битве. И когда вы находитесь в битве вместе, существует кодекс воинов, мы выступаем вместе, мы сражаемся вместе и мы зашиваем раны друг друга , мы служим друг другу, мы помогаем друг другу, мы готовим ковчег друг для друга.
Сегодня будет волонтерская ярмарка. Никто не заставляет никого участвовать, если вы не расположены к этому, если Дух не толкает вас к этому, мне все равно, не делайте этого, мне все равно. Но если вы видите, и понимаете что я воин и что другие – воины, и вы понимаете этот кодекс, вы понимаете, о чем я говорю. У всех нас есть определенные дары, данные Богом, кто знал, что мы так встретимся? Так много людей приходят ко мне и говорят: «О, мы не команда А, мы команда С, как Бог поставил нас вместе с вами?». Я сказал, Кук Джин помнит это: «Вы команда А, вы команда А, Бог свел нас вместе» и когда я вижу, мы говорили об этом, мы видим всемирную церковь, мы видим, что люди просыпаются сейчас каждую неделю. Нам нужны люди, которые делают правильные вещи, когда это трудно сделать, а не политики, которые притворяются что у них есть вера, когда легко. Нужны люди, которые когда тяжелее всего, встают в битве и говорят дьяволу, что он дьявол. И выступают за истину, не потому что могут выиграть битву и получить награду, а потому что это – ваш долг как детей Бога. Вы можете быть прекрасны, и все еще быть воином, посмотрите на мою жену, она так великолепна, но она воин. Омма, ты хочешь что-то сказать?
Слова Ен А Ним: Он хочет сказать, что пришла моя очередь говорить. Давайте еще раз поаплодируем пастору Муну.
На этой неделе я готовила образовательный материал для корейской евангельской школы. И эта песня «Every praise», которую мы сейчас пели, мы не подстраивали это специально, но так случилось, что пели именну эту песню, в этой песне есть слова: «Бог – мой Спаситель, Бог – мой Целитель, Бог – мой Избавитель». Спаситель, целитель, избавитель – для меня это почти одно и то же, слова похожие по смыслу. У меня была борьба с этим, и я спросила мужа и он очень хорошо объяснил мне, я хотела бы с вами поделиться.
Он сказал, что когда мы говорим: «Бог – мой Спаситель» – это значит мы имеем дело с нашим грехом, с адом, с привычками, с нашей вечной жизнью. Мы – грешники, может кому-то трудно признаться в этом, но в Библии сказано, что если вы не можете признать, что вы грешник, значит в вас нет истины, что вы таким образом делаете Бога лжецом, говоря, что вы не грешник. Мы все грешники и кровь Христа покрыла нас, покрыла наш грех, и когда Бог видит нас, он видит только кровь Христа, которая течет в наших жилах, Божье родословие, которое наш Христос передал нам как дар. То что Бог – наш Спаситель связано со спасением и вечной жизнью.
И когда мы говорим что Бог – Целитель. Конечно, Бог может исцелить наш дух, но Он также и физический целитель. Те люди, которые исцелились с помощью Иисуса, не обязательно спасены, то есть спасение и целительство отличаются одно от другого. Также мы говорим, что Бог – наш Избавитель. Для меня это было трудно понять.
Когда мы говорим, что Бог наш Избавитель, подумайте, в своей повседневной жизни мы имеем дело со многими духами, многие из них злые духи, иногда мы не знаем, почему чувствуем депрессию, почему мы не можем забыть прошлые неудачи, которые травят нас, и мы имеем много духов, например, духи порнографии, от которых мы не можем избавиться, и в конце концов они приносят нам стыд, и затрудняют наш приход к Христу, к Богу. Что делает Бог? Он избавляет нас от этих грехов, он отрезает эту цепь стыда и Он помещает нас на путь спасения.
Сколько человек знает, что Бог – это Спаситель? Поднимите руки, скажите, Бог – мой Избавитель, Бог – мой Целитель, да братья, да, братья, да, сестры, да сестры, это так. Когда мы знаем, что Он – наш Спаситель и Избавитель и наш Целитель – это начало чудес в нашей жизни. Тот же Христос, тот же Бог сказал, что Он пришел послужить нам, не для того, чтобы ему служили. Тот же Христос, сотворил чудеса на земле, сказал, что самый великий из вас будет служить нам. Сегодня у вас есть прекрасная возможность служить Богу и нашим товарищам-воинам, поэтому, когда вы пойдете на улицу и будете обедать, подпишитесь на волотерство, подпишитесь туда, куда ведет вас ваш дух, пусть Святой Дух ведет вас. Братья и сестры, давайте служить нашему Богу и давайте служить нашим братьям и сестрам, как воинами и давайте воздадим всю хвалу нашему Отцу, нашему единственному Богу! Аджу.
Слова Хенг Джин Нима: Давайте прочтем из Чхонсонген:
Что значит «возлюбить всем сердцем и всею душею и всем разумением» (Мт. 22:37)? Это значит пожертвовать своей жизнью. Есть ли что выше этого? «Возлюбить всем сердцем» — значит, отдать свою жизнь. «Возлюбить всей душею и всем разумением» также означает поставить свою жизнь на кон. Есть даже такая пословица: «Предельная искренность трогает Небеса», верно? Есть ли предел для посвященности? Проявляйте посвященность даже с риском для собственной жизни. Если вы поставили на кон свою голову и прикладываете все свое усердие с готовностью даже умереть, Бог не может сказать, что не знает вас. (38-240, 1971.1.8) ЧСГ, книга 7, глава 1.
Я благодарен за каждого воина, потому что вы все служите, каждый по своим возможностям, вы все делаете дело, и молодым людям тоже надо бросить вызов, бросайте вызов себе, если вы новичок, неважно, подпишитесь на служение. Поймите, что мы служащие воины, у нас есть честь, у нас есть благородство, мы защищаем друг друга, над нами насмехаются и нас преуменьшают, но все равно мы стоим за праведное дело вместе, если вы не бросали себе вызов в волонтерстве, делайте это, это правильное дело. Большинство из вас являются примером в каждом аспекте жизни. И я истинно благословлен быть здесь, быть в этом месте, где есть дух жертвенности и отдачи и есть дух служения. Во дворце мы не были окружены настоящими людьми, которые выступают и делают что-то благодаря своей вере, это не связано с политическими течениями и политическими делами. И для нас, для нашего служения – это величайшее благословение, что мы можем находиться среди настоящих людей, у которых в голове нет политики, но в душе есть Царство. Я так благословлен, мы так благословлены.
Давайте помолимся все вместе. Отец спасибо тебе за этот день, мы благословлены сегодня тем, что мы видели путь, которым ты шел. Мы видели лагеря смерти Хыннам. Отец, многие детали были потеряны в истории, и может быть впервые западная церковь слышит некоторые эти детали, как ты проходил свой путь. И сердце наше скорбит, когда всемирной церкви сказали, что ты ничему не учил Мать и что ты не выполнил свою миссию. Для нас, тех, кто отдает свою жизнь за то, чтобы выступить за тебя, это – причина боли. Но эта боль не поражает нас, эта боль дает нам цель, эта боль дает нам миссию – миссию прославлять тебя. Отец, мы благодарны тебе, за то, что мы окружены такими личностями в этот последний момент, в час Шмиты, в час когда все политические силы мира отходят от тебя, мы благодарны за то, что остались люди, которые выступают за Христа. И кладут свои жизни на эту линию. Мы благодарны, за то, что ты призвал нас в этот час служить тебе и быть с тобой, идти с тобой, и для нас большая честь, что мы выступаем с настоящими мужчинами и женщинами, которые не живут ради самих себя и ради своей славы, а живут ради твоей славы только. Такими должны быть лидеры, культура лидеров нашего мира, это то, чему должен быть обучен весь мир – не стремиться к самопоклонению и самоидолопоклонничеству, но страстно стремиться к тебе с горячим желанием и взрывающимся сердцем, которое стремится спасти тех, кто отклонился, кто имеет неумирающее желание быть в твоем присутствии и находиться с тобой как честный воин, сын и дочь. Отец, мы благодарим тебя сегодня, мы хотим принести тебе всю славу, хвалу и честь и мы превозносим тебя сегодня. Аминь, Аджу.
Давайте воздадим хвалу Богу. Обнимите своего друга-воина-соседа и скажите ему: «Поднимайся, воин, настало время для шоу»