Отрывок из «Отчёта Царя» от 24 мая 2019 года.

Отрывок из «Отчёта Царя» от 24 мая 2019 года.

Рема: Послание к Римлянам, глава 7.

Читает Хёнг Джин ним: «Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха».

Хёнг Джин ним: Вы видите, как важно понимать контекст писем Павла, который заключается в Иакове. Не зная об Иакове, очень легко ошибочно понимать письма Павла.

В некоторых местах создается впечатление что Павел говорит, что закон – это причина греха.   Сейчас он якобы свободен от закона, так как он замужем за Христом и ему больше нет необходимости быть замужем за Законом. Но в то же время он говорит, что закон нужно выполнять, что закон не является чем-то плохим: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих».

Хёнг Джин ним читает примечание: «Только смерть прекращает супружеский союз. «Во плоти» означает что перед тем как мы были спасены, мы были освобождены от закона. Павел продолжает отвечать на вопрос, который был поднят в главе 6 стихе 15. (Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.) Легалисты считают, что если бы не было Закона, не было бы причины стремиться к святости.

В Христе, в благодати святость продолжает иметь значение, но в этом появляется новая динамика. Является ли Закон грехом? Может показаться что Закон греховен. Из-за того, к чему приводит Закон, создается впечатление, что во всем виноват Закон. Павел показывает, что Закон не является греховным. Он исследует свои отношения с грехом для того чтобы опровергнуть это предположение. Павел отвечает на вопрос (Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью?), прямым отвержением: «Никак» (в англ. – God forbid). «Даже не думайте» – вот что он имеет ввиду».

Во-вторых, он дает прямые указания: Закон показывает факт существования греха. «Но я не иначе узнал грех, как посредством закона». Закон проявляет грех. Закон также проявляет силу греха. Было время, когда Павел жил самодовольной жизнью, не осознавая требований Закона. Затем он осознал, что он виновен и помечен смертью.

Хёнг Джин ним: Это хорошее объяснение.

Хёнг Джин ним продолжает читать примечание: «Закон является святым, справедливым и благим (good). Закон – это проявление праведности Бога и изначально является благом. Грех, а не Закон приносит смерть. Закон показывает нам что мы беспомощно находимся под контролем греха и указывает нам на Христа, единственного, кто может нам помочь. Закон является свойством Духа и соответствует характеристикам Бога».

Хёнг Джин ним: Очевидно, что они (авторы примечания) являются христианами, они понимают всё это. Но понимают ли это большинство христиан? Сейчас левые социалистические церкви продвигают доктрину «Спасенный однажды спасен навсегда», используя вырванные из контекста слова Павла для того чтобы критиковать Закон. Якобы Закон больше не нужен. И эту ересь мы видим в Деяниях, глава 21. Вот в чем обвиняли Павла. Затем ему пришлось выполнять условные приношения, молиться. Ему пришлось побриться, принять обет назорейства и пройти тренировку, для того чтобы доказать, что он не учит людей ереси.

Закон – это продолжение (extension) праведности Бога. Если мы спасены меняется динамика отношений с Законом. Мы соблюдаем Закон, не для того чтобы получить похвалу, или оправдать себя пред Богом. Оправдание происходит через Христа. Новая динамика отношений с Законом состоит в том, что Святой Дух теперь ведет нас действовать в соответствии с Законом, благодаря любви и благодарности к Богу. Мы не становимся святыми, благодаря соблюдению Закона. Мы становимся святыми, полностью принимая жертву Христа.  Святой Дух, который живет внутри нас, направляет нас на то, чтобы мы следовали Закону. Мы делаем это не для того чтобы похвастаться, а из благодарности и любви, потому что мы знаем, что Он заплатил высшую цену, Он умер за нас.  Наша благодарность и любовь – вот наше основное намерение.

Сейчас левые церкви пытаются исказить слова Павла. Они говорят, что закон – это смерть, закон –это зло, несмотря на то, что Иисус сказал, что он пришёл не уничтожить закон, а осуществить его. Он также учит, что те, кто нарушают закон не попадут в Царство Небесное.

Вы видите, что Павел не учит радикализму. Вся эта глава посвящена борьбе с грехом. Павел призывает быть благодарными Богу. Он не призывает быть аморальными. Если вы знаете то, что Христос сделал для вас и постоянно благодарите Бога, ваше сердце, дух будет стремиться к моральности.

Мы должны изучать Закон для того, чтобы проверять, соответствует ли ему наша жизнь. Мы следуем ему не для того чтобы стать святыми, а для того чтобы принести Ему радость, выразить Ему благодарность.

В Федерации Семей люди постоянно хвалятся тем, сколько условий они сделали: «Я сделал всё, что сказал мне Отец, я сделал это, я сделал то». Я, например, не считаю сколько раз я поцеловал Царицу. Это часть моей жизни. Потому что я переполнен любовью, желанием, страстью. Я просто хочу сделать её счастливой.  Когда она счастлива, я тоже счастлив.

Когда мы читаем Слово Бога, наше сердце заново формируется. В Библии сказано, что Закон Бога написан на сердце человека. Это отношения отца и сына. Зрелые отношения должны основываться на любви.

Вчера мы праздновали окончание учебного года. Мы заказали детям большое количество суши и через 3 минуты все было съедено. Даже официантка была в шоке. Когда она подошла к нам чтобы принести воду, всё было уже съедено.  Мы провели прекрасное время, потому что у нас есть личные отношения с каждым из детей. Мы 70% времени тратим на личное общение и 30% времени на групповое.

Наши дети любят друг друга, им нравится проводить время вместе.

В духовном мире мы будем часто вспоминать о жизни.

Я помню, как в детстве играл в настольную игру Dungeons & Dragons.  В этой игре нужно время от времени останавливаться и вспоминать прошлое. Это все что я помню об этой игре. Потому что вы играете настолько долго, что забываете, что с вами было. Это очень важно.

Царица хранит каждый подарок от каждого из детей в дневниках. К каждому подарку она написала историю описывающую, как и когда это произошло. Разве это не замечательно? Но в то же время она кричала на детей и хватала их за волосы, когда они не слушались и не делали домашнее задание.

Хёнг Джин ним рассказывает, как он наливал Царице чай и успокаивал ее, когда она злилась на детей. И она смогла это преодолеть.

У Царицы не было проблем с дочерью, но сыновья выводили её из себя. Это потому что женщины не могут тренировать мужчин. Мужчинам тужен тренер мужчина, Бог – мужчина. Мужчины должны владычествовать над насилием.

Царица смогла преодолеть свою привычку злиться на детей и теперь её дневники имеют значение. Теперь они могут вспоминать прошлое и знать, что родители их любили, что у них были сильные мать и отец. И затем это вдохновит их стать такими же как их отец. Я учу детей не только летальным искусствам, я также учу их как быть хорошим мужем. Сатана атакует семью. Вы не будете каждый день иметь дело с преступниками, но каждый день вы будете иметь дело с женой, с детьми.

Чайные церемонии были важной частью нашего благословения с Царицей. Я знаю много чайных церемоний, и я использовал их в течение десятилетий с Царицей. Я всегда заваривал ей чай. Это замечательно, когда муж может приготовить чай. Чай не такой крепкий как кофе. Кофе можно выпить только одну чашку. А чай обладает многими полезными природными свойствами. Антиоксиданты замедляют старение. Я учил её как правильно пить чай. Сначала нужно пить глазами, наслаждаться цветом. Затем вдыхать аромат. И затем пить. Нужно делать не больше трех глотков за раз.

Еще одно правило чайной церемонии: вы не должны говорить о мирских делах во время неё. Вы можете говорить только о природе, о теологии, о Боге. Вы должны войти в высшие сферы.

Рассказывает о том, что планирует сделать Дзэн сад с центром на Христе дня того чтобы учить молодых людей медитации.

Только физических тренировок недостаточно для того чтобы сделать вас эмоционально зрелыми. Физиологическая (trophotropic) тренировка более тонкая. Эмоции подкрадываются и захватывают вас. Это отличается от того, как преступник пытается ударить вас по лицу. Вы должны уметь сражаться в двух измерениях. Вы должны уметь дать отпор и плохому дяде, который пытается ударить вас по лицу, и в то же время сражаться с эмоциями, которые подкрадываются к вам.

Итак, мы не должны ненавидеть Закон. Он приходит из самой природы Бога. Но мы не следуем Закону потому что думаем, что это сделает нас святыми. Мы никогда не сможем следовать ему в совершенстве.

Мы проявляем послушание и подчиняемся Божьему Духу, который приводит нас к моральному поведению и Закону.  Мы делаем это благодаря отношениям с Богом, любви к Богу. Он заплатил высшую цену, Он пролил кровь, умер за нас, чтобы дать нам свободу.

 

Перевод: Ольга О.

 

 

 

 

Связанные изображения: