Отрывок из «Отчёта Царя» от 24 апреля 2019 года.

Отрывок из «Отчёта Царя» от 24 апреля 2019 года.

Рема: Псалом 3: «Псалом Давида, когда он бежал от Авессалома, сына своего. Господи! как умножились враги мои! Многие восстают на меня; многие говорят душе моей: “нет ему спасения в Боге”. Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою. Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей. Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня. Не убоюсь тем народа, которые со всех сторон ополчились на меня. Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых. От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое».

Тим Элдер: Бог начинает ударять людей по щеке и ломать им зубы, давая спасение Давиду. Давид был совершенно один. Его преследовали, пытались убить. Его вера в Бога была больше чем просто вера. Для того чтобы сохранять психологическую и духовную стойкость нужно нечто большее чем просто вера. Это требует знания Бога, личных отношений с Богом, таких, чтобы вы могли чувствовать Бога в своей жизни, Его присутствие. В этом случае у нас есть уверенность, которая поддерживает нас в трудные времена, когда кажется, что мы совершенно одни.

Подумайте об Отце в тюрьме Хыннам. Он пробыл там 2 года и 8 месяцев. Продолжительность жизни там была 6 месяцев. Как он поддерживал себя? Как он сохранял веру? Это удивительная сила духа, сила разума (mind).

Он мог сказать Бог: «Ну ладно, хорошо, 13 лет назад я встретил Иисуса, и Ты знаешь, я старался, но я оказался в тюрьме. Люди вокруг меня умирают, нам не дают достаточно еды, нас заставляют работать до смерти. Я думаю это конец. Извини, Бог, я сделал все что смог, теперь Тебе придется найти кого-то другого для продолжения миссии».

Рассуждать таким образом легко. Думаю, большинство из нас оказавшись в такой ситуации, рассуждали бы таким образом. Но Отец так не думал. В это время он написал песню «Благодать славы», которая восхваляет Бога, благодарит Бога и выражает раскаяние и смирение перед Богом.

Вы можете представить себе в каких условиях он находился. Не было никакой надежды. Единственная его надежда была надежда, которую он мог найти внутри себя.

Он знал, что несмотря на то что он в тюрьме, Бог был с ним. Он смог сохранить личные отношения с Богом.

Даже 14 октября 1950 года, когда силы ООН начали бомбить Хыннам, у Отца было достаточно веры чтобы думать: «Нет, эти бомбы не заденут меня».

Он даже сказал заключенным: «Стойте около меня в радиусе 10-ти метров. Те, кто будет стоять в радиусе 10 метров от меня, тот не умрет».  И те, кто стоял в этом круге, выжили. Отец был центром спасения в той ситуации. Заключенные не знали кем он был, какова была его роль.

Он вышел из тюрьмы и дошел до Пхеньяна. Он провел там 40 дней пытаясь найти членов сообщества, которое он создал еще до тюрьмы. Но он смог найти только одного Вон Пил Кима. Все остальные бежали из города, так как приближалась китайская армия и силы ООН отступали.

Он нашел только Вон Пил Кима и бывшего офицера северокорейской армии Пак Чон Хва [на слух], который также сидел в тюрьме Хыннам за преступления против северокорейской армии. Его семья также бежала, оставив его, так как у него была сломана нога и он не мог быстро передвигаться. Отец тоже мог оставить Пак Чон Хва, но он хотел спасти его.

У Пак Чон Хва была сломана нога, потому что, когда он вышел из тюрьмы, его побили как предателя коммунистической армии, так как он пришел в Пхеньян, который был оккупирован Югом.

Отец хотел спасти жизнь этого человека несмотря на то, что это очень замедляло его передвижение.

Даже в такой ситуации у Отца была уверенность в том, что Бог защищает его.  Для того чтобы иметь такую уверенность, нужно иметь личные отношения с Богом, которые дают вам знание Бога.

Отец говорил о необходимости идти дальше веры. От уровня веры до уровня знания Бога.

Если люди спросят: «Откуда ты знаешь, что Бог существует?» Вы сможете сказать: «Я встретил Его сегодня утром. Вообще-то Он сейчас здесь со мной».

Я благословлён иметь личные отношения с Богом. Хвала Богу за это. Хвала Богу за благодать, которую он мне дал в моей жизни. Я молюсь чтобы все вы могли иметь личные отношения с Богом, не только веру, но и знание Бога.

Перейдем к Чхонсонгён, страница 1249.

Тим Элдер говорит, что достоверным можно считать только корейский вариант Чхонсонгён. Перевод на английский нужен для тех, кто только начинает изучать слова Отца. Отец надеялся, что впоследствии, те, кто захочет лучше понять его слова будут изучать корейский язык.

Читает Чхонсонгён: «Бог существует с двойственными характеристиками. Поэтому, когда наступит время для зрелых Адама и Евы установить связь любви друг с другом, мужественность Бога может пребывать в Адаме, а Его женственность – в Еве».

Тим Элдер: Вот почему у нас проблемы! Это не то, что имел ввиду Отец! Отец говорил: «Учите корейский»!

В корейском варианте сказано: «…мужская часть сон-сан Бога (а не «мужественность Бога») может пребывать в Адаме, а Его женская часть сон-сан (а не Его женственность) – в Еве.

Из-за этого перевода на английский люди говорят, что мы можем иметь Бога – Отца и Бога – Мать. Они приходят к такому логическому заключению.

Но если вы читаете корейский вариант, вы видите, что это Бог Отец, у которого есть мужская часть сон-сан и женская часть сон-сан. Английский вариант упускает слово «сон-сан» и говорит только о мужественности и женственности.

Тим Элдер продолжает читать Чхонсонгён: «Живя в наших душах (mind) и телах, сам Бог также может быть частью свадебной церемонии. Душа Адама подобна святой святых, его тело подобно самому святому месту, и Бог пребывает посреди».

Тим Элдер берёт корейский Чхонсонгён и продолжает читать оттуда: «Если бы это произошло, Адам стал бы телом Бога, и Ева также стала бы телом Бога. Адам будет отражать мужские характеристики Бога, а Ева женские характеристики. Когда у этих двух людей состоялась бы церемония бракосочетания, разве это не была бы церемония установления вселенского царствования? Что это за царствование? Это царствование любви». (143-236, 19. 3.1988)

Тим Элдер: Это замечательные слова «царствование любви». Но я хочу обратить внимание на то, что слова Отца не допускают никакой ереси о возможном существовании Бога Отца и Бога Матери. Давайте оставаться верными словам Отца и не пытаться изменить их. Нужно обращаться к оригиналу. Также достоверным является Божественный Принцип на корейском языке, а не перевод его на английский.

Перевод: Ольга О.

 

 

 

Связанные изображения: