Царство праведности (27 марта 2016)

Хёнг Джин Мун
27 марта 2016 г.

Я думаю, что это был прекрасный обзор того, что произошло: многих ключевых проблем и событий. (О презентации д-ра Ричарда Панцера). И я думаю, что Бог действительно работал через Ричарда, чтобы связать разные элементы в единое целое. Сегодня я хотел бы кратко поговорить о праведности в царстве. Мы поговорим об этом вкратце, потому что наш ждет пасхальный обед! Давайте поговорим о “царстве праведности” и обратимся к Писанию. Давайте прочтём вместе отрывок из Чхонсонгён.

 

“Он (Бог) рассчитывал, что таким образом и Он Сам, и Адам с Евой достигнут совершенства. Можно сказать, что в этом случае Бог собрал бы и те и другие плоды”. Чхонсонгён, книга 2, глава 3, раздел 1.

 

Он бы собрал плоды Адама и Евы, осуществление идеала творения. Думаю, теперь предельно ясно, что Отец должен был привести Мать на вершину стадии роста. Чтобы достичь уровня совершенства, вы, в конце концов, должны сделать выбор. Вы должны принять решение. Никто не может сделать это за вас. Понимаете? Никто не может сделать это за вас. Было бы здорово, если бы кто-нибудь смог сделать это, но это невозможно. Итак, Отец “поднял” Мать на вершину стадии роста, и как вы видели в этой цитате, в словах, сказанных Отцом, она должна была достичь совершенства к определённой дате в 2013 году. Мать всегда могла следовать за Отцом, и он мог принимать важные провиденциальные решения. Теперь его нет в физическом мире, поэтому впервые, она должна принять ключевое провиденциальное решение сама. Впервые в жизни. Впервые в своей жизни она должна принять ключевое провиденциальное решение. Она должна выбрать между добром и злом. Как в случае с плодом Древа познания добра и зла, вы должны выбрать между добром и злом. Что она выберет – власть или любовь? Что она выберет – власть или родословие? Что? Выберет ли она положение, самопоклонение или поклонение Богу? Это самый важный выбор, в этом заключается разница между тем, кто живет ради себя, и тем, кто живет ради Бога. Вот оно. Вот в чём заключается разница между добром и злом. Она подошла к тому моменту, когда она должна была принять такое решение, которое позволило бы ей стать женщиной, не способной пасть. Она должна была сделать выбор сама. Выбор связан со свободной волей, не так ли? Она должна была сделать выбор по своей свободной воле: “Даже если я могу заполучить всю власть и полномочия, я не возьму это, потому что моя любовь к Мессии и его родословию гораздо важнее”.

Многие матери не могут понять этого, они говорят: “О Боже, если бы я была на её месте, я бы поддержала своего сына, просто взяла бы и сделала это. Мама болеет за тебя!” Многие мамы не могут понять этого, потому что у них нет столько денег, власти и им не поклоняется так много людей. Вы – обычные мамы, обычные люди. У вас нет пятисот миллионов долларов, вокруг вас не бегают люди, которые пытаются заполучить что-то от вас и поклоняются вам, чтобы что-то украсть. У вас нет этого. Вы занимаетесь своими детьми, вы работаете, что бы вы ни делали, это обычные дела. Но как только вы становитесь частью элиты, обретаете власть – это уже совсем другое дело. Теперь вы оказываетесь в другой ситуации, не так ли? То есть ей надо было противостоять этому последнему искушению.

Чем искушал Иисуса сатана, когда тот отправился в пустыню? “Я дам тебе все царства мира, всю власть, какую захочешь, все поклонение, какое захочешь, просто поклонись мне, это все, что от тебя требуется, просто поклонись мне, и я дам тебе все это”. То же самое. В точности то же самое. Она принимала решение, заключить ли сделку с сатаной или сохранить завет с Богом. Вот оно – решение. С кем вы подпишите договор: Богом или сатаной? В тот день, когда сатана искушал Иисуса, если бы тот заключил с ним сделку, то всё было бы кончено. Одно решение за одно мгновение. Так быстро его можно принять. Так и случилось. Она выбрала положение, власть, авторитет. Она кричала нам, выпучив глаза: “Я обладаю абсолютной властью!”, знаете, её глаза буквально вылезли из орбит, я никогда не видел ничего подобного, даже в этих дурацких корейских сериалах! Никогда не видел ничего подобного. Это было немыслимо! Мы с Кук Джин хёном просто разинули рты, мы сказали: “Этого не может быть, это немыслимо”. Следовательно, нужно сделать выбор. Мы должны выбрать между добром и злом. Это справедливо и для микро-, и для макрокосма, вы увидите это. Та же самая ситуация.

Взять к примеру Америку, мы видим, какую надежду дала Америка миру в 18, 19, 20 веках. Для приезжающих она действительно была царством небесным, если вы приехали из Восточной Европы, или из другого места, приехать сюда означало попасть в царство небесное. В своей стране вы могли зарабатывать 2-3 цента в день или в месяц, но приехав сюда, вы могли заработать 30 долларов в неделю. Поэтому для тех иммигрантов это было подобно царству небесному. Вы свободны, государство не вмешивается в вашу жизнь, вам не говорят, что вы не можете жечь дрова в дровяной печке, не говорят, что вы не можете дышать, иначе вас обложат налогом за углекислый газ! У вас есть свобода, вы можете быть свободны, вы можете заботиться о своей семье, вы можете выращивать урожай, вы можете строить дома на своей земле без разрешения и всего прочего. Представляете? Такой Америка была раньше. Вы не можете себе это представить, потому что мы стали социалистами, мы пали. Но до этого она была другой. То есть Америка находилась на вершине стадии роста, она была близка к царству, была местом, где вы могли быть свободны, но в то же время должны были нести ответственность, вы должны отвечать за свои действия. Это было до того, как она превратилась в великую державу “всеобщего благосостояния” (социально-ориентированное государство). Вот где люди должны быть ответственны, вы не можете сжигать мосты, потому что ваши “мосты” и отношения спасут вас, если вы потерпите неудачу, если ваш бизнес провалится, теми, кто вам поможет, будут ваши друзья, ваша семья, ваша церковная община. А не “Большой папочка-правительство”, который придет и осыплет вас деньгами. Разумеется, если вы хотите этих денег, вы должны показать документы о разводе и т. д. и т. п.

 

Воистину Америка находилась на вершине стадии роста, она была местом, готовым принять Мессию, чтобы подобно Риму, который распространился на весь мир, распространить (весть) о Мессии. Отец говорил об этом много раз. Она играла такую провиденциальную роль. Однако быть на вершине стадии роста, всё ещё означает, что вы на стадии роста, поэтому сохраняется вероятность падения, вы всё ещё можете пасть. Вы всё ещё уязвимы к искушениям. То же самое относится к Матери. Существовала вероятность её падения, потому что она не находилась на стадии совершенства. В случае с Америкой, находившейся на стадии роста, была та же вероятность, почему? Из-за огромного греха, который она совершила. Мне кажется, люди не связывают это, по-моему, эту закономерность вывел Кук Джин хён. И вот что удивительно в истории Америки: она в буквальном смысле была царством небесным для людей, приезжающих сюда, однако она совершила огромный грех. Это был грех рабства. Она не отменила рабство. Вы знали, что из-за рабства начался процесс внесения поправок? В итоге, мы получили федеральное правительство, а потом уже начался процесс внесения поправок. Процедура внесения поправок позволила большим капиталам и большим банкам оказывать влияние на изменение законов. Вот что произошло в 1913 году с принятием закона о Федеральной резервной системе. С тех пор всё стало рушиться. Как только вы даёте дорогу социалистическим деньгам – всё кончено, всё катится вниз. И вы видели это, вы видели падение Америки, бесконечное увеличение долга, бесконечные пособия, всё более масштабные программы по уничтожению общин меньшинств. А теперь вернёмся в наше время. Вы увидели, что грех рабства открыл врата процессу внесения поправок, но национальная конституция на стадии совершенства не может пасть. Она должна находиться на стадии совершенства. Очевидно, что в конституции Чхонильгук рабство непозволительно, и, естественно, не будет никакого процесса внесения поправок. В Царстве Небесном нет процедуры внесения поправок, вы не сможете просто менять законы Божьи, как вам заблагорассудится.

 

Как сказал один социальный аналитик, целое поколение, родившееся в период резкого увеличения рождаемости, выросло на пособиях. Сократ говорил о том, как за три поколения нации приходят в упадок. Помните, мы рассматривали это? Первое поколение – это первопроходцы, которые очень усердно работали, они всё построили. Второму поколению живётся гораздо лучше, они могут стать врачами, юристами, кем угодно. И вот уже их дети вырастают в роскоши. К третьему поколению, по словам Сократа, дети становятся настолько непочтительны, настолько высокомерны, что они даже не знают, кто построил город, в котором они живут. А это были их прародители. Они даже не знают, что их предки построили всё это. Они просто живут в роскоши, потому что их родители доктора или кто-то еще, испортили детей, и дети стали заносчивыми негодниками, которые с малых лет привыкли, что на них сыплются деньги. Они только это и знают, поэтому кем они становятся? Марксистами, социалистами.

 

Один общественный обозреватель сказал, что дети бума (дети, родившиеся в США в период с 1946 по 1960гг.) становятся профессорами, потому что не хотят работать на настоящей работе и конкурировать на рынке. Поэтому они становятся профессорами в социалистических институтах, которые мы называем университетами (Смех в зале), которые спонсируются большими социалистическими группами, властями, большими капиталами и банками. Таким образом, целое поколение дает образование следующему поколению о том, что мы должны стать марксистами. Поэтому, например, Берни Сандерс (американский левый политик) публично заявляет, что он социалист. А люди, получившие университетское образование, восторгаются этим: “О, это так мило”. Это хорошо сработало Европе, не так ли? Это всё раздувается и взрывается. Происходит безумие, которое предсказывал Сократ. Это правда. С течением времени цивилизации рушатся. Вот почему в Царстве Небесном, в Чхонильгук, не разрешён процесс внесения поправок, потому что вы получите целое поколение испорченных богатеньких деток из-за благополучия, доставшегося им по милости Божьей и благодаря свободе, которой пользуются люди, и усердному труду их родителей и прародителей. Такое испорченное поколение появится, но когда они придут, они не смогут исказить законы. Вы понимаете, что я имею в виду? Они должны научиться ценить тяжелый труд. Они не могут просто создать большое правительство, потому что создавать правительства, превышающие 10% от ВВП, незаконно. Они не могут расширять Агентство по охране окружающей среды. Создавать агентство по охране окружающей среды на уровне государства, федерации, незаконно. Люди, а не правительство защищают окружающую среду. И я показывал вам статистику по этому поводу, нет нужды обсуждать это сейчас. Подобные действия, централизованные банки – всё это незаконно в Чхонильгук. Что это означает для каждого поколения? В каждом поколении люди должны учиться ценить свободу и ответственность. Если они безответственны по отношению к деньгам, которые им даны, они их потеряют. Если они высокомерны и заносчивы и профукают все деньги, которые заработали для них их родители, то они разорятся и обеднеют! Они столкнутся с прямыми последствиями своей безответственности. Вот почему Чхонильгук – это страна свободы, где вы можете достичь наибольшего благополучия и благословения для своей семьи, если вы готовы быть честными, нравственными, сдерживать свои обещания, выполнять соглашения, работать усердно, обслуживать клиентов, жить ради других.

 

Если вы готовы на это, вы будете благословлены там. Точно так же как в Америке. Вы можете зарабатывать 3 цента в Индии, но если вы приедете в Америку, вы сможете зарабатывать 300 долларов в неделю. Индия не была царством, это место, где люди жили в полнейшей нищете, они смогли вырваться из бедности и начать новую жизнь. Они не начинали сверху, они начинали снизу, но уже следующее поколение, их дети поднимались вверх по карьерной лестнице. Там существовали возможности, тогда как при социализме, если только ты не состоишь в “клубе больших людей”, у тебя нет никаких возможностей. Ты – раб. Вот почему конституция на стадии совершенства должна иметь систему сдержек и противовесов для поколения упадка, о котором говорил Сократ. А также делать акцент на свободе и ответственности, где мы, граждане, становимся мирной полицией, мирной милицией, а не федеральной полицией и не федеральными войсками. Народ, люди, вы защищаете своих братьев, вы любите своего ближнего как самих себя, если мою соседку насилуют, то я как полицейский, помогу ей. Понимаете? Я несу ответственность за своих соседей, я несу ответственность за своего брата. Так же как Библия говорит об этом. Это место, где мы не перекладываем эту ответственность на других людей, мы берем её на себя, и таким образом, это место свободных и ответственных людей, народов.

 

Итак, Иисус говорил о царстве не от мира сего. О Боже, я собираюсь погрузиться в это. Иисус говорил о царстве, где всё наоборот. Это потрясающее царство! Может ли в социалистической, коммунистической или коллективистской системе возникнуть понятие “любовь к врагам”? Можете ли вы пробудить любовь к врагу в социалистической системе? Нет, не можете. Это невозможно. Социалистическая система – это система зависти. С самого начала – это система зависти. Эта система не стремится предоставить возможности, она действует по принципу “разделяй и властвуй”, классовой вражды, черного и белого, неравенства и т.д. Нападает и атакует. В ней нет места возможностям. В истинно свободном месте, где мы можем обмениваться, мы можем сами выбирать работать с теми людьми, кого мы считаем нравственными и честными, трудолюбивыми. Нас не заставляют работать в мегакорпорациях, не заставляют работать с теми или иными людьми. Понимаете, что я имею в виду? У вас есть свобода. Там, где есть настоящая свобода, есть кое-что еще. Это конкуренция. Люди, которые не понимают сущность конкуренции, всегда склоняются к социализму, потому что с ранних лет они не соревновались. Вы не занимались спортом, где вам пришлось бы соревноваться, вы не занимались деятельностью, которая требует конкуренции, поэтому, естественно, вам кажется, что конкуренция – это плохо. Но если вы соревновались, вы знаете, что конкуренция заставляет вас совершенствоваться, она делает вас сильнее и пробуждает в вас всё лучшее. Вне всяких сомнений. Конкуренция важна для высшей реализации человека. Крайне необходима. В действительности, в истинно свободном месте и на свободном рынке, Иисус сказал: “любите ваших врагов и молитесь о тех, кто преследует вас”. (Мф. 5:44, Новый библейский перевод МБО) Представляете? На истинно свободном рынке каким-то странным образом, вы любите своих врагов. Вы любите своих конкурентов, потому что ваши соперники, производя всё лучшие товары, побуждают вас улучшать вашу продукцию для своих покупателей, чтобы вы ещё лучше жили ради них, и в награду за это они будут покупать вашу продукцию. Понимаете?

 

Поэтому вы должны ценить конкуренцию. Точно так же как в джиу-джитсу, вы занимаетесь ММА, и вы цените своего соперника. Вы цените их, потому что они заставляют вас вкалывать, они заставляют вас тренироваться ещё усерднее, они вас устрашают, и вы действительно напряжённо работаете, чтобы показать всё, на что вы способны. Они тренируются, чтобы победить вас, подловив на вашей слабости, чтобы вы подтянули свой уровень и т. д. Они заставляют вас стать такими людьми, которыми вы и не мечтали стать. То же самое и в настоящей конкуренции, в мире свободного предпринимательства. Принимают конкуренцию те люди, которые действительно могут преуспеть. И только монополисты ненавидят конкуренцию, вот почему они хотят, чтобы большие правительства дали им власть для расправы с конкурентами. И это вы наблюдаете в социализме, коммунизме, коллективизме всех мастей. Таким образом, на свободной и ответственной земле появляется настоящее царство наоборот. Возникает царство не от мира сего. Вам каким-то невероятным образом приходится любить своих врагов. Любить своих конкурентов. Любить тех, кто вас преследует, они делают вас лучше и сильнее.

 

Но мы говорим о клятвах, о соблюдении соглашений, сдерживании обещаний, хранении заветов. Посмотрите сюда, это поразит вас. В Бытие, глава 24… скажите честно, кто из вас слышал об этом. Посмотрите, что сделал Авраам. “Авраам был уже стар и в летах преклонных. Господь благословил Авраама всем. И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем, что у него было: положи руку твою под стегно мое и клянись мне Господом, Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу, но пойдешь в землю мою, на родину мою, и возьмешь жену сыну моему Исааку”. Он сказал: “Клянись, подойди и положи руку твою под стегно мое”. Кто из вас слышал это? Вы слышали это? Это как-то странно, не так ли? Ричард, позволь я положу свою руку под твое стегно! Это странно. Давайте посмотрим, что означает слово “стегно”, на иврите это слово звучит “yarek”. Оно означает – “бедро, чресла, бок или основа”. В родословии Божьего народа, когда они дают серьёзное обещание, говорится, что они кладут под стегно, но это на самом деле означает “под чресла”. Что такое чресла? Это гениталии. Вы понимаете? Когда Авраам заключал этот завет со слугой, он сказал: “Не позволяй моему сыну жениться на хананейской женщине. Поклянись, подойди сюда и дай свою руку”. И заставил его положить руку под своё стегно или чресла. Вы понимаете, насколько это серьёзно, вы не позволите кому попало класть руки под свои чресла! (смех) Это должен быть серьезный завет, если вы позволяете другому человеку положить руку под свои чресла. Это должно быть нечто по-настоящему серьёзное и особенное. Так описано в Библии. Вы никогда не слышали об этом библейском эпизоде? В библейской герменевтике одно из обязательных условий – интерпретировать Библию исходя из её же контекста. Итак, Библия даёт следующие определения. Если говорится “под его стегно”, это означает “yarek” – “бедро” или “чресла”.

А теперь обратите внимание. Три ипостаси Господа Второго Пришествия – это Жених, Судья и Царь. Это очень важно. Мы знаем, что ипостась Жениха связана с сексуальным заветом и с сексуальным договором. А теперь взгляните, в книге Откровения 19:13-16: “Он был облечён в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасёт их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».

 

Так говорится о возвращении Иисуса. Он является Судьей, и он поразит народы, народы сатаны, сатанинские царства, и будет править ими, будет править сатанинскими царствами железным жезлом. И на одежде и на бедре его написано “Царь царей и Господь господствующих”. Это так странно. Если рассмотреть эту цитату в контексте того, как давались серьёзные клятвы в Ветхом Завете, то (можно понять), что это бедро – его чресла. Таким образом, сущность Господа Второго Пришествия находится на его бедре или на его чреслах. Это центр Изначального Божественного Принципа. Это центральная часть учения Изначального Божественного Принципа. Семя Бога. Семя Бога, которое несёт в себе Мессия, находится где? В его чреслах, и приходит Царство. Итак, три библейские ипостаси: Жених, Судья и … теперь самое интересное. Судья призван не только для того, чтобы говорить: “Итак, ты плохой, а ты хороший”. Не для этого. А для политического судейства, это политический суд. Это очень важно. В книге Откровения говорится о политическом и военном суде. О политическом суде всех царств мира. Мы почти никогда не принимаем в расчёт политическую составляющую, потому что мы забываем, что есть Евангелие на самом деле. Мы говорили об этом на прошлых двух службах, что Евангелие по определению Иисуса Христа – это не крест, не воскрешение, не Пасха, и не пасхальные кролики. Это Царство Божье. И, конечно же, он приходит как Царь.

Истинный Отец пришел, он стал Женихом, он дал Благословение. Он судил царства сатаны, он судил коллективистские и коммунистические системы мира. Включая ООН. Почему Отец всегда занимался политикой? Вам не казалось это странным? Это потому, что мы не понимали, что Евангелие говорит о политике. Это Царство против другого царства. Царство Божьего мира, которое должно прийти в этот мир и победить его. И это тесно связано с политикой. Интересно, правда? Мессия приходит и судит коммунизм, коллективизм и устанавливает правление Чхонильгук. оттуда же появляется конституция Чхонильгук. И все эти цитаты, которые мы обсуждали на прошлых неделях “Ищите прежде всего Царства Божия”. Идите и проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное. Поэтому я должен проповедовать Царство, вот для чего я послан. Сам Иисус говорит, что он послан, чтобы проповедовать Царство. Проповедовать Евангелие Царства, а не креста. Крест и искупление крестом, воскрешение – это невероятный дар спасения для человечества, однако не этому Евангелию учил Иисус. Не это было Евангелием. Евангелие – это проповедь Радостной вести Царства. Вы видите, что Принцип прав. Первоначальный план Бога заключался не в том, чтобы Его сын погиб. Это был второй путь. Сын Божий говорит об этом сам. Проповедует Евангелие Царства Божьего. Время пришло, и приблизилось Царство Божье. Верьте в Евангелие. Евангелие Царства. Иисус ходил по всем городам и проповедовал Евангелие Царства. Он проповедовал Евангелие Царства. Посмотрите сюда. Очень мудрая цитата.

 

Евангелие от Матфея 24:14: “И проповедано будет сие Евангелие (не креста, не воскрешения, мы не отрицаем силу этого, но это не то Евангелие, каким его определял Иисус) Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец”. Когда Евангелие Царства снова проповедуется всем народам, тогда придёт конец. Понимаете? Мы не ожидаем, когда придёт конец. Это по большей части зависит от ответственности человека. По большей части. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец. Это означает, что если мы не будем проповедовать о Царстве, то не будет конца замкнутому кругу рабства и тирании.

 

Мы живем в это безумное время, без шуток. Безумное время. Париж, Бельгия – это безумие. Мы не живём в Царстве. Оно не приходит, как об этом сказала Мать Хан. Мы сказали ей три года назад, мы сказали ей, что произойдёт. Мы сказали ей о последствиях, о том, что происходит, когда вы отворачиваетесь от Бога. И это дало провиденциальное положение. К сожалению, это только начало, дальше будет только хуже. Но у нас, у церквей Святого Храма по всему миру, у нас есть нечто очень и очень особенное. Мы как те, как показано на первом слайде, мы – община верующих, да, но мы можем видеть Царство. Мы можем проходить через испытания, мы всё ещё живём во времена сатаны и в его государствах, но мы можем видеть грядущее Царство. И в этом большая разница. Потому что множество людей в этом мире не могут видеть Царства, включая почти всех евангельских христиан. Они молятся о Царстве, ждут наступления Царства, они не знают, как это Царство будет выглядеть. Они не знают, как оно будет выглядеть. И поэтому им нужно встретиться с Господом Второго Пришествия. Им необходимо войти в Его Царство под Его правлением. Им нужно привиться. Им нужно возвысится до того Царства, которого они ждут.

 

По мере того, как мы продвигаемся вперёд, друзья, нам нужно фокусироваться на этой цели. Нужно во что бы то ни стало идти к цели, постоянно помнить о Царстве. Мы знаем, что, несмотря на нынешние скорби, Царство наступит. Тирании сатаны неизбежно придёт конец. Народ Божий, дети Божьи станут сонаследниками. Посмотрите на это. Сонаследники Христа. Какие у царя права? Подумайте об этом. У царя есть право на территорию, правильно? У него есть Царство. Подумайте так же над тем, возможны ли налоги в этом Царстве. Если это царство, его невозможно обложить налогами. Не будет того, кто скажет: “Вы обязаны платить нам налоги за пользование этой землёй”. Если вы понимаете Конституцию Чхонильгук, вы увидите, что в царстве это право царя также является и правом каждого гражданина. Где у вас есть права на территорию и суверенитет. И где суверенитет не может быть насильно обложен налогами. Подумайте об этом, у царства и у царя есть территория, и также есть силы и средства, чтобы защитить её. Вы не смогли бы быть царём на определённой территории, не имея сил, чтобы защищать её. Иначе появятся бродяги и разбойники, как в Европе, и захватят всё. И вас захватят. Итак, будучи царём, вы должны обладать силой и средствами, чтобы защитить ваше царство. В Царстве Чхонильгук, права, которые были у царей прошлого, принадлежат также каждому гражданину. Иисус сказал, что мы будем сонаследниками с ним в Царстве Божьем. Как это возможно? Как мы сможем стать сонаследниками, хозяевами Царства, если всем владеет централизованное правительство? Это невозможно, потому что вы – рабы. В Царстве Чхонильгук каждый из нас имеет права Царя. Видите, друзья, мы можем узреть Царство. Поэтому Царство Чхонильгук – это Царство Царей и Цариц. Это Царство свободных взаимоотношений между царствами и они объединены Царём царей и Его Царским правом, которое защищает завет между Богом и гражданами этого мира. Всё тело Христово жаждет воплощения Царства. Они знают, что Америка пала. Они знают, это сейчас невозможно отрицать. Царство Божье должно прийти. Его Царство должно прийти. И это Царство должно распространиться по всему миру. Зачем? Чтобы поработить людей? Нет, чтобы люди стали детьми Бога. Наследниками мира. И всё это связано воедино тем, кто вернулся. Женихом, Судьей всего зла и Царём царей. Нашим Истинным Отцом, преподобным Сан Мён Муном и родословной Божьего семени. “И видел я видение, когда возвратится Царь, на одежде и на бедре (“yarek”) Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих”.

 

Давайте все встанем и прославим Бога. Да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе.

Связанные изображения: