24 апреля 2016 года
преп. Хёнг Джин Мун
Давайте сегодня погрузимся в Слово. Сегодня мы будем глубоко изучать Библию, если вы принесли ее с собой, настало время открыть ее. Давайте обратимся к Евангелию от Матфея, глава 18. Это очень интересная глава. На прошлой неделе мы много изучали 13 главу в Евангелие от Матфея, не так ли? Мы изучили слишком много притч, на прошлой неделе все загрузились притчами! Давайте сегодня обратимся к 18 главе Евангелия от Матфея. Давайте взглянем на царство, где всё наоборот. Давайте начнем с первого стиха, и затем прочтем до девятого.
“В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди нихи сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.”
Давайте продолжим далее.
“Горе миру от соблазнов, Ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
Давайте остановимся и сфокусируемся на этой притче, я думаю, это важная притча, в ней Иисуса спрашивают: “Кто самый великий в Царстве?” Кто самый великий в Царстве Божьем? И Иисус подозвал к себе ребенка, важно то, что он подозвал ребенка. Он подозвал ребенка и что тот сделал? Остался ли он сидеть или убежал прочь? Ребенок подошел. Ребенок был послушен Христу, не так ли? Он поставил его среди них, ребенок стоял посреди людей, он был не только послушен Христу, он подчинился Христу. Он подчинился Христу. Вот почему в преамбуле и в начале конституции Чхонильгук есть упоминание и признание Бога, не так ли? Есть исходящее из Божьего плана признание того, что муж занимает положение субъекта, а жена – положение объекта. В Божьем плане, даже в конституции есть упоминание “благодаря Господу Второго Пришествия”. Всё это упоминается в конституции, и это источник свободы и процветания, которые появятся в Царстве. Другими словами, когда мы находимся под владычеством конституции Чхонильгук, мы подчиняемся Богу, потому что от Него мы получаем эту защиту. Мы получаем права человека, защищенные законом. Мы получаем законы, которые накладывают ограничения на правительство, а также что? Защищают граждан. Это всё приходит благодаря Божьей любви, жизни и родословию. Родословию Бога. Это царское право, которое было установлено семенем Бога и за этим последует тысячелетнее царство Христа. Иисус зовет этого ребенка, и ребенок действительно подходит к нему и остается рядом с ним. Ребенок подчинился ему. Он сказал: “кто умалится, как это дитя, …” Он делает упор на то, кто сможет быть смиренным как ребенок. Но этот ребенок также смиренен, многие не понимают того, что значит просто быть смиренным и быть смиренным перед Богом. Иногда когда вы смиренны перед Богом, вы должны придираться к сатане. Видите? Это понятно? Иногда, когда вы подчиняетесь Богу, вы должны быть очень придирчивы к сатане, к хищникам, к людям, которые хотят уничтожить вас. К демоническим, к подавляющим людям, которые хотят уничтожить вашу семью. К хищникам, которые хотят разорвать ваших детей на части, разрушить ваш брак. Вы должны быть опасны для этих сил, вы понимаете? Но мы всегда интерпретируем это слово в релятивистском ключе, или в философском ключе “самоусовершенствования”. Например, быть смиренным просто означает “О, просто будьте супер милы ко всем”. Нет! Вы не можете быть супермилы к человеку, который пытается вас изнасиловать! Вы должны ударить его по лицу, вы должны выдавить ему глаза, вы должны вытрясти из него дух, вы должны схватить его за шары и крутить их 50 раз до воскресенья! (смех) Вы понимаете, вы должны душить его, если вы знаете джиу джитсу, вы должны сделать то, что должны. Чтобы защитить себя, чтобы защитить свой храм. Это понятно? Вы не должны мило разговарить с тем, кто хочет вас уничтожить. Ок?
Мы не можем ошибаться в этом. Этот ребенок не просто смиренен. Этот ребенок смиренен по отношению к Христу. В этом загвоздка. Граждане Чхонильгук, здесь есть религиозная свобода. Но вся система законов и правления связана с ясным признанием Бога и свободы и даров, которые дал нам Бог, которые принесли в ней результат. Это результаты Его даров, Его любви, Его благодати. Это – свободная и процветающая земля, на которой мы можем жить и править, это дар Божьей благодати, Христа, который возвратился и основал свое царское право и тысячелетнее царство. Это дар и благодать Божья. Всё завязано на этом. “А кто соблазнит одного из малых сих…” Затем Иисус переходит ко всем этим соблазнам. (в английском переводе Библии употребляется слово “offences”. Есть несколько значений слова “offence” – “обида”, “оскорбление”, а также “соблазн” -Прим.переводчика). Взгляните на это слово: “а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня…” Снова, “верующих в меня”, а не просто любого ребенка. Ведь есть и непослушные дети, не так ли! Они откусят вам палец! Им нужно заниматься боевыми искусствами под руководством сурового наставника!
У нас есть “малые сие, верующие в Меня”. Дети Божьи в Чхонильгук, которые получили Благословение и подчинились Богу, любят Бога, уважают Бога, они знают, откуда они произошли и верят в Него.
Давайте теперь обратимся к слову “offence” (соблазн), потому что если вы не понимаете значение этого слова, вам будет трудно понять весь смысл этого отрывка. Иисус переходит к обсуждению “Горе миру от соблазнов”. И “горе тому человеку, через которого соблазн приходит”. Через которого соблазн приходит. И затем он говорит, согласно переводу: ” Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя” “и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя”. Вырвите его. Очень часто мы интерпретируем это, относя к личному уровню. К личному. Если я сделал что-то неправильное, если это сделала моя рука, и может быть Иисус говорил отрезать ее не в прямом смысле, но имел в виду то, что вы должны оградиться от соблазнов своих рук, своих глаз и т.п. Но давайте посмотрим на слово “offence.” Слово “offence” – это древнегреческое слово “skandalizo”. Слово “skandalizo” означает “расставить ловушку”. Это сильно отличается от того, что мы понимаем под словом “offence” (обида, оскорбление). “а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.” В современном языке, когда вы употребляете слово “offence”, либералы так обижаются на всё! Они обижаются на слово “мать” и “отец”, вы больше не можете говорить “отец” и “мать”, вы должны говорить “партнер номер один” и “партнер номер два”. Я не шучу! Неважно, что вы чувствуете по поводу чего-либо, или по поводу полит корректности, вы можете обижаться (be offended) на что угодно. Так? Что они говорят детям? Они говорят детям: “Дети, мужское и женское – это социологические концепции, и мы будем обращаться к вам, как к сиреневым пингвинам”, некоторые школы так и поступают, вы можете в это поверить? Это сумасшествие. Это в буквальном смысле “Комната Ромпера”, “Сумасшедшие мотивы”, “Сумеречная зона”, сумасшествие. Потому что существуют утверждения, гласящие, что мужское и женское – это социологические конструкции, которые необходимо уничтожить и т.д. и т.п. Тогда как все исследования показывают, что если вы соберете вместе мальчиков, они будут конструировать и сражаться, а группа девочек скорее всего будет играть в куклы. Это доказано в главных социологических исследованиях о детях. Неважно, как вы оденете их, в розовое или голубое, социологически, маленькие мальчики склонны сражаться! Таким образом они общаются друг с другом.
Но различие между мальчиками и девочками не признается, также как и различие между добром и злом, любое различие. Так? Но это слово “skandalizo” означает “вызвать задержку” или “мешать, расставлять ловушки”. Это очень важно. Каждый раз, когда мы здесь видим слово “offence”, оно означает “расставлять ловушки”. Это понятно? Расставлять ловушки. Так что нас не спутает современное значение слова “offend” – обижать, оскорблять. “А кто соблазнит (расставит ловушки на) одного из малых сих…” Это понятно? Если вы подставите здесь слово “обида”, получится смешно, это все субъективно. “Skandalizo” означает “расставлять ловушки”. Расставлять ловушки, чтобы уничтожить этих детей.
Если мы посмотрим на это в контексте конституции Чхонильгук, тысячелетнего царства, и пришествии царства на землю, и на земле, как на небесах, мы можем увидеть, что Иисус говорил о том, что величайший в Царстве подобен этим детям, он говорил о детях Божьих, о народе, о гражданах, о людях Царства. Потому что здесь он говорит о Царстве Небесном. В контексте Царства “а кто соблазнит (расставит ловушки на) одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской”. Мы теперь знаем, кто расставляет ловушки для наций. Мы теперь не относим это только на уровень личности, но мы также говорим о мета-уровне, или о национальном уровне. Мы знаем, кто расставляет ловушки, чтобы захватить контроль над странами. Мы говорили об этом на прошлой неделе, помните? О ловушке архангела и маммоны, об их западне. Иисус сказал, что вы не можете поклоняться Богу и маммоне. Вы не можете. Вы не можете поклоняться Богу, одному истинному Богу, Яхве, Иисусу, который является сочетанием Яхве и Осанна – Иешуа, что означает “спасение”, “Яхве приносит спасение” или “Яхве спасает”. Вы не можете одновременно поклоняться Яхве и богу денег. Богу денег, поклоняться деньгам. Мы знаем, что структуры, которые контролируют деньги, обладают самой большой силой в мире. Величайшей силой. Мы видели сговор больших финансовых структур, централизованных учреждений, подобных крупным банкам, главных частных конгломератов, которые затем, конечно же, поддерживают любые формы социализма. Любые формы коммунизма, олигархии. Их не волнует, какая эта система, лишь бы она вела к олигархии или ее форме, они будут ее поддерживать. Поэтому, к примеру, к чему ведет современный феминизм, если изучить его политические цели? К большому государству. Это простой механизм. Это завеса, иллюзия власти женщин – это простая завеса коммунизма и социализма, вот что это такое. Поэтому, будь то феминизм, или прямой социализм, марксизм, коммунизм, олигархия – даже формы религии, такие как шариат, который поддерживает диктаторство, султанаты, олигархии поддерживают это. Поймите их цель, эти системы будут поддерживать создание больших правительств, они будут взращивать большие правительства, которые затем станут главным клиентом больших банков. Так? Мы говорили об этом, и так на самом деле устроен мир. Так на самом деле устроен мир. Большие частные синдикаты помогают создавать большие правительственные структуры, поддерживают идеологии, которые взращивают большие правительства, которые затем, конечно же, создают и поддерживают конгломераты больших компаний, больших СМИ и т.д. Всё это, что, конечно, связано между собой. Они подобны крыльям пропаганды или партнерам, или передовым отрядам крупных банков. Поэтому все это вращается по кругу. И таким же образом они расставляют ловушки для невинных детей, для народа в этих странах. Для невинных людей, которых не волнуют все эти вещи, но которые просто хотят жить нормальной жизнью, помогать людям и растить прекрасную семью, которые хотят вступать в брак и растить детей, жить простой жизнью, свободной от путаницы и т.д. Таким образом они попадают в ловушки, все население попадает в них.
Если мы посмотрим на это в контексте Чхонильгук, мы увидим, что социалистическая система заманивает детей в ловушку. Они заманивают детей, заманивают юные сердца, обратите внимание, как все эти идеологии, поддерживающие большие правительства, оказывают давление на молодежь. Вот почему они любят централизованное образование. Потому что они могут заставить вас изучать, что? Формы социализма, коммунизма. Молодежь настолько безмозгла, теперь они называют это: “Оо, это демократический социализм! О, да, он отличается от просто социализма!” (смех) Они сделали молодежь настолько безмозглой. На стороне демократов у вас есть кандидат в президенты, который открыто говорит, что он – демократический социалист. И вся эта молодежь говорит: “Даааа. Да, это демократия, детка!” Вот насколько оболванены стали дети на Западе.
Таким образом, “соблазнять” значит создавать ловушки, чтобы захватить контроль над истинно свободными людьми. Что хотел Иисус от ребенка, которого он подозвал к себе? Хотел ли Иисус, чтобы этот ребенок попал в ловушку, чтобы на него одели хомут и чтобы он стал рабом больших учреждений? В этом заключается смысл жизни этого ребенка с точки зрения Бога? Хотел ли Он, чтобы этот ребенок стал рабом какой-либо архангельской личности? Конечно же, нет. Его цель по отношению к этому ребенку заключается в том, чтобы он приносил Ему радость, возвращал славу, а также воплощал все различные дары, которые Иисус дал ему. Так? Чтобы он воплощал все различные дары, благословения, творческое начало, изобретения, то, что поможет людям. Чтобы он жил ради других, служил другим, чтобы всё это воплотилось. Чтобы он стал тем, кто защищает других, кто защищает невинных и юных. Чтобы он стал ответственным, чтобы он смог создать сильный брак, и завет брака с Богом. Чтобы он смог растить прекрасных и сильных детей, которые не будут рабами, а станут новым поколением, которые будут сильны, чтобы стать свободными и ответственными. Если бы вы были Создателем, что бы вы предпочли? Сделать из своего творения захомутанных рабов для архангелов, и людей, с огромными частными картелями, либо дать силу ребенку, чтобы он стал крепким, чтобы он научился независимости и взаимозависимости, чтобы он смог приносить пользу обществу, чтобы он смог внести вклад со своим сильным браком, воспитывать следующее поколение в этом стабильном доме четырехпозиционного основания, где живет любовь и уважение? Если бы вы были Создателем, что бы вы предпочли? Очевидно, любой любящий Бог предпочел бы дать силу этим детям.
Поэтому “Горе миру от соблазнов,” Горе миру от чего? От расставления ловушек. Это понятно? Наш сегодняшний мир, это царство Бога или царство сатаны? Иисус говорит “будь проклят мир, мир – это царство сатаны, он полон ловушек”. Не это ли он сказал? Что произойдет, если общество, население не будет осознавать свободу и ответственность, если они не будут защищать свою свободу и ответственность? Вы попадете в ловушку. Если вы попадете в ловушку, если вы создадите любую из форм социализма, коммунизма, как бы она не называлась, “сила женщин”, или как-то еще, вы должны видеть, каков политический посыл вашего движения. Не вступайте в движения, только из-за того, что они выглядят модно или круто. Это глупо, вы должны быть способны видеть цели вашего движения. И вы можете видеть каждую цель всех тех, кто ведет к социализму или коммунизму. Это ловушки, которые хотят разрушить цивилизацию. Чтобы поместить страну в эту систему. В эту систему, под пяту частных картелей.
Поэтому “Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя”. Кажется, что Иисус меняет тему, теперь “Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя”. Кажется он теперь говорит о чем-то личном. Интересно, правда? Но мы должны понять одну вещь, имеющую отношение к Царству и его движущей силе – что это нация, обладающая политикой, экономикой, цивилизацией, поэзией, искусством и все остальным – это реальное место. Так? Иисус сказал: “Молитесь каждый день”. Кто молится каждый день? Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя. Кто так молится каждый день? Иисус сказал нам молиться каждый день, он сказал, что вы должны молиться, чтобы пришло Его Царство, и на земле как на небе. Молитесь за Царство каждый день.
Теперь сказано: “Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя”. Мы обычно думаем: “Если моя рука побуждает меня к греху…”, и во многих переводах это звучит как “ввергает” или вызывает грех, посмотрите на действительное слово, оно означает “расставляет ловушки”. Так? Если ваша рука ведет вас в западню, избавьтесь от нее! Если ваш глаз ведет вас в западню, вырвите его. Почему? Потому что с их помощью вы будете брошены в огонь, вы будете изгнаны в ад, вы будете отделены от Бога. И теперь посмотрите на все это с точки зрения реальной политической идеологии, с точки зрения свободы и ответственности или социализма, коммунизма и олигархии и т.д. Здесь те же бандиты и мафия. Та же философия. На этой стороне те же гангстеры. Как бы вы их не называли – социализм, олигархия и как там его? Коммунизм. На этой стороне те же гангстеры. Та же мафия.
“Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя…” Когда мы молоды, мы одурманены, одурманены обществом. Одурманены постоянной пропагандой во всех направлениях. Вы можете немного посмотреть телевизор и увидеть, сколько там пропаганды, которая постоянно говорит о том, насколько велик президент, как прекрасно централизованное правительство, как прекрасно образование, как прекрасна система образования и преподаватели действительно уважаемые люди, тогда как среди них в 5 раз больше атеистов. В университетах больше социалистов и коммунистов, чем среди обычного населения. Поэтому люди, которые являются цитируемыми деятелями образования американской молодежи, даже не представляют настоящих американцев. Среди них высок процент коммунистов и еще более высок процент атеистов. Интересно, правда? Поэтому если мы попадаем под влияние всего этого, это заставляет нас расставлять ловушки. Потому что когда мы глупы и тупы, когда нам промыли мозги всем этим, и мы начинаем изрыгать из себя всё это, мы не понимаем, что мы начинаем воздействовать на других, чтобы они сделали что? Чтобы они пошли на сторону сатаны. Мы начинаем заманивать их в ловушки, когда мы думаем, что мы образованы, или мы достигли просветления, потому что учились под руководством этого “деятеля”: “Я так умен, я – особенный, я – элита”. Так? Что тогда происходит? Мы начинаем расставлять ловушки людям, мы начинаем смотреть на них свысока, как на людей, которых нужно контролировать, не давать им свободу и ответственность, а контролировать их, не так ли? Если мы становимся такими людьми, если наши тела и наши средства, глаза, разум, наши руки и ноги служат этому, мы должны это отделить. Иисус сказал, что лучше отделиться от них, потому что этот путь ведет вас в ад. И мы знаем каждое прибежище социалистов, коммунистов, которое нравится элитам этих стран. Потому что они владеют всем и все люди являются их рабами. Олигархи в этих странах, которые правят Россией, Северной Кореей, могут делать всё, что им вздумается. В Китае, если они видят красивую женщину, они говорят: “Она моя, отправь ее ко мне”. Так? И вы ничего не сможете с этим поделать. В современном мире! Вы понимаете, что это происходит? А что, если это была бы ваша дочь?
Если мы погружаемся в это, нам лучше отделиться от этого, как сказал Иисус. Лучше войти в Царство покалеченным или хромым, чем на двух ногах отправиться в ад. И повести людей в ад. Привести людей в настоящий ад. Кубинцам обещали социализм? Им была обещана прекрасная обитель, и как называется другая страна, Венесуэла? Это большое время разрушений! Молодой человек по имени Рудковский, основал организацию “Мы изменились”, молодой борец за свободу, я не знаю, насколько он религиозен, но у него есть своя команда в Венесуэле. Уровень преступности один из самых высоких в мире. В каждом ресторане надпись: “Оружие запрещено”, “Курение запрещено”. Кто является лидером? Чавес? Мадуро? Везде надписи граффити “Привет, Мадуро”, это настоящий ад. Все население разоружено, повсюду рыскают банды, самый высокий уровень убийств, вы не можете защитить себя. Это прекрасный социалистический, коммунистический “рай”. Конечно же, элита живет во дворцах с вооруженной охраной, они едят прекрасные венесуэльские антрекоты, или что там еще. Тогда как все остальные находятся в нищете. Но подумайте об истории. История человечества – это история рабства. История человечества – это история жизни под пятой тиранов. Видите? История людей, которые жили до вас, история ваших предков. Скорее всего они были рабами или жили под владычеством какого-либо олигарха. Так? Они мечтали о месте, где они могли бы быть свободны. Где могли свободно жить простые граждане. Свободно, свободно! Не только свободны в том, чтобы делать что вы хотите, нет. А свободны от, свободны от! Не только свободны в, а свободны от, чего? От людей зла, от злого контроля, от злых тиранов. Вы видите, как функционирует свобода? Это не просто свобода, а свобода от. Свобода от такого рода ловушки “skandalizo”. Народ Чхонильгук, обладающий пониманием Царства, не смотря на то, что сейчас у нас нет физического Царства Чхонильгук, у нас уже есть закон. Мы можем обладать образом мыслей Царства. И мы можем различать добро и зло, потому что мы обладаем горчичным семенем. Это понятно? У нас есть горчичное зернышко.
Благодаря закваске, которую положили в хлеб поднимается весь хлеб, и мы можем видеть то, что не видит большинство людей. О, Господь милосердный!
Далее Иисус продолжает говорить об этом примере, и это очень интересный пример, если мы посмотрим на него, это вертится у нас в голове, не так ли? Это последний пример, который дает Иисус, он говорит в контексте прощения братьев по вере. Когда происходит какая-то борьба, например, среди людей в сообществах sanctuary по всему миру, Иисус учит нас, как преодолевать это. Подойдите к человеку с двумя или тремя свидетелями и т.д. Это исходит из этой главы. И затем Петр спрашивает Иисуса: “Сколько раз прощать брату моему…” Допустим, один человек из sanctuary продолжает мне лгать, должен я простить его 7 раз? А Иисус говорит: “не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз”. Так? Он говорит об этом в этом контексте.
И затем он говорит:
23″ Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; 24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; 25 а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить; 26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу. 27 Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.”
Интересно, правда? История продолжается.
28 Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. 29 Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе. 30 Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. 31Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее. 32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; 33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? 34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
Итак, теперь Иисус говорит о некоем царе. Помните, что во времена Христа ничто даже близко не находилось к стадии роста Эдемского сада, даже близко. Кругом царила олигархия, это были времена Римской Империи. Иисус использует для примера некоего царя. Теперь, вспомните, мы говорили об этом, в Чхонильгук, в Царстве Божьем, как сказал Иисус: ” Вы будете со-наследниками со мной и будете править, будете управлять вместе со мной”, верно? Итак, мы знаем, что граждане будут со-наследниками с Христом. Мы говорили об этом уже много раз, правильно? И мы будем править с Ним. Что это значит? У граждан Чхонильгук, как вы можете увидеть в Конституции, у граждан Чхонильгук есть права царей, права, которые исторически были только у царей. У граждан Чхонильгук есть права на суверенитет, что означает, что вы можете иметь территорию, верно? И не только это, также, никто, никакая внешняя сила не может заставлять вас платить налоги за это. Это понятно? Нельзя же с царя своего царства брать налоги, правильно? Это означает войну, вы объявляете войну, если делаете так. Так? На что ещё имеют право граждане Чхонильгук? Иметь средства защиты, чтобы защищать своё царство, правильно? Это критически важно, это второе право граждан в Чхонильгук, правильно? У них есть средства защиты, чтобы защищать своё царство, поэтому во истину Чхонильгук это царство царей, властителей, понимаете? Это не такое царство, в котором есть царь и аристократия, а все остальные – крепостные, правильно? Таковым является заурядное сатанинское царство в истории. Какое же Божье Царство? Оно противоположно на 180 градусов, оно перевёрнутое. Это царство не от мира сего, царство, где всё наоборот, ок? Давайте посмотрим с точки зрения Конституции Чхонильгук на то, как говорил Иисус о царе. Кто является царём? В Чхонильгук множество царей, но есть и Царь Царей, правильно? Есть царская власть, которую Он устанавливает, есть закон, который Он установил, есть закон, который Царь должен защищать. Это понятно?
Итак, кто является царём в Чхонильгук? Давайте упростим это. Царем является гражданин. Истинный Отец всегда говорил, что мы должны стать “paeksung”. “Paeksung” означает гражданин. А не член. Мы должны стать гражданами, вы помните это? В обычном царстве царь является монархом, олигархом, но в Царстве Божьем, Царстве Небесном, кто является царём? Гражданин. Гражданин является царём. Давайте порассуждаем, и вы сможете больше понять это. Давайте определим, кто такой слуга. Кто является слугой в Царстве Чхонильгук? Кто будет являться слугами в Царстве Чхонильгук? Ну хорошо, вспомните, что там будет Палата Представителей, Сенаторы, государственные служащие, правильно? Там будет президент избираемый голосованием, Палата Представителей будет избирать его, правильно? Также будут и выборные государственные служащие. Ок? Будут и местные юрисдикции, правильно? Будут и местные органы власти. В этом контексте, кто будет являться слугами? Граждане будут слугами? Нет, мы определили, что граждане являются царями. Кто будет слугами? Государственные служащие, все те, кто работает на правительство будут являться слугами. Так и должно было быть. Они должны были быть служителями общества, правильно? Они не должны следить через камеры наблюдения за гражданами, нам следует через камеры наблюдения следить за ними. Вы понимаете? (Аплодисменты) Им не должно быть позволено следить за вами через ваш IPad, вам следует следить за ними через их IPad! (Смех) Я не шучу! Я серьёзно. Каким безумием это является в Америке, в Великобритании, в Великобритании даже хуже, в Европе, в Корее с этим ужасно, в Японии с этим ужасно. За вами следят государственные служащие. Они могут увидеть чем вы занимаетесь, куда идёте, они могут фотографировать вас, записывать вас и снимать вас на видео. В Царстве Бога всё наоборот. Если вы являетесь слугой нации, тогда нация может наблюдать за вами. Как вы служите, как вы принимаете законы, которые являются честными и полезными для граждан, а не для вас и ваших монополий! Это понятно? Когда увидят ваши секретные встречи, они уже не будут такими секретными! Невозможно будет совершать секретные сделки. Это понятно? Перевернутый мир.
Итак, будут существовать некие граждане, которые будут брать отчёты у государственных служащих. Перед кем государственные служащие могут быть в долгу? Они будут в долгу перед гражданами Чхонильгук. Итак, скажем у нас есть государственный служащий и скажем, что гражданин простил ему его долг. Но затем гражданин не простил долги никому из его лизингодателей, правильно? Он попал в беду, его поймали. Они приведут его к царю, а кто является царём? Гражданин, у которого есть право владеть своим царством, и гражданин скажет государственному служащему: “ты коварный слуга”. Друзья, вы знаете, что такой и была Америка? Вы понимаете, что Америка была такой вначале? И когда она была на навершие стадии роста, буквально так и было. Вы понимаете, насколько это шокирующе для обычных людей из Азии? И для людей из Европы, это просто сногсшибательно, такого никогда не существовало в их культуре. Ведь всегда нужно было унижаться перед государственными служащими. Это понятно? Так? Итак, гражданин скажет: “Ты коварный слуга, я простил тебя, потому что ты заботился обо мне, я поддерживал тебя, ты у меня в долгу и так далее.” Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, Людей, которые у вас в долгу? как и я помиловал тебя? “И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям”. Истязатели здесь, это люди, которые выносят решения основываясь на законе. Люди, которые приводят закон в исполнение. Что происходит в Чхонильгук? Могут ли государственные служащие прятаться за бюрократами федерального уровня и другими бюрократами? Они подотчетны своим местным сообществам. И помните, что местные юрисдикции весомее любых других юрисдикций, поэтому, если этот человек предстанет перед местным судом и местными присяжными, и они обнаружат, что этот человек виновен в обмане, или виновен в любом другом преступлении, его будут наказывать прямо там, на местном уровне. Вы понимаете, какую власть имеют граждане? Они являются царями, они хозяева Чхонильгук.
Друзья, вы понимаете почему это царство не от мира сего, царство, где всё наоборот? Это царство, где всё наоборот. Это было у Америки на стадии роста. Это, конечно, было отнято . Это было отнято, потому что она не достигла уровня завершения, почему? В начале своей истории Америка была рабовладельческой страной, помните, мы говорили об этом? И к чему привел грех рабовладения, хотя в конце, после смерти Отцов Основателей они освободили всех своих рабов? К процессу внесения поправок. К процессу внесения поправок. И мы знаем, что сделал “Честный Эйб” (прозвище Линкольна)? После войны он централизовал всё еще больше. Централизовал еще больше. А потом, после того, что случилось в 1913 году? Мы получили закон о Федеральной резервной системе. Который затем привел к появлению централизованных банков, и это что? Один из принципов марксизма в том, чтобы иметь централизованный денежно-кредитный контроль. Это одно из принципиальных положений Марксизма, одно из положений. Получается, таким образом мы начали свой путь к тому, чтобы стать марксистской страной. Видите ли вы, что случилось с процессом внесения поправок? Внесение этих новых поправок и других новых поправок, которые затем разрушают и уничтожают свободу и ответственность на стадии роста, которые были у этой страны, и которые создали наилучшую возможность для черных, белых, азиатов, индусов, кого угодно. Наибольшие возможности, наибольшее процветание в истории по сравнению с любой цивилизацией, и теперь она рушится. Вы видите это ребята? Поэтому, конечно же, царство должно прийти, и это конец того, о чём говорится в Евангелие от Матфея 18. Но посмотрите, когда мы разбираем притчи, которые Иисус говорил в Писании, и Царство Небесное, когда мы смотрим на него из контекста точки зрения Бога, как Отца, Который любит своих детей и хочет чтобы они были свободными и ответственными, наделенными широкими возможностями, сильными и красивыми, и создали красивую и родословную детей и внуков, вы понимаете, что я имею в виду? Он не хочет, чтобы они были рабами архангела, не так ли? И мы видим это с точки зрения Конституции Чхонильгук, с точки зрения Бога; мы можем видеть слова Иисуса о Царстве Небесном воплощающимися в жизнь. Они воплощаются в реальном месте, которого еще нет в этом мире, но которое появится. Оно появится.
Давайте посмотрим на то, что говорит Отец, в Чхонсонгён 722.
“Мессия представляет царскую власть. В этой стране все святые спустятся на землю и будут действовать как цари именем Христа.”
Ух, это интересно, не так ли? Святые, которые являются кем? Верующие в Мессию придут и что они будут делать, станут слугами? Что там сказано? Сказано, что они будут править. Они будут править во имя его в качестве правителей родовых царств. Кто правит царствами? Граждане и есть цари. Их объединяет вместе Царь Царей, но они также являются царями.
“Так утвердится царская власть на уровне рода. А когда это произойдет, сформируется сфера освобождения, в которой это царство сможет стать частью национального и мирового пространства.” (аплодисменты)
Видите – слово обладает огромной силой. Дьявол не хочет, чтобы вы это видели. Крупные банки уж точно не хотят, чтобы вы это видели. [смех]
И давайте посмотрим на 799, это также из Чхонсонгён.
“Бог создал Адама и Еву во плоти, чтобы народ Его страны (царства) мог приумножаться. Адам и Ева являются сыном и дочерью Царства Небесного, не так ли?”
Граждане нации будут царями, наследниками этой нации. Больше не будет этих ложных циклов, этих циклов постоянного подавления, лжи, социализма, коммунизма и олигархии. Однако, мы все еще находимся на стадии суда, приходящего в этот мир, потому что мы живем в последние дни. Помните, последние дни не означают конец света, последние дни означают конец правителя этого мира. Это понятно? Поэтому, да, будут испытания, да, станет хуже во многих сферах, да, нам нужно стать умнее, нам нужно готовиться, и нам нужно спасти тех, кого мы можем спасти. В то же время, нам необходимо знание и нужно быть сильными, потому что после испытаний, после этого тоннеля, наступит другое измерение. Наступит Царство. Мы знаем, как оно выглядит. Взгляните на конституцию Чхонильгук, вы увидите, что Царство Чхонильгук придет в этот мир. Оно придет в этот мир.
Ребята из SOS, поднимайтесь сюда, давайте все произнесем молитву за наше Царство, давайте помолимся.
Молитва Хёнг Джин нима.
Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Отец, мы благодарим Тебя. Боже, мы благодарны Тебе за всю благодать, которую Ты изливаешь на нас, Отец, есть множество людей, у которых есть глаза, но они не видят, есть уши, но они не слышат, но мы, избранные, те, кого Ты выбрал, способны видеть. Отец, мы можем видеть и слышать Тебя, мы можем понять Твое желание от начала времен. Мы можем понять цель Твоего творения и великое Царство Божье, которое ты хотел передать Своим детям. Отец, мы знаем, что провидение движется и что в царском праве трех поколений – Авраама, Исаака и Иакова, мы занимаем положение поколения Иакова. Отец, мы знаем, что поколению Иакова придется принести жертву, придется взойти на алтарь, как это делает большинство из нас, собравшихся здесь, чтобы получить преследования. Отец, мы просим Тебя, чтобы мы могли оставаться сильными, верными, чтобы мы обладали высоким духом, несмотря на то, что наш Отец просит нас взойти на алтарь. Отец, позволь нам иметь такую веру малых детей, верующих в Иисуса, о которой он говорил в Евангелие от Матфея 8. Отец, позволь нам быть рядом с Тобой и Твоим Царством, и даже позволь нам принять то, что мы, в своем физическом теле, возможно, не сможем увидеть грядущее Царство. Мы можем потерять свою жизнь во времена испытаний. Но, Отец, Твое Царство придет и наши потомки, наше семя и Твое царское право будет править и установится там. Отец, позволь этой земле появиться, потому что как родитель, как отец, как отцы и матери, которые собрались здесь, мы знаем, что мы будем сражаться за своих детей. Даже если мы не сможем вступить на ту землю, мы будем сражаться, чтобы это смогли сделать наши дети. И Отец, мы благодарим Тебя за то, что Ты дал конституцию Чхонильгук, чтобы дети, которым дана бесплатная возможность войти в Царство, не испортились и не стали демоническими, и не превратили Царство в ад. Но чтобы они хранили его в свободе и ответственности, чтобы они смогли бы жить там и восхвалять Создателя, уважать своего ближнего и защищать его, быть мирной полицией и мирной милицией. Чтобы они могли выносить судебные решения, начиная с местного уровня и выше. И Отец, мы очень благодарны Тебе за то, что Ты направляешь нас в это время, что Ты даешь нам мудрость, Ты даешь нам действительное понимание Твоего Царства. В то время, как мы движемся по этому тоннелю, Отец, мы молимся о Твоей защите для тех следует за Sanctuarу по всему миру, чтобы Ты защищал их, чтобы их предки и те, кто отошел в духовный мир стали ангелами, их духовными защитниками, потому что мы знаем, что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей. И Отец, мы благодарим Тебя еще раз, мы приносим Тебе всю славу, хвалу и честь, в то время как мы размышляем о Твоем грядущем царстве, и мы отдаем тебе всю славу, и приносим отчет во имя всех центральных благословленных семей, и молимся в Твое бесценное Имя. Аминь и Аджу.
Давайте принесем хвалу Богу. Давайте принесем Ему хвалу.