Мун Хёнг Джин
19 июля 2015 года
Можем ли мы сегодня углубиться? Нам нужно углубиться. Давайте поговорим о глубокой вере с Богом. Давайте прочтем из Послания к Евреям, глава 11, стихи 1-3 и 6.
1. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
2. В ней свидетельствованы древние.
3. Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
6. А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
Аминь.
Меня попросили говорить немного медленнее. Я из Нью-Йорка, поэтому говорю быстро. Я попытаюсь говорить медленнее. Я хочу медитировать над чьими-нибудь словами, потому что это очень важно. В то время как мы сражаемся в битве, встречаемся с врагами, мы сражаемся в битве, которая имеет первостепенное значение, очень вдохновляющее видеть, как поют молодые люди, которые являются следующим поколением воинов Христа. У них есть свой путь открытия Христа, и это так удивительно, что они следуют этим своим путем!
Когда мы видим, что вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом, мы на самом деле можем тут и остановиться. Но до этого я хотел бы вкратце рассказать о содержании того, о чем мы говорим здесь. Мы все знаем, что под руководством Матери Хан, к сожалению, произошли все эти вещи – редактирование текстов, Небесная Библия была на 80 процентов изменена, Обет семьи, клятвы на Благословение, изменение монотеизма на дитеизм, стремление стать Богом – вы все это слышали от меня миллион раз. Если нет – посмотрите видеозаписи. Исключили Божественный Принцип из конституции. Всему этому мы были свидетелями. В буквальном смысле история развертывается на наших глазах, когда происходит это осквернение. Мы видим, как она покинула свое положение верного, послушного объекта, она не является субъектом, провозгласила себя Богом, мессией, единственной единородной дочерью Бога. Мы видим, как она продвигает свое родословие, род Хан, который по определению является сатанинским родословием, потому что любой род вне родословия Мессии является сатанинским. То есть мы видим, как она продвигает сатанинское родословие. Мы также видим, как она лишает Истинного Отца трона. И вы все видели эти фотографии, в последние три года, а это в этом году. Она теперь сидит на троне Отца, в открытом неповиновении. И каждый раз я говорил, что это доставляет мне боль на личном уровне, потому что это – моя мамочка. Но с точки зрения Принципа то, что происходит – очень ясно. Это лишение царя трона. Мы видели, как это все происходит, но мы не знали, что в Благословении на День Основания в 2013 году, все видели это кольцо, но посмотрите, что находится внутри кольца – только имя Хан Хак Джа. Имя Отца было убрано с кольца Благословения. Кольцо, которое вы носите на своем пальце, которое символизирует ваш вечный завет с Богом, – там только ее имя, имя из падшего родословия. Это невероятно. Само по себе это – ясный знак того, что она сделала.
Мы находимся в такой ситуации. И я думаю, самый большой вопрос заключается в том, как это произошло. Как это могло случиться, как это могло произойти? Мы хотим исследовать это, потому что это очень важно понять, не только для вашей жизни, но и для того, как воспитывать детей, следующее поколение, это важно понять, основываясь на примере ее падения. Понять, что произошло, что заставило ее сделать это. Вопрос заключается в том, как она переварила темные ночи души. В любой жизни веры, в любой жизни, которая направляется к Христу, всегда существуют темные ночи души. Всегда. Аминь? (Аминь.) Это часть пути. Темные ночи души неизбежны, вы не можете избежать их, они у вас будут. И очень важно то, как вы будете поступать с ними, это определит то, где вы закончите.
Как же она поступила со своими темными ночами души, когда ее верования и вера шатались? Могла ли она различить верования, что являлось ее пятью процентами ответственности и верой? В чем заключается разница между верованиями и верой? Какова разница? Есть ли разница между верованиями и верой? Это очень серьезный и очень важный вопрос для любой духовной жизни. Очень важный. И как мы можем научиться тому, как управлять темными ночами души?
Давайте обратимся к стандартному определению, это из вебсайта Merriam Webster. Давайте возьмем определение слова «вера». Давайте прочтем, что здесь написано. Кто может прочитать?
(прихожанин читает)
«Сильное верование или доверие… кому-то или чему-то. Верование в существование Бога: сильные… религиозные чувства или… верования. Система религиозных верований». Извините.
(Хёг Джин ним)
Спасибо. Здесь мы видим общее определение веры, которая является основой нашей жизни. Вера – это верования в кого-то или во что-то, вера в существование Бога, это система религиозных верований. Это то, как мы обычно понимаем веру. Вера – это верование во что-то. Мы все боремся с верой и верованиями. И когда вы пребываете в борьбе, когда вы сталкиваетесь с темными ночами души, когда вы пребываете в борьбе в своей вере, какой вопрос мы обычно задаем? Мы обычно задаем вопрос: «Бог, что я сделал не так? В чем я ошибся, из-за чего я теперь испытываю темные ночи души?» Так, да? Когда мы испытываем трудности в вере, наша обычная реакция – задать вопрос «что я сделал не так, Бог?». Но что это предполагает? Это предполагает то, что если мы делаем что-то правильное, мы получаем утешение в нашей вере. А теперь мы делаем что-то неправильное, и поэтому мы испытываем темные ночи. Это утверждается на меня, потому что мы думаем, что вера – это верование.
В чем же разница между верой и верованиями, или это одно ли и то же? Кальвин говорил о вере, он сказал, что вера позволяет верующему узнать предпочтительную волю Бога или thelcma. Соответственно, вера и «предпочтительная воля Бога» напрямую связаны в Писании. Вера – это не просто верование. Это вид знания. Вера – это не просто верование. Вам интересно? (Да.) Вера – это не что-то такое, когда вы подтверждаете что-то и говорите «Да, да, да, я верю в это». Это не есть вера. Вера – это вид верования. Он сказал, что это позволяет верующему узнать предпочтительную волю Бога. Это почти как суперзнание. Благодаря вере мы можем узнать предпочтительную волю Бога. Мы можем понять, что нужно завершить, что обязательно, и это станет высшим знанием, суперзнанием для нашей жизни. Веру всегда принимают от Бога, она никогда не производится нами. Это может напрячь ваш разум. Подумайте, как мы обычно относимся к вере, что мы думаем о ней – что она производится нами, что это верование, подтвержденное нами, что она исходит от нас. Но веру принимают от Бога. Она никогда, никогда, никогда не производится нами. Давайте прочтем из Послания к Римлянам 12:3. Кто из сестер может прочитать? Давайте вы.
(прихожанка читает)
3. По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
(Хёнг Джин ним)
«По мере веры, какую каждому Бог уделил», то есть какую веру Бог дал нам, какую меру, какое размер, какое количество веры. То есть это не то, что мы производим. Это то, что Бог уделяет нам, дает нам. Это радикально другой взгляд на веру. Он на 180 градусов отличается от того, что мы обычно думаем о вере.
Теперь Послание к Ефесянам 2:8,9. Ко прочтет?
(прихожанин читает)
8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9. не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Хёнг Джин ним)
Это общая ловушка веры. «Не от дел, чтобы никто не хвалился». Обычно в своей жизни веры мы думаем: «Я сделал это, я так сильно верую, я делаю условия молитвы, я делаю пост, и поэтому моя вера растет». Мы думаем, что мы можем производить веру. Вы понимаете? И проблема в том, что мы тогда закончим тем, что сказал Павел – мы будем хвалиться, то есть станем самодовольными. Очень важно понять, что «благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар». Вера – это дар Бога. То есть другими словами, вера – это не то, что исходит изнутри, это то, что приходит извне. Она дана нам. Это не то, что мы производим и испускаем. Вера – это дар Божий, это вид знания: знания предпочтительной воли Бога.
В чем значение изначального слова pestis? Это pietho, откуда происходят слова peity (почтительность), верность, pietas по-латински. Все романские языки довольно схожи. Но это слово «убеждение», то есть в буквальном смысле «вера» означает «убеждение, быть убежденным в чем-то, убедить кого-то, чтобы доверять кому-то». Заметьте, что не мы убеждаем себя, а Бог убеждает нас! Это знание Его Божественной воли. И это есть то невероятное, что есть в вере, что есть вера. Вера – это не произведенное верование, не то что «я проявляю своими собственными усилиями», но это полученное знание, знание, которое мы получили от Бога.
Я представляю это так. Есть большой водопад, и мы не пытаемся взять воду веры, но мы раскрываем свои ладони и позволяем воде упасть в них, и мы благодарим Бога за этот дар веры. Вы понимаете, что я имею в виду? Помогло ли это видение понять то, что я имел в виду? Или, например, вы стучитесь в дверь, и это есть ваше верование. Ваше верование – это стук в дверь. Но вера – это когда вам дается дар войти внутрь. Когда Он говорит: «Войди». Это дар веры – войти в Его присутствие. Это совершенно другой взгляд на веру. Вера не проявляется.
Я знаю много людей, которые пребывают в борьбе о самом существовании Бога, мы пребываем в борьбе, потому что мы думаем, что все это исходит изнутри, типа «Я был недостаточно верующим». Вы слышали такое, да? «Я был недостаточно религиозен, у меня была маленькая вера». Но когда мы поймем, что вера исходит от Бога, что она – дар Божий, это полностью переворачивает все.
Я нашел невероятные слова Чарльза Прайса, теолога веры, по поводу веры и верований. Давайте прочтем вместе.
«Мы сделали веру условием разума, тогда как она является божественно переданной благодатью сердца… Мы можем получить веру, только когда Он даст ее… Вы не можете производить веру, вы не можете работать над ней… Вы можете верить в обещание, и в то же время можете не иметь веры, чтобы присвоить ее… Настоящая вера Писаний – не наша способность «подсчитать ее», а есть глубокое сознание, божественно переданное в сердце человека… Это – вера, которую только Бог может дать… Не пребывайте в борьбе за силу воли… Какая ошибка – взять наши верования в Бога и назвать их верой… Христос, живое Слово, является нашей достаточностью…» (Чарльз Прайс, «Настоящая вера», издательство «Логос»)
Давайте прочтем еще раз: « Какая ошибка – взять наши верования в Бога и назвать их верой». Это ошибка – назвать наши верования в Бога верой. Вера не производится изнутри.
Подумайте, когда мы стараемся веровать в обещания Бога, в нашей жизни молитвы, молитвы могут разными, большими и маленькими, за общие цели и личные, но давайте подумаем, как мы обычно веруем.
«Верования человека (верования – ответственность человека) – жизненно важны. Однако личные встречи с Христом (истинная связь с ним и его Словом) всегда, всегда, всегда необходимы для того, чтобы верования превратились в веру».
То есть, как мы видели, вера – это не просто верование в Бога, это дар, который Бог передает в душу человека. Это глубокое сознание того, что его обещание выполнено. Вы понимаете, что я имею в виду? Вы видите, как это сильно? Видите, как это уверенно и сильно? Мы не производим изнутри, но это дар, который передан в нашу душу, как будто Бог заостряет, как будто Он пишет письмена в нашем сердце, Бог пишет эти грани, эти божественные передачи, твердую веру как дар нам через личные встречи, поэтому мы скучаем по Нему все время. «Я пытаюсь верить, я хочу обрести веру, я пытаюсь искать Его, что я делаю не так?» Что мы делаем не так, так это то, что мы пытаемся улучшить это, мы пытаемся создать ее, выработать ее. Это есть проблема. Другими словами, это есть наше верование, но это не есть наша вера.
Для того чтобы верование превратилось в веру, необходимы личные встречи с Христом через его Слово. Они необходимы, иначе это не вера. Если у вас нет личных отношений с ним, личных встреч с ним и с его Словом – это не есть вера, это ваше верование, вы понимаете разницу? Разве это неинтересно в контексте абсолютной веры, любви и послушания? Абсолютно необходимо понять, что есть наша вера, потому что это – основа. Это абсолютная основа. Давайте обратимся к Божественному Принципу. Что он говорит? Это на странице 9, в сноске о вере. Давайте прочтем вместе.
Причина того, что до сих пор даже верующие люди совершали грехи, состоит в том, что для них вера в Бога оставалась лишь концепцией и не затрагивала самые глубины их личности. Если бы человек ощутил Бога всей своей душой, разве смог бы он после этого грешить? Разве стали бы люди грешить, зная о том, насколько реален Небесный закон, согласно которому каждый грешник отправляется в ад? (Введение в БП)
Вы можете очень ясно видеть, посмотрите, о чем Отец тут говорит. Прикосновение, опыт, должны быть встречи с Христом, иначе это просто ваше верование, а не вера. И что сказало Писание? Когда у вас есть вера… теперь вы понимаете, почему она может двигать горы. Потому что это семя вы сами не производите. Это божественно переданный дар, и это маленькое семечко, эта вера – переданная, такая маленькая, это семечко от Бога. В этом маленьком семечке заключена вся сила Вселенной. Когда мы поймем веру в этом смысле, мы сможем отделить ее от верований. Мы сможем отделить ее от наших верований. Потому что вера радикально отличается от верований.
Давайте обратимся к Евангелию от Матфея, глава 8, 5-10. Это история того, как Иисус пришел в Капернаум и встретился с сотником, который командовал отрядом. И его слуга лежал дома в расслаблении и жестоко страдал, и Иисус сказал: «Я приду и исцелю его», на что сотник ответил: «Господи! Я недостоин, чтобы ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой». То есть он сказал: «Я знаю, что если ты скажешь слово, он выздоровеет». Заметьте верование сотника, когда он вошел в то место, где был Иисус, он пошел туда, он веровал. Он пришел в то место, где был Иисус и подошел к нему, и в этот момент он веровал в Христа. Но когда он встретился с Христом, появилась такая вера, которая была не от него самого, а от Бога. Сотник же ответил: «Господи! Я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово и выздоровеет слуга мой». Что ответил Иисус? «Истинно говорю вам, и в Израиле не нашел я такой веры». То есть вера напрямую связана со встречей с Христом. Она не может быть отделена от встречи с ним или от его живого Слова, потому что вначале было Слово. Вначале было Слово Бога. И Слово стало плотью. Христос – это живое Слово. Поэтому не встречаясь с ним, через Слово, мы не можем иметь веру, она остается верованием, она не превращается в веру, подобную скале. В нашей жизни то же самое. Поэтому мы стремимся к опытам со Святым Духом, с духом Отца. Аминь? Потому что каждую неделю, когда мы колеблемся, или каждый раз, когда мы проходим через период времени, мы не только улучшаем свое верование, потому что это имеет свои ограничения, мы стараемся, чтобы это верование вошло в контакт с Христом и с помощью его благодати в правильное время, которое он сам выберет, он превратит это верование в веру. И когда вы обретете эту веру, вы обретете силу, чтобы преодолеть эту гору. Она напрямую связана со встречей с Христом. Мы должны встретиться с Христом, чтобы получить хотя бы семечко веры. Это крайне необходимо. Может быть, в молитве мы должны просить Бога: «О Бог, помоги мне поверить!»? Нет. «Помоги мне встретиться с Тобой!» Аинь?
Евангелие от Матфея, глава 9:20-22. Это история о женщине страдающей кровотечением. Мы говорили об этом на прошлой неделе, когда обсуждали талит и то, что Иисус не мог носить римские расцветки талита, красных, золотых и белых цветов, он носил талит с каймой craspidon и canaf. Она пробиралась сквозь толпу, она прикоснулась к craspidon его одежд, к canaf его одежд, и в Писании написано, что Иисус почувствовал, что сила покинула его тело. Когда она прикоснулась к нему, Иисус почувствовал, как что-то покинуло его тело. Потому что было тысячи людей вокруг, они толкались друг с другом, как в большой толпе, они толкались, толкались вокруг, но он почувствовал, в Писании написано: «сила покинула его». То есть он почувствовал, что что-то покинуло его, и он обернулся и спросил: «Кто прикоснулся ко мне?» И затем произошел этот диалог с ней. «Она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею. Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! Вера твоя спасла тебя». Снова, когда мы совершаем ошибки, мы говорим: «О, «вера твоя спасла тебя»? значит, все что я должен делать – веровать!» Нет, неправильно. Верование не излечит вас. Это одна из частей излечения, но это не есть вера. Когда женщина подходила к Христу, она веровала, она веровала в обещание Бога, она знала, что это сын Человеческий, сын Божий: «Если я прикоснусь к нему, я верую, верую, верую…» Но ей надо было прикоснуться! Кто хочет прикоснуться к Богу? Нам нужно прикоснуться! Если мы не можем прикоснуться, мы не сможем обрести веру, это невозможно. Верование так отличается от веры. Оно полностью отличается. Оно связано с ней, но полностью отличается.
Давайте обратимся к Посланию к Римлянам, глава 9:31, 32.
31. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32. Почему? потому что искали не в вере (как в даре Божьем), а в делах закона (только ответственности человека). Ибо преткнулись о камень преткновения.
Сколько членов Движения Объединения преткнулись об этот «камень преткновения»? «Моими усилиями, моими верованиями я установлю СВОЕ основание веры». Вы понимаете, что уже происходит неправильное понимание веры? Поэтому мы спотыкаемся. Что мы видим – что мы не достигаем праведности, потому что мы стремимся к нему не с помощью веры, а с помощью своих усилий, своей работы, своей воли мы стремимся к этому. Мы думали, что мы можем быть праведны своими усилиями и что нам не нужно прикосновение Бога, чтобы изменить это.
Это послание к Галатам, глава 3:21, 22.
21. Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22. но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
Посмотрите сюда – «дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа». Оно не говорит «моя вера будет дана», а вера Иисуса будет дана. Кто обладает абсолютной верой?
[Перевод на русский язык Библии не совсем совпадает с английским переводом, так как в английском варианте сказано – But the scripture hath concluded all under sin, that the promise by faith of Jesus Christ might be given to them that believe. То есть написано «вера Иисуса Христа», а «не вера в Иисуса Христа» Прим. переводчик]
У Мессии есть абсолютная вера. Это не то, что он производит. Это дано им, это часть того. Если мы верим в то, что просто веруя… Как было в том фильме: «Просто верь, и это исполнится!» – что-то в этом роде. Это Питер Пен или что-то другое? И есть всякие современные книги типа Secrecy, которые говорят: «Надо просто верить, и это сбудется, Вселенная отправит тебе это!» Вера Христа дана будет им. Веровать – это моя ответственность, но это не есть вера. Вера – это когда верование превращено в божественно данное сознание, которое знает, что это выполнено. Это камень. Он не шатается. Это камень.
Когда мы смотрим на эту картину, когда мы видим Мать Хан, когда я вспоминаю свое время с ней в нашем доме, я могу теперь видеть путь, по которому она шла. Мы всегда знали, что это не здоровый путь, но причина, почему он закончился таким падением, в том, что у нее всегда были темные ночи души и темные дни. У нее была такая привычка, она даже говорила об этом с детьми. Она называла его сумасшедшим, она спрашивала, почему Отец так поступает, почему он так делает, почему он никогда не держит свое обещание, почему он неверен. Постоянно, всегда говорила. Такого рода постоянное привычное мышление.
Верует в Бога ради себя. Не имела прикосновений с Христом, хотя жила с ним. Потому что ее «вера» исходила из того, что она ее производила, из того, как она верна, как она преданна, то есть она делала всю работу. Не понимая того, что этот дар дан встречами с Христом. И это привело к привычке жалеть себя, что потом переросло в привычку самодовольства: «Я сделала это, я создала Отца, я так сильно страдала, он не страдал на самом деле, я страдала, и я создала Отца, я его сделала». Стала самодовольной, и сатана смог легко завладеть ней. И появились все эти демоны вокруг нее и захватили контроль над ней.
То есть в темные ночи души, которые испытывает, испытывал и будет испытывать каждый из нас когда-либо, вопрос не должен звучать так: «Бог, что я сделал не так?» Потому что вы подразумеваете, что если вы поступите правильно, вы получите утешение. Но это происходит не так. Нужно спросить: «Бог, что ТЫ сейчас делаешь?» Не «что я сделал не так?», а «Бог, что Ты сейчас делаешь? Куда Ты ведешь меня сейчас?» Мы хотим убежать из темноты, мы хотим убежать из темных ночей души, когда мы трепещем, мы хотим убежать от этого, мы не хотим с этим сталкиваться.
Тереза Авильская говорила, что когда вы находитесь в темной ночи души, не время выдергивать сорняки. Когда вы пребываете в борьбе в своей жизни, это не время дергать сорняки. Она сказала, что это время идти в сорняки с садовником. Вы понимаете, что это значит? Потому что есть причина, почему Бог трясет вас в вашей вере, это не всегда от атак дьявола. Много раз Бог трясет вас как Шмита или как Супершмита, чтобы вы проснулись и вернулись. Когда мы находимся в этих ночах, когда мы пребываем в борьбе, спросите Бога: «Куда Ты ведешь меня? Я хочу пойти и увидеть сорняки. Я хочу увидеть сорняки, покажи мне сорняки». Идите с садовником, пусть он покажет вам сорняки, пусть он покажет вам корни, пусть он покажет вам структуры, пусть он покажет вам эти вещи. Эти вещи крайне необходимы для вашей жизни. Крайне. Они неизбежно необходимы. Если вы не будете иметь с ними дело, они будут охотиться на вас вечно. Бог дает нам темные ночи. Точно так же как мы имеем день, мы так же имеем ночь. Наша работа не в том, чтобы быть духовными наркоманами, которые только хотят вверх, прославляя Бога. Когда мы поем прославляющие Бога песни, мы не производим этот верх: «О, да, да, да, я чувствую, сейчас я выжму из этого какой-то опыт!» Когда мы прославляем Бога, мы не поступаем так. Где бы вы ни были, где бы ни была ваша душа, это время увидеть сорняки. Может быть, вы прославляете и чувствуете дух, может быть, и нет. Почувствуйте, как вы себя чувствуете без духа. Испытайте отсутствие опыта. И тогда у вас будет опыт. Но не производите его сами. Вы не можете. Подчинитесь Ему.
Слишком много людей в отношениях с Христом, с Отцом, с Иисусом, стремятся получить удовольствие от этих отношений, преимущества этих отношений. И я вижу это, я вижу, как разного рода демоны, архангелы окружают Мать. Очевидно, что они не стремятся к отношениям с Христом. Они стремятся к удовольствиям. Они стремятся к преиму¬ществам, к домам, машинам, к роскоши, к апартаментам, к дворцам, к шопингу, к ресторанам – ко всем преимуществам. А не к отношениям. Это подобно тому, как вы женаты на ком-то. Если бы я только стремился к удовольствиям со своей женой, я бы не искал Ён А. Я бы не хотел Ён А. Я бы хотел только удовольствий от этих отношений.
[Ён А ним вытирает пот с головы Хенг Джин Нима.]
(Хён Джин ним)
Сила, сила! Это вращение монаха Шаолиня.
Это подобно тому, что вы хотите только украшения от этих отношений, только преимуществ, но не хотите самого человека, вот и все.
Второе Послание к Коринфянам 12:9 говорит: «ибо сила моя совершается в немощи». Бог говорит нам, что в моменты слабости, на самом деле, когда мы пребываем в темной ночи души, в борьбе в вере, в своих верованиях, такого рода немощь может стать нашей силой. Это место, где Бог может поместить нас на глубину, в Свою глубину. Бог открывает, Бог намеренно отрывает немощи, намеренно, намеренно открывает немощи, чтобы показать, чтобы открыть новую зависимость от Бога. Новый способ, чтобы мы могли зависеть от Бога. Эти темные ночи души, если мы не бежим к ним, что сказано в Писании? «Даже если я иду дорогой тени смерти, я не проявлю зла». Даже если вы находитесь в долине, даже если вы находитесь в темноте ночи, не бойтесь. Не бойтесь. Бог намеренно открывает нам наши немощи. Это время откровений. Если вы остаетесь с Ним. Если вы остаетесь с садовником в это время, это время откровений. Аминь? Это время откровений. Новый взгляд, новая глубина.
Давайте прочтем из Чхонсонген.
С абсолютной верой вы придете в то единственное и абсолютное место, где живет Бог. После этого все ваши проблемы решатся. (ЧСГ, книга 1, глава 4, 6.1)
Давайте все поднимемся. Моя жена не будет выступать сегодня, она была занята с летним лагерем. Давайте поднимемся и помолимся сегодня. Я бы хотел попросить тех, кто хочет переключить свое сознание с верований на веру, сделать сегодня это провозглашение. Вы хотите изменить свои верования на веру, чтобы Бог прикоснулся к вам. Спускайтесь вниз, мы будем молиться с вами и за вас. Храм Божий прямо здесь. Церковь здесь, среди этих людей.
Небесный Отец, мы благодарим Тебя за этот день. Отец, мы хотим исследовать и погрузиться глубоко. Отец, мы хотим избавиться от ложных концепций, от сорняков, не для того, чтобы мы их выдернули, но для того, чтобы Ты показал нам, как они выглядят. Отец, Ты можешь показать нам также и корень, корневую систему, стебель, систему листьев, чтобы мы поняли и имели понимание о Твоей целеустремленной воле. Мы можем иметь еще более великое знание о Тебе, Отец. И сегодня мы молимся о том, чтобы Ты, Отец, прикоснулся к нам. Чтобы мы изменили верование и обрели божественный дар веры. Отец, позволь нам обладать верой, которая сможет двигать горы. Позволь нам обладать верой, крепкой, как дом, построенный на камне. Позволь нам иметь веру, которая отбросит напасти и немощи и слабость. И в это время темноты души, мы знаем, Отец, что Ты с нами. Ты идешь с нами, Ты ведешь нас как пастух, как наш Отец. Ты берешь наши руки и ведешь нас, Ты ведешь нас к новому дару, к дару веры. Отец, в то время как мы исправляем веру, когда мы перестаем веровать и думать, что мы можем это улучшить сами, Отец, позволь нам подчинить наши верования Тебе. Позволь нам просить встреч с Тобой, божественного прикосновения Духа, чтобы это верование, эти 5 процентов преобразовались в 95 процентов. Отец, мы знаем, что Ты ведешь всемирную Церковь, что все больше людей просыпаются во всемирной Церкви в этот решающий час. И, Отец, очень важно, чтобы мы правильно поняли, как прийти ближе к Тебе. Отец, мы молимся, чтобы каждый брат и сестра здесь обрели новое чувства, новое пере-живание, новые откровения, откровения о знании о Твоей целена¬прав-ленной воле, чтобы Ты убедил нас в Своей доброте и благодати. Чтобы мы получили абсолютную веру, абсолютную любовь и абсолютное послушание. Мы благодарим Тебя, и м ыприносим Тебе всю славу, хвалу и честь, когда мы отчитываемся в свое имя и молимся в Твое Святое имя. Аминь! Аджу!
Давайте воздадим хвалу Богу. Обнимите своего соседа и скажите: «Верования преврати в веру, малыш».